Nicko_MII Опубликовано: 6 августа 2022 Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) Данный квест недоработан, является лишь идеей. Всё, что хотите добавить/изменить вы можете писать в комментариях ниже. [Event] Утерянные сокровища Одноногого пирата Джо. И так, всем привет, хочу предоставить новый ивент-квест. Время разработки хоть займёт много, но думаю к весне/лету будет отличный ивент(раз есть Зомби-мороз, то и подобие в летнее время должно быть, верно?). Суть ивента - собрать уникальные сокровища Одноногого пирата Джо в затерянных глубинах. Для игры понадобится 3-4 игроков. Это количество игроков образуют команду. Собравшись в пати, вы заходите в ивент. Начало. Зацепки. После нажатия вас телепортируют в деревянный бар. Ивент имеет свой маленький сюжет: Цитата Вы со своей командой искателей сокровищ оказались в полузаброшенной деревушке Вайс. В деревне вы зашли в трактир и услышали интересную историю от бариста. "Когда-то давно, лет 100 назад, здесь был затонувший корабль. Мой дедушка рассказывал, как он с дядей ходили разведать его. Они обыскали весь заброшенный корабль, и обнаружили небольшой сундук. Не сумев открыть, дедушка с дядей решили вернуться с нужными инструментами для вскрытия. Но на следующий день корабль исчез из места, оставив лишь пару обломков и глубокий след. Не знаю, кому понадобилась эта старая лодка, но периодически, я иногда вижу старый разрушенный корабль у берега, в точности как в рассказе дедушки." После услышанного, вы с командой решили найти корабль и сундук. // После начальной заставки, вас телепортирует на карту с берегом. [Задание]: Найти зацепки разрушенного корабля [0/3]. Зацепками могут быть: Лист, Кусок доски, Старая потрёпанная книга. Зацепки спрятаны по всей карте, задача игроков их найти(нажатие ПКМ по ним). Разведка. Вы с командой нашли зацепки, и даже старый дневник моряка. Дневник был полностью намочен и содержание было невозможно прочесть. Сохранилась лишь часть зарисовок карты. "Тут нарисован крест на этом странном острове, значит конечная цель корабля должен быть здесь. Мы должны попасть туда". Вы с командой телепортировались на катер и отправились в путь. - Ты говорил, что по карте здесь должен быть небольшой остров, но я кроме воды ничего не вижу - Должен быть. Иначе как они сюда попали - Может мы не туда свернули? Шторм поднялся всё сильнее, волны бились об катер и он начинает качаться всё сильнее и сильнее. - Ещё и шторм начался, хотя два часа назад на небе не было ни облачка. - Разворачиваемся!! Надо переждать непогоду! - А-а-а-а! Вдруг на катер наплывает большая волна, и вас сносит штормом. Игра. Игроки оказываются в подземной комнате. Случайный ведущий (их всего 3 - Одноногий пират Джо, Старпом Алекс и Боцман Руд) начинает диалог с командой. Один из вариантов диалога: Цитата - Кар-р-р-рямба! Якорь мне в бухту! - Приветствую Вас, мои гостья! Я, Капитан Джо, и мои друзья хотят с вами поиграть в игру. В награду же, вы сможете получить то, за чем вы пришли. - Верно! Мои утерянные сокровища. - Вы спрашиваете, зачем мне, пирату, отдавать свои же сокровища? Я вам отвечу, что я уже увы мёртв. И сокровищами воспользоваться уже не могу. Я был заточен в этом чёртовом корабле вот уже сотню лет, и надеюсь, что вы сможете освободить меня и моих друзей от проклятья. - Быть может, забрав сокровища, наши души уйдут в покои. - Но не суть дела! Для вас, искателей, для начала нужно найти 3 фрагмента ключа. Первый фрагмент у меня, и отдавать его так просто вам не особо хочется. - Хо-хо-хо, идея! Вы сможете найти ключ... в лабиринте! В лабиринте с призраками спрятан ключ. Ваша задача найти его не попав в руки призраков. - Напоминаю, что у вашей команды - 3 жизни, если один из игроков попадёт в руки призраков - всем участникам придётся начать заново. [Игра] Лабиринт с призраками. Игроки появляются вместе, их задача - найти фрагмент ключа. Призраки появляются по краям лабиринта, и начинают случайно бродить. Если игрока поймает призрак - вся команда вместе с игроком заново начинают игру. У команды всего - 3 жизни, эти жизни на все другие игры вперёд. При успешном прохождении игры - одна жизнь восстанавливается. В каждой игре будут те же самые Подарки с царства Зомби-мороза, они также будут выдавать разные вещи, но в играх от них не будет пользы. Команда должна пройти три игры, чтобы найти все 3 фрагмента. Игры: - Лабиринт с призраками - Боцман говорит Цитата Суть игры: Боцман Руд говорит фразу или же пишет в чате определённое действие, которые игроки должны сделать. При успешном выполнении Боцман злится и ускоряет темп. Ваша задача - выстоять и выиграть игру у Боцмана Руда - Мастер-паркурист Цитата Суть игры: Можно сказать, что это обычный паркур, однако это не так! Блоки, что находятся под вашими ногами двигаются! А также эти стены.. Вам стоит пройти паркур с одновременно вредными призраками, которые будут пытаться вас скинуть. - В яблочко! Цитата Хо-хо-хо. У меня самые меткие руки во всём пиратском мире. Хочешь доказать обратное? Вперёд! Задача - попасть из лука в двигающих мишеней. Внимание! Перед мишенями будут двигаться добрые морские обитатели. Вы должны стараться не попасть в них! - Найти кнопку Цитата Суть игры: Хоть это и старая игра, но я, Старпом Алекс, не заставлю вас скучать. Один из ваших приятелей был заточён в морскую тюрьму. Вода в ней будет подниматься до тех пор, пока он не останется без воздуха. Ваша задача - найти кнопку и нажать на неё, тем самым спасти своего товарища. Решительный этап. - Йо-хо-хо, вы наконец собрали все фрагменты. Но у нас появилась проблема! Похожие на вас люди также претендуют на сокровища! Вам нужно отбить их атаки на корабле! Команду телепортируют на небольшой корабль. В одной из сторон другой такой же корабль. На каждом корабле 3 флага, вам нужно забрать пиратские флаги противника и доставить их к себе. Важно! Пока вы пытаетесь забрать флаг, у вас также могут забрать 3 флага! Цель - собрать все 3 флага быстрее противников. Игроки экипируются из Подарков, которые залутали во время игр. *В нижней палубе есть сундуки с кожаной броней и деревянными мечами. //UPD 09.07 По самой локации: Два параллельных корабля, между кораблями небольшое расстояние, а также есть мосты. Для победы команды нужно 3 флага, один находится в нижней палубе, второй на капитанской каюте, третий в грот-мачте. Игроки могут попасть во вражеский корабль через мосты, мачты и через воду, переплывая её. На каждом корабле есть 3 пушки, они могут стрелять в палубу для создания дыры в ней. Игроки могут попасть в вражеский корабль переплывая и залезая в дыры, созданные пушкой. Когда в ваш корабль попадают снарядом, вы услышите с той стороны соответствующий звук грохота. Вы можете заделать дыру досками, они также будут в сундуках, их будет ограниченное количество. На локации не будет возможности ставить блоки, ломать руками. Только с помощью пушки, и только определенные места. Досками можно заделать лишь эти дыры. В целом, из вещей у противников будет: Броня от колчуги до железной (защита 1). Мечи от каменных до железных (защита 1). Лук обычный (с некоторым шансом сила 1). Золотые яблоки (в нижней палубе их будет по 3 штуки для одного игрока, больше он брать не может). Снежки (в нижней палубе не более 3-х штук). Почти сломанная зажигалка, прочность предмета равна 2. (Можно найти только в Подарках во время игр). // Конец. - Хо.. Вы смогли отбиться от атак. Вот то, за чем вы пришли: Призы. - За первое прохождение игрок получает 5000 опыта и коинов. За последующее игрок получит коины и опыт в зависимости от результата игр; - Уникальная моделька: Все три игрока получают одну из уникальных моделек: [На тело] "Трезубец Нептуна". Вы чувствуете силы моря у себя в руках. Шанс - 60%. [На голову] "Корона моря". Надевая её на голову, вы чувствуете лёгкий морской бриз. Шанс - 25%. [Питомец] "Кольцо Арии". Легендарное кольцо с ярко-голубым алмазом. Вы ощущаете мощь даже не надевая её. Шанс - 15%. - Достижение "Искатель приключений". - Хо.. Не стоит благодарностей. Надеемся, что ты и твоя команда вернётесь к нам ещё раз, в следующий раз угостим выпивкой! Конец. Данная идея возникла у меня в мыслях недавно, возможно буду дополнять/улучшать некоторые моменты. Буду рад объективной критике и отзыву. Изменено 9 августа 2022 пользователем Nicko_MII LongLies, Smith2k18, Aksyo и 9 других 7 5
UBERROT Опубликовано: 6 августа 2022 Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) За Изменено 6 августа 2022 пользователем UBERROT Nicko_MII 1
madaze Опубликовано: 6 августа 2022 Опубликовано: 6 августа 2022 Отличная идея. Понадеемся что администрация увидит твое предложение и начнет его разработку! Желаю удачи с написанием новых идей для ивентов и т.д! Nicko_MII 1
angelomkaa Опубликовано: 7 августа 2022 Опубликовано: 7 августа 2022 Что-то на ваушном, хочу это увидеть! Nicko_MII 1
sentimentality Опубликовано: 7 августа 2022 Опубликовано: 7 августа 2022 Очень классно, удачи Nicko_MII 1
BillShifr Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 Прекрасная идея, хотелось бы поиграть в такой ивент) Nicko_MII 1
_SunnyMoon Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 Неплохо ну все равно такого не стоить ожидать на вайме Nicko_MII 1
Nicko_MII Опубликовано: 9 августа 2022 Автор Опубликовано: 9 августа 2022 UPD 09/07 Добавил и улучшил решающий этап с битвой на кораблях.
Masston Опубликовано: 9 августа 2022 Опубликовано: 9 августа 2022 Было бы неплохо увидеть что-то такое (в плане ивент) на десятилетие проекта, но, скорее всего, будет снова PixelBattle. + Новогодний ивент вроде планируется на зиму, так что два ивента с таким небольшим промежутком будет выглядеть странно. + К большущему сожалению сейчас нет свободных разработчиков, которые могут просто взять и написать ивент. Большинство разработчиков прикрепились к какому-то режиму и допиливают именно их. А так за старание и за то, что подробно описал свои мысли, ну это :wub: однозначно Nicko_MII 1
Nicko_MII Опубликовано: 9 августа 2022 Автор Опубликовано: 9 августа 2022 10 часов назад, Masston сказал: Было бы неплохо увидеть что-то такое (в плане ивент) на десятилетие проекта, но, скорее всего, будет снова PixelBattle. + Новогодний ивент вроде планируется на зиму, так что два ивента с таким небольшим промежутком будет выглядеть странно. + К большущему сожалению сейчас нет свободных разработчиков, которые могут просто взять и написать ивент. Большинство разработчиков прикрепились к какому-то режиму и допиливают именно их. А так за старание и за то, что подробно описал свои мысли, ну это :wub: однозначно когда-нибудь... онлайн на вайме так и падает (сейчас поднялся на 700 из-за призона), разрабы должны что-то предпринять с их "частыми" обновлениями
Masston Опубликовано: 10 августа 2022 Опубликовано: 10 августа 2022 14 часов назад, Nicko_MII сказал: когда-нибудь... онлайн на вайме так и падает (сейчас поднялся на 700 из-за призона), разрабы должны что-то предпринять с их "частыми" обновлениями Обновления могут делаться хоть каждый день, суть в том, что не все разработчики могут делать новые режимы, кто-то делает старые, кто-то и так старается над новыми и т.д. Если разбирать список текущих разработчиков, то выходит: RandomPalyer - Анти-чит (насколько я знаю) googlikmr - Занимается присоном TheLegion - Присон AlesteZ - В основном админит модовые Defiant - BedWars, MurderMystery и т.д, человек занятой (но харооошииий) Enotakin - Остановил свою деятельность
Masston Опубликовано: 10 августа 2022 Опубликовано: 10 августа 2022 (изменено) По сути своей, работать над новыми мини-играми могут Defiant и AlesteZ, но на дефианте и так много чего лежит, а алестез занимается модовыми, это его призвание Изменено 10 августа 2022 пользователем Masston
