Abdymazhit Опубликовано: 3 сентября 2021 Опубликовано: 3 сентября 2021 VimeWorld.ru Bugtracker - это Discord сервер с своим уникальным ботом Cookie Bot на котором пользователи могут сообщить о найденных багах на серверах VimeWorld. Сервер создан для упрощения работы разработчиков и тестировщиков. Принцип работы: Тестировщики создают специальные тикеты о багах. Далее эти тикеты отправляются на верификацию модерацией. После верификации тикеты появляются в списке известных багов. Администрация проверяет список известных багов и исправляет их. После исправления бага статус тикета изменяется на исправленную. Ссылка на Discord сервер VimeWorld.ru Bugtracker: https://discord.gg/tw37pESKAF Сервер является некой частью проекта VimeWorld, поэтому все пользователи должны быть авторизованы. Авторизация работает через токен авторизации VimeWorld API. Система авторизации очень сильно синхронизирована с вашим аккаунтом VimeWorld. Поэтому, если вы потеряете на проекте ранг Модератора, то автоматически потеряете и на Discord сервере. Создание тикета Скрытый текст Перейдите на канал продуктов Выберите подходящий канал продукта Посмотрите известные баги (хотя бы их названия) Если вашего бага нет в списке известных багов, то вводите команду /ticket Бот создаст вам специальный канал для тикета Вы должны переместиться на канал тикета и заполнить бланк После заполнения вы должны будете выбрать приоритет тикета Далее проверить правильность тикета и отправить тикет командой !send Просмотр тикета Скрытый текст Перейдите на канал продуктов Выберите подходящий канал продукта В списке известных багов выберите нужный вам тикет Введите команду /view <id> для просмотра Верификация тикета Скрытый текст Верификация доступна следующим рангам: Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Гл. Админ. Перейдите на верификации В списке ожидающих верификации тикетов выберите нужный тикет Введите команду /verify <id> для верификации Бот создаст вам специальный канал для тикета Вы должны переместиться на канал тикета и проверить правильность тикета После проверки, вы должны прописать команду !verify для верификации Другое Скрытый текст К категории "модерация" имеют доступ следующие ранги: Билдер, Пр. Билдер, Гл. Билдер, Организатор, Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Разработчик, Гл. Админ. Ранг Модер Discord выдается только доверенным пользователям. Остальные функции (блокировка пользователей, изменение статуса тикета и др.) доступны Модерам Discord. Фотография Скрытый текст Исходный код Cookie Bot: https://github.com/Abdymazhit/CookieBot P.S. Прошу администрацию форума выдать доступ к редактированию сообщений. Charkos0ff, MatLove и NANY 3
AlesteZ Опубликовано: 3 сентября 2021 Опубликовано: 3 сентября 2021 47 минут назад, Abdymazhit сказал: Сервер является некой частью проекта VimeWorld То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что VimeTop - тоже не часть проекта TBO9I_HaBEKU и Mulawuk 1 1
SQWE Опубликовано: 3 сентября 2021 Опубликовано: 3 сентября 2021 1 час назад, AlesteZ сказал: То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что VimeTop - тоже не часть проекта Ну VimeTop формально не часть проекта, все это понимают
lucid Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 20 часов назад, Abdymazhit сказал: VimeWorld.ru Bugtracker - это Discord сервер с своим уникальным ботом Cookie Bot на котором пользователи могут сообщить о найденных багах на серверах VimeWorld. Сервер создан для упрощения работы разработчиков и тестировщиков. Принцип работы: Тестировщики создают специальные тикеты о багах. Далее эти тикеты отправляются на верификацию модерацией. После верификации тикеты появляются в списке известных багов. Администрация проверяет список известных багов и исправляет их. После исправления бага статус тикета изменяется на исправленную. Ссылка на Discord сервер VimeWorld.ru Bugtracker: https://discord.gg/tw37pESKAF Сервер является некой частью проекта VimeWorld, поэтому все пользователи должны быть авторизованы. Авторизация работает через токен авторизации VimeWorld API. Система авторизации очень сильно синхронизирована с вашим аккаунтом VimeWorld. Поэтому, если вы потеряете на проекте ранг Модератора, то автоматически потеряете и на Discord сервере. Создание тикета Показать содержимое Перейдите на канал продуктов Выберите подходящий канал продукта Посмотрите известные баги (хотя бы их названия) Если вашего бага нет в списке известных багов, то вводите команду /ticket Бот создаст вам специальный канал для тикета Вы должны переместиться на канал тикета и заполнить бланк После заполнения вы должны будете выбрать приоритет тикета Далее проверить правильность тикета и отправить тикет командой !send Просмотр тикета Показать содержимое Перейдите на канал продуктов Выберите подходящий канал продукта В списке известных багов выберите нужный вам тикет Введите команду /view <id> для просмотра Верификация тикета Скрыть содержимое Верификация доступна следующим рангам: Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Гл. Админ. Перейдите на верификации В списке ожидающих верификации тикетов выберите нужный тикет Введите команду /verify <id> для верификации Бот создаст вам специальный канал для тикета Вы должны переместиться на канал тикета и проверить правильность тикета После проверки, вы должны прописать команду !verify для верификации Другое Показать содержимое К категории "модерация" имеют доступ следующие ранги: Билдер, Пр. Билдер, Гл. Билдер, Организатор, Модер, Пр. Модер, Гл. Модер, Разработчик, Гл. Админ. Ранг Модер Discord выдается только доверенным пользователям. Остальные функции (блокировка пользователей, изменение статуса тикета и др.) доступны Модерам Discord. Фотография Показать содержимое Исходный код Cookie Bot: https://github.com/Abdymazhit/CookieBot P.S. Прошу администрацию форума выдать доступ к редактированию сообщений. @thxого
Starwave Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 5 часов назад, lucid сказал: @thxого Что?
lucid Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 1 час назад, thx сказал: Что? прочитай ещё разок текст темы
Starwave Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 2 часа назад, lucid сказал: прочитай ещё разок текст темы Много чёт читать
lucid Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 2 минуты назад, thx сказал: Много чёт читать ссылку чек
Starwave Опубликовано: 4 сентября 2021 Опубликовано: 4 сентября 2021 1 час назад, lucid сказал: ссылку чек Мне тяжко это делать
Vlad_Cyphersky Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 В чём проблема просто регистрировать баги на форуме? Мы сейчас все на форуме, можно просто перейти в соответствующий раздел и создать об этом топик, или написать Диме в телегу или на почту, если это очень серьёзный баг, который может навредить работе проекта. Идея сама по себе даже не несёт какого-либо смысла. Discord-сервер не может быть баг-трекером ни в каких смыслах (если только не писать что мол вот баг нашли, фиксим, а потом сообщение изменить, мол пофиксили, как это делают в основном разработчики Discord-ботов на своих серверах тех. поддержки). Я молчу о том как это реализовано, это неплохо, но опять-же не имеет смысла. Тем более, говорить что сервер является частью проекта, когда на нём даже нет куратора проекта (Дима или Алла), как-то не очень красиво. Мне вот что интересно: а как баги попадают к администрации, если никто за этим не следит, кроме самого разработчика данного проекта?
Abdymazhit Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) 8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: В чём проблема просто регистрировать баги на форуме? Самая главная проблема - неудобство. Нет четкой формы по которой нужно создавать отчет о баге. Большинство багов повторяются. Некоторые отчеты не имеют доказательств. 8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: Я молчу о том что верификация форумного аккаунта занимает приличное количество времени. В текущий момент тестировщики/администрация находят баг и об этом сообщают разработчику в мессенджере от чего сообщения разработчика захламляются. Представим такую ситуацию, что разработчику сообщили о баге и разработчик ответил, что исправит баг. Но в тот момент были баги, которые имеют больший приоритет чем текущий. Разработчик будет исправлять в первую очередь те баги, имеющие больший приоритет. Потом появляются еще баги, которые имеют существенный приоритет и так продолжается некоторое время и разработчик попросту забывает о том баге, о котором сообщали в начале и этот баг попадает в релиз. Вина разработчика? Нет, проблема в том, что нет такой системы, которая будет собирать и в любой момент выводить отчеты о багах. Такую ситуацию вы могли заметить в официальной трансляции VimeWorld: https://youtu.be/GuUXV-Sil1s?t=4184 8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: Идея сама по себе даже не несёт какого-либо смысла. Я считаю, что вы не правы. Проект в первую очередь имеет свои четкие цели и идеи. Над проектом стояла главная задача - упростить работу разработчиков и тестировщиков. 8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: Я молчу о том В предложении присутствует слово "некой" и она там неспроста. Данное слово и предложение имеют ввиду, что проект специально создавался для VimeWorld и нигде кроме него не будет использоваться. Вашу "красивость" еще можно было бы понять, если бы предложение звучало как-то так: "Сервер является официальной частью VimeWorld". 03.09.2021 в 17:33, AlesteZ сказал: То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что VimeTop - тоже не часть проекта Я не доволен вашим комментарием. Первый же комментарий и еще негативное очень сильно влияет на тему. А еще сильнее влияет, если написавший является разработчиком VimeWorld. Вам следовало бы самому поправить текст или же донести тему до администрации для выдачи доступа к редактированию темы для создателя (мне). Потом написать создателю темы, почему текст темы был/должен быть изменен. Данный проект создавался в первую очередь для облегчения работы разработчиков и Вы, как официальный разработчик должны были быть заинтересованы в проекте и донести проект до администрации, написав своё объективное мнение почему проект плохой или же хороший. 8 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: То, что создается обычными игроками, не может являться частью проекта, если что VimeTop - тоже не часть проекта При разработке проекта, я думал, что будет бурная реакция со стороны пользователей форума и что, проект быстро дойдет до администрации и обретет поддержку, а не первого же плохого комментария со стороны разработчика VimeWorld. Подводя итог, я как разработчик проекта по сложившиеся обстоятельствам должен объявить проект закрытым, так как проект не может существовать без поддержки администрации. Изменено 6 сентября 2021 пользователем Abdymazhit COCU_COCUCKA 1
Abdymazhit Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 При отправке сообщения я словил баг и цитаты поменялись местами. Так как у меня нет возможности редактировать сообщения, распишу здесь поправки: Вместо четвертой цитаты (Я молчу о том) должна была быть эта цитата: 10 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: Тем более, говорить что сервер является частью проекта, когда на нём даже нет куратора проекта (Дима или Алла), как-то не очень красиво. Вместо шестой цитаты (То, что создается...) должна была быть эта цитата: 10 часов назад, Vlad_Cyphersky сказал: Мне вот что интересно: а как баги попадают к администрации, если никто за этим не следит, кроме самого разработчика данного проекта?
17qwerty12 Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 3 часа назад, Abdymazhit сказал: так как проект не может существовать без поддержки администрации. Так упомяни администрацию, xtrafrancyz'а, например. Он, возможно, даже не видел этой темы.
Merkevich Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 3 часа назад, Abdymazhit сказал: Я не доволен вашим комментарием. Первый же комментарий и еще негативное очень сильно влияет на тему. А еще сильнее влияет, если написавший является разработчиком VimeWorld. Вам следовало бы самому поправить текст или же донести тему до администрации для выдачи доступа к редактированию темы для создателя (мне). Потом написать создателю темы, почему текст темы был/должен быть изменен. Данный проект создавался в первую очередь для облегчения работы разработчиков и Вы, как официальный разработчик должны были быть заинтересованы в проекте и донести проект до администрации, написав своё объективное мнение почему проект плохой или же хороший. При разработке проекта, я думал, что будет бурная реакция со стороны пользователей форума и что, проект быстро дойдет до администрации и обретет поддержку, а не первого же плохого комментария со стороны разработчика VimeWorld. Нет ничего отрицательного в том, что он указал на непринадлежность твоей разработки к официальным ресурсам Проекта. Он лишь ввёл тебя в курс дела, чтобы ты в дальнейшем исправил текст и, хоть и не осознанно, но не вводил в заблуждение игроков. Ответ разраба даж критикой нельзя считать, лишь уточнением, он никаким образом не портит впечатление о твоём труде. Правка текста ему недоступна, а донесение информации до Высшей администрации-дело сугубо индивидуальное, да и не особо нужное, Француз и так часто проверяет этот раздел, в крайнем случае ты действительно мог его упомянуть, что тебе посоветовали выше. Не обязан. Алестез-разработчик модовых серверов, миниигры у него явно не в приоритете, так стоило бы ответить Енотакину, если бы он ответил в тему. С багрепортами на модовых нет проблем вообще, в наикратчайшие сроки можно донести нужную информацию до разработчика. Мало кто сейчас интересуется разработками, потому маленький актив в теме-абсолютно нормальный исход событий, еще и учитывая специфичность разработки. Vlad_Cyphersky и AlesteZ 2
Vlad_Cyphersky Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 8 часов назад, Abdymazhit сказал: Самая главная проблема - неудобство. Нет четкой формы по которой нужно создавать отчет о баге. Большинство багов повторяются. Некоторые отчеты не имеют доказательств. Подфорум "Идеи и предложения"? Наверняка Дима всё же сделает что-то подобное, чем зависить от стороннего сервиса.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас