Перейти к публикации

Убрано множество спорных банов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, PeaceHating сказал:

ждём эту обнову всем сервером 

Ждёшь мардер мистери на 500 человек?

Опубликовано:
1 час назад, MoJlutBa сказал:

Еще было бы идеально убрать баны за багоюз (за зависание в воздухе на высоте от 1 блока и выше) из-за пинга или захода на сервер, что не даёт никакого преимущества.

полностью поддерживаю

Опубликовано:
1 час назад, MoJlutBa сказал:

Еще было бы идеально убрать баны за багоюз (за зависание в воздухе на высоте от 1 блока и выше) из-за пинга или захода на сервер, что не даёт никакого преимущества.

Согласен, одно дело когда игрок зависает над бездной, это ещë можно считать за багоюз. Например, игрок на скай варсе с помощью этого может по воде подняться обратно на остров или же просто провисеть в бездне, чтобы килл не засчитался. На тнт ране и последнем этапе фоллгайса зависание тоже даëт преимущество. Но что касается зависания где-нибудь не над пропастью, я не думаю, что оно как-то влияет на игру. Многие считают, что если игрок завис, то по нему будет сложнее попасть, но я с этим не совсем согласен. Некоторые игроки с не очень хорошим пингом на призоне тепаются на базу и зависают сразу же там, за что получают бан. Ведь пвп зона есть, 6 секунд есть, но какое преимущество от такого багоюза? Мне это не совсем понятно.

Опубликовано:

Зачем ухудшать проект, если вы хотите, чтобы crystallex или stream craft обогнали вас, тогда продолжайте так же , окси и другие модераторы, которые еще не знают, что античит будет легким для неигровых игроков

Опубликовано:
7 часов назад, AndreyVV сказал:

да? интересно за какой, если я играю без читов и без каких либо софтов (

Кликер тоже считается 

Только что, ArturBiceps сказал:

Кликер тоже считается 

От ликвидейшн*

Опубликовано:

хддд, и как же?
на каком реке то?

19 минут назад, ArturBiceps сказал:

Да ладно, на реках твоих видно же как блоки ставились 

хдд, где? на каком реке

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, UBERROT сказал:

Народ заходите все в LuckyWars Experimental, я возродил режим теперь там онлайн большой

футболку погладь

потом возраждай

Изменено пользователем Jaddie
Опубликовано:

теперь на поты можно вообще не заходить... да и на остальные режимы с пвп тоже..

Опубликовано:
17 минут назад, vibe сказал:

теперь на поты можно вообще не заходить... да и на остальные режимы с пвп тоже..

не ври я за этот день 1 читера встретил (что было и до этого изменения правил) 

Опубликовано:
1 час назад, unlqved сказал:

не ври я за этот день 1 читера встретил (что было и до этого изменения правил)

хорош

Опубликовано:

Дмитрий, было бы неплохо если бы исправили ещё один, так скажем, "баг*.

При заходе на сервер Prison игрок получает 1-2с неуязвимости, либо же до первого удара по другому игроку или существу(мобу).

Некоторые игроки додумались написать макросы и пользуясь этой неуязвимостью получают преимушество. (Например: копают несколько блоков и до конца неуязвимости выходят в лобби и так по кругу пока не закончится, допустим, спешка). 

Было бы разумно считать данные действия за багоюз, так как игрок получает преимущество, либо же сократить или полностью убрать неуязвимость при заходе на сервер.

 

 

Опубликовано:
12 часов назад, aogirinoki сказал:

ребята, самое время открыть для себя режим BuildBattle :-)

Несмешно. Я до апдейтов плакать начал. Подумал, что серв убить хотят...

1 час назад, MoJlutBa сказал:

Дмитрий, было бы неплохо если бы исправили ещё один, так скажем, "баг*.

Это же механика игры. Лучше не убирать подобное, каждый раз смеюсь, когда вижу таких людей)

Опубликовано:
12 часов назад, MoJlutBa сказал:

Дмитрий, было бы неплохо если бы исправили ещё один, так скажем, "баг*.

При заходе на сервер Prison игрок получает 1-2с неуязвимости, либо же до первого удара по другому игроку или существу(мобу).

Некоторые игроки додумались написать макросы и пользуясь этой неуязвимостью получают преимушество. (Например: копают несколько блоков и до конца неуязвимости выходят в лобби и так по кругу пока не закончится, допустим, спешка). 

Было бы разумно считать данные действия за багоюз, так как игрок получает преимущество, либо же сократить или полностью убрать неуязвимость при заходе на сервер.

 

 

что за бред неуязвимость нужна по тех причинам и её нельзя просто взять и убрать потому что появится много багов и как ето можно считавть за багоюз хахаахааааахахахахахахахааххаахха ору

Опубликовано:
30.07.2022 в 00:06, PeaceHating сказал:

отлично сработано )
zseYbfm.png
bw7Smmh.png

правила обновили и терь за удары по нескольким игрокам банят, но мем всё равно смех 

хахаахах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...