zlii_pelmen Опубликовано: 6 февраля 2022 Автор Опубликовано: 6 февраля 2022 02.02.2022 в 12:27, FilliTiq сказал: Ладно, ну уберут чарки, а кликеры то 100%не уберут, как и различные софты. К чему я клоню. Делаешь алму з0 ок, бегаешь с кликером ещё ладно, на вайме ограничение кпс, кликерам противостоять ещё можно, а софтам, которые юзают фулку за 1 секунду как противостоять, в таких плохих сетах, так ещё если враг под 2 силой. Посмотри видосы Няши, он делал в з0 сете по 300+ То есть ты хочешь сказать что лучше убрать ещё и зелья и что то что за софты и автокликеры не банят это портит всем игру и является дизбалансом? Если да то я согласен, а если ты говоришь что всё равно вы играете с софтами и кликерами чтобы получать превосходство и вас не получится победить то я думаю что нужно что-то ещё менять чтобы не было подобного
FilliTiq Опубликовано: 7 февраля 2022 Опубликовано: 7 февраля 2022 19 часов назад, zlii_pelmen сказал: То есть ты хочешь сказать что лучше убрать ещё и зелья и что то что за софты и автокликеры не банят это портит всем игру и является дизбалансом? Если да то я согласен, а если ты говоришь что всё равно вы играете с софтами и кликерами чтобы получать превосходство и вас не получится победить то я думаю что нужно что-то ещё менять чтобы не было подобного Кликер не дизбалансит игру, а софты на автозакуп сильно портят игру. zlii_pelmen 1
zlii_pelmen Опубликовано: 10 февраля 2022 Автор Опубликовано: 10 февраля 2022 07.02.2022 в 12:38, FilliTiq сказал: Кликер не дизбалансит игру, а софты на автозакуп сильно портят игру. Согласен
MrSWISHER Опубликовано: 11 февраля 2022 Опубликовано: 11 февраля 2022 Я уверен что всегда были такие люди, но не смотря на это люди же как-то научились играть, так что учись. - Против.
zlii_pelmen Опубликовано: 25 сентября 2022 Автор Опубликовано: 25 сентября 2022 Полностью согласен, но читы наверное проблема побольше
Nicko_MII Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 по задумке анник это командная игра где вы с тимой рашите другие тимы. >но на вайме упор идёт в соло и топ по килам а не по победам >никому не интересно играть в это, так как админы не сильно то и хотели видимо развивать режим по своей сути(суть - сломать базу/защитить свою, действуя командно), хотя перспектив по аннику очень много, идеи не сосчитать.
realyoungsavage Опубликовано: 27 сентября 2022 Опубликовано: 27 сентября 2022 на анике так было и будет всегда, думаю это не изменить
UBERROT Опубликовано: 27 сентября 2022 Опубликовано: 27 сентября 2022 (изменено) 18.01.2022 в 21:36, zlii_pelmen сказал: На режиме анигиляция получается каждый раз что какие-то определённые люди фармят себе сет, оружие, а потом просто устраивают геноцид новечкам. Даже если у команды, которой устраивают резню на их спавне, есть свои игроки в сетах они не бьют друг друга, только иногда если ломают их базу и то редко. Получается что анигиляция это просто сборище фармеров и новечков которых убивают как только они появляются. Зачем так много классов с которыми этот режим мог быть очень интересным если ты не можешь заспавниться, а тиммейты тихо копают гравий рядом с теми кто убивают их команду. Также там часто появляются читеры которых могут не банить несколько дней, а после бана создают новые аккаунты. Может стоит добавить баланс в игру и добавить смысла остальным классам? Возможно если убрать стол зачарования они не смогут делать себя практически бессмертными. Если подобные начинают ломать базу то можно выходить из игры потому что вы их не убьёте и свапперами не вытащите. Предлагаю просто сделать механику которая *Условие - тимейта убивают на *Позиция "базе" *Решение - у вас на экране всплывает "На вашу команду напали" Либо же можно сделать по лучше и добавить ещё - *1-Условие - тимейта убивают на *Позиция "базе" *1.1-условие "вы" находитесь рядом *Позиция например в "Шахте" *2-Условие - в течении "какого-то" промежутка времени вы не помогаете ему *3-Условие - ситуация повторится = *Решение - накладывается дебафф слабость/медлительность т.д. *3-Решение дебаф будет более длителен Данная механика будет поощрять игроков помогать друг другу Тем более данную механику сделать для разработчиков вайма очень легко. Изменено 27 сентября 2022 пользователем UBERROT zlii_pelmen 1
zlii_pelmen Опубликовано: 27 сентября 2022 Автор Опубликовано: 27 сентября 2022 5 часов назад, UBERROT сказал: Предлагаю просто сделать механику которая *Условие - тимейта убивают на *Позиция "базе" *Решение - у вас на экране всплывает "На вашу команду напали" Либо же можно сделать по лучше и добавить ещё - *1-Условие - тимейта убивают на *Позиция "базе" *1.1-условие "вы" находитесь рядом *Позиция например в "Шахте" *2-Условие - в течении "какого-то" промежутка времени вы не помогаете ему *3-Условие - ситуация повторится = *Решение - накладывается дебафф слабость/медлительность т.д. *3-Решение дебаф будет более длителен Данная механика будет поощрять игроков помогать друг другу Тем более данную механику сделать для разработчиков вайма очень легко. Разумно, но нужно продумать ситуации когда человек просто афк или пытается делать ловушку и что считать за помощь?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас