ItzRekCool Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 3 часа назад, UBERROT сказал: Скоро распишу то что просил GullTime ору иди в окно выкинься лучше нубище пвешное и уйди по ПСЖ на форуме Ссылка на комментарий
GullTime Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 4 часа назад, UBERROT сказал: Скоро распишу то что просил GullTime Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 3 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2022 UPD 03.08.2022 9:05 - Изменено, теперь на Vаукцион можно попасть только за вимеры, добавлен соответствующий донат. Теперь эксклюзивные вещи можно продать только Системе вне зависимости есть у вас /vauc или нет. UPD 03.08.2022 8:25 - Добавлено поведение мобов, случайные нпс. Ссылка на комментарий
GullTime Опубликовано: 3 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2022 Кайфовый апдейт, мне нравится. Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 5 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 (изменено) UPD 05.08.2022 20:20 - Добавлена заточка оружия с 5-го уровня персонажа, максимального уровня оружия. UPD 05.08.2022 20:11 - Добавлено пару новых мобов, для некоторого оружия добавлено поведение. Добавлена очивка "Легендарная встреча". Изменено 5 августа 2022 пользователем UBERROT Ссылка на комментарий
GullTime Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 5 часов назад, UBERROT сказал: Добавлена очивка "Легендарная встреча". Переименовать бы в "Наконец-то достойный соперник!" Но да ладно. На каждую заточку лучше добавить отдельный минимум по уровню. Например: +1 - 5лвл +2 - 7лвл +3 - 9лвл И т.д. Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 6 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 UPD 06.08.2022 15:35 - Добавлена Аура Ссылка на комментарий
Touchable Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 Идея вполне неплохая, было бы круто увидеть это на сервере Ссылка на комментарий
FLarx Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 03.06.2022 в 07:40, UBERROT сказал: Будет представлять собой некие типичные ММОРПГ Подземелья как на мобилках! Показать содержимое Все игроки будут делиться на роли - Боец, Танк, Маг, Баффер, Лучник. Боец - Урон +5, Хп 25 сердец, Защита 0, Скорость +35%. Пассив. умение - Регенирация 2, Особое умение - Нет. Танк - Урон -10, Хп 30 сердец, Защита +15, Скорость +10%. Пассив. умение - Сопротивление урону 1, Особое умение - Бессмертие 5 сек, перезарядка 30 сек. Маг - Урон +10, Хп 15 сердец, Защита -10, Скорость +50%. Пассив. умение - Нет, Особое умение - +30 урона 3 сек, перезарядка 120 сек. Баффер - Урон -5, Хп 15 сердец, Защита +5, Скорость +25%. Пассив. умение - В радиусе 5 блоков от себя накладывает регенерацию 1, особое умение - Исцеляет всех, перезарядка 120 сек. Лучник - Урон +20, Хп 5 сердец, Защита -8, Скорость +100%. Пассив. умение - Телепортация(пёрлом) перезарядка 10 сек, Особое умение - Нет. После 10-го уровня игрока можно получить эволюцию [2 Этап] роли: Боец > Берсерк урон +100% защита +20% Танк > Доминант урон +100% защита +50% Маг > Магистр урон +150% защита +10% Баффер > Жрец урон +50% +1 жизнь Лучник > Громовержец урон +100% защита +100% После достижения 150 этажа в бессконечном подземелье можно эволюционировать [3 этап ] роли: Берсерк > Дракон урон +200% защита +30%, регенерация 3 Доминант > Архангел защита +200%, Особое умение Бессмертие 10 сек перезарядка 20 сек Магистр > Повелитель урон +200% Жрец > Иерарх +1 жизнь, В радиусе 5 блоков от себя накладывает регенерацию 1 + сопротивление урону 2 Громовержец > Божество урон +100% защита +50%, теряет пассивное умение в связи с чрезмерным уроном (Иерарх возрождается 1 раз после смерти, работает только 1 раз в 50 этажей) (При эволюции класса в 3 этап, все мобы в бессконечном подземелье получают +10% урона каждые 10 этажей, +10% защиты каждые 20 этажей, +100hp каждые 50 этажей) Показать содержимое Максимальное количество игроков на этом сервере 100-500(5*20-100) Вайп будет раз в 12-18 месяцев На одной карте могут участвовать только 5 игроков Прежде чем выдать роль , в начале игры в первом слоте появится выбор(как выбор команд в BedWars например) Каждый класс может выбрать только один игрок (1/1). Играть возможно и менее чем в 5 игроков, однако в таком случае, вы сами понимаете, что вам будет сложнее. После чего идёт отсчёт игры (прогружаются этажи((мобы будут прогружаться во время перерыва 10 секунд после окончания каждого этажа)), думаю прогрузить 10 этажей не составит труда, 15 секунд) У игроков есть только 1 жизнь, проходишь 5 этажей, все возрождаются, если все умерли.. вы начинаете с 1-го этажа(Никаких чекпоинтов) Суть игры победить мобов, либо пройти Паркур, Варианты дверей(Уляля дак это что бессконечный фалгайс+ивент?!!!) Каждые 30 этажей будет Босс. Хп не восстанавливаются сами по себе(находясь рядом с баффером выдаётся регенерация 1), голода нет. С шансом 5% может быть этаж с демоническими мобами(мобы имеют характеристики обычных в два раза больше, шанс не может работать с легендарными мобами, и боссами) Максимальный этаж - 300. Будет-так-же бесконечный режим, но на нём все мобы сильнее +5 урон, Hp +50 каждые 5 этажей(Максимума этажей нет) Каждый 15-й этаж вы будете встречаться с ещё одной рандомной командой игроков чтобы обмениваться лутом, либо pvp. если у вас с противниками хотя-бы у двух игроков одинаковое благословение, тогда если вы умрёте в pvp, вы всё равно возродитесь на том же этаже и продолжите играть. (50% шанс либо пвп 45 сек, либо обмен 5 минут, с возможностью скипа обмена) Лут будет делиться по ролям, надеть лут чужой роли нельзя во время игры Система перерождений Каждые 100 этажей будет предлагаться получить 20000 коинов и вернуться(Переродиться) на первый, или продолжить, с каждым 100-м этажом награда растёт в 2 раза. В бесконечном награда растёт в 4 раза. Обычное подземелье: С каждым этажом урон всех монстров растёт на +0.2 С каждым 10-м этажом урон монстров растёт каждый этаж на +1 С каждым 30-м этажом урон и хп монстров растёт каждый этаж на +10 Показать содержимое У НПС на спавне можно будет заточить оружие. Заточить оружие можно если оно имеет максимальный уровень, а у вы имеете 5 уровень персонажа. +1 - +1 урон, +2 урона по мобам - 10000 коинов +2 - +2 урона - 15000 коинов +3 - +3 урона - 30000 коинов доступно с 7-го уровня персонажа +4 - +4 урона - 50000 коинов +5 - +5 урона - 100000 коинов +6 - +6 урона - 150000 коинов доступно с 9-го уровня персонажа +7 - +7 урона, ваш меч сияет. - 500000 коинов Показать содержимое (Шт - сколько их нужно спавнить) (Редкость - Как часто их можно встретить, ценность лута с них) (В процентах будет указан шанс спавна Мобов на 1 этаж между мобами с такой же редкостью) (% шанса спавна босса идёт по 30 этажей) Обычные: 85% Гоблин(3-6 шт.) 75% - Хп 15, урон 3 - Убийство 1 коинов Маленький паук(2-4 шт.) 10% - Хп 10, урон 7 - Убийство 5 коинов Орк(2 шт.) 50% - Хп 25, урон 5 - Убийство 10 коинов Кричит 5 секунд каждые 15 секунд, в это время он открыт для атак Чешучатые насекомые (5-10 шт.) 30% - Хп 1, урон 10 - Убийство 2 коина Миньйоны (5-20 шт.) 20% - Хп 2, урон 5 - Убийство 1 коина Редкие: 50% Демон(1 шт.) 15% - Хп 30, урон 10 - Убийство 20 коинов Иллюзионист(1-2 шт.) 5% - Хп 50, урон 5 - Убийство 70 коинов Накладывает неснимаемую тошноту пока вы не убьёте его, передвигается рывками по карте раз в 5 секунд Хоб-гоблин(2-4 шт. Гоблин чёрного цвета) 45% - Хп 20, урон 6 - Убийство 12 коинов Призывает одного гоблина убивает его раз в 10 секунд, становясь сильнее на 10% Паук(1-4 шт.) 15% - Хп 20, урон 4 - Убийство 15 коинов Скелет(1-5 шт.) 30% - Хп 10, урно 7 - Убийство 15 коинов Эпические: 25% Дуллахан(1 шт.) 4% - Хп 40, урон 12 - Убийство 100 коинов Бросает в одного игрока свою голову нанося урон и несясь к нему на большой скорости тараном каждые 10 секунд. Жнец(1 шт.) 3% - Хп 20, урон 6 - Убийство 200 коинов С шансом в 25% каждые 10 секунд внемлит мантру Лича(5% появления Лича). Архидемон(1 шт.) 1% - Хп 70, урон 20 - Убийство 300 коинов Способен призвать двух демонов при смерти, шанс 50%. Маленький дракончик(3 шт.) 0.50% - Хп 100, урон 15 - Убийство 500 коинов Нападают только на мага и баффера. Цефалон(2 шт.) 2% - 200, урон 15 - Убийство 250 коинов Нападают только на воина и лучника. Легендарные: 1% Чёрный дракон(1 шт.) 0.15% - Хп 250, урон 11 - Убийство 1500 коинов Ходят слухи что чёрный дракон может увеличиваться и становиться сильнее если его бить в ближнем бою (Хп вырастает до 500, урон до 22, если вы бьёте его в ближнем бою, более не спадают характеристики) Гидра (1 шт.) 0.30% - Хп 500, урон 6 - Убийство 1200 коинов Кажется этому легендарному созданию нужно отрубить 7 голов, прежде чем оно сбежит. Убивая гидру вы получаете легендарное оружие, если гидра сбегает вы получаете 2 эпических оружия. Лич (1 шт.) 0.25% - Хп 200, урон 12 - Убийство 1200 коинов В ранних летописях повествовали, что это легендарное создание способно призывать полчища скелетов, и сравнимо по сложности с боссами. Призывает 5 скелетов каждые 8 секунд, шанс 40% что призовёт 3 скелетов мечников, 15% призвать Ветерана скелетов(хп в 10 раз больше чем у Лича, урон 5) Целестиал(1 шт.) 0.01% - 6000 хп, урон 2 - Убийство 20000 коинов Кажется чтобы убить эту махину придётся потратить уйму времени. Боссы: Царь демонов 5% - Хп 1000, урон 20 - Убийство 1500 коинов В первой фазе""До 800 хп""метает огненные шары 2на2 блока размером, накладывает медлительность I. Призывает 1-10 Демонов каждые 30-секунд во второй фазе""до 500 хп"", в третьей фазе""До конца"" призыв трёх Архидемонов каждые 120-секунд Королевский дракон 3% - Хп 2000, урон 25 - Убийство 2000 коинов В первой фазе""До 1500 хп""рычит пламенем длиной в 10 блоков по кругу 10 секунд каждые 20 секунд, урон 20хп каждую секунду, после чего прыгает и при падении на землю наносит 50 урона волной, нужно подпрыгнуть в тайминг чтобы уклониться. Во второй фазе""До 1000 хп"" призывает 3-6 маленьких дракончиков каждые 60-секунд, наносит удары когтями 30 урона в ближнем бою. В третьей фазе""До конца"" каждые 15 секунд пролетает рывками в 7 блоков нанося 40 урона, в ближнем бою наносит 35 урона. Подземный хищник 17% - Хп 500, урон 15 - Убийство 1000 коинов В первой фазе""До 250 хп"" бьёт под невидимостью каждые 5 секунд ближайшего игрока, после удара теряет самоконтроль на 7 секунд. Во второй фазе""До конца"" наносит 30 урона выпрыгивая из под земли каждые 10 секунд, каждые 3 выпрыгивания теряет самоконтроль на 5 секунд. Вождь орков 40% - Хп 260, Не наносит урон - Убийство 500 коинов Каждые 15 секунд призывает 6 гоблинов, каждые 20 секунд призывает 2 хобгоблина, каждые 50 секунд призывает Орка воеводу(характеристики выше обычного орка в 3 раза). Матерь пауков 25% - Хп 300, урон 13 - Убийство 800 коинов Призывает 1-10 пауков каждые 40 секунд, призывает 12-16 маленьких пауков каждые 70 секунд. Показать содержимое Будет этаж с 3-мя дверьми, от выбора зависит получите ли вы рандомный лут рандомной редкости или нет. (Шанс дверей 15%) Ничего не выпало, продолжаем играть дальше (Шанс спавна 90%) Выпадает предмет одному из игроков(между игроками шанс 25% кому в инвентарь попадёт) (Шанс спавна 5%) Этаж паркур, пройди паркур или вернись на 1-й этаж. (Шанс спавна 10%) Пройди паркур без страха вернуться на 1-й этаж. (Шанс спавна 25%) Показать содержимое С небольшой вероятностью в 10% будет этаж с паркуром(не нужно находить этаж с выбором дверей), сам по себе паркур будет довольно лёгким, но если вы все случайно упадёте, вы вернётесь на 1-й этаж. Бесконечный паркур - Паркур в котором вы не возвращаетесь на 1-й этаж, каждый этаж паркур, прошу сделать 100 разных этажей для перемешки. За прохождение паркура вы ничего не получаете, это просто режим чтобы расслабиться, который давно бы стоило добавить на VimeWorld, но теперь он будет подрежимом внутри Dungeon (предлагаю выпустить обновление этажи с паркур только после всего остального.) Показать содержимое В подземелье вам будут встречаться чудные личности, от добрых до злых. Шанс спавна всех этажей НПС 15% Таинственный торговец, бессмертный - Продаёт зелья лечения, Сопротивления урону 8 минут, Огнеупорности 8 минут 500 коинов 1 зелье Обманщик, 200 хп, урон 5 - Украдёт у вас все зелья и лут что не надет на вас, вернёт когда вы умрёте, если убить все вещи вернутся. Священник, 50 хп - Накладывает восстановление 2 на 5 секунд за 50 коинов 1 раз за встречу, если один из ваших товарищей по подземелью убьёт священника ждите! Инквизиция шанс спавна каждый этаж 50% после убийства священника, 5 жителей 150 хп 10 урон - 50 коинов за убийство одного инквизитора, за убийство каждого одного инквизитора +15% шанс спавна Святой Инквизиции 10 жителей 250 хп 25 урон - 150 коинов за убийство одного святого инквизитора, за убийство каждого одного святого инквизитора +50% шанс спавна Архангела 1 голем 800 хп 50 урона - 2000 коинов за убийство, за убийство Архангела все мобы(включая боссов) становятся сильнее на 5% каждые 10 этажей, лута за мобов так-же увеличивается +30 коинов за каждого. Церковь перестаёт за вами охотиться и вы теряете все плюсы этого события если вы умрёте и начнёте проходить подземелье заново. Древний демон, 250 хп, 100 урона - Предлагает сделку "+100% урона / -50% хп". " +100% хп / -50% урона" - Цена 150 коинов - Пропадает после смерти Показать содержимое Место где можно открывать сундуки, хранить вещи, собирать пати т.д. Нужно подойти к статуе богов, и получить её благословение, в разных местах будет расположена статуя одной из стихий. Здесь можно заточить оружие. С 5% шансом с мобов будут падать ключи, для октрытия сундука, сундук ориентируется на ключ, которым вы его открываете, а выпасть из него может всё что угодно с таким-же шансом как и выпасть с моба, но на 15% шанс выше. После победы над боссом, кроме лута с него, будет так-же сундук в котором будет лежать 15% Зачарованное золотое яблоко(5 шт.), 50% Золотое яблоко(5 шт.), 80% Зелья(Сила, регенерация, сопр.урону, прыгучесть, скорость) Благословения богов Бог огня - 9:00 +5% урона 60 минут Бог ветра - 16:00 +5% скорости 60 минут Бог земли - 21:00 +5% хп 60 минут Бог воды - 00:00 +5% поглощение урона 60 минут (После смерти вы теряете благословение, пока не получите снова) Показать содержимое (% шанс выпадения с монстра такой-же редкости) Обычные: 75% Редкие: 50% Эпические: 25% Легендарные: 90% Эксклюзивные: 5% (если вы выбрали роль не соответствующую оружию). Показать содержимое Для Мага будет падать способность(вещь) Вам может выпасть лут не вашей роли, вы можете его подарить, выставить на аукцион, продать системе за вимеры либо коины. (большинство вещей можно будет продать только за коины, редчайший лут за вимеры, на аукционе можно продать любой лут только за вимеры) (% частота выпадения предмета между предметами его редкости, с небольшим рандомом) (Шт. - В каких количествах падает) (Некоторые вещи можно выбить только одному игроку на весь сервер, после ждать уведомления в чате, что снова можно выбить этот предмет) (К урону оружия добавляется или отнимается вот этот показатель, при повышении уровня оружия) Вещи Бойца: Мечи Кинжал гоблина - 3 урона 75% падает с гоблин. - Цена продажи 10 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) (начальный предмет) Палка гоблина - 2 урона 80% падает с гоблин. - Цена продажи 5 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+2 урона каждый уровень) Экскалибур - 7 урона 80% падает с Хобгоблин, Паук. - Цена продажи 50 коинов Прокачка оружия: 10 уровней(+2 урона каждый уровень) Заговор огня 1 Меч демона - 12 урона 60% падает с Демон. - Цена продажи 70 коинов Прокачка оружия: 8 уровней(+3 урона каждый уровень) Когда в руке, даёт силу 1 Древний меч - 14 урона 20% Эффекты: скорость +50%, падает с АрхиДемон. - Цена продажи 150 коинов Прокачка оружия: 15 уровней(+2 урона каждый уровень) Когда в руке, даёт регенерацию 1 Жатва жнеца - 17 урона 10% Эффекты: скорость +30%, падает с Жнец. - Цена продажи 50 вимеров Прокачка оружия: 15 уровней(+1.5 урона каждый уровень) Накладывает иссушение на врагов Драконобой - 21 урона 0.1% Эффекты: Сила +10%, cкорость +10%, 25% шанс крит Шансы выпадения: Маленький дракончик 0.1%, Чёрный Дракон 90%, Королевский Дракон 100%. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 1500 вимеров. Прокачка оружия: 25 уровней(+2 урона каждый уровень) Заговор огня 2, отдача 1 Вещи Танка: Топоры Топор защитника - 2 урона 80% падает с Орк. - Цена продажи 10 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) (начальный предмет) Бревнокол - 3 урона - 75% падает с Маленький паук. - Цена продажи 15 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+2 урона каждый уровень) Двухсторонний буревой - 5 урона 50% падает с Хобгоблин. - Цена продажи 80 коинов Прокачка оружия: 10 уровней(+2 урона каждый уровень) Когда в руке, даёт скорость 1. Древний топор - 7 урона 25% падает с Архидемон. - Цена продажи 150 коинов Прокачка оружия: 15 уровней(+2 урона каждый уровень) Когда в инвентаре, даёт регенерацию 1. Воля бога грома - 12 урона 5% Эффекты: Хп +5%, cкорость +15% Падает со всех легендарных.(Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 200 вимеров. Прокачка оружия: 20 уровней(+1 урона каждый уровень) Когда в руке, даёт сопротивление урону 2. Клятва покровителя - 14 урона 0.1% Эффекты: Хп +10%, cкорость +20% Падает только с боссов.(Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 1500 вимеров. Прокачка оружия: 25 уровней(+2 урона каждый уровень) Отдача 3 Вещи Мага: Фаерболы Пиромантия - 10 урона (Начальный предмет) Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) Громовержец - 20 урона 25% Падает со всех редких - Цена продажи 40 коинов Прокачка оружия: 10 уровней(+2 урона каждый уровень) Земной дух - 15 урона 50% Падает со всех редких - Цена продажи 80 коинов Прокачка оружия: 8 уровней(+3 урона каждый уровень) Проклятие ветра - 12 урона 35% Падает со всех эпических - Цена продажи 100 коинов Прокачка оружия: 15 уровней(+2 урона каждый уровень) Талант Посейдона - 14 урона 10% Падает со всех легендарных (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 200 вимеров. Прокачка оружия: 20 уровней(+1 урона каждый уровень) Превосходство - 32 урона 0.1% Падает с Царь Демонов, 5% шанс крит. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 1500 вимеров. Прокачка оружия: 25 уровней(+2 урона каждый уровень) Вещи Баффера: Мотыга Клюшка старца - 2 урона (Начальный предмет) Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) Палка гоблина - 4 урона 70% Падает с Гоблин - Цена продажи 10 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) Посох веры - 6 урона 50% Падает со всех редких - Цена продажи 80 коинов Прокачка оружия: 10 уровней(+2 урона каждый уровень) Скипетр Жреца - 8 урона 25% Падает со всех эпических - Цена продажи 100 коинов Прокачка оружия: 15 уровней(+2 урона каждый уровень) +Накладывает иссушение на врагов Честь Иерарха - 10 урона 5% Падает со всех легендарных (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 200 вимеров. Прокачка оружия: 20 уровней(+1 урона каждый уровень) Судьба богов - 12 урона 0.1% Падает с Вождь орков. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 1500 вимеров. Прокачка оружия: 25 уровней(+2 урона каждый уровень) Вещи Лучника: Лук (Автоматически в инвентаре будет 1 стрела, на всех луках бесконечность) Лук разбойника - 4 урона с максимальной натяжкой (Начальный предмет) 90% падает с Орк. - Цена продажи 10 коинов Прокачка оружия: 5 уровней(+1 урона каждый уровень) Опыт стрелка - 7 урона с максимальной натяжкой 50% Падает со всех редких - Цена продажи 80 коинов Прокачка оружия: 10 уровней(+2 урона каждый уровень) Дар эльфов - 12 урона с максимальной натяжкой 25% Падает с Иллюзионист - Цена продажи 120 коинов Прокачка оружия: 8 уровней(+3 урона каждый уровень) Бог стрел - 17 урона с максимальной натяжкой 15% Падает с Архидемон - Цена продажи 300 коинов Прокачка оружия: 15 уровней(+2 урона каждый уровень) Рельсотрон - 21 урона с максимальной натяжкой 1% Падает со всех легендарных (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 200 вимеров. Прокачка оружия: 20 уровней(+2 урона каждый уровень) Убийца богов - 26 урона с максимальной натяжкой 0.1% Падает только с Боссов, 25% шанс крит (Можно выбить только 1-у игроку раз в неделю) - Цена продажи - 1500 вимеров. Прокачка оружия: 25 уровней(+2 урона каждый уровень) 25% шанс вызвать молнию урон 4 Показать содержимое (цены указаны за весь сет) Броня бойца Сет лохмотья: Кожаная броня защита 1 80% падает с гоблин. - Цена продажи 5 коинов Сет убийцы гоблинов: Кожаная броня защита 2 (зелёный цвет) 80% падает с гоблин. - Цена продажи 10 коинов Сет Воина: Кожаная броня защита 3 (красный цвет) 60% падает с Хобгоблин, Паук. - Цена продажи 50 коинов Сет Ланцелота: Кальчужная броня защита 1 50% падает с Хобгоблин, Паук. - Цена продажи 50 коинов Сет Покров демона: Железная броня защита 2, 50% падает с Демон - Цена продажи 150 коинов Сет древних: Золотая броня защита 4, 80% падает с АрхиДемон - Цена продажи 150 коинов Сет Накидка жнеца: Железная броня защита 4, 70% падает с Жнец - Цена продажи 50 вимеров Сет Чёрного дракона: Алмазная броня защита 3, 60% с Чёрного дракона (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 450 вимеров. Сет Королевского дракона: Алмазная броня защита 4, 50% с Королевского дракона (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 600 вимеров. Броня танка Сет защитника: Кожаная броня защита 1, 80% падает с Орк. - Цена продажи 10 коинов Сет Дровосека: Кожано-кольчужная броня защита 2, 75% падает с Маленький паук. - Цена продажи 15 коинов Сет Буревестника: Кольчужная броня защита 1, 50% падает с Хобгоблин. - Цена продажи 80 коинов Сет древевней брони: Золотая броня защита 4, хп +2%, 25% падает с Архидемон. - Цена продажи 150 коинов Сет Бога грома: Алмазная броня защита 2, Падает со всех легендарных. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 300 вимеров. Сет Покровителя: Алмазная броня защита 4, хп +20% скорость +5% Падает со всех легендарных. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи 450 вимеров. Броня мага/баффера Сет духа огня: Кожаная броня защита 1 (красный цвет), 25% Падает со всех обычных - Цена продажи 20 коинов Сет Громовержца: Кожаная броня защита 3 (Белый цвет), 25% Падает со всех редких - Цена продажи 40 коинов Сет земной души: Кольчужная броня защита 1, 50% Падает со всех редких - Цена продажи 80 коинов Сет Повзвизда: Железная броня защита 3, 35% Падает со всех эпических - Цена продажи 100 коинов Сет Атланты: Алмазная броня защита 4 хп +4%, 10% Падает со всех легендарных (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 300 вимеров. Сет Превосходства: Алмазная броня защита 4 хп +10% скорость +10%, 40% Падает с Царь Демонов. (Можно выбить только 1-у игроку, раз в неделю) - Цена продажи - 500 вимеров. (Броня Баффера аналогична броне мага, потому эти 2 роли могут носить одну и ту же броню) Броня Лучника Сет свет эльфа: Кожаная броня защита 1 (тёмно-зелёный цвет), 50% Падает со всех обычных - Цена продажи 20 коинов Сет штурмовика: Кожаная броня защита 3 (Чёрный цвет), 50% Падает со всех редких - Цена продажи 80 коинов Сет Высшего эльфа: Кольчужная броня защита 1, 45% Падает с Иллюзионист - Цена продажи 120 коинов Сет Бога стрел: Железная броня защита 2, 60% Падает с Архидемон - Цена продажи 300 коинов Сет Галактической дриады: Алмазная броня защита 2 сопротивления урону 1, 60% Падает со всех легендарных (Можно выбить только 1-у игроку, раз в день) - Цена продажи 300 вимеров. Сет Убийцы богов: Алмазная броня защита 4, 50% Падает только с Боссов (Можно выбить только 1-у игроку раз в неделю) - Цена продажи - 600 вимеров. (Эксклюзивный предмет нельзя взять в инвентарь больше 1 шт., пока вы не продадите или не отдадите другой эксклюзивный предмет который у вас есть, включая эндерсундук в лобби, экслюзивный предмет можно продать только системе вне зависимости купили ли вы /vauc или нет) Показать содержимое В игре будут Уровни, каждый уровень +1.5 хп с шагом в +0.25 Убить 100 мобов(0/100) цена 250 коинов Убить 250 мобов(0/250) цена 500 коинов Убить 750 мобов(0/750) цена 1000 коинов - Даёт доступ к команде /sell Убить 1000 мобов(0/1000) цена 5000 коинов - Даёт доступ к /auc, /vauc(для vauction вам нужно купить пропуск, смотреть в донате) Убить 2000 мобов(0/2000) цена 10000 коинов - Даёт доступ к команде /heal (работает 1 раз в 10 минут), Доступ к заточке Убить 2500 мобов(0/2500 цена 15000 коинов Убить 3500 мобов(0/3500) цена 25000 коинов - Доступ к Ауре Убить 5000 мобов(0/5000) цена 50000 коинов - Даёт доступ к команде /skip (пропускает 1 этаж всей команде, работает 1 раз в 60 минут) Убить 7500 мобов(0/7500) цена 100000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 150000 коинов - Даёт доступ к Бесконечному подземелью (Чем выше ваш уровень, тем больше урона вы получаете от любых мобов, каждый уровень +2 урона) Показать содержимое (влючая разницу соответствию вот этому показателю, который для каждой роли разный) Обычная - 3 уровня (защита +0.3 каждый уровень) Редкая - 5 уровней (защита +0.5 каждый уровень) Эпическая - 7 уровней (защита +3 каждый уровень) Легендарная - 9 уровней (защита +5 каждый уровень) Эксклюзивная - 10 уровней (защита +8 каждый уровень) (для каждой вещи нужно отдельно набивать всё) Оружие Показать содержимое Убить 50 мобов(0/50) цена 250 коинов Убить 100 мобов(0/100) цена 500 коинов Убить 500 мобов(0/500) цена 1000 коинов Убить 1000 мобов(0/1000) цена 5000 коинов Убить 2000 мобов(0/2000) цена 10000 коинов Убить 2500 мобов(0/2500 цена 15000 коинов Убить 3500 мобов(0/3500) цена 25000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 50000 коинов Убить 7500 мобов(0/7500) цена 100000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 150000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 170000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 180000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 190000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 200000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 230000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 250000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 270000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 280000 коинов Убить 5000 мобов(0/5000) цена 300000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 320000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 350000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 370000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 