Перейти к публикации

VimeWorld.ru Bugtracker - система отслеживания ошибок


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

VimeWorld.ru Bugtracker - это Discord сервер с своим уникальным ботом Cookie Bot на котором пользователи могут сообщить о найденных багах на серверах VimeWorld. Сервер создан для упрощения работы разработчиков и тестировщиков.

Принцип работы: Тестировщики создают специальные тикеты о багах. Далее эти тикеты отправляются на верификацию модерацией. После верификации тикеты появляются в списке известных багов. Администрация проверяет список известных багов и исправляет их. После исправления бага статус тикета изменяется на исправленную.

Ссылка на Discord сервер VimeWorld.ru Bugtracker: https://discord.gg/tw37pESKAF

Сервер является некой частью проекта VimeWorld, поэтому все пользователи должны быть авторизованы. Авторизация работает через токен авторизации VimeWorld API. Система авторизации очень сильно синхронизирована с вашим аккаунтом VimeWorld. Поэтому, если вы потеряете на проекте ранг Модератора, то автоматически потеряете и на Discord сервере.

Создание тикета

Скрытый текст
  1. Перейдите на канал продуктов
  2. Выберите подходящий канал продукта
  3. Посмотрите известные баги (хотя бы их названия)
  4. Если вашего бага нет в списке известных багов, то вводите команду /ticket
  5. Бот создаст вам специальный канал для тикета
  6. Вы должны переместиться на канал тикета и заполнить бланк
  7. После заполнения вы должны будете выбрать приоритет тикета
  8. Далее проверить правильность тикета и отправить тикет командой !send

Просмотр тикета

Скрытый текст
  1. Перейдите на канал продуктов
  2. Выберите подходящий канал продукта
  3. В списке известных багов выберите нужный вам тикет
  4. Введите команду /view <id> для просмотра

Верификация тикета

Скрытый текст

Верификация доступна следующим рангам: Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Гл. Админ.

  1. Перейдите на верификации
  2. В списке ожидающих верификации тикетов выберите нужный тикет
  3. Введите команду /verify <id> для верификации
  4. Бот создаст вам специальный канал для тикета
  5. Вы должны переместиться на канал тикета и проверить правильность тикета
  6. После проверки, вы должны прописать команду !verify для верификации

Другое

Скрытый текст

К категории "модерация" имеют доступ следующие ранги: Билдер, Пр. Билдер, Гл. Билдер, Организатор, Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Разработчик, Гл. Админ.

Ранг Модер Discord выдается только доверенным пользователям.

Остальные функции (блокировка пользователей, изменение статуса тикета и др.) доступны Модерам Discord.

 

Фотография

Скрытый текст

x-jkdI12iTI.jpg?size=1600x955&quality=96

feDZmc-eYh0.jpg?size=1600x955&quality=96

TWydPiB64XM.jpg?size=1600x955&quality=96

_h1RZRxPsdA.jpg?size=1600x955&quality=96

RspTYrEQSW0.jpg?size=1600x955&quality=96

SwK6OsW_Vz8.jpg?size=1600x955&quality=96

 

Исходный код Cookie Bot: https://github.com/Abdymazhit/CookieBot

 

P.S. Прошу администрацию форума выдать доступ к редактированию сообщений.

 

 

Опубликовано:
47 минут назад, Abdymazhit сказал:

Сервер является некой частью проекта VimeWorld

То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что
VimeTop - тоже не часть проекта

Опубликовано:
1 час назад, AlesteZ сказал:

То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что
VimeTop - тоже не часть проекта

Ну VimeTop формально не часть проекта, все это понимают 

Опубликовано:
20 часов назад, Abdymazhit сказал:

VimeWorld.ru Bugtracker - это Discord сервер с своим уникальным ботом Cookie Bot на котором пользователи могут сообщить о найденных багах на серверах VimeWorld. Сервер создан для упрощения работы разработчиков и тестировщиков.

Принцип работы: Тестировщики создают специальные тикеты о багах. Далее эти тикеты отправляются на верификацию модерацией. После верификации тикеты появляются в списке известных багов. Администрация проверяет список известных багов и исправляет их. После исправления бага статус тикета изменяется на исправленную.

Ссылка на Discord сервер VimeWorld.ru Bugtracker: https://discord.gg/tw37pESKAF

Сервер является некой частью проекта VimeWorld, поэтому все пользователи должны быть авторизованы. Авторизация работает через токен авторизации VimeWorld API. Система авторизации очень сильно синхронизирована с вашим аккаунтом VimeWorld. Поэтому, если вы потеряете на проекте ранг Модератора, то автоматически потеряете и на Discord сервере.

Создание тикета

  Показать содержимое
  1. Перейдите на канал продуктов
  2. Выберите подходящий канал продукта
  3. Посмотрите известные баги (хотя бы их названия)
  4. Если вашего бага нет в списке известных багов, то вводите команду /ticket
  5. Бот создаст вам специальный канал для тикета
  6. Вы должны переместиться на канал тикета и заполнить бланк
  7. После заполнения вы должны будете выбрать приоритет тикета
  8. Далее проверить правильность тикета и отправить тикет командой !send

Просмотр тикета

  Показать содержимое
  1. Перейдите на канал продуктов
  2. Выберите подходящий канал продукта
  3. В списке известных багов выберите нужный вам тикет
  4. Введите команду /view <id> для просмотра

Верификация тикета

  Скрыть содержимое

Верификация доступна следующим рангам: Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Гл. Админ.

  1. Перейдите на верификации
  2. В списке ожидающих верификации тикетов выберите нужный тикет
  3. Введите команду /verify <id> для верификации
  4. Бот создаст вам специальный канал для тикета
  5. Вы должны переместиться на канал тикета и проверить правильность тикета
  6. После проверки, вы должны прописать команду !verify для верификации

Другое

  Показать содержимое

К категории "модерация" имеют доступ следующие ранги: Билдер, Пр. Билдер, Гл. Билдер, Организатор, Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Разработчик, Гл. Админ.

Ранг Модер Discord выдается только доверенным пользователям.

Остальные функции (блокировка пользователей, изменение статуса тикета и др.) доступны Модерам Discord.

 

Фотография

  Показать содержимое

x-jkdI12iTI.jpg?size=1600x955&quality=96

feDZmc-eYh0.jpg?size=1600x955&quality=96

TWydPiB64XM.jpg?size=1600x955&quality=96

_h1RZRxPsdA.jpg?size=1600x955&quality=96

RspTYrEQSW0.jpg?size=1600x955&quality=96

SwK6OsW_Vz8.jpg?size=1600x955&quality=96

 

Исходный код Cookie Bot: https://github.com/Abdymazhit/CookieBot

 

P.S. Прошу администрацию форума выдать доступ к редактированию сообщений.

 

 

@thxого

Опубликовано:

В чём проблема просто регистрировать баги на форуме? Мы сейчас все на форуме, можно просто перейти в соответствующий раздел и создать об этом топик, или написать Диме в телегу или на почту, если это очень серьёзный баг, который может навредить работе проекта.
Идея сама по себе даже не несёт какого-либо смысла. Discord-сервер не может быть баг-трекером ни в каких смыслах (если только не писать что мол вот баг нашли, фиксим, а потом сообщение изменить, мол пофиксили, как это делают в основном разработчики Discord-ботов на своих серверах тех. поддержки).
Я молчу о том как это реализовано, это неплохо, но опять-же не имеет смысла. Тем более, говорить что сервер является частью проекта, когда на нём даже нет куратора проекта (Дима или Алла), как-то не очень красиво.
Мне вот что интересно: а как баги попадают к администрации, если никто за этим не следит, кроме самого разработчика данного проекта?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

В чём проблема просто регистрировать баги на форуме?

Самая главная проблема - неудобство.

  1. Нет четкой формы по которой нужно создавать отчет о баге.
  2. Большинство багов повторяются. 
  3. Некоторые отчеты не имеют доказательств.

 

8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

Я молчу о том

что верификация форумного аккаунта занимает приличное количество времени.

 

В текущий момент тестировщики/администрация находят баг и об этом сообщают разработчику в мессенджере от чего сообщения разработчика захламляются.

Представим такую ситуацию, что разработчику сообщили о баге и разработчик ответил, что исправит баг. Но в тот момент были баги, которые имеют больший приоритет чем текущий. Разработчик будет исправлять в первую очередь те баги, имеющие больший приоритет. Потом появляются еще баги, которые имеют существенный приоритет и так продолжается некоторое время и разработчик попросту забывает о том баге, о котором сообщали в начале и этот баг попадает в релиз. Вина разработчика? Нет, проблема в том, что нет такой системы, которая будет собирать и в любой момент выводить отчеты о багах. Такую ситуацию вы могли заметить в официальной трансляции VimeWorld: https://youtu.be/GuUXV-Sil1s?t=4184

 

8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

Идея сама по себе даже не несёт какого-либо смысла.

Я считаю, что вы не правы. Проект в первую очередь имеет свои четкие цели и идеи. Над проектом стояла главная задача - упростить работу разработчиков и тестировщиков.

 

8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

Я молчу о том

В предложении присутствует слово "некой" и она там неспроста. Данное слово и предложение имеют ввиду, что проект специально создавался для VimeWorld и нигде кроме него не будет использоваться. Вашу "красивость" еще можно было бы понять, если бы предложение звучало как-то так: "Сервер является официальной частью VimeWorld".

 

03.09.2021 в 17:33, AlesteZ сказал:

То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что
VimeTop - тоже не часть проекта

Я не доволен вашим комментарием. Первый же комментарий и еще негативное очень сильно влияет на тему. А еще сильнее влияет, если написавший является разработчиком VimeWorld. Вам следовало бы самому поправить текст или же донести тему до администрации для выдачи доступа к редактированию темы для создателя (мне). Потом написать создателю темы, почему текст темы был/должен быть изменен. Данный проект создавался в первую очередь для облегчения работы разработчиков и Вы, как официальный разработчик должны были быть заинтересованы в проекте и донести проект до администрации, написав своё объективное мнение почему проект плохой или же хороший.  

 

8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что
VimeTop - тоже не часть проекта

При разработке проекта, я думал, что будет бурная реакция со стороны пользователей форума и что, проект быстро дойдет до администрации и обретет поддержку, а не первого же плохого комментария со стороны разработчика VimeWorld. 
 

Подводя итог, я как разработчик проекта по сложившиеся обстоятельствам должен объявить проект закрытым, так как проект не может существовать без поддержки администрации.

Изменено пользователем Abdymazhit
Опубликовано:

При отправке сообщения я словил баг и цитаты поменялись местами. Так как у меня нет возможности редактировать сообщения, распишу здесь поправки:

 

Вместо четвертой цитаты (Я молчу о том) должна была быть эта цитата:

10 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

Тем более, говорить что сервер является частью проекта, когда на нём даже нет куратора проекта (Дима или Алла), как-то не очень красиво.

 

Вместо шестой цитаты (То, что создается...) должна была быть эта цитата:

10 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал:

Мне вот что интересно: а как баги попадают к администрации, если никто за этим не следит, кроме самого разработчика данного проекта?

 

Опубликовано:
3 часа назад, Abdymazhit сказал:

так как проект не может существовать без поддержки администрации.

Так упомяни администрацию, xtrafrancyz'а, например. Он, возможно, даже не видел этой темы.

Опубликовано:
3 часа назад, Abdymazhit сказал:

Я не доволен вашим комментарием. Первый же комментарий и еще негативное очень сильно влияет на тему. А еще сильнее влияет, если написавший является разработчиком VimeWorld. Вам следовало бы самому поправить текст или же донести тему до администрации для выдачи доступа к редактированию темы для создателя (мне). Потом написать создателю темы, почему текст темы был/должен быть изменен. Данный проект создавался в первую очередь для облегчения работы разработчиков и Вы, как официальный разработчик должны были быть заинтересованы в проекте и донести проект до администрации, написав своё объективное мнение почему проект плохой или же хороший.  

При разработке проекта, я думал, что будет бурная реакция со стороны пользователей форума и что, проект быстро дойдет до администрации и обретет поддержку, а не первого же плохого комментария со стороны разработчика VimeWorld. 

Нет ничего отрицательного в том, что он указал на непринадлежность твоей разработки к официальным ресурсам Проекта. Он лишь ввёл тебя в курс дела, чтобы ты в дальнейшем исправил текст и, хоть и не осознанно, но не вводил в заблуждение игроков. Ответ разраба даж критикой нельзя считать, лишь уточнением, он никаким образом не портит впечатление о твоём труде. 

Правка текста ему недоступна, а донесение информации до Высшей администрации-дело сугубо индивидуальное, да и не особо нужное, Француз и так часто проверяет этот раздел, в крайнем случае ты действительно мог его упомянуть, что тебе посоветовали выше.

Не обязан.

Алестез-разработчик модовых серверов, миниигры у него явно не в приоритете, так стоило бы ответить Енотакину, если бы он ответил в тему. С багрепортами на модовых нет проблем вообще, в наикратчайшие сроки можно донести нужную информацию до разработчика.

Мало кто сейчас интересуется разработками, потому маленький актив в теме-абсолютно нормальный исход событий, еще и учитывая специфичность разработки.

Опубликовано:
8 часов назад, Abdymazhit сказал:

Самая главная проблема - неудобство.

  1. Нет четкой формы по которой нужно создавать отчет о баге.
  2. Большинство багов повторяются. 
  3. Некоторые отчеты не имеют доказательств.

Подфорум "Идеи и предложения"? Наверняка Дима всё же сделает что-то подобное, чем зависить от стороннего сервиса.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...