Перейти к публикации

TwentyBytes

Разработчик
  • Публикаций

    2 350
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз TwentyBytes выиграл 24 марта

Публикации TwentyBytes были самыми популярными!

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Ростов-на-Дону

Контакты

Посетители профиля

17 607 просмотров профиля
  1. TwentyBytes

    Турнир по CustomSteveSurvival - 50.000₽

    Какое подводное зелье, ты вообще заходил в игру?
  2. TwentyBytes

    Турнир по CustomSteveSurvival - 50.000₽

    Как-бы и да, но есть прям штуки которые совсем выходят за рамки, например осколок спартанца который шотает вообще всех без исключения, речь о таких вещах
  3. TwentyBytes

    Турнир по CustomSteveSurvival - 50.000₽

    Может патамучта нада имбу собирать из способок и предметов кастомных, а не пытаться натянуть всю нашу игру на игру конкурента? Ладно это, но игра вчера вышла, мы еще даже не балансили ничего, в посте написано что будут правки серьезные, в общем всем кто будет пытаться из пальца высосать претензии о балансе игры, ответ вот, больше отвечать никому не буду. Всех благ
  4. Всем привет! Вчера вышла одна из самых крупных наших игр - CustomSteveSurvival, в связи с этим мы объявляем по ней первый турнир с призовым фондом 50.000₽. Дата начала проведения турнира 6 мая. Заявки на турнир будут открыты 26 апреля. Формат соревнования: Дуо (2x8) режим. Призовой фонд - 50.000₽ Распределен он будет следующим образом: - Первое место: 25.000₽ + Уникальная моделька; - Второе место: 15.000₽ + Уникальная моделька; - Третье место: 10.000₽ + Уникальная моделька. Остальные участники получат утешительный приз в виде модельки за участие. *До 26 апреля возможны значительные перестановки в геймплее, редактирование стат героев и другие изменения. После 26 апреля редактирование игровых механик будет приостановлено до окончания турнира или для него будут зарезервированы сервера с версией от 26 апреля. **26 апреля тема будет дополнена информацией о том, где подавать заявку на участие, либо будет опубликована новая тема с этой информацией. Приятной игры на VimeWorld.com
  5. TwentyBytes

    Партнерская программа - VimeWorld

  6. TwentyBytes

    Lobby Eggwars

    Лобби добавляются если есть вещи которые делают его необходимым*. Мы стараемся сократить количество действий, которые игрок должен сделать чтобы зайти на какую-либо игру. Соответственно у эггварса нет такой необходимости, однако я рассмотрю вопрос тщательнее позже. *Например на гангейме это микропрокачки.
  7. TwentyBytes

    Партнерская программа - VimeWorld

    + Цены будут редактироваться (это написано)
  8. TwentyBytes

    Партнерская программа - VimeWorld

    Смысл же как-раз в том чтоб просмотры появились, а не в том чтоб забивать на все "ибо у нас давно таких просмотров нет".
  9. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    Из этого очевидно, что правила не учитывают такие ситуации и должны быть отредактированы, ибо они просто не соответствуют играм на сервере. Правила должны подстраиваться под игру, а не наоборот. Дизайн и геймплей никак не касается лично вас как модераторов, правила редактируются только главной администрацией или главным модератором.
  10. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    Как это касается вашей работы? Дизайн игр и геймплея не входит в полномочия модераторов или кого-либо еще кроме разработчиков. Давайте по существу говорить - мы задумали так, чтоб эти предметы использовались свободно. У тебя может быть перл, а может и не быть. В таком случае за кирку банить можно, она коробку ломать способна, и она падает со 100% шансом. Я не хочу уводить это все в бессмысленный срач, однако не надо пытаться уходить в логические размышления, у нас для предложений по играм отдельный раздел есть на форуме.
  11. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    Дальше продолжать диалог не могу, ибо вопросы о коммуникации разных отделов и качестве их работы принципиально не выношу на публику.
  12. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    Не кто-то, а почти каждый, но это уже до слов докапываюсь Не теряется, а если и теряется это уже проблема геймплейная и решать её должны мы, а не другие отделы. По такой же логике можно за броски фаерболлов банить, ибо тогда смысл от сферы теряется. Я понимаю странная аналогия, но в игре использование перлов или еще каких-то предметов не должно регулироваться таким образом, ибо очевидно, что это приведет как-раз к таким ситуациям, как эта. А на лакиварсе вовсе сложно уследить за тем что ты делаешь, ибо игра очень динамичная - такой она собственно и задумывалась, игрок не должен особо концентрировать свое внимание на чем-то кроме фана от анархии которая творится из-за разных событий и предметов, иначе игра была-бы не такой интересной.
  13. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    Напиши мне в телеграм (ник такой-же как тут на форуме)
  14. TwentyBytes

    Жалоба на Jloq

    2 года уже разные люди из нашего отдела говорят что так и задумывалось. Не знаю почему вы решили иначе
×
×
  • Создать...