MrsEmilia Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) Сливаю кликер который я сама написала. Кликер активируется на клавишу Ins В кликере можно выставить количество кликов (от 1 до 100) , прописав "cps" и количество кликов Можно переключить клавишу (левую или правую) через команду "button" Режим "block" . В этом режиме он по очереди нажимает левую потом правую клавишу мыши. Есть режим "bridge" . В нем находится макрос для строительства моста. Активируется на среднюю клавишу мыши. Есть режим "toggle" , чтобы не приходилось держать клавишу Ins зажатой Все настройки сохраняются. скачать исходный код Изменено 7 октября 2021 пользователем MrsEmilia Euboea, Charkos0ff, ItsAesthetic и 2 других 3 2 Ссылка на комментарий
TheAchievements Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Покупайте акк в группе Ф5 (https://vk.com/vw_f5) EssyaL, Infinitium, _I_CrazyGamer_I_ и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
_I_CrazyGamer_I_ Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 08.10.2021 в 03:23, TheAchievements сказал: Покупайте акк в группе Ф5 (https://vk.com/vw_f5) еще чего? Ссылка на комментарий
BWClips Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 Уже не работает, снесли. Ссылка на комментарий
MrsEmilia Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 Перезалила. скачать Ссылка на комментарий
Euboea Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 Прикольно, но можно было бы реализовать нажатия, без команд Ссылка на комментарий
lucid Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 17.10.2021 в 16:34, Euboea сказал: Прикольно, но можно было бы реализовать нажатия, без команд Можно сделать - .dll называется, но это уже внедрение в игру. Ссылка на комментарий
Euboea Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 Только что, lucid сказал: Можно сделать - .dll называется, но это уже внедрение в игру. Не обязательно, я имел ввиду, что бы переключатся между пунктами, путем нажатия клавиш и т.д. Насчет длл, ну, не обязательно делать dll, + смутно помню, но вроде разрешены внедрения, которые не мешают игровому процессу и не вредят игрокам. Siegesiren 1 Ссылка на комментарий
lucid Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 1 минуту назад, Euboea сказал: Не обязательно, я имел ввиду, что бы переключатся между пунктами, путем нажатия клавиш и т.д. Насчет длл, ну, не обязательно делать dll, + смутно помню, но вроде разрешены внедрения, которые не мешают игровому процессу и не вредят игрокам. .dll, если не ошибаюсь, может менять ограничения и напрямую взаимодействовать с игрой. Но если ты сделаешь исключительно кликер с кнопками, то ничего такого и не будет) Ссылка на комментарий
konichiwq Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 Плз а можешь сделать на букву р кликер или на колесико Ссылка на комментарий
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 Прикольно. Ссылка на комментарий
eXpl01TeR Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 07.10.2021 в 19:27, MrsEmilia сказал: Сливаю кликер который я сама написала. Пруфы с сиськами мне в ЛС, Михаил. Скрытый текст Трап? Хуй будешь? В следующий раз не забудь using namespace std; Чтобы половина времени не уходила на написание std:: Вместо потоков с бесконечными GetAsyncKeyState(...) Используй используй хуки. Лучше всего делать локальные, чтобы приходили сообщения определенного потока, от этого будет намного меньше нагрузки. Но тут нужно будет искать окно игры, для того чтобы узнать, какой поток обрабатывает сообщения. Хороший пример поиска окна можно найти здесь. Вместо преобразования в стиле С (char*)&cps Используй преобразование в стиле С++ reinterpret_cast<char*>(&cps) Задержки в функции кликера лучше сделать рандомными (вдруг кто решит поиграть и на других серверах) rand() % 25 // от 0 до 25 ms При желании можно написать функцию генерирующую числа в диапазоне от и до Вместо keybd_event и mouse_event можно посылать сообщения окну напрямую. Это намного быстрее, удобнее и работает в свёрнутых окнах. PostMessageW(...) Хороший пример всё так же можно найти здесь. При компиляции установи флажок /MT чтобы потом не приходилось выяснять почему твоя программа у некоторых не запускается. В функцию нажатия клавиш лучше передавать так же и их скан-коды (Spy++ в помощь, встроен в Visual Studio, находится во вкладке Tools) Скан-код нажатого левого шифта 0x002A0001, скан-код отпущенного левого шифта 0xC02A0001. Из-за дебильной реализации проверки зажатия левого шифта игрой Minecraft, при попытке вызвать PostMessageW с событием нажатия этого самого шифта, ничего не произойдёт, так как игра дополнительно проверяет GetAsyncKeyState. Однако можно вызвать вместе с этим тот же самый keybd_event, либо же перехватить функцию GetAsyncKeyState и манипулировать изнутри. Изменено 1 ноября 2021 пользователем eXpl01TeR Потому что могу Dqnspr 1 Ссылка на комментарий
ItsAesthetic Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 Лучший авто для меня. Повышу репутацию автору. Ссылка на комментарий
arsenii23123 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 было бы круто сделать так, что бы можно было менять клавишу включения кликера Ссылка на комментарий
IcedBlood Опубликовано: 24 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 Пойдет, но есть кликеры лучше. Ссылка на комментарий
arsenii23123 Опубликовано: 24 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 1 минуту назад, IcedBlood сказал: Пойдет, но есть кликеры лучше. какие например? Ссылка на комментарий
IcedBlood Опубликовано: 24 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 33 минуты назад, arsenii23123 сказал: какие например? Я не играю с кликером, друзья говорили. Ссылка на комментарий
guap Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 легенда Ссылка на комментарий
gehys Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 Жалко, что у такой пасты спроса не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас