Приветствую читателей! Реализовал для вас VimeAPI на языке Go под названием: «go-vimeworld».
Давайте перейдем к примерам использования:
1. Для получения информации о игроке мы можем вызвать метод GetUsersByNames, который вернет массив пользователей.
package main
import (
"context"
"fmt"
"github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld"
)
func main() {
c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{})
if err != nil {
panic(err)
}
user, err := c.GetUsersByNames(context.Background(), "EpicStep")
if err != nil {
panic(err)
}
if len(user) == 0 {
panic("user not found")
}
fmt.Println(user[0])
}
2. Получение текущего онлайна на сервере с помощью метода GetOnline.
package main
import (
"context"
"fmt"
"github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld"
)
func main() {
c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{})
if err != nil {
panic(err)
}
online, err := c.GetOnline(context.Background())
if err != nil {
panic(err)
}
fmt.Println(online.Total)
}
3. Поиск по гильдиям с помощью метода GuildSearch.
package main
import (
"context"
"fmt"
"github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld"
)
func main() {
c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{})
if err != nil {
panic(err)
}
guilds, err := c.GuildSearch(context.Background(), "f5")
if err != nil {
panic(err)
}
for _, g := range guilds {
fmt.Println(g.Name, g.Tag)
}
}
Все методы описаны тут.
GitHub → https://github.com/EpicStep/go-vimeworld