Перейти к публикации

Убрано множество спорных банов


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Lywlen сказал:

а ой простите аххахаха,я думала при пинге и открытия таба видно

А оказывается нет... хххххх. Ну посмотрим,что останется от вайма через недельку-две

Если что, там сарказм был. Однако по логике проекта может и до такого дойти, ведь манипуляции разрешили

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lywlen сказал:

Так,отвечай по теме,а не мне.

отвечать никто не запрещает х2

а по теме могу сказать то, что обновление в большинстве пунктов очень полезное для тех, у кого проблемы с пингом, не все могут исправить свой нестабильный интернет :( 

при мне были случаи, когда игрока банили за то, что он бил боком, хотя в тот момент у него был пинг выше, чем обычно, а подающий жалобу не показал таб

достаточно по теме? ты тоже должна это понимать, если собираешься закрывать читы..

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _HEKT0_ сказал:

Если что, там сарказм был. Однако по логике проекта может и до такого дойти, ведь манипуляции разрешили

так я тоже сарказмом ответила)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, xtrafrancyz сказал:

Да вчера днем уже перестал работать ваш лупер, хватит рассказывать о нем)

Он не перестал работать, вас обманули.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, younzee_ сказал:

отвечать никто не запрещает х2

а по теме могу сказать то, что обновление в большинстве пунктов очень полезное для тех, у кого проблемы с пингом, не все могут исправить свой нестабильный интернет :( 

при мне были случаи, когда игрока банили за то, что он бил боком, хотя в тот момент у него был пинг выше, чем обычно, а подающий жалобу не показал таб

достаточно по теме? ты тоже должна это понимать, если собираешься закрывать читы..

так ты не поняла,что я имела ввиду. Я говорю  про ВАЙМТП,а не про пинг.
Тогда пусть дают пред. модеру,который закрыл жалобу на пинг,где таб не открывался

Ну  я считаю,что не банить за ваймтп - это уже слишком. Я посмотрю на тебя,как ты будешь играть против того,кто тпшется в разные стороны

 

А насчет киллауры? Это же вообще треуууш

1 минуту назад, Lywlen сказал:

так ты не поняла,что я имела ввиду. Я говорю  про ВАЙМТП,а не про пинг.
Тогда пусть дают пред. модеру,который закрыл жалобу на пинг,где таб не открывался

Ну  я считаю,что не банить за ваймтп - это уже слишком. Я посмотрю на тебя,как ты будешь играть против того,кто тпшется в разные стороны

 

 

Ссылка на комментарий

ну не знаю, двоякое мнение по поводу этого "обновления", скорее всего, оно спровоцировано тем, что банились честные игроки, окей, но зачем тогда убирать баны за то же есп, когда использование этого чита видно даже слепому? не спорю, спорные моменты бывают, но их куда меньше чем в жалобах с другими видами читов.  

12 часов назад, xtrafrancyz сказал:

АКБ - уже почти не осталось читов, которые дают только сопротивление откидыванию, вычислить читера можно и по другим нарушениям.

что простите? вы прямым текстом легализуете акб, а все потому-что почти не осталось читов данного типа, серьезно? почти не значит что совсем не осталось, они явно есть, но теперь за использование акб банить не будут, браво. Игрокам бриджа привет

12 часов назад, xtrafrancyz сказал:

Манипуляция с интернетом - движение рывками, удары боком;

не написано какого либо исключения, а значит, что за манипул банить не будут вовсе, что тоже странный поступок. с ударами согласен, легализовать от части надо, но телепортация на расстояние как по мне запретить надо
неужели вот это не дает никакого преимущества? неужели это спорный момент?

с остальным я вполне согласен, но полностью убирать баны по этим причинам мне кажется не надо, стоит лишь банить за явное использование одного из типа чита.

и что-то мне подсказывает, что все это делается от части для того, что бы было меньше банов когда использование чита не было, но еще и для того, что бы легализовать хактувин, ибо больше покупок лицензий чита = больше денег, я думаю многие знают куда и в какие руки идут деньги с продаж))))

 

Изменено пользователем Sunfle
Ссылка на комментарий
1 час назад, TeamLeader сказал:

У ударов противника на РичДисплее нет лимита в 3 блока, ведь может пройти дабл/трипл хит, да и по производительности такой мод не особо приятен будет.

Эти хиты будут менее чем за 3.0 блока, просто из-за пинга они пройдут позже, но все равно дисплей покажет нормальное расстоянии 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ArturBiceps сказал:

Эти хиты будут менее чем за 3.0 блока, просто из-за пинга они пройдут позже, но все равно дисплей покажет нормальное расстоянии 

Моду нельзя объяснить, что из-за пинга удары прошли позже. Значение дистанции удара противника будет считываться только тогда, когда по игроку этот удар пройдет(server-side)
Так будет только при определении дальности собственного удара, потому что в таком случае значение считывается во время client-side хита.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, TeamLeader сказал:

Моду нельзя объяснить, что из-за пинга удары прошли позже. Значение дистанции удара противника будет считываться только тогда, когда по игроку этот удар пройдет(server-side)
Так будет только при определении дальности собственного удара, потому что в таком случае значение считывается во время client-side хита.

Нууууууунунунунунууууу 

Типа модер сможет прочекать реплей той игры и в записи будет длина удара обоих игроков, лаганый хит не пройдёт дальше 3 блоков никак

Ссылка на комментарий
Только что, TeamLeader сказал:

Моду нельзя объяснить, что из-за пинга удары прошли позже. Значение дистанции удара противника будет считываться только тогда, когда по игроку этот удар пройдет(server-side)
Так будет только при определении дальности собственного удара, потому что в таком случае значение считывается во время client-side хита.

в целом манипул на этом и строится

используя различия и опоздания отправки пакетов со стороны клиента к серверу, игрок получает преимущества, такие как лаганую отдачу, далёкие удары и прочее.

со стороны клиента игрок просто бежит в упор с зажатой клавишей W и кликером, не думая ни о чём, ведь с его стороны всё ок, он может даже подойти к противнику в притык во время комбы, но со стороны будет выглядеть как те же 3+ блока дистанция ударов.

вот бы была строгая проверка и учёт модельки и ударов от игрока, чтобы при "несостыковке" удары просто не проходили.

раньше, до увеличения кпс лучше всего было играть с низким пингом, так кпс был небольшим, и из комбы выйти от того же лагера не сложно

сейчас при 13 кпс, выйти из комбы от чела с манипулом почти невозможно без низкого пинга

тут лишь поможет строгая сверка модельки и ударов, ну или прочие методы решения 

Ссылка на комментарий
Только что, ArturBiceps сказал:

Нууууууунунунунунууууу 

Типа модер сможет прочекать реплей той игры и в записи будет длина удара обоих игроков, лаганый хит не пройдёт дальше 3 блоков никак

Именно лаганные удары и могут пройти дальше трех блоков

Ссылка на комментарий

Были нытики, которые плакали о том, что их просто так банили, будут и нытики, которые будут жаловаться на то, что не забанили того или иного игрока. 

Обновление прикольное, но ты же понимаешь, что 100+ игроков побегут качать чит с легальными настройками(многие знают этот чит) и будут мешать остальным хоть мелким преимуществом. С манипуляцией аналогичная ситуация.

И пускай многое пофикшено, все равно будут новые обходы и так далее.

 Я бы предложил еще уменьшить просто время бана за читы(30д или меньше). 

 

Ссылка на комментарий
Только что, TeamLeader сказал:

Именно лаганные удары и могут пройти дальше трех блоков

смотря какие

есть дабл-трипл хиты, которые бывают при размене, это нормально

есть лагер, у которого моделька отстаёт, но удары по тебе идут непрерывно 

то есть со стороны лагера он уже в притык бьёт противника, а у противника он только подходит к нему в 3 блока

Только что, ArturBiceps сказал:

Но в ричдисплее они будут не дальше 3, я по опыту на лц говорю и топлю за это

так он считывает это со стороны лаунчера, ну ладно

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...