Перейти к публикации

заголовок


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 3921 ч.
3. Ник в игре – Vika126798
4. Настоящее имя - Виктория
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, хотелось бы получить на данной должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 8 до 12.

8. В какое время обычно играете (по Москве) – с 17:00 до 04:30
9. В каком городе проживаете? - Краснодар
10. Почему вы хотите занять эту должность? – Так как я давно хотела занять должность модератора, наконец, решилась попробовать, думаю, побывать в новой среде - достаточно интересно и познавательно. Хотелось бы помогать обычным игрокам и серверу, избавляя его от нарушителей.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию
12. Напишите немного о себе - На данный момент обучаюсь на 2 курсе в колледже. В свободное время, то есть всегда, так как оно постоянно свободно, люблю играть на сервере VimeWorld, в частности, в мини-игру MobWars. По словам моих друзей, я замкнутая, всегда держу эмоции под контролем, кажусь непроницательной, но в то же время, достаточно простая на общение. Думаю, в чём-то они правы. А еще я люблю пепси больше, чем колу.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id242234739

Изменено пользователем Vika126798
Ссылка на комментарий
  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуй, милашка! пожалуй обосную итоги твоей заявки: 
1.  Ай.. И всего-то два предложения с таким то количеством глаголов...