Nicko_MII Опубликовано: 10 августа 2022 Автор Опубликовано: 10 августа 2022 3 минуты назад, Masston сказал: Обновления могут делаться хоть каждый день, суть в том, что не все разработчики могут делать новые режимы, кто-то делает старые, кто-то и так старается над новыми и т.д. Если разбирать список текущих разработчиков, то выходит: RandomPalyer - Анти-чит (насколько я знаю) googlikmr - Занимается присоном TheLegion - Присон AlesteZ - В основном админит модовые Defiant - BedWars, MurderMystery и т.д, человек занятой (но харооошииий) Enotakin - Остановил свою деятельность это вроде не весь список да даже если и так, нехваткой персонала решают набором новых сотрудников в компанию, в чём причина не набирать новых людей для решения застоя? если ответ это трата времени и сил на обучение - я тебе отвечу, что лучше месяц-два потратиться, чтобы увеличить производительность, чем сидеть на "идеях". Только что, Masston сказал: По сути своей, работать над новыми мини-играми могут Defiant и AlesteZ, но на дефианте и так много чего лежит, а AlesteZ занимается модовыми, это её призвание вообще должно быть чёткое разделение персонала и игроков некоторые могли попасть по знакомству на какую-либо должность тогда как в таком "топ 1 снг" крупном проекте всё должно строиться на рабочих отношениях, а не "игрок смог установить плагин на серв, значит и научится их писать оптимизировать и работать с ними" ведь у такого сотрудника есть шансы неполной компетенции
Masston Опубликовано: 10 августа 2022 Опубликовано: 10 августа 2022 1 минуту назад, Nicko_MII сказал: это вроде не весь список Из разработчиков которые имеют ранг на сервере - все. Знаю ещё одного, но он занят новым режимом, так что тут тоже мимо. 1 минуту назад, Nicko_MII сказал: да даже если и так, нехваткой персонала решают набором новых сотрудников в компанию, в чём причина не набирать новых людей для решения застоя? Ну видимо не получается доверять плагины проекта и его репозитории новым людям, тут я больше на стороне француза, никто не хочет нового слива данных или того хуже каких-то разработок проекта. Это может показаться как-то странно, но у меня есть своя тема, я там написал весь режим с самого нуля и предложил его добавить. Я в принципе готов сотрудничать с проектом, чтобы не занимать и так занятых разработчиков могу самостоятельно переписать режим под проект, лишь бы вышло что-то новое. Но тут либо вопрос времени, либо идея главному администратору не понравится и из этого ничего не получится.
Nicko_MII Опубликовано: 10 августа 2022 Автор Опубликовано: 10 августа 2022 1 минуту назад, Masston сказал: Из разработчиков которые имеют ранг на сервере - все. Знаю ещё одного, но он занят новым режимом, так что тут тоже мимо. Ну видимо не получается доверять плагины проекта и его репозитории новым людям, тут я больше на стороне француза, никто не хочет нового слива данных или того хуже каких-то разработок проекта. Это может показаться как-то странно, но у меня есть своя тема, я там написал весь режим с самого нуля и предложил его добавить. Я в принципе готов сотрудничать с проектом, чтобы не занимать и так занятых разработчиков могу самостоятельно переписать режим под проект, лишь бы вышло что-то новое. Но тут либо вопрос времени, либо идея главному администратору не понравится и из этого ничего не получится. есть такое как слово как "договор между сотрудником и работодателем"
Nicko_MII Опубликовано: 10 августа 2022 Автор Опубликовано: 10 августа 2022 в твоём же случае, ты описываешь наоборот: игроки делают, админы добавляют. но! будут ли всегда готовы игроки писать игру бесплатно для "топ 1 снг" проекта (тогда как в других серверах игрок мог бы получить должность + оплату за игру)
Seaford Опубликовано: 10 августа 2022 Опубликовано: 10 августа 2022 Очень интересный ивент. Хотелось бы в такое сыграть. За. Удачи. Nicko_MII 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас