Перешлю то, что писал в момент, когда появилось обновление с выплатами за YouTube / TikTok.
Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.
На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами.
Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад.
Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому.
Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта.
В целом я бы еще добавил боевой пропуск и делал бы больше режимов, которые завязаны на выживании, по типу SkyBlock RPG с Hypixel или RPG с долгим развитием как на WynnCraft, а не того SkyBlock RPG, который существует сейчас на проекте.
Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее.