Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора, на сервере "MiniGames"


Рекомендованные сообщения

1.Модератор

2.25 дней

3.basherkid

4.Роман

5.18

6.Опыта нет, но всегда хотел бороться с читерами и тимерами

7.От 5 до 7 часов в день

8.Всегда играю по разному, раза 3 в день, по 2-3 часа

9.Хочу помогать честным игрокам бороться против читеров, тимеров и т.д.

10.Обязуюсь быть достойным Модератором

11.Я задрот, добрый и отзывчивый парень)

12. https://vk.com/braininabox

Ссылка на комментарий
  • Ответы 137
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Против.

Маловато о себе написал.

Ну уж извини, или мне писать всякий бред? Например: Я Роман, люблю кошек, собак, читать, писать и т.д. Смысл писать о себе много? Я пришёл не о себе писать, а заявку в модеры подавать

Ссылка на комментарий

Нейтрален, удачи.

Если хочешь мнение по поводу заявки, то скажу пару слов:

Сухо, а это не нравится форумчанам.

Ты новенький на форуме, поэтому мы тебя ещё не знаем.

Ссылка на комментарий

Не придирайся к каждому ответу. Во первых, ты задолбаешься отвечать каждому. Во вторых, ты выставляешь себя с плохой стороны. Для кого-то может прозвучать, типо: "Поясни за ответ", или что-то типо того.

А мой ответ: Нейтрал.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Нейтрален, удачи.

Если хочешь мнение по поводу заявки, то скажу пару слов:

Сухо, а это не нравится форумчанам.

Ты новенький на форуме, поэтому мы тебя ещё не знаем.

Сухо потому что я не очень хорош в наборе текста, могут быть и ошибки, и если не стану модером, попробуй в следующий раз набрать текст по лучше

Ссылка на комментарий

Не придирайся к каждому ответу. Во первых, ты задолбаешься отвечать каждому. Во вторых, ты выставляешь себя с плохой стороны. Для кого-то может прозвучать, типо: "Поясни за ответ", или что-то типо того.

А мой ответ: Нейтрал.

Удачи!