Перейти к публикации

Prison - Удалённые предметы.


Рекомендованные сообщения

Я думаю, многие пользовались Телеграммом. Там работает такая схема: когда вы удаляете какой-либо чат, внизу всплывает окошко на 5 секунд, нажав на которое, вы сможете восстановить чат. Это сделано для того, чтобы вы не потеряли нужный чат по ошибке. Очень много на форуме создано тем по типу: "Я случайно удалил штаны/грудак/меч/кирку, верните пжпжпж", предлагаю сделать что-то подобное. Оно могло бы выглядеть вот так:

Скрытый текст

spacer.png

Внизу кнопки будет находиться таймер, по окончании которого кнопка пропадёт. Цвета можно сделать другими.

UPD: Многие в теме начали писать про то, что пяти секунд будет мало и нужно установить таймер на секунд 10-15. А почему бы не сделать следующее:

Вот есть же в тюремном навигаторе настройки призона, где можно отключить чаты/уведомления и прочие вещи. Почему бы там не добавить настройки таймера? То есть, игроки сами будут выбирать таймер исчезновения данной кнопки восстановления. Можно сделать 5 секунд / 10 / 30 / 1 минута, в общем, на усмотрение Администрации.

Изменено пользователем BAHbKA
Ссылка на комментарий

За. Меня буквально на прошлом вайпе взломали и удалили алмазный шлем, это было самое дорогое что у меня было на призоне... 

Изменено пользователем fechy
Ссылка на комментарий
8 часов назад, fechy сказал:

За. Меня буквально на прошлом вайпе взломали и удалили алмазный шлем, это было самое дорогое что у меня было на призоне... 

Не знаю как связана идея с твоей историей, но по поводу идеи за

Ссылка на комментарий
21 час назад, BorisNewKiller сказал:

Сомнительно,  сервер теперь будет выделять целый кеш для удалённыя вещей? или ждать перед удалением, это может вызвать много проблем в реализации.

Они выделяют гигабайты памяти на собственные модельки, текстуры, им жалко пару мб кеша для хранения пятисекундной информации?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BAHbKA сказал:

Они выделяют гигабайты памяти на собственные модельки, текстуры, им жалко пару мб кеша для хранения пятисекундной информации?

Модельки ничего не весят, они даже хитбоксов не имеют(вроде) из-за чего и нагрузка маленькая, это по сути картинка с 3д эффектом образно говоря. Один пяти секундный предмет ничего не весит, но если говорить о 1000 игроков, то это довольно много.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BorisNewKiller сказал:

Модельки ничего не весят, они даже хитбоксов не имеют(вроде) из-за чего и нагрузка маленькая, это по сути картинка с 3д эффектом образно говоря. Один пяти секундный предмет ничего не весит, но если говорить о 1000 игроков, то это довольно много.

По-твоему, на призоне так часто удаляют предметы? 1000 игроков - это средний онлайн призона и вероятность того, что они все разом начнут удалять предметы - нулевая. :/

Ссылка на комментарий
59 минут назад, BAHbKA сказал:

По-твоему, на призоне так часто удаляют предметы? 1000 игроков - это средний онлайн призона и вероятность того, что они все разом начнут удалять предметы - нулевая. :/

Нужно судить по пиковой вероятности а не по минимальной, в теории возможно что 1000 игроков одновременно удалят предметы, а значит это опасно для сервера.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BerechNight сказал:

тут проблема игроков

Потом вот удалится у тебя по случайности или по багу сервера какой-нибудь элемент брони, посмотрим, что ты тут писать будешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BAHbKA сказал:

Потом вот удалится у тебя по случайности или по багу сервера какой-нибудь элемент брони, посмотрим, что ты тут писать будешь.

удалил спешку 2 и че я за 1 час сделал новую 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...