390000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 400000 коинов Убить 10000 мобов(0/10000) цена 450000 коинов Броня Показать содержимое Пройти 1 этаж (0/1) цена 500 коинов Пройти 10 этажей (0/10) цена 1000 коинов Пройти 20 этажей (0/20) цена 5000 коинов Пройти 40 этажей (0/40) цена 10000 коинов Пройти 60 этажей (0/60) цена 25000 коинов Пройти 80 этажей (0/80) цена 50000 коинов Пройти 100 этажей (0/100) цена 100000 коинов Пройти 150 этажей (0/150) цена 200000 коинов Пройти 200 этажей (0/200) цена 300000 коинов Пройти 250 этажей (0/250) цена 400000 коинов Показать содержимое Каждые 10 этажей должны генерироваться в разном стиле постройки(каждые 10 этажей выглядят по разному, сделать примерно 10 видов что равно 100 этажей), это просьба к билдерам когда придёт их время. Один этаж размером 32-64(xy);16-32(z). (Указал от какого до какого размера можно сделать разницу) Сделать несколько видов подьёма между этажами: лестницы, ступеньки, минипаркуры, механические двери. Показать содержимое В подземелье доступно развитие ауры, каждый уровень ауры даёт урон по мобам 0.4 с шагом в +0.5 Особенность ауры в том, что каждый поход в подземелье Аура обнуляется. Уровней ауры неограничено. уровень - 500 коинов уровень - 800 коинов уровень - 1000 коинов уровень - 1500 коинов уровень - 2000 коинов уровень - 3000 коинов уровень - 5000 коинов уровень - 7000 коинов уровень - 10000 коинов уровень - 15000 коинов уровень - 18000 коинов уровень - 20000 коинов Далее уровни дороже +2500 коинов с шагом в 2 Показать содержимое Dungeon Master - 100 Этаж подземелья - 100000 коинов (без бустов этажей, в обычном подземелье) До конца - 300 Этаж подземелья - 1000000 коинов (без бустов этажей, в обычном подземелье) Друг Подземелья - Получить все легендарные предметы - 1000000 коинов (чтобы выполнить нужно взять по одному легендарному оружию каждой роли в инвентарь, эксклюзивные предметы не считаются) 500$ - Заработать в подземелье 100000 коинов - 10000 коинов Неубиваемый - Получить 10 уровень персонажа - 10000 коинов Драконоборец - Получить меч Драконобой - 7777 коинов (выбить, либо получить из сундука) Коллекционер - Получить все предметы одной в игре - 10000 коинов (не считая легендарных и эксклюзивных предметов) Кто лучше? - Победить в PvP - 1000 коинов Деморализация - Проиграть на 99 этаже - 1000 коинов (без бустов этажей) Все вместе! - Подарить игроку легендарную вещь - 1000 коинов Ранкер - Закончить бой с боссом за 30 секунд - 1000 коинов Приступим к заточке- Прокачать оружие до 25 лвла - 25000 коинов Именем господа - Получить благословение - 1000 коинов На волоске - Остаться последним в живых возродить всю команду - 5000 коинов Руинер - Умереть 100 раз - 1000 коинов Легендарная встреча - Встретить легендарного моба Целестиала - 20000 коинов Показать содержимое Редкий ключ - 25000 коинов Эпический ключ - 450 вимеров Легендарный ключ - 1200 вимеров Эксклюзивный ключ - 5000 вимеров Пак ключей - 6000 вимеров 1 эксклюзивный ключ, 1 легендарный ключ, 1 эпический ключ, 10 редких ключей Пропуск к Vаукциону игроков - 5 вимеров на день Пропуск к Vаукциону игроков - 50 вимеров на месяц Аукцион на котором можно купить и продать вещи за вимеры игрокам, до этого вам доступен только аукцион за коины и вимеры с системой. Системе можно продать вещи только на 50% дешевле от их стоимости, и купить на 50% дороже от их обычной стоимости. Пропуск к Vаукциону игроков - 500 вимеров на вайп +1 жизнь каждые 50 этажей - 400 вимеров (не суммируется) Бустер этажей х2 - 1000 вимеров месяц (не суммируется) Бустер этажей х4 - 4000 вимеров месяц (не суммируется) Бустер этажей всему серверу х2 - 1000 вимеров 30 минут (суммируется) Бустер этажей х2 - 8000 вимеров 1 вайп (не суммируется) Бустер шанса выпадения легендарных предметов х2 - 5000 вимеров 3 месяца (не суммируется) Сохранение легендарных вещей после вайпа - 25000 вимеров 1 вайп (суммируется, эксклюзивные вещи не сохраняются) Получить благословение богов на 1 оружие эксклюзивной редкости(оружие с вами навсегда, на каждый вайп) - цена 10000000 коинов / 40000 вимеров поднимается урон +10% каждый уровень оружия, учтите, все уровни после вайпа обнуляются. Благословение не передаётся другим пользователям при продаже предмета, но он будет позначен как самый дорогой предмет в игре. Показать содержимое (Аналогичен уровню персонажа, но описывает только то, что меняется в подземелье) 1 лвл персонажа - Появляются НПС 3 лвл персонажа - Открываются новые подземелья. (начинают появляться этажи с выбором дверей, паркурные этажи) 5 лвл персонажа - 7 лвл персонажа - Открывает подземелье бесконечного паркура. 10 лвл персонажа - Открывает бесконечное подземелье Этажей в бесконечном (преимущественно) (Этажей подземелья которое открывается на 10 уровне игрока) Убито мобов (Убито мобов за весь вайп) Собрано коинов за всё время (Сколько коинов вы заработали за всё время Вайпа) Количество перерождений (Сколько раз вы согласились дойдя до 100 этажа и выше начать с наградой, сначала) Этажей в PvP (Сколько раз вы победили в столкновении 5vs5 которое происходит каждые 15 этажей с шансом 50%) Топ 1-3: Дракончик c короной Топ 4-10: Чёрный Дракончик Топ 11-25: Маленький Дракончик Топ 25-50: Демон Топ 51-100: Гоблин Показать содержимое UPD 06.08.2022 15:35 - Добавлена Аура UPD 05.08.2022 20:20 - Добавлена заточка оружия с 5-го уровня игрока, максимального уровня оружия. UPD 05.08.2022 20:11 - Добавлено пару новых мобов, для некоторого оружия добавлено поведение. Добавлена очивка "Легендарная встреча". UPD 03.08.2022 9:05 - Изменено, теперь на Vаукцион можно попасть только за вимеры, добавлен соответствующий донат. Теперь эксклюзивные вещи можно продать только Системе вне зависимости есть у вас /vauc или нет. UPD 03.08.2022 8:25 - Добавлено поведение мобов, случайные нпс. Если вы хотите увидеть этот режим на VimeWorld MiniGames - поддержите лайком, или вышкой.@xtrafrancyz @TheLegion@AlesteZ@iKpudka@Enotakin@googlikmr интересненько Ссылка на комментарий
Harpsrou Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 за. идея норм Ссылка на комментарий
Nicko_MII Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Идея - за. Но вот баланс - немного хромает. Есть ли возможность команде/игроку возвращаться на этаж ниже? Если нет, то 1 пункт пропуск. 1. С вещами 150-го этажа намного лучше фармиться в нижних, так как у мобов хп меньше и фармить их быстрее соответственно. Как исправить? Не балансить, а просто: а)запретить игрокам опускаться на 10-30 этажей ниже того, что он достиг. б) не давать опыт и дроп за мобов ниже 10-30 этажей нынешного (лучше вариант) 2. Прочитав пункт о "после смерти игрок оказывается в 1 этаже", это уже хардкор. Конечно, сложность это круто, интереснее, но играть в такое будут не все). Решение: Добавить персональный сундук(который можно улучшать слотами у торговца либо вимерами). В персональном сундуке игрок может хранить старые не нужные вещи, но в случае смерти воспользоваться ими. Дабы не делать имбаланс по типу 1 уровень с шмотом 150-го, предлагаю добавить ограничение по уровню для каждой брони/меча, ограничение можно поставить с уровня которого выпадает шмот, либо для облегчения 75% от уровня. Так игрок может планировать свою игру, учитывая, что все вещи которые он копит в данже может также легко потерять. И в таком случае будет возможность продолжить игру. А так в принципе за. И мне кажется, что вайму давно пора добавить рпгшку, ведь и для них это неплохой заработок и для игроков контента уйма. Ссылка на комментарий
Nicko_MII Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Насчёт аукциона: Предлагаю вообще убрать этот устаревший метод ввода команд /auc /vauc. Вместо этого при вводе команды игрок телепортируется в специальный сервер в котором будет чат и разные события. В лобби аукциона будет огромное табло с разными товарами и скидками, которые организуют сами игроки. Табло лишь выбирает лучшие варианты и выводит их. Одно из главных основных событии таких аукционов: "Выставка легендарной/эксклюзивной вещи на аукцион с возможностью ставки". В табло выводиться информация о выставке, а также о высшей ставке. Как это вообще работает? Игрок хочет продать свою вещь/вещи за лучшую цену, но в то же время понимает, что допустим система продаст за слишком дёшево. Игрок для этого идёт в аукцион. Выставляя вещь в аукцион с ставками, вы платите комиссию от 5 до 50 вимеров (цена будет зависеть от редкости вещи). Далее в табло будет только уведомление о скорой выставке вещи. Вы можете выбрать как вариант скорой выставки в аукцион ( то есть через 1 день после платы комиссии) так и до 3 дней, дабы информация о вещи/вещей была в табло дольше. Теперь ставки. Как эта работает? Игрок выставляет вещь/вещи, за определённую сумму. Сумма не должна быть ниже цены от системы. Если вы указали цену ниже системы, то будет уведомление об убытке, но игрок также имеет возможность продолжить. Игрок может выставить цену до 75% от настоящей цены. После окончания объявления, начинается день ставок. День ставок длиться 24 ч с 00:00 до 24:00, игроки выставляют цену. Побеждает высшая ставка по окончанию дня ставок. После окончания происходит автоматически транзакция обмена, и аукцион с ставками был успешно проведён. Нет необходимости добавлять возможность отменять выставку во время дня ставок и дней объявления. Игроки должны быть внимательными и предусмотрительными. В случае, если ставок не было в дня ставок, игрок может заново выставить вещь также с комиссией(кд 3-7 дней). Это был аукцион для очень редких вещей, но что насчёт обычных? Для обычных можно как вариант с обычным аукционом /auc /vauc. Но есть одно НО. Для того чтобы выставить вещи на аукцион игроку необходимо Удостоверение Торговца. Удостоверение торговца даст игроку возможность выставлять не слишком редкие вещи в обычный аукцион. Количество возможных выставок - 50. После окончания, вам нужно заново покупать удостоверение. Важно. Удостоверение будет продаваться за не слишком дорогую цену (точно за коины). Идея заключается в небольшой зависимости и некой механике в аукционе, а не урезание и добавление ограничении. Также при успешных продажах в размере 75 продаж - игроку будет выдаваться бесплатное удостоверение. Это лишь небольшая идея с аукционом, доработать нужно в ней многое :o Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 7 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 2 часа назад, Nicko_MII сказал: Идея - за. Но вот баланс - немного хромает. Есть ли возможность команде/игроку возвращаться на этаж ниже? Если нет, то 1 пункт пропуск. 1. С вещами 150-го этажа намного лучше фармиться в нижних, так как у мобов хп меньше и фармить их быстрее соответственно. Как исправить? Не балансить, а просто: а)запретить игрокам опускаться на 10-30 этажей ниже того, что он достиг. б) не давать опыт и дроп за мобов ниже 10-30 этажей нынешного (лучше вариант) 2. Прочитав пункт о "после смерти игрок оказывается в 1 этаже", это уже хардкор. Конечно, сложность это круто, интереснее, но играть в такое будут не все). Решение: Добавить персональный сундук(который можно улучшать слотами у торговца либо вимерами). В персональном сундуке игрок может хранить старые не нужные вещи, но в случае смерти воспользоваться ими. Дабы не делать имбаланс по типу 1 уровень с шмотом 150-го, предлагаю добавить ограничение по уровню для каждой брони/меча, ограничение можно поставить с уровня которого выпадает шмот, либо для облегчения 75% от уровня. Так игрок может планировать свою игру, учитывая, что все вещи которые он копит в данже может также легко потерять. И в таком случае будет возможность продолжить игру. А так в принципе за. И мне кажется, что вайму давно пора добавить рпгшку, ведь и для них это неплохой заработок и для игроков контента уйма. Ты видимо не читал полностью, если игрок прокачивает свой уровень персонажа, который нужен для разблокировки всего подземелья, то мобы также с каждым уровнем становятся намного сильнее с первого этажа, это написано в "Уровень персонажа" Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 7 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) UPD 07.08.2022 13:05 - В "некоторые правила игры" указаны характеристики роста мобов в "бесконечном подземелье" Если вы слишком часто умираете(более 4 раз за час) падая на 1-й этаж, то мобы начинают давать намного меньше коинов(-80%) при смерти в течении следующего часа. UPD 07.08.2022 13:05 - При поднятии 10-го уровня персонажа, вы более не можете играть в обычное подземелье, только в подземельях бесконечного паркура, и бесконечное подземелье. Соответственно вы не сможете помочь игрокам в обычном подземелье если ваш уровень 10. Изменено 7 августа 2022 пользователем UBERROT Ссылка на комментарий
sentimentality Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 ваще интересно но не думаю что я в это буду играть удачи Ссылка на комментарий
Nicko_MII Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) 3 часа назад, UBERROT сказал: Ты видимо не читал полностью, если игрок прокачивает свой уровень персонажа, который нужен для разблокировки всего подземелья, то мобы также с каждым уровнем становятся намного сильнее с первого этажа, это написано в "Уровень персонажа" Да, прошёлся быстро по громоздкому тексту. Неудобно воспринимается информация, лучше попробуй разделить на "смысл -> задача -> то, от чего зависит выполнение". А то получается некое "собери пазл предложении" Изменено 7 августа 2022 пользователем Nicko_MII Ссылка на комментарий
Aliese Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 идея норм но ты козья бородка Ссылка на комментарий
kuSSya_ Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 одобряю Ссылка на комментарий
WerSus Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Было бы прикольно увидеть ММО РПГ на вайме, только как другой сервер. Удачи Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 7 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) 2 минуты назад, WerSus сказал: Было бы прикольно увидеть ММО РПГ на вайме, только как другой сервер. Удачи Почему только как другой сервер? Ивенты и Призон же на основном сервере происходят. И тем более это миниигра, а не целая модовая мморпг, если это будет сервер то будет играть только 100-200 человек, а тут нужен большой онлайн для пвп встреч Изменено 7 августа 2022 пользователем UBERROT Ссылка на комментарий
WerSus Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 22 минуты назад, UBERROT сказал: Почему только как другой сервер? Ивенты и Призон же на основном сервере происходят. И тем более это миниигра, а не целая модовая мморпг, если это будет сервер то будет играть только 100-200 человек, а тут нужен большой онлайн для пвп встреч Я думаю, что как отдельный сервер было бы лучше, так как отделялись бы мг от рпг. Рпг это другое, это не мг, это другой вид майнкрафта. Кароч, забей, это не так важно Ссылка на комментарий
BillShifr Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Как по мне, неплохо, поиграл бы, не хватает таких игр на вайме. Ссылка на комментарий
DestroyKlais Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Лично я, за. Думаю режим будет крутым, и онлайн повыситься! Ссылка на комментарий
GullTime Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 1 час назад, UBERROT сказал: Почему только как другой сервер? Ивенты и Призон же на основном сервере происходят. И тем более это миниигра, а не целая модовая мморпг, если это будет сервер то будет играть только 100-200 человек, а тут нужен большой онлайн для пвп встреч По маштабу режима да и воозможности придумать огромное кол-во различных дополнений к нему, то это намного большее, чем призон, на котором максимум в развитии - новые шахты и книги. Ссылка на комментарий
Hello_My_Friend Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Идея кнш прикольная, но люди могут использовать читы для фарма коинов и просто их бустить Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас