Перейти к публикации

Родненькие, примите заявочку на модерочку. 1000 рублей (с)


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Время в игре: 173 д. 3 ч. 31 м. Нормально? Хватит?

Ник в игре - eLs

Настоящее имя - Санек

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год 😭

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Ахахах, шутка, был проверенным модератором на этом проекте, подтвердить могу одним.  Последним. Сохраненным. Скриншотом. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 часа пока стримлю, 2 часа пока снимаю модераторские будни, 2 часа пока проверяю жалобы, график работы 2 суток через 2 суток. 

В какое время обычно играете (по Москве) - дневное.

В каком городе проживаете? - Тула. Но живу рядом с Тулой в 13 километрах, в 3 этажном доме, на втором этаже, дом рядом с остановкой, идти прямо, потом на лево, номер квартиры сообщу при проверке паспорта.

Почему вы хотите занять эту должность? - Скажу честно, у меня мало сообщений на форуме и посредством закрытия жалоб, я бы хотел устранить данный недостаток. Плюс после ухода Эвилмастера, в медиапространстве Ваймворлда ощутился весомый спад активности и получением должности я бы хотел устранить данный недостаток. И хотел бы помочь серверу, так как не помогал ему уже 3 года и хотел бы устранить данный недостаток. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.