Перейти к публикации

[Closed] MinidotCleaner - Отключение персонализации


Рекомендованные сообщения

Прошло много времени, упомянул об этом на GitHub, но забыл добавить этот комментарий в теме:
В связи с последними обновлениями клиента VimeWorld MiniGames, в настройках была добавлена функция отключения персонализации без использования каких-то ресурспаков.
Исходный код проекта и последняя версия всё ещё доступны для изучения на GitHub (если вдруг вам нравится программа или вы хотите отключить конкретные элементы персонализации не отключая остальные).

Спасибо что следили за темой!


zqKfCU3.png

Что это? Зачем нужно?

Если Вам надоели, или просто мешают элементы персонализации на проекте - тогда программа не будет лишней.

Принцип работы

MinidotCleaner автоматически генерирует настраеваемый ресурспак который отключает всю персонализацию заменяя её на пустую тексуру (или всю персонализацию, кроме той, что прописана в конфигурационном файле)

Почему не сделать ресурспак и просто его выложить?

Случаются такие моменты как "обновление проекта", ну это когда ещё персонализацию добавляют иногда. Так вот, постоянно ресурспак перезаливать и переделывать долго и нудно. Для это и был создан MinidotCleaner, он автоматически возьмёт файлы из архива с игрой и сгенерирует ресурспак на основе предпочтений. То есть, больше не придётся переделывать ресурспак, скачивать его откуда-то, достаточно запустить программу и она сделает всё за Вас.

Вся информация о проекте, его исходный код лежат на GitHub и открыты абсолютно для всех.
При обнаружении бага/ошибки создавайте тему в разделе "Issues" на GitHub.
Спасибо за внимание :)

Ссылки проекта:

GitHub страница проекта - https://github.com/MVSSTON/MinidotCleaner
Скачать последний релиз проекта - https://github.com/MVSSTON/MinidotCleaner/releases
Видево-обзор: https://youtu.be/apE6MHRJzME

 

Изменено пользователем Masston
Ссылка на комментарий

Программа обновлена до версии 1.1b
Нет существенных изменений, но, теперь программа может сохранять ресурспак автоматически в папку .vimeworld (это можно отключить в конфигурационном файле).

Ссылка на комментарий
Только что, yumasaki сказал:

темка конечно топчик но я бы на твоем месте оставил ссылочку на вт на всякий

Зачем же? Программа опен-сорсная, любой может зайти и посмотреть код

Ссылка на комментарий
12 минут назад, yumasaki сказал:

я это понимаю, но все же -> spacer.png

VirusTotal является необязательным, поскольку, к примеру, при публикации исходного кода и так каждый можешь проверять программу на безопасность.

А так, на нем будет 2-3 детекта от НН антивирусов, что даже меньше, чем у лаунчера Вайма

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Charkos0ff сказал:

VirusTotal является необязательным, поскольку, к примеру, при публикации исходного кода и так каждый можешь проверять программу на безопасность.

А так, на нем будет 2-3 детекта от НН антивирусов, что даже меньше, чем у лаунчера Вайма

ну раз так то оки

Ссылка на комментарий
Только что, Grisha1947g сказал:

Медленно работает, сделай эту же программу, но на Assembler, тогда поставлю класс.

Ну такая уж Java, пока он откроет файл с текстурами вайма, пока заменит их и скопирует в новый архив, пока создаст сам архив и пихнёт в него ещё два файла... Жуть.

Сам думал сделать его на ассемблере ну или на крайняк - паскаль

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Masston сказал:

Ну такая уж Java, пока он откроет файл с текстурами вайма, пока заменит их и скопирует в новый архив, пока создаст сам архив и пихнёт в него ещё два файла... Жуть.

Сам думал сделать его на ассемблере ну или на крайняк - паскаль

Давай на коболе

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Masston сказал:

Ну такая уж Java, пока он откроет файл с текстурами вайма, пока заменит их и скопирует в новый архив, пока создаст сам архив и пихнёт в него ещё два файла... Жуть.

Сам думал сделать его на ассемблере ну или на крайняк - паскаль

она разве долго делает? у меня за 3-4 секунды уже все готово было

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, brooklynblood сказал:

она разве долго делает? у меня за 3-4 секунды уже все готово было

Это был прикол жопы, так то да, оно быстро работает, но одним потоком

Ссылка на комментарий

Программа обновлена до версии 1.2b
+ Мелкие изменения
+ Теперь программа может работать с модовыми серверами (параметр direction в конфигурационном файле)

Изменено пользователем Masston
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Программа обновлена до версии 1.3b
+ Мелкие изменения
+ Фикс для новых версий Java (или моей криворукости хз). В общем в новых версиях почему-то не находится используемый в проекте класс IOUtils, поэтому я нагло его украл и вставил в проект просто как строчки кода и теперь всё работает как по маслу.

Отдельное спасибо Найтику за видео об этом проекте и поддержку со стороны игроков.
Всегда рад выслушать ваши идеи и критику!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Masston сказал:

В общем в новых версиях почему-то не находится используемый в проекте класс IOUtils

с 9й жавы есть InputStream.readAllBytes()

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...