AgileHero Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 1.Желаемая должность-Модератор на MiniGames.2.Наиграно (45 дней,22 часа,52 мин).3.AgileHero.4.Андрей.5.Полных 16 лет(02.04.2000).6.Опыта к сожалению нет,но я брал уроки у брата,он модератор на проекте.7.По будням могу выделять на проект 4-5 часов так как у меня уроки до 15:00,по выходным 6-10 часов так как много свободного времени.8.По Московскому времени.9.Каждый день замечаю очень много читеров, мешающие играть на проекте,Оскорблении,и попыток взлома аккаунтов.Я хочу исправить эти ошибки в помощи другим модераторам.10.Правила прочитал и обязуюсь выполнять их.Прикрывать я никого не собираюсь.Хоть будет друг.Я готов к этой должности.11.Играю на VimeWorld с большим опытом,умный,красивый,честный,дружелюбный,помогаю всем игрокам прохождение сложных паркуров,поиск вещей в лобби или выполнять достижения которые не могут выполнить игроки без (Vip,Premium,Holy)Ежедневно бегаю по утрам,хожу в бассейн по утрам.12.https://vk.com/dushambeka