Ловушки скучные и неинтересные, давайте добавим следующие скучные и неинтересные ловушки:
(и наковальню забыл выделить)
Не учитывая этих ловушек которые нормальный игрок тоже быстро поймёт как контрить, остальные предложения ещё хоть куда адекватные по сравнению с ахинеей других, хотя и требуют уточнений:
Может ли она умереть? Как будет летать: только в направлении куда смотрит игрок (то есть, оставаться на одной высоте), или будет подниматься, или это как и в лобби не будет зависеть от игрока? В целом, я бы рассматривал это как "сейв" в виде яйца призыва свиньи, который можешь заюзать, но если свинью убьют - гг. Ну и тут тоже надо смотреть чтобы она не была слишком бесполезной, хотя как единоразовое ведро воды она уже сойдёт и будучи бесполезной.
Бро реально хочет сказать, что ещё один быстрый способ перемещаться БЕЗ лука на отдачу и БЕЗ удочки-крюка - это бессмысленная фича. рукалицо чел омг. /s
А так, нужно смотреть на скорость энтити, потому что слишком быстрая - тоже плохо. Если это лошадь - можно заставить игрока её приручать (ванильная механика), и чтобы её скорость отличалась (как в оригинальном майне, только "потолок" скорости будет выше), что не в лишний раз проявит у игрока decision making - стоит ли на неё вообще тратить время, если может быть медленной?
Как по мне, это убирает самый большой интерес десятки, ведь до момента пока ты не вступишь в пвп, ты не можешь знать (если не следил или не мог следить), какая у него броня, и это делает игру интереснее и динамичнее, т.к. обязательство сбора и обработки важной информации накладывается непосредственно на игрока. Идея хоть и хорошая, но имхо не в стиле ЛВ.
Одна из самых неиграбельных карт по факту, в лв экспериментал ей должно было быть место. Рад, что её убрали, но затмение убирать это, походу, на рандом.орг чисто выбрали карты которые удалят.