-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
- ВКонтакте
Посетители профиля
413 просмотров профиля
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
Rander_ отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
Jonny отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
xtrafrancyz отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
AlesteZ отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
pPitohu отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
Charkos0ff отреагировал на сообщение в теме: [Go] Реализация VimeAPI
-
Приветствую читателей! Реализовал для вас VimeAPI на языке Go под названием: «go-vimeworld». Давайте перейдем к примерам использования: 1. Для получения информации о игроке мы можем вызвать метод GetUsersByNames, который вернет массив пользователей. package main import ( "context" "fmt" "github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld" ) func main() { c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{}) if err != nil { panic(err) } user, err := c.GetUsersByNames(context.Background(), "EpicStep") if err != nil { panic(err) } if len(user) == 0 { panic("user not found") } fmt.Println(user[0]) } 2. Получение текущего онлайна на сервере с помощью метода GetOnline. package main import ( "context" "fmt" "github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld" ) func main() { c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{}) if err != nil { panic(err) } online, err := c.GetOnline(context.Background()) if err != nil { panic(err) } fmt.Println(online.Total) } 3. Поиск по гильдиям с помощью метода GuildSearch. package main import ( "context" "fmt" "github.com/EpicStep/go-vimeworld/vimeworld" ) func main() { c, err := vimeworld.NewClient(vimeworld.Options{}) if err != nil { panic(err) } guilds, err := c.GuildSearch(context.Background(), "f5") if err != nil { panic(err) } for _, g := range guilds { fmt.Println(g.Name, g.Tag) } } Все методы описаны тут. GitHub → https://github.com/EpicStep/go-vimeworld
-
19 EpicStep
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: Начинаем конкурс на 100 вимеров! (Завершен)
-
Привет, ну смотри, не обязательно же все время хранить все сообщения в оператосе/на скоростном диске, мы берем, храним допустим неделю в нашей базе, а потом скидываем архивом на s3 и там храним сколько нам надо, допустим месяц. После этого срока думаю эти данные уже никому не нужны будут.
-
gehys отреагировал на сообщение в теме: Почему бы не попробовать...
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: Почему бы не попробовать...
-
За. Удачи)
-
_MadBoy отреагировал на сообщение в теме: Заявление на должность "Модератор".
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: VCloud - программа с API
-
Очень даже нормально.
-
На каком ЯП написано?
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: найс ютубер
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: найс ютубер
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: найс ютубер
-
HeFelon отреагировал на сообщение в теме: найс ютубер
-
Недостаточно доказательств.
-
За.
-
Нейтрал, ближе к за.
-
Сухо, но за.
-
ПЕРЕХОД НА 1.8 НИ КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ!
EpicStep ответил в теме пользователя OTDIVEXE в Идеи и предложения
Ну и какие минусы? Например я понимаю Диму. Этот переход рано или поздно должен был случиться. Сейчас 1.6.4 не актуальна и писать плагины/моды на ней тупо. -
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: Заявление на должность "Модератор".
-
EpicStep отреагировал на сообщение в теме: Заявление на должность "Модератор".
-
Заявление на должность "Модератор".
EpicStep ответил в теме пользователя EpicStep в Заявки на должности
Актуально... -
Заявление на должность "Модератор".
EpicStep ответил в теме пользователя EpicStep в Заявки на должности
Атуально -
Заявление на должность "Модератор".
EpicStep ответил в теме пользователя ItzL1r в Заявки на должности
За. -
Уже сделал свой Вайм (Нет)