Перейти к публикации

Marshall_Lee_v

Игрок
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Нравится
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Feliks_chan в Аркады и другое   
    1) Добавление предварительного просмотра порядка блоков в хотбаре в Speed builders.
    2) Добавление *вторых версий* основных команд на транслите. (к примеру /рги или /ьу).
    3) Выбор новых насмешек в hide and seek (к примеру выкрикивания звуков животных, или арбузная бомба из лобби).
    4) Предлагаю перенести механику редакторов наборов из дуэлей в TF и Bridge.
    5) Создание приватных игр в аркадах.
    6) Высвечивание в конце игры в TF топ 3 самых полезных игроков (то, есть в *зомби-рейд* наибольший дамаг, в *бой насмерть* наибольшее кол-во килов и тд.).
    7) Так же можно в TF сделать высвечивание серии убийств (как в той же jump league ).
  2. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию sixthills в инструмент на аркадах для быстрого добавления в очередь   
    Да а еще чтобы можо было менять игру на дезране не выходя из лобби дезрана спс
  3. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию KleexD в кексики приготовил   
    Желаемая должность - Модератор.
    Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 11д.22ч
    Ник в игре - KleexD
    Настоящее имя - Никита 
    Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
    Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, не было, но хотел бы получить.
    Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов
    В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00 до 17-18:00
    В каком городе проживаете? - Уссуйриск 
    Почему вы хотите занять эту должность? - во время игрового процесса я вижу игроков, которые нарушают правила проекта. 
    Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
    Напишите немного о себе - Меня зовут Никита. В детстве занимался плаванием и волейболом. Живу я в Уссуйриске, поступил в колледж на первый курс программиста. Увлекаюсь просмотром аниме, программированием, рисованием. Люблю черный юмор, сырный соус. Я общительный, дружелюбный, со мной можно мило побеседовать. :)
    Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id502098905
  4. Нравится
    Marshall_Lee_v изменил репутацию anastaz23423 в Что насчёт пряток?   
    Многие миниигры уже вышли,можно так сказать из моды,и хотелось бы получить , что-нибудь новое и крутое.
    Например: Пряточкии)
    На VimeWorld такого не было,и мне кажется они будут очень кстати .
    Ещё предлагаю убрать БВ с часиками,так как оно уже не популярно,и редко кто туда заходит,зачастую вижу пустые лобби.
     
     
     
  5. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от sixzerxd в Быстрая игра | Death Run   
    Идея интересная, За!
     
  6. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от JaneLord в Инжекты в VimeWorld   
    За
  7. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию blatantPerp в NEW [ HUNGER GAMES ] ERA   
    Новая эра для такой мини игры, как голодные игры....

    1 - Добавление новых карт.
    Желательно добавить не менее 10 новых карт, поскольку многие игроки уже выучили все расположения сундуков/лакиблоков. Карты нужно сделать разными, но одинаковыми по игре, что-бы на них играли не менее часто, как и на других.

    2 - Добавление фильтра карт и форматов.
    Так как после изменений карт станет больше, понадобится добавить фильтр: Форматы игр от Solo (1x под карту), до (5x под карту). В зависимости от формата, так-же будет отличаться и сама карта.

    2.1. Добавление верстаков и столов зачарования.
    Дабы игроки не бегали в одно место, следует сделать генерацию их спавна рандомной.

    2.2. Добавление некоторого компаса или флага над игроком.
    Это понадобится для различения команд или же приставки к нику, в виде [C] [J] и т.д. (как на SkyWars), а так же покраска ника в зеленый и красный цвет.

    3 - Разделение Hunger Games на:
    Lucky Block (Для получения вещей есть лаки блоки, китов нет)
    Hunger Games (Для получения вещей есть сундуки, китов нет)
    Hunger Games Hard (Для получения вещей есть сундуки, еды меньше, киты есть)

    3.1. Lucky Block:
    Добавить разные виды лаки блоков.
    Например, можно добавить лакиблоки с повышенным шансом на еду, оружие или броню.

    3.2. Hunger Games:
    Оставить старым, повысив лишь шанс выпадения брони.

    3.3. Hunger Games Hard:
    Добавить новые киты, делая при этом равный баланс и снижение мощности Разбойника и прочих последних в списке китов.

    4 - Добавление различных перков.
    Могу сразу предложить взять похожие с GunGame, однако понизить их стоимость (для обычных игроков).

    4.1. А именно скорость, потому что часто с самого начала игры один игрок бегает за другим, в то время как остальные уже получили себе алмазный сет.

    4.2. Перк для получения опыта с убийства.

    5 - Добавление спавна различных мобов для получения еды на режиме Hunger Games.

    5.1. Свиньи, Овцы, Коровы, Кролики, Курицы.

    На этом пожалуй все. Предлагайте свои идеи и оценивайте мои, указывайте недостатки моих предложений.
  8. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию ZANEU в Обновление Build Battle   
    ZaneTOPER 
     
    Приветики =) 
     
    На BuildBattle много чего не хватает  и я хочу предложить ряд обновлений для данного мини режима.
     
    1. Duo режим  (Team режим) - строить какую-то постройку с другом будет очень весело , на данный режим будет выдаваться немного больше времени чем на Solo режим , а точнее 10 минут ; для Duo режима будут увеличено не только время , а также будут увеличены размеры площадок. (количество игроков в Duo режиме будет увеличено в двое , вместо 12 игроков будет 24 игрока.)
     
    2. Режим с командами (Pro режим) - будет доступен только в Solo !  На этот режим дается так же 10 минут и площадки более больших размеров чем в Solo режиме ; Но теперь вы можете строить не все в ручную! У вас появляются инструменты (команды).
     
    1) Инструмент для выделения - с помощью него вы можете выделить регион используя левую и правую кнопку мыши , после выделения региона другими инструментами блоки могут быть заменены.
     
    2) Инструмент для заливки (заливка) - заливает блоки в выбранных регионах ранее.
     
    3) Инструмент для копирования (копия) - инструмент благодаря которому вы сможете копировать какой-то элемент постройки и потом его вставлять благодаря инструменту вставка.
     
    4) Инструмент для вставки (вставка) - инструментом копия мы копирует какой-то элемент постройки , затем инструментом вставка мы вставляем скопированный элемент.
     
    5) Инструмент удаляющий не нужный элемент постройки (стиралка , delete) 
     
    (также можно добавить инструменты создающие фигуры - круг , квадрат , треугольник и тд.)
     
    на Pro режиме игроки смогут проявить свою фантазию и построить превосходные постройки , которые им не удалось бы построить в Solo режиме из-за ограничения по времени и ограничения в возможностях (в отсутствие команд). 
     
    3. увеличения площадок - часто из-за маленьких площадок приходится тратить много времени на уменьшение масштаба постройки из-за чего времени не хватает на реализацию своей идеи для постройки , с увеличение площадок места для построек станет больше и не придется тратить большое количество времени на уменьшение своей постройки.
     
    4. Добавление новых площадок - на BuildBattle довольно скудное количество площадок , так же мало площадок за победы , у игроков мало мотивации играть и получать что-то новое (для игроков получение чего-то нового приравнивается к достижению.) , я предлагаю добавить больше площадок за победы и за коины.
     
    например: 
     
    площадки за победы : за 500 побед , за 5 и 10 тысяч побед ; площадки за 5 и 10 тысяч побед будут мотивировать игроков больше и активнее играть для достижения данных площадок. 
     
    площадки за коины : за 50 тысяч коинов , за 100  и 250 тысяч коинов , так же для тех у кого малое количество коинов могут купить площадку за 10 тысяч коинов , за 100 и 250 тысяч коинов площадки будут выделяться из-за своей цены , но они будут оправдывать свою цену своим видом.
     
    (игроки могут дать сами названия площадкам или их могут дать сами строители этих площадок ; так же можно брать варианты площадок у игроков.)
     
    Еще можно добавить эксклюзивные площадки для игроков из топ 3 - 10.
     
    5. Больше тем - за чистую бывает что одна и та же тема попадается по 5 раз подряд ; можно добавить больше тем для построек ; убрать некоторые темы по типу VimeWorld , я считаю что это слишком обширная тема и ее стоит или убрать или добавить на новые режимы - Duo и Pro , убрать такие темы как логотип или пиксель арт , крест ; логотип или пиксель арт - легкая тема которую игроки строят за чистую не более минуты и я считаю это не уважением по отношению игрокам которые строят постройки по 6 минут. Добавление новых отдельных тем для новых режимов (Pro и Duo) - такие как горы (скалы) , какие-то масштабные темы на которые игроки смогут реализовать , ведь на темы будет уходить не 6 а 10 минут. (также темы можно узнать у игроков)
     
    6. Оценки - оценки это тоже то чего сильно не хватает на BuildBattle 
    такие оценки как : отлично , супер ужасно (или типо того) , (репорт - система репортов , если на постройку игрока будет поставлено 5 и более репортов то игрок будет забанен на 2 дня за некорректную постройку.) 
     
    7. Статусы - за победы будут выдаваться статусы : Легенда , опытный , новичок , начинающий и тд.. ; например : статус начинающий будет выдаваться за победы от 0 до 50 , новичок за победы от 50 до 100 , опытный за победы от 100 до 500 и тд..
    (игроки могут также предлагать свои статусы.)
     
    8. Новые достижения - Про строитель : победить в Pro режиме 100 раз , У меня есть друзья : победить в Duo режиме 100 раз , Друг в помощь : победить в Duo режиме с 150-ю очками (название достижений стоит доработать). 
     
    9. Персонализации (модельки) - добавление новых персонализаций также сделает мини режим более популярным и интересным , игроки станут более активно в него играть ради получения новых персонализаций - персонализации будут выдаваться за победы : персонализация за 500 побед , за 2000 побед и за 10000 побед , также добавление эксклюзивных персонализаций за топы , за топ 1 золотая моделька , за 2 место серебряная , за 3 место бронзовая. 
     
    10. Добавление лобби BuildBattle - с появление новых режимов BuildBattle также будут добавлены и новые лобби для них. 
     
    11. Голосование за предложенные темы - в начале игры всем игрокам будут предлагаться 5 тем и игроки будут голосовать за тему которую хотели бы построить , голосование будет идти 20 - 30 сек. Это разнообразит геймплей и игроки сами смогут выбрать что им построить.
     
    12. Смена площадки - вы сможете менять площадку во время игры (игрового процесса) , под разные темы больше подходят разные фоны (площадки) ; можно добавить космическую площадку (фон) и она будет хорошо подходить под космическую тему , по типу - космический корабль , звездные войны и тд. , этого сильно не хватает на BuildBattle , ведь космический корабль не очень смотрится на фоне гор или типо того. 
     
    13. Добавление голов - добавление различных голов для построек , головы можно использовать для глаз или для выделения какого-то элемента в постройке , с помощью голов можно представить и построить еще больше интересных построек. 
     
    14. добавление эффектов - благодаря добавлению эффектов постройки буду более разнообразными , с помощью эффекта взрыва можно будет обозначить какой-то взрывной элемент в постройке , выстрел из пушки и тп. , так же и с другими эффектами , это сильно поменяет игру на BuildBattle и мини режим станет совсем другим. 
     
    15. Добавление режима (Хаус) - довольно не обычный режим , вам будет выдано 3 темы , сначала вам будет выдана первая тема , например : замок , вы за 2 минуты должны будете построить замок , по истечению 2 минут будет выдана новая тема , например : скалы , за 2 минуты вы должны будете еще в добавление к замку построить скалы и по истечению еще двух минут будет выдана последняя тема рыцарь , за оставшиеся две минуты вы строите рыцаря и в итоге у вас получается постройка из трех тем : замок , скалы , рыцарь.
    темы будут выдаваться по одной закономерности : 1) основная постройка  , 2) какой-то ландшафт , 3) добавление к основной теме ; темы всегда выпадают рандомно. В данном режими игроки смогут практиковать свои навыки и учиться быстро подстраиваться под изменения и быстрому строительству. (данный режим похож на Solo , только в нем вместо одной темы будет целых три!)
     
    Думаю пока этого достаточно ; идеи ZaneTOPER .
  9. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию SaS4ka в Заявка на модератора.   
    Желаемая должность - Модератор.
    Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 138 дн. 13 ч. 46 мин. 18 сек.
    Ник в игре - SaS4ka.
    Настоящее имя - Александр.
    Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
    Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, не-было опыта в этом деле, хочу попробовать себя в этом деле.
    Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8 до 11 часов в день.
    В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 0:00.
    В каком городе проживаете? - Яргара, Леовский район Молдавии.
    Почему вы хотите занять эту должность? - Данную должность я хочу занять по причине: помогать игрокам данного проекта , а так-же бороться с негативными нарушителями нашего прекрасного сервера!
    Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 
    Напишите немного о себе - Как я ранее говорил, меня зовут Александр и мне 16 лет. С рождения живу в городе Яргара. Я учусь на десятки и девятки. Занимаюсь баскетболом и настольным теннисом. Люблю попивать чаёк за просмотром Ютуба. Люблю читать произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Сергеевича Тургенева, Алексей Максимович Пешков. А так-же рисовать. Я адекватный, общительный и добрый человек. Всегда спокойно реагирую на трудные ситуации и пытаюсь найти из них выход. Люблю отвечать на разные вопросы и проходить тесты. Думаю, что этого вполне хватит.
    Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id469153327
  10. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от NaKen_ в Текстур пак для Призона   
    Нейтрал, но больше к за
    Идея хорошая, но не все будут рады ее исполнению 
  11. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от console в [Персонализация]: : БРОНЕЖИЛЕТ (Тело) - |7 цветов|   
    За, но скорее всего - не примут 
  12. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от IKreppy в Обновление гильдий   
    Нейтрал, но больше к за 
  13. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию iAFK в [ДОПОЛЕНИЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ] Заявки в друзья и общие друзья.   
    Итак, все мы знаем, что есть заявки в друзья, но многим не нравится, то что когда человек в оффлайне его нельзя добавить в друзья, я решил предложить такую идею, может быть есть такие идеи, но я никогда не видел их.
    Полезно для тех кто захотел добавить чела в друзья, но он вышел из сети, а ник не запоминающийся, а с помощью этого можно будет даже так добавить человека, который не в сети. А когда он уже зайдёт, увидит, что у него новая заявка в друзья - примет или отклонит. А так же хотелось бы смотреть сколько общих друзей. Когда приходит заявка писалось бы.
    Вам был отправлен запрос в друзья от sikoladka (2 общих друга). Чтобы добавить - /f requests, /f add sikoladka, /f deny sikoladka
     
    Вот как это будет выглядить:
    https://imgur.com/a/BSWMU3K (опечатка, не quest, а requests)
     
    Объяснение всего что есть меню:
     
    - Как это работает?
    Здесь Вы можете принять заявку игрока в друзья или отклонить,
    а можно и просто посмотреть сколько у Вас заявок в друзья.
     
    - Инфо о вас
    [Ваша привелегия] Ваш ник
    Ваш онлайн
    Гильдия
    Сколько заявок всего (для тех у кого будет много заявок. Думаю лишнее)
     
    - Информация
    Здесь находятся все заявки, которые Вам отправляли
    или же сколько отправляли Вы.
     
    - Голова игрока с его ником и привелегией
    Будет показываться сколько прошло с момента подачи заявки
    Оффлайн человек или онлайн.
    Гильдия
    Сколько общих друзей.
     
    Команды:
    /f requests и все дефолтные.
     
    - Как можно узнавать, что Вам кинули заявку?
    - Вам придёт оповещение при заходе на сервер: У вас (количество) новых заявок в друзья. (надо будет нажать на количество и тебя перекинет на страницу или же написать команду /f requests)
     
    Если у Вас есть дополения к этой теме, пишите здесь.
     
    P.S. Гоу репку, если понравилась идея :3
     
  14. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Heclan в А можно более масштабных обновлений для НЕ мини игр? р_р   
    Доброй ночи.
    В далеком 2018 году я забросил данный проект, так как у меня была далеко не самая лучшая репутация, да и мне надоело это однообразие, предоставленное нам на модовых серверах.
    Спустя практически 3 года я решил вернуться на проект и так сказать начать с "чистого листа" но сейчас не об этом.
    Вернувшись на проект, честно, я ожидал увидеть хоть каплю изменений на серверах, но что я увидел? А вот ничего, нет, серьезно. Ни одного глобального или ОЩУТИМОГО изменения на модовых серверах я не увидел. На Empire и Wurst всё те-же баги с броней...
    На Vime всё то-же скудное кол-во интересных квестов и соответственно контента в целом.
    К чему я клоню?
    К тому, что почему бы и не расширить кол-во модов на модовых серверах? - Будет лагать скажете вы.
    Но я вам скажу что сообщество майнкрафта предоставляет нам огромное кол-во модов которые ни коим образом не создают нагрузку на сервер, и если создатели решат добавить 1 мод, который добавит пару-тройку новых крафтов, от этого количество фпс, пинга никак не изменится. Я не отрицаю что в целом, нагрузка будет, но она будет настолько незначительной словно её вообще нет.

     
    Далее я бы хотел перечислить перечень модов, которые вполне подойдут для реализации на соответствующих серверах, и для добавления более интересного контента. Естественно это всё моя "субъективщина" и не факт что всем может понравится, так-что жду ваших отзывов, будет интересно почитать  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:


     
    Вообще, я хотел затронуть сервер Vime, ведь как никак мы играем на VIMEworld :)

    1. Не сильно требовательный, и много кем любимый мод MrCrayfish's Furniture. Думаю мне не стоит объяснять что это за мод, ведь любой кто играл на Flair'e в курсе того, какие фишки он добавляет.
    Для тех, кто не понимает что это за мод - он добавляет разные интересные элементы фурнитуры, такие как: Диваны, стулья, столы, телевизор, лампы, каменные дорожки и многое-многое другое. Для любителей эстетики и красивых домов - самое то. 

    2. Обычный косметический мод, для любителей покрасить свою броню, встречайте: Colorful Armor


    3. Пожалуй, одна из самых популярных модификаций на версию майнкрафт 1.6.4, и это Vanilla Plus. Честно, меня разочаровало то, что на сервере Vime нет данной модификации, ведь она добавляет столько игровых плюшек что хоть плавай в них. Лично я считаю что эта модификация бы в корне изменила экономику на Vime, что позволит не скучать "олдам" на этом сервере  ;) 


    Я мог-бы привести такие моды как Divine Rpg, The lord of the rings и т.д, но подобные модификации создают прям совсем чрезмерную нагрузку на сервер, что собственно не есть хорошо
     
    Далее, я бы хотел рассмотреть сервера Empire и Wurst, ибо они духовно ближе остальных серверов к Vime.

    1. Тут на самом деле всё и так хорошо, тут тебе и ванила плюс, и сумеречный лес... Сумеречный лес... Может уже пора обновить версию модификации? Там как-бы полно интересных плюшек в новой версии. И воздушный замок с боссом, и броня из шкуры йети и волков, много нового оружия, чем вам не глобальное изменение?

      По поводу серверов Discover и Explore

    1. Честно, не очень имею представление о том, какая модификация может дополнить и без того сложные моды, думаю тут лучше оставить всё как есть.

      Теперь Flair
    1. Единственное чем выделяется Flair на фоне остальных серверов, так это наличием Tinker's construct и MrCrayfish's Furniture. Так почему бы не повысить релевантность этого сервера добавлением довольного популярного мода Thaumcraft.

     
     Hoden я думаю тоже оставить без изменений, ибо это как никак Vanilla. ​​
    Что-ж... На этом, мои дорогие друзья, всё.
    Искренне надеюсь что вам что-либо да понравилось, прошу поставить мне плюсик, если хоть немного да согласны со мною.
    Если вам что-либо не приглянулось то оставьте свою точку зрения в комментариях.
    Желаю всем печенек :3
  15. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от Crand в Новая шапка "Кроватка" Ссылка на скачку https://yadi.sk/d/mJVxD2dDfM0isw   
    Прикольно :) 
  16. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Sofokl в Улучшим?   
    Здарова, как насчет того чтобы улучшить Билд Батл?
    Надеюсь ты поддержишь мое мнение, ибо сервер должен продвигаться вперед.
    ======================================================================================================
    Build Battle Team - По названию вы уже поняли что в одной команде будет 2 игрока, как обычно будет 12 команд и в каждой будет по 2 игрока, тоесть 24 игроков.
    Build Battle Pro - Некоторым нужно больше времени на постройку , как насчет того чтобы продлить время ? Чтото по типу 15 минут или 10.
    =====================================================================================================
    Единственная проблема так это только буст, надеюсь мы с этим справимся.
  17. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Jonny в Новая персонализация на голову | Венок | Возвращение модельеров?   
    Название модельки: Венок
     
    Автор модельки: Wenston
     
    Скриншоты:

     

     
    Ссылка на скачивание: Wreath.zip
  18. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию AvyleGOD в [FAQ] Гильдии.   
    Приветствую.
    Гильдии. Игроки собираются в команды, набирают опыт, вкладывают коины. Участвуют в гильдийных войнах и так далее. Тут я вам максимально подробно расскажу о гильдиях.
     
    Создание гильдии
    Создать свою собственную гильдию может игрок с привилегией Premium и выше. И при этом, придется отдать 150 тысяч личных коинов. 
    /g create [Название] - Создать гильдию.
    Стоит учесть, что название гильдии нужно выбирать с умом. Оно не должно содержать оскорблений, нецензурщины и в общем не должно нарушать правила проекта. Вы сможете его изменить, но об этом поговорим позже.
    Также, если по некоторым причинам вам нужно покинуть пост лидера гильдии, должность можно передать командой другому игроку:
    /g transfer [Ник] - Передать права лидера другому игроку.
     
    Набор игроков в гильдию и офицерский состав
    Любая гильдия без игроков - не гильдия. Что-бы возвести свою гильдию в топ нужно, так сказать, приманивать в нее игроков. Как это сделать? Очень просто. Заходите на помойку 1 лобби, или же просто в любую игру и пишете в чат текст примерно такого содержания: "Идет набор в начинающую гильдию! 300 опыта в день и 1000 коинов. Скоро тег!". Но этого будет недостаточно для быстрого роста вашей гильдии.
    Если у вас есть друзья, которые играют на VimeWorld, пригласите их в свою гильдию. Они дадут, так называемый, старт. Игроки будут видеть, что у вас в гильдии уже есть несколько игроков и будут охотнее в нее вступать (проверено).
    /g invite [Ник] - Пригласить игрока в гильдию. (доступна лидеру и офицеру)
    /g kick [Ник] - Кикнуть игрока из гильдии. (доступна лидеру и офицеру)
     
    Также в гильдии обязательно должны быть офицеры. Они, так скажем, выполняют вашу работу за вас. Набирают игроков, следят за чатом гильдии и кикают игроков, если на это есть причина. Не нужно давать офицера каждому вступившему игроку. У них не будет мотивации что-либо делать для гильдии. Т.е. набирать опыт, вкладывать коины. Давать возможность вступить в офицерский состав игрокам нужно тогда, когда они будут соответствовать неким критериям. Например: 50 тыс. набранного опыта и 100 тыс. вложенных коинов.
    /g promote [Ник] - Назначить игрока в офицерский состав. (доступна лидеру)
    /g demote [Ник] - Снять статус офицера с игрока. (доступна лидеру)
     
    Набор опыта и вклад коинов
    Если вы хотите прокачивать свою гильдию и возвести ее в топ, то вам нужно много опыта и коинов.
    Опыт - что-бы повышать уровень гильдии, тем самым она возвышается в топ.
    Коины - для перков. О них мы поговорим чуть позже.
     
    Где набирать опыт для гильдии, я говорил в этом гайде.
    Коины же игроки должны отдавать свои следующей командой:
    /g deposit [Количество] - Пожертвовать коины в гильдию. (доступна всем игрокам)
     
    Перки
    Коины нужны для прокачивания перков, которые, в свою очередь, прокачивают вашу гильдию.
    Всего существует 8 перков:
    Количество членов гильдии. Думаю, не стоит объяснять, что этот перк делает. Он отвечает за максимальное количество игроков в гильдии. Изначально прокачка данного перка стоит 100 тыс. гильдийных коинов (тех, что пожертвовали игроки. Далее просто коинов). Каждая последующая прокачка стоит на 100 тыс. коинов больше предыдущей. Финальный ап (16 уровень, 100 слотов) обойдется гильдии в 1 млн. 600 тыс. коинов. Ежедневный лимит коинов. Отвечает за максимальное количество коинов, которое игроки могут пожертвовать в течении одного дня. Изначальный лимит - 50 тыс. Каждая последующая прокачка стоит на 50 тыс. коинов больше предыдущей и прибавляет +5 тыс. коинов к общему лимиту. Последний уровень данного перка - 10. Обойдется гильдии в 500 тыс коинов. Финальный лимит коинов - 100 тыс. Создание группы. С помощью данного перка вы можете собрать группу из ваших согильдейцев, которые на данный момент находятся онлайн. Стоит 500 тыс. коинов. Не прокачивается./g party - Создать группу с игроками вашей гильдии, которые находятся онлайн.​​ Приветственное сообщение. При покупке данного перка вы можете добавить какой-либо текст, который будет писаться в чате каждому согильдейцу при входе в игру.​ Данный перк стоит 500 тыс. коинов и не прокачивается. Максимальное количество строчек неограничено./g motd add [Текст] - Добавить новую строчку к приветствию. /g motd edit [Номер строки] [Новый текст] - Изменить существующую строку приветствия. /g motd clear - Очистить приветствие. /g motd preview - Показать приветствие. ​​​Дополнительный множитель коинов. С помощью данного перка вы можете увеличивать множитель коинов в гильдии. Изначальная цена множителя коинов - 100 тыс. При покупке игроки, состоящие в вашей гильдии, получают вечный множитель [х1.1]. Каждое последующее улучшение стоит на 200 тыс. коинов больше предыдущего и добавляет x0.1 к общему множителю. Финальный уровень перка: 10. Стоимость последнего уровня: 1 млн. 900 тыс. коинов. Множитель [x2]. Тег гильдии. Добавляет тег в чате. Показывается перед ником. Стоимость: 3 млн. коинов. Не прокачивается./g tag [Тег] - Установить/изменить тег гильдии. Длина от 2 до 5 символов. Цвет гильдии. Изменяет цвет гильдии и тега. Доступные цвета: &0 (черный), &1 (тёмно-синий), &2 (тёмно-зеленый), &3 (бирюзовый), &4 (тёмно-красный), &5 (тёмно-фиолетовый), &6 (золотой), &7 (серый), &8 (тёмно-серый), &9 (синий), &a (светло-зеленый), &b (голубой), &c (светло-красный), &d (светло-фиолетовый), &e (желтый), &f (белый). Стоимость: 5 млн. коинов. Не прокачивается. Гильдийные войны. Позволяет гильдиям участвовать в гильдийных войнах. Стоимость: 500 тыс. Не прокачивается. Прокачивать перки может только лидер гильдии.
     
    Прочее
    Также вы можете сменить название своей гильдии, отдав за это 100 тыс. личных коинов.
    /g rename [Новое название] - Изменить название гильдии.
     
    /g disband - Распустить гильдию.
    /g menu - Для лидера: открывает меню прокачек. Для офицеров и игроков: список всех участников гильдии.
    /g leave > /g confirm - покинуть гильдию.
    /g help - Информация о командах.
     
    Если в командных играх (BedWars, ClashPoint и т.д.) вся команда состоит из игроков одной гильдии, то справа вместо цвета команды пишется название гильдии.
     
     
    Вроде бы все. Если есть какие-то недочеты, пишите их и я их исправлю. Всем спасибо за прочтение. Буду рад, если вы поставите лайк <3
  19. Вышка
    Marshall_Lee_v получил репутацию от POPITET в СкайВарс Тим - Командное обновление   
    За , удачи 
  20. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию POPITET в СкайВарс Тим - Командное обновление   
    Всем привет! С вами я Андрей, и в этом посте я... кароче смотрите ниже:

    Подробное описание (для тех кому не лень читать)

    - Командный чат. Иногда хочется напечатать то, что всем игрокам знать не обязательно. Например, хочется скинуть каких-то игроков, а закончились стрелы на лук, если я просто напечатаю что у меня нет стрел на лук, то команда которая собирается построится уже... не будет собираться. Пока я буду печатать каждому отдельно в лс, на это уйдёт год (если они конечно не в пати), не удобнее, и легче, и лучше ли если будет возможность, просто создать командный чат как в БВ? Еще желательно, что-бы сообщение команды выделялись как-то среди других, что-бы тимейты точно знали что это обращение именно к ним (они редко смотрят на то, какие ники у Сокомандников). 
    - Серый ник тимейта, после смерти. После смерти ник тимейта перестаёт быть зелёным, а удосужится посмотреть что у него за ник при жизни не всегда получается, и естественно понятно что я предлагаю не перекрашивать ник тимейта в серый после смерти (в том числе и в чате). Зачем это?
    Во-первых это удобно, по многим причинам. 
    Во-вторых к примеру у меня бывал такой случай что я пошел в пещеру, тимейт застроил её динамитами и подорвал (специально что-бы меня убить). А я не знаю ни его ника (что-бы кинуть репорт), ни острова где он находится, может он подорвался вместе со мной, всё таки TNT много. А как я это определю? Это долго искать и выискивать свой остров, и потом мало ли кто подрывает свой остров. 
    Естественно это не единичный случай, и вообще применений этому нововведению множество

    Для тех кому лень читать

    - Командый чат - возможность в СВ ТИМ печатать только своей команде, а не всем (как на БВ). 
    Выделение сообщений тимейта среди всех остальных [Подробнее выше!]
    - Серый ник тимейта, после смерти. Добавление зелёного ника тимейта в TAB.
    Не перекрашывание ника [Кого? Верно, тимейта!] в серый после смерти [Подробнее выше!]

    Вот и всё, много воды но нечего ) 

    Я тут случайно осознал что возможно не туда напечатал
  21. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Kalyanc в По поводу дискорда.   
    Есть люди которым скучно например сидеть в дс вайма, и играть,  можно добавить канал для фильмов.  голосовой и текстовой канал, чтобы у участники в этом канале смогли решить какой фильм смотреть и голосовать за него, и делать пометку во сколько будет проходить трансляция фильма
    :)  :)  :)  :)
  22. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Misterio_228 в Идеи для лакиварс   
    Здравствуйте.
    Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения.
    1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать.
    2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал.
    3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки.
    4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит  тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд.
    5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.
  23. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию Ruksi в Mini Games | Murder Mystery   
    Суть: сделать количество собранного золота за абсолютно все игры.
              сделать количество полученных луков при игре за роль "маньяк"/"мирный" за абсолютно все игры.
              сделать статистику точности при стрельбе из лука за абсолютно все игры.
     
    И добавить все это в общую статистику (в раздел Murder Mystery).
     
    P.S: уверен что это сделать более чем реально, ибо статистика собранного золота и точность попадания есть в конце каждой игры/при смерти.
  24. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию NiekoFeeD в Новый дизайн форума   
    Приветствую! Буду краток, дизайн уже устарел и как по мне можно было бы обновить чтобы форум не стоял на месте а развивался вместе с сервером) Ниже предоставил пример, замазано упоминание и логотип другой компании дабы не рекламировать
     


  25. Вышка
    Marshall_Lee_v изменил репутацию DrMergon в Отключение видимость игроков на ДезРане.   
    Всем Привет. У меня сегодня тема очень банальная.

    Предлагаю сделать функцию отключения игроков на Мини-Игре DeathRun.
    Порой, игроки очень мешают, при прохождении паркура на дезране, и не раз.
    Иконку справа не трогать, пусть там все отображается как и сейчас. Если Игрок захочет посмотреть на сколько его обогнали не только по табличке справа, он может включить игроков во время игры, увидеть, и выключить.

    Думаю функция будет очень полезна, на той же самой карте Mauti. 
    Когда фулл игра, вначале очень тяжело сориентироваться куда бежать, тк все впереди бегущие (Даже со слабой невидимостью), очень мешают.

    Fps тоже может забустить для обладателей старых Персональных Компьютеров.

    P.S.Это повторная заявка (не от меня), уже находил одну такую, думаю, будет реально проще играть с отключением игроков.
×
×
  • Создать...