Jump to content

Способ избавиться от некоторых подстав.


Recommended Posts

На стороне сервера генерируем 16-значный шифр, который генерируется из ключа и времени, в точности до минуты.
Отправляем шифрованное значение на лаунчер игрока, помещаем где-нибудь справа-снизу.

На сайте создаем раздел с проверкой шифрованного значения со скрином или видео.
Первое поле "Дата со скрина/видео" Второе поле "Шифр с того же скрина/видео". Если значение верное, возвращает True.


Игрок выкладывает жалобу со скрином или видео на форум.
Модератор проверяет шифр на наличие подстав, если шифр совпадает, это еще не значит, что подставы нет, но это избавляет нас от некоторых возможных подстав.

+ Не даёт возможность делать подставы с фейк-серверов.
+ Частично затрудняет возможность делать подставы по старой/новой дате.
+ Затрудняет делать подставы со специальных для этого программ, которые генерируют любой желаемый текст на скриншоте.

 

Вообще, такую идею можно генерировать не только исходя от времени, но и исходя от того, что у человека написано в чате в данный момент+время, используя простые алгоритмы.
Тогда можно полностью убрать подставы с чатом.

Link to comment

А как это решит подставы? Чел же может спокойно свой скрин сделать а значит ничего не изменится, в таком случае лучше делать базу скринов и если чел делает скрин то этот скрин сохраняется в базу также, и тогда может может проверить реален этот скрин или нет, но тогда надо деньги на базу, терабайтов на 10, с учётом чтобы скрины сделанные более месяца назад удалялись, тогда нужно будет добавлять правило что скрины старее сделанные более месяца назад не принимаются в качестве доказательств.

Тогда надо делать специальный сайт по базе для модеров, пишешь ник и дату и находит скрины.

Edited by UBERROT
Link to comment
13 минут назад, UBERROT сказал:

А как это решит подставы? Чел же может спокойно свой скрин сделать а значит ничего не изменится, в таком случае лучше делать базу скринов и если чел делает скрин то этот скрин сохраняется в базу также, и тогда может может проверить реален этот скрин или нет, но тогда надо деньги на базу, терабайтов на 10, с учётом чтобы скрины сделанные более месяца назад удалялись, тогда нужно будет добавлять правило что скрины старее сделанные более месяца назад не принимаются в качестве доказательств.

Тогда надо делать специальный сайт по базе для модеров, пишешь ник и дату и находит скрины.

Проще уж логи написать

Link to comment
13.07.2022 в 22:17, UBERROT сказал:

А как это решит подставы? Чел же может спокойно свой скрин сделать а значит ничего не изменится, в таком случае лучше делать базу скринов и если чел делает скрин то этот скрин сохраняется в базу также, и тогда может может проверить реален этот скрин или нет, но тогда надо деньги на базу, терабайтов на 10, с учётом чтобы скрины сделанные более месяца назад удалялись, тогда нужно будет добавлять правило что скрины старее сделанные более месяца назад не принимаются в качестве доказательств.

Тогда надо делать специальный сайт по базе для модеров, пишешь ник и дату и находит скрины.

Ну...
Самое простое, в таком случае, это полный реплей всех мини-игр и включая 24/7 призона.
То есть, возможность промотать модеру самостоятельно до того момента, где было совершено нарушение, сверится со скринами или видео и утвердить нарушение.
Такой реплей будет занимать в 10 раз меньше, чем те же скриншоты на хостинге, а если еще и ужимать старые данные, то и все 20.

От чата это не спасёт, но зато мой способ это сможет, если еще добавить к шифрованию каждый ник, от которого исходит скриншот+время, тогда и подделать будет сложнее, придется использовать для входа тот ник, который в углу, тем самым оставив ip, а не каждый сможет использовать VPN и влезать в память игры.
Подставы будут, это несомненно, но они уже будут исходить из такого узкого просвета, что не каждый сможет их создавать.


Методов полно можно сделать, но я думаю администрации на это всё равно, так как разбаны - неплохой доход для проекта.

Edited by bapl
Link to comment
3 часа назад, bapl сказал:

Ну...
Самое простое, в таком случае, это полный реплей всех мини-игр и включая 24/7 призона.
То есть, возможность промотать модеру самостоятельно до того момента, где было совершено нарушение, сверится со скринами или видео и утвердить нарушение.
Такой реплей будет занимать в 10 раз меньше, чем те же скриншоты на хостинге, а если еще и ужимать старые данные, то и все 20.

От чата это не спасёт, но зато мой способ это сможет, если еще добавить к шифрованию каждый ник, от которого исходит скриншот+время, тогда и подделать будет сложнее, придется использовать для входа тот ник, который в углу, тем самым оставив ip, а не каждый сможет использовать VPN и влезать в память игры.
Подставы будут, это несомненно, но они уже будут исходить из такого узкого просвета, что не каждый сможет их создавать.


Методов полно можно сделать, но я думаю администрации на это всё равно, так как разбаны - неплохой доход для проекта.

Шо неадекват? Реплей занимает гораздо больше чем скриншоты, а твой способ вообще не эффективен, повторяю чел просто зайдёт на рандом акк, сделает скриншот, готово, у него пинкод с ником, теперь он спокойно в Фотошопе нарисует всё что угодно.

Link to comment
3 часа назад, UBERROT сказал:

Шо неадекват? Реплей занимает гораздо больше чем скриншоты, а твой способ вообще не эффективен, повторяю чел просто зайдёт на рандом акк, сделает скриншот, готово, у него пинкод с ником, теперь он спокойно в Фотошопе нарисует всё что угодно.

Ты хотя бы понимаешь о каком реплее идёт речь?Начнём с этого.

Link to comment
17 минут назад, bapl сказал:

Ты хотя бы понимаешь о каком реплее идёт речь?Начнём с этого.

Чел если ты говоришь о записи по кд то это терабайты памяти, если не петабайты, а другой реплей не поможет

Link to comment
3 часа назад, UBERROT сказал:

Чел если ты говоришь о записи по кд то это терабайты памяти, если не петабайты, а другой реплей не поможет

Под реплеем я подразумевал не видеозапись, а запись позиций игроков, блоков, то есть, ты записываешь все позиции от начала до конца игры.
Это как реплей в CS:GO. 
Надеюсь ты меня понял.
Это в разы меньше занимает, чем скриншоты.

Администрации уже предлагали такой метод, но как видишь, это не захотели реализовывать, хотя это бы спасло весь проект от подстав, ибо каждый мог бы глянуть тот или иной момент.

К тому же, когда-то давно, я предлагал сделать проверку чата по такому же принципу:

1. Ты видишь скриншот с нарушением, к примеру: "Я тебя туда бросал ^_^"
2. Вводишь данную фразу в поле и в другое поле ник, а в третье поле дату.

Если данные, которые ты ввёл, совпадают с логами - вернуть True, если не совпадает - очевидно подстава.
А все одинаковые буквы, как английская-a, русская-а учитывать как одну и ту же букву.
 

Link to comment
Только что, bapl сказал:

Под реплеем я подразумевал не видеозапись, а запись позиций игроков, блоков, то есть, ты записываешь все позиции от начала до конца игры.
Это как реплей в CS:GO. 
Надеюсь ты меня понял.
Это в разы меньше занимает, чем скриншоты.

Администрации уже предлагали такой метод, но как видишь, это не захотели реализовывать, хотя это бы спасло весь проект от подстав, ибо каждый мог бы глянуть тот или иной момент.

К тому же, когда-то давно, я предлагал сделать проверку чата по такому же принципу:

1. Ты видишь скриншот с нарушением, к примеру: "Я тебя туда бросал ^_^"
2. Вводишь данную фразу в поле и в другое поле ник, а в третье поле дату.

Если данные, которые ты ввёл, совпадают с логами - вернуть True, если не совпадает - очевидно подстава.
А все одинаковые буквы, как английская-a, русская-а учитывать как одну и ту же букву.
 

 ты понимаешь что Майнкрафт не сделан на таком-же движке как и СS:GO? В майне это реализовать почти нереально ведь нет привязки к моделям и мир не сплошная текстура как в ксго

Link to comment
1 минуту назад, UBERROT сказал:

 ты понимаешь что Майнкрафт не сделан на таком-же движке как и СS:GO? В майне это реализовать почти нереально ведь нет привязки к моделям и мир не сплошная текстура как в ксго

Это реализовывается легко, есть уже подобные разработки, но не на проекте ваймворлд.
Наши программисты Вайма так же заявляли что они могут подобное сделать, но никто этого не одобрит, по понятным причинам.

Подставы - это жертвы банов.
Баны - это разбаны.
Разбаны - это чьи-то потраченные деньги.

Link to comment
Только что, bapl сказал:

Это реализовывается легко, есть уже подобные разработки, но не на проекте ваймворлд.
Наши программисты Вайма так же заявляли что они могут подобное сделать, но никто этого не одобрит, по понятным причинам.

Подставы - это жертвы банов.
Баны - это разбаны.
Разбаны - это чьи-то потраченные деньги.

Бред несёшь, это никто не будет реализовавывать ибо это двойная нагрузка на сервер, чел вайм это не менюшка где ты выбираешь игру и тебя закидывает в мм, и не сплошной закрытый коридор, учитывая что нагрузка минимум +50% за каждого игрока в катке, что будет в лобби?) Где фпс итак у большинства 50 в центре, это супер невыгодно. Допустим мы представляем что идёт запись у каждого игрока от его лица? Тогда для полноты картины нужно делать и запись от бокового лица, которое между игроками, чтобы понимать длину удара, но такое ещё сложноее реализовать чем просто запись к примеру 16 игроков если говорить о 4х4 бв)

Link to comment
4 минуты назад, UBERROT сказал:

Бред несёшь, это никто не будет реализовавывать ибо это двойная нагрузка на сервер, чел вайм это не менюшка где ты выбираешь игру и тебя закидывает в мм, и не сплошной закрытый коридор, учитывая что нагрузка минимум +50% за каждого игрока в катке, что будет в лобби?) Где фпс итак у большинства 50 в центре, это супер невыгодно. Допустим мы представляем что идёт запись у каждого игрока от его лица? Тогда для полноты картины нужно делать и запись от бокового лица, которое между игроками, чтобы понимать длину удара, но такое ещё сложноее реализовать чем просто запись к примеру 16 игроков если говорить о 4х4 бв)

Парень, это нагрузки прибавляет примерно 0%(не буквально, но так и есть).
Все действия, позиции игроков, чанки и так получает сервер постоянно, всё что нужно, это перенаправлять эти данные и конвертировать в реплей поток.
Это не имеет нагрузки, по сравнению с тем, какие нагрузки легко выдерживает вайм.

Хз зачем я тебе пытаюсь объяснить, если ты даже не сразу понял, что такое реплей, сразу видно ты далёк от знаний в программирование.
Ибо ты даже мыслишь так, будто запись от каждого игрока будет, стыд и срам.

Edited by bapl
Link to comment
3 часа назад, bapl сказал:

Парень, это нагрузки прибавляет примерно 0%(не буквально, но так и есть).
Все действия, позиции игроков, чанки и так получает сервер постоянно, всё что нужно, это перенаправлять эти данные и конвертировать в реплей поток.
Это не имеет нагрузки, по сравнению с тем, какие нагрузки легко выдерживает вайм.

Хз зачем я тебе пытаюсь объяснить, если ты даже не сразу понял, что такое реплей, сразу видно ты далёк от знаний в программирование.
Ибо ты даже мыслишь так, будто запись от каждого игрока будет, стыд и срам.

Причём вообще программирование к этому?) Не нужно знать как писать программы, чтобы разбираться в них. Тебя не смущает что реплей будет работать как новый игрок?) Если реализовать его как реализована антикиллаура от Матрикса, только невидимый будет, это ограмная нагрузка если такой будет 1 для каждого игрока. 

Тебя не смущает что сервер не запоминает позиции игроков??) Там идёт сохранение лишь статистических данных, данных о донате, коинах, вимерах, бане, количеству друзей, кто в сети, наигранное время, плагины(включая места спавнов и т.д.) и все.

Если ты хочешь чтобы абсолютно все действия запоминались то это уже действительно будет огромная нагрузка на фпс, интернет, оно же будет в реальном времени всё сохранять, ведь вдруг ты захочешь обхитрить систему и резко обрубить питание пк чтобы не спалить себя с читом на реплее.

И повторюсь, движок майна не такой как у ксго, тут разве что ставить более производительный движок, например Vulcan mod 1.19, мод позволяющий играть с движком вулкана, прирост фпс 400%, но это уже переход на новую версию нужно, с таким движком конечное не было б проблем сделать реплей без нагрузки фпс.

 Как и говорила Люси, остаётся очень много вопросов, где всё эти объемы данных хранить.

Edited by UBERROT
Link to comment
18 минут назад, UBERROT сказал:

Причём вообще программирование к этому?) Не нужно знать как писать программы, чтобы разбираться в них. Тебя не смущает что реплей будет работать как новый игрок?) Если реализовать его как реализована антикиллаура от Матрикса, только невидимый будет, это ограмная нагрузка если такой будет 1 для каждого игрока. 

Тебя не смущает что сервер не запоминает позиции игроков??) Там идёт сохранение лишь статистических данных, данных о донате, коинах, вимерах, бане, количеству друзей, кто в сети, наигранное время, плагины(включая места спавнов и т.д.) и все.

Если ты хочешь чтобы абсолютно все действия запоминались то это уже действительно будет огромная нагрузка на фпс, интернет, оно же будет в реальном времени всё сохранять, ведь вдруг ты захочешь обхитрить систему и резко обрубить питание пк чтобы не спалить себя с читом на реплее.

И повторюсь, движок майна не такой как у ксго, тут разве что ставить более производительный движок, например Vulcan mod 1.19, мод позволяющий играть с движком вулкана, прирост фпс 400%, но это уже переход на новую версию нужно, с таким движком конечное не было б проблем сделать реплей без нагрузки фпс.

 Как и говорила Люси, остаётся очень много вопросов, где всё эти объемы данных хранить.

Не буду с тобой спорить даже, либо переубеждать, в принципе тема не тебе адресована, а кодерам, которые поймут что я хотел донести.
Ибо мне стыдно за тебя, смотря как ты пишешь про какую-то привязку к игроку, про СТАТИЧНЫЕ данные, не зная что пакеты передаются на сервер со всеми координатами игроков, чанков и тд.
Просто не говори со мной. Всего наилучшего! 💞

Link to comment
14 часов назад, bapl сказал:

Не буду с тобой спорить даже, либо переубеждать, в принципе тема не тебе адресована, а кодерам, которые поймут что я хотел донести.
Ибо мне стыдно за тебя, смотря как ты пишешь про какую-то привязку к игроку, про СТАТИЧНЫЕ данные, не зная что пакеты передаются на сервер со всеми координатами игроков, чанков и тд.
Просто не говори со мной. Всего наилучшего! 💞

Чел, они передаются, но не сохраняются) 

Пакет пришел - он использован, всё он удалён.

Как раз сохранение надо будет делать.

Edited by UBERROT
Link to comment

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БАПЛ ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...