Перейти к публикации

SpeedBuilders | Пак недоработок


_TEHb_

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем здрасьте! В этой теме я покажу недоработки и проблемы новой мини-игры SpeedBilders, с которыми я лично столкнулся, и которые хочу, чтобы пофиксили в ближайшее время, для комфортной игры. В начале будут идти на мое мнение проблемы, которые нужно фиксить в первую очередь (может из-за легкости и быстроте их фикса). Ну и в конце я добавлю от себя 2 "вброса", чтобы привлечь внимание на эти маленькие детали, с которыми мне лично не очень комфортно играть.

 

Не соответствие в чате и таблице лидеров

Дело в том, что игроки, которые могут построить постройку меньше 10 секунд, а другие игроки лишь за 15 и более секунд, в конце при подсчете %-ов могут оказаться в "топе лучших игроков" в чате и в правом центральном углу (информации о карте, раунде, постройки, кол-во игроков и тд).

Скрин:

Скрытый текст

spacer.png

"Идеально" / Несоответствие ступенек в постройках

Дело в том, что в 3 постройках, а именно: "Лотос", "Туалетная бумага" и "Слон" можно ставить ступеньки как заблагорассудится и при этом тебе засчитают постройку как "Идеально" (на все 100%).

Скрины: 

Скрытый текст

Как должно быть:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Как не должно быть, но засчитывают:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Могут оставаться прошлые постройки с других раундов

Во время подготовки и самом процессе строительства построек, могут остаться прошлые постройки, что не очень приятно.

Скрины:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

Строительные площадки

Некоторые площадки могут остаться с прошлых раундов, что смотрится как-то не круто, хотелось, чтобы площадки, на которых проигрывал игрок, заменялись на "стандартный" свой вид (площадка по теме карты, как в начале игры, когда только запустился на карту).

Скрины:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

Так же и во время других построек могут не сброситься строительные площадки у игроков, которые еще строят, пример ниже. 

Скрин:

Скрытый текст

spacer.png

Игрок за пределами строительной площадки

Игрока может в момент постройки просто выбросить за пределы своей строительной площадки, и вернуться назад он не может.

Скрины:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

2 в 1

Во время подготовки может произойти так, что прошлая твоя постройка никуда не пропадет, и останется поверх той, что тебе нужно построить. Да, она вскоре пропадает (во время строительства), ну факт остается фактом, если учитывать то, что это может произойти у "новичков", которые не до конца еще знают все постройки, и им это будет очень сильно мешать, при запоминании своей постройки.

Скрины:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

А тут вообще как это работает? Так же, как и в русской рулетке? хд

Дело в том, что при одинаковом шансе %-ов, может выкинуть случайного игрока. И дело не в том, что он (тот, кого выбил зомби со строительной площадки) закончил раньше или позже свою постройку. Та и если вспомнить выше, то в чате даже если 1-ый игрок закончит постройку за 5.4 секунды, а другой за 6.2. То победить вполне может 2-ой игрок из-за того, что в таблице лидеров его ник стоит выше.

Скрины:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас пойдут те два "вброса" о которых я говорил в начале*

Зачем вообще на полу давать подсказки?

На троих строительных площадках (мб есть и другие, но я не замечал) "Библиотека" и "Цветные столбы" есть подсказка в полу, куда ставить блоки. Где в первых двоих всего лишь показано куда пихать те или иные блоки, то в третей показано обсидианом, где делать портал (куда ставить стекло (на блоки обсидиана) и вокруг обводку из бедрока). Теперь вопрос.. И зачем это вообще нужно, если постройки не составляют никакого труда?.. Если же некоторые скажут, что "постройки сложные и там нужны подсказки", то тогда почему в этой постройке "Пустыня" на полу не обозначается подсказке куда нужно ставить кактусы? Ведь там тоже довольно проблематично запомнить где они стоят).

Скрины:

Скрытый текст

Где есть подсказки в полу:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Постройка "Пустыня", ну в полу не отмечено то, куда нужно пихать кактусы:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

 

Блоки в инвентаре

Руки путаются, так как в большей части, игроки начинают строить постройку с тех блоков, которых больше всего в самой постройке, ну бывает что в 1-ом слоту выдаются те блоки, которых мало, или вообще один блок. И из-за этого люди могут стопиться и путаться блоках. В одних картах правильно в инвентаре выданы блоки (от большего количества к меньшему), в других же наоборот. Я приведу лишь некоторые примеры, чтобы было понятно.

Скрины:

Скрытый текст

Правильно выданы блоки:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

7AJWTg3.png

Неправильно выданы блоки:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

 

Изменено пользователем _TEHb_
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...