Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" Перезапуск.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность-Модератор на MiniGames.

2.Наиграно (45 дней,22 часа,52 мин).

3.AgileHero.

4.Андрей.

5.Полных 16 лет(02.04.2000).

6.Опыта к сожалению нет,но я брал уроки у брата,он модератор на проекте.

7.По будням могу выделять на проект 4-5 часов так как у меня уроки до 15:00,по выходным 6-10 часов так как много свободного времени.

8.По Московскому времени.

9.Каждый день замечаю очень много читеров, мешающие играть на проекте,Оскорблении,и попыток взлома аккаунтов.Я хочу исправить эти ошибки в помощи другим модераторам.

10.Правила прочитал и обязуюсь выполнять их.Прикрывать я никого не собираюсь.Хоть будет друг.Я готов к этой должности.

11.Играю на VimeWorld с большим опытом,умный,красивый,честный,дружелюбный,помогаю всем игрокам прохождение сложных паркуров,поиск вещей в лобби или выполнять достижения которые не могут выполнить игроки без (Vip,Premium,Holy)

Ежедневно бегаю по утрам,хожу в бассейн по утрам.

Опубликовано:

1.Желаемая должность-Модератор на MiniGames.
2.Наиграно (45 дней,22 часа,52 мин).
3.AgileHero.
4.Андрей.
5.Полных 16 лет(02.04.2000).
7.По будням могу выделять на проект 4-5 часов так как у меня уроки до 15:00,по выходным 6-10 часов так как много свободного времени.
8.По Московскому времени.
9.Каждый день замечаю очень много читеров, мешающие играть на проекте,Оскорблении,и попыток взлома аккаунтов.Я хочу исправить эти ошибки в помощи другим модераторам.
10.Правила прочитал и обязуюсь выполнять их.Прикрывать я никого не собираюсь.Хоть будет друг.Я готов к этой должности.
11.Играю на VimeWorld с большим опытом,умный,красивый,честный,дружелюбный,помогаю всем игрокам прохождение сложных паркуров,поиск вещей в лобби или выполнять достижения которые не могут выполнить игроки без (Vip,Premium,Holy)
Ежедневно бегаю по утрам,хожу в бассейн по утрам.

Против.

Опубликовано:

Против.

1. Грамотность уехала в отпуск~