Перейти к публикации

Идея для MobWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
1) Цены, балансировка.

1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:

Скрытый текст

Номер - Текущее название - Текущая цена - Измененная цена - Измененное название

1. Палка инков - 80 денег - 80 денег - Палка Инков

2. Деревянный меч - 250 денег - 250 денег - Тренировочный меч

3. Золотой меч(кара 1) - 600 денег - 565 денег - Золотой меч

4. Каменный меч - 1000 денег - 1100 денег - Каменный меч

5. Железный меч - 2500 денег - 2600 денег - Катана

6. Алмазный меч - 7000 денег -  6500 денег - Эльфийский меч

7. Алмазный меч(острота 1) - 18000 денег - 16500 денег - Драконий рык

8. Алмазный меч(острота 2) - 40000 денег - 38000 денег - Редкий Драконий рык

9. Алмазный меч(острота 3) - 100000 денег - 80000 денег - Легендарный Драконий рык

К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

Скрытый текст

Номер - Предмет - Зачарование - Название - Цена

1. Железный меч - Небесная Кара 1 - Легендарная Катана - 3800 денег


1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
 

Скрытый текст

Номер - Текущее название - Текущая цена - Измененная цена - Измененное название

1. Лук - 450 денег - 150 денег - Тренировочный лук

2. Лук - 1800 денег - 850 денег - Лук

3. Лук -                       - 2400 денег - Редкий лук

4. Лук -                       - 7000 денег - Легендарный лук

Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

1.3 Балансировка цен на бронь:

Скрытый текст

Номер - шлем - нагрудник - штаны - ботинки
Текущая цена - Текущая цена - Текущая цена - Текущая цена
Измененная цена - Измененная цена - Измененная цена - Измененная цена

1. Кожаный шлем - Кожаный нагрудник - Кожаный штаны - Кожаные ботинки
    100 денег - 300 денег - 200 денег - 100 денег
    100 денег - 300 денег - 200 денег - 100 денег

2. Кольчужный шлем - Кольчужный нагрудник - Кольчужные штаны - Кольчужные ботинки
    1000 денег - 1000 денег - 1000 денег - 1000 денег
    1100 денег - 1600 денег - 1400 денег - 1100 денег

3. Железный шлем - Железный нагрудник - Железные штаны - Железные ботинки
    5000 денег - 5000 денег - 5000 денег - 5000 денег
    6000 денег - 8000 денег - 7000 денег - 6000 денег

4. Алмазный шлем - Алмазный нагрудник - Алмазные штаны - Алмазные ботинки
    20000 денег - 40000 денег - 30000 денег - 20000 денег
    25000 денег - 40000 денег - 32000 денег - 25000 денег


1.4 Изменения лука

В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:

Скрытый текст

Номер - Название - Зачарование

1. Тренировочный лук - Отталкивание 1

2. Лук - Сила 1, Отталкивание 2

3. Редкий лук - Сила 2, Отталкивание 3

4. Легендарный лук - Сила 3, Отталкивание 3

2) Наборы.
На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
 По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

2.1 Как все это будет работать?
Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

2.2 Наборы.

1. Берсерк

Скрытый текст

Лимит силы - 8
Количество здоровья - 24хп = 12сердец
Начальный доход - 20 денег
Дополнительные эффекты - Сопротивление урону 2 или сила 1 (потому как сопротивление урону может невелироваться зачаренным голд яблоком)

2. Призыватель

Скрытый текст

Лимит силы - 12
Количество здоровья - 16хп = 8сердец
Начальный доход - 30 денег
Дополнительные эффекты - медлительность 1

3. Охотник на монстров

Скрытый текст

Лимит силы - 10
Количество здоровья - 20хп = 10 сердец
Начальный доход - 25 денег
Дополнительные эффекты - отсутствуют

Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.


3) Новые мобы.
На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

3.1 Списки, основные параметры.
Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

Скрытый текст

Место в отправке мобов - между "Смок" и "Октавиус"
Название - Банши
Цена - 860
Увеличение дохода - 93
Затраты силы - 3
Жизни - 20
Откат - 30 сек.
Лимит на откаты - 3 раза


2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
 

Скрытый текст

Место в отправке мобов - между "ТуПанчМен" и "БомБастер"
Название - Наездник
Цена - 8210
Увеличение дохода - 879
Затраты силы - 2
Жизни - 70
Откат - 40 сек.
Лимит на откаты - 4 раза

4) Изменение основных атрибутов мобов
В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:

4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.

Скрытый текст

Номер - Название моба - Новый урон - Новая скорость

1. Слабак - 1hp - х1
2. Морпех - 1hp - х1.1
3. ВДВшник - 2hp - х1
4. Сперетон - 2hp - х1.1
5. Толик - 0hp - х1
6. Скорострел - 2hp - х1
7. Паулдрон - 3hp - х1.1
8. Танго - 3hp - х1
9. Мощище - 5hp - х0.9
10. Киккик - 0hp - х0.9
11. Адовец - 6hp - х1.1
12. Хронзус - 8hp - х1
13. Смок - 4hp - х1.1
14. Октавиус - 2hp - х1.2
15. Швырятель - 5hp - х1
16. Регенератор - 5hp - х0.85
17. Штучка - 6hp - x1
18. Слепомор - 0hp - x1
19. ТуПанчМен - 16hp - x0.95
20. Бомбастер - 20hp - x0.8
21. Смерть - 24hp - x1.2
22. Пушер - 0hp - x1

С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.

На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.

1.png

Изменено пользователем ___
Опубликовано:

Вау, это уже полный ребаланс режима, крупномасштабное обновление даже. Написал всё доступным языком. Всеми руками и ногами за! 

Опубликовано:
01.03.2022 в 17:14, 1Mr_Sanchouse1 сказал:

ну, с ценами не особо ты заморочился по сути, поубирал 5%+- от нынешной стоимости

а так за! думаю, пора что-то изменить в этом режиме)

С ценами было довольно много хлопот, на самом деле. Даже сейчас я считаю, что чего-то в ценах не хватает. Возможно чуть позже ещё доделаю, если пойму чего именно в ценах не хватает.
Там не "примерно 5%", там цена в некоторых предметах изменена более чем на 50%. Было бы слишком банально просто изменить цену на +-5%. В основном там каждая цена имеет свою причину изменения, кроме алм. меча, по-сути я не должен был его изменять..
Цены определенно нужно доработать, или по крайней мере пересмотреть, спасибо за комментарий!

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...