Перейти к публикации

[Миниигра] - Dungeon (UPD 09.02.23)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

против. На проекте и так много более интересных режимов.

Изменено пользователем 3Jloukek
Опубликовано:
03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

Чешучатые насекомые (5-10 шт.) 30% - Хп 1, урон 10 - Убийство 20 коинов

Чересчур много коинов за чересчур слабого врага.

03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

(50% шанс либо пвп либо обмен, время 30 сек)

Слишком мало времени на обмен, лучше давать около 5 минут(с возможностью фаст-скипа), чтобы рандомычи успевали списаться и расписать что именно им нужно и что они готовы предложить.

Опубликовано:
03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

Благословения богов:

  • Бог огня - 9:00 +5% урона 60 минут
  • Бог ветра - 16:00 +5% скорости 60 минут
  • Бог земли - 21:00 +5% хп 60 минут
  • Бог воды - 00:00 +5% поглощение урона 60 минут

Лучше сделать на выбор то или иное благославление, просто большинство пчелов играет не в разбросанное по дню время, а в определённое(пример: с 9 вечера по час ночи)

Опубликовано:
03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

Сохранение легендарных вещей после вайпа - 10000 вимеров 1 вайп (суммируется, эксклюзивные вещи не сохраняются)

Чересчур. Легендарные вещи в буквальном смысле имба(конечно обусловленная своей редкостью), это тоже самое, что предложить такой же донат, ток на призон с сохранением топочки.

03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

Этажей в PvP (Сколько раз вы победили в столкновении 5vs5 которое происходит каждые 15 этажей с шансом 50%)

Просто "в столкновениях", можно же не в фулл пати идти в подщемелье.

03.06.2022 в 05:40, UBERROT сказал:

Прошу игнорировать токсичных челов в комментариях и не учитывать их мнение, ведь они более чем уверен не прочитали и половины всего выше.

Хохо, ноу.

В общем я фсё прочитал и готов окончательно расписать то, что я ещё не описал выше.

 

Опубликовано:

Мобов с эпических и далее следовало немного больше расписать в плане атак и схемы боя(как и боссов). Предметы тех же рарностей тоде следовало расписать подробнее.

Хотелось бы ещё увидеть всяких нпс-торговцев и возможные "случайные встречи" между этажами, как в Peglin, где ты можешь как получить какую-то плюшку, так и отхватить.

Можно приплюснуть к этому неплохую сюдетную составляющую, не как полноценный сюжет, а как сайд-квесты от различных неписей, по типу:

•Ой, мой сынуля зашёл в поземелье и не вернулся, прошу, помоги ему вернуться.

(Квест в котором нужно спасти недобитыша из цепких лап гоблинов, вернётся недобитыш сам, после зачистки этажа, на котором он находится).

И тому подобных квестов, типичных для рпг с этажами.

 

Вещичкам нужно добавить уровень, с которого игроку можно носить эти самые вещички, а то неповадно как-то, если пчел придёт и купит у кого-то хайлэвэл шмот и просто будет месить всех в пвп на первых лвлах.

Опубликовано:

Вообще, идея сверх ожиданий и я понимаю, что автор и так за***ся с написанием уже того, что есть, но всё равно нужно ещё много чего дописать.

На самом деле, идея больше попахивает вообще новым отдельным подсервером, чем просто мини-игрой.

Кста, не нада тэгать Саню, он не хочет умирать.

Опубликовано:

Есть правда одна проблемка. Обычно, сервера, которые специализируются под рпг, такое продумывают и реализуют по несколько лет, поэтому, на вайме, скорее всего, такого мы не увидим...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я за, идея хорошая.
И всё расписано прекрасно, очень понятно и логично.
Короче, реально прекрасный режим был бы.. Это афигенно)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...