___ Опубликовано: 21 февраля 2022 Опубликовано: 21 февраля 2022 (изменено) Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры. Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным. Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами. И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму. 1) Цены, балансировка. 1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них: Скрытый текст Номер - Текущее название - Текущая цена - Измененная цена - Измененное название 1. Палка инков - 80 денег - 80 денег - Палка Инков 2. Деревянный меч - 250 денег - 250 денег - Тренировочный меч 3. Золотой меч(кара 1) - 600 денег - 565 денег - Золотой меч 4. Каменный меч - 1000 денег - 1100 денег - Каменный меч 5. Железный меч - 2500 денег - 2600 денег - Катана 6. Алмазный меч - 7000 денег - 6500 денег - Эльфийский меч 7. Алмазный меч(острота 1) - 18000 денег - 16500 денег - Драконий рык 8. Алмазный меч(острота 2) - 40000 денег - 38000 денег - Редкий Драконий рык 9. Алмазный меч(острота 3) - 100000 денег - 80000 денег - Легендарный Драконий рык К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя: Скрытый текст Номер - Предмет - Зачарование - Название - Цена 1. Железный меч - Небесная Кара 1 - Легендарная Катана - 3800 денег 1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них: Скрытый текст Номер - Текущее название - Текущая цена - Измененная цена - Измененное название 1. Лук - 450 денег - 150 денег - Тренировочный лук 2. Лук - 1800 денег - 850 денег - Лук 3. Лук - - 2400 денег - Редкий лук 4. Лук - - 7000 денег - Легендарный лук Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс. 1.3 Балансировка цен на бронь: Скрытый текст Номер - шлем - нагрудник - штаны - ботинки Текущая цена - Текущая цена - Текущая цена - Текущая цена Измененная цена - Измененная цена - Измененная цена - Измененная цена 1. Кожаный шлем - Кожаный нагрудник - Кожаный штаны - Кожаные ботинки 100 денег - 300 денег - 200 денег - 100 денег 100 денег - 300 денег - 200 денег - 100 денег 2. Кольчужный шлем - Кольчужный нагрудник - Кольчужные штаны - Кольчужные ботинки 1000 денег - 1000 денег - 1000 денег - 1000 денег 1100 денег - 1600 денег - 1400 денег - 1100 денег 3. Железный шлем - Железный нагрудник - Железные штаны - Железные ботинки 5000 денег - 5000 денег - 5000 денег - 5000 денег 6000 денег - 8000 денег - 7000 денег - 6000 денег 4. Алмазный шлем - Алмазный нагрудник - Алмазные штаны - Алмазные ботинки 20000 денег - 40000 денег - 30000 денег - 20000 денег 25000 денег - 40000 денег - 32000 денег - 25000 денег 1.4 Изменения лука В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять: Скрытый текст Номер - Название - Зачарование 1. Тренировочный лук - Отталкивание 1 2. Лук - Сила 1, Отталкивание 2 3. Редкий лук - Сила 2, Отталкивание 3 4. Легендарный лук - Сила 3, Отталкивание 3 2) Наборы. На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает. Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов. По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса. 2.1 Как все это будет работать? Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает. 2.2 Наборы. 1. Берсерк Скрытый текст Лимит силы - 8 Количество здоровья - 24хп = 12сердец Начальный доход - 20 денег Дополнительные эффекты - Сопротивление урону 2 или сила 1 (потому как сопротивление урону может невелироваться зачаренным голд яблоком) 2. Призыватель Скрытый текст Лимит силы - 12 Количество здоровья - 16хп = 8сердец Начальный доход - 30 денег Дополнительные эффекты - медлительность 1 3. Охотник на монстров Скрытый текст Лимит силы - 10 Количество здоровья - 20хп = 10 сердец Начальный доход - 25 денег Дополнительные эффекты - отсутствуют Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре. 3) Новые мобы. На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме. 3.1 Списки, основные параметры. Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить. 1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука. Скрытый текст Место в отправке мобов - между "Смок" и "Октавиус" Название - Банши Цена - 860 Увеличение дохода - 93 Затраты силы - 3 Жизни - 20 Откат - 30 сек. Лимит на откаты - 3 раза 2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади. Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч. Скрытый текст Место в отправке мобов - между "ТуПанчМен" и "БомБастер" Название - Наездник Цена - 8210 Увеличение дохода - 879 Затраты силы - 2 Жизни - 70 Откат - 40 сек. Лимит на откаты - 4 раза 4) Изменение основных атрибутов мобов В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие. Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести: 4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов. Скрытый текст Номер - Название моба - Новый урон - Новая скорость 1. Слабак - 1hp - х1 2. Морпех - 1hp - х1.1 3. ВДВшник - 2hp - х1 4. Сперетон - 2hp - х1.1 5. Толик - 0hp - х1 6. Скорострел - 2hp - х1 7. Паулдрон - 3hp - х1.1 8. Танго - 3hp - х1 9. Мощище - 5hp - х0.9 10. Киккик - 0hp - х0.9 11. Адовец - 6hp - х1.1 12. Хронзус - 8hp - х1 13. Смок - 4hp - х1.1 14. Октавиус - 2hp - х1.2 15. Швырятель - 5hp - х1 16. Регенератор - 5hp - х0.85 17. Штучка - 6hp - x1 18. Слепомор - 0hp - x1 19. ТуПанчМен - 16hp - x0.95 20. Бомбастер - 20hp - x0.8 21. Смерть - 24hp - x1.2 22. Пушер - 0hp - x1 С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной. На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом. Изменено 28 мая пользователем ___ Kn1gh9, Hubh, CaJIJIu и 8 других 8 3
FinnReddl Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 Прикольная темка с мобами, что-то в этом есть.
Satt_ Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 Довольно интересно, я бы посмотрел, за!
frecut Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 Вау, это уже полный ребаланс режима, крупномасштабное обновление даже. Написал всё доступным языком. Всеми руками и ногами за!
IcedBlood Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 За, этот режим очень давно не обновляли и играть на нем становится скучно.
umidi_ Опубликовано: 23 февраля 2022 Опубликовано: 23 февраля 2022 За, не фанат данного режима, но это действительно что-то стоящие.
Taefenzy Опубликовано: 1 марта 2022 Опубликовано: 1 марта 2022 Неплохо. За! Удачки ;3 С уважением, Taefenzy
1Mr_Sanchouse1 Опубликовано: 1 марта 2022 Опубликовано: 1 марта 2022 ну, с ценами не особо ты заморочился по сути, поубирал 5%+- от нынешной стоимости а так за! думаю, пора что-то изменить в этом режиме)
___ Опубликовано: 5 марта 2022 Автор Опубликовано: 5 марта 2022 01.03.2022 в 17:14, 1Mr_Sanchouse1 сказал: ну, с ценами не особо ты заморочился по сути, поубирал 5%+- от нынешной стоимости а так за! думаю, пора что-то изменить в этом режиме) С ценами было довольно много хлопот, на самом деле. Даже сейчас я считаю, что чего-то в ценах не хватает. Возможно чуть позже ещё доделаю, если пойму чего именно в ценах не хватает. Там не "примерно 5%", там цена в некоторых предметах изменена более чем на 50%. Было бы слишком банально просто изменить цену на +-5%. В основном там каждая цена имеет свою причину изменения, кроме алм. меча, по-сути я не должен был его изменять.. Цены определенно нужно доработать, или по крайней мере пересмотреть, спасибо за комментарий!
9I_U3_TAHKOB Опубликовано: 10 марта 2022 Опубликовано: 10 марта 2022 Очень грамотно расписал все. За!
Sofissm Опубликовано: 15 марта 2022 Опубликовано: 15 марта 2022 Самое время заговорить шаблонными фразами: «Надежда умирает последней.» За! AliceSmile и ___ 2
AliceSmile Опубликовано: 18 ноября 2023 Опубликовано: 18 ноября 2023 Омг Sofissm, WTF и LegitShaned 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас