Перейти к публикации

New Event - Утерянные сокровища Одноногого Джо.


Рекомендованные сообщения

Данный квест недоработан, является лишь идеей. Всё, что хотите добавить/изменить вы можете писать в комментариях ниже.

 

[Event] Утерянные сокровища Одноногого пирата Джо.

И так, всем привет, хочу предоставить новый ивент-квест. Время разработки хоть займёт много, но думаю к весне/лету будет отличный ивент(раз есть Зомби-мороз, то и подобие в летнее время должно быть, верно?).

Суть ивента - собрать уникальные 
сокровища Одноногого пирата Джо в затерянных глубинах.

Для игры понадобится 3-4 игроков. Это количество игроков образуют команду

Собравшись в пати, вы заходите в ивент.

 

Начало. Зацепки.

После нажатия вас телепортируют в деревянный бар. Ивент имеет свой маленький сюжет:

Цитата

Вы со своей командой искателей сокровищ оказались в полузаброшенной деревушке Вайс. В деревне вы зашли в трактир и услышали интересную историю от бариста.
"Когда-то давно, лет 100 назад, здесь был затонувший корабль. Мой дедушка рассказывал, как он с дядей ходили разведать его. Они обыскали весь заброшенный корабль, и обнаружили небольшой сундук. Не сумев открыть, дедушка с дядей решили вернуться с нужными инструментами для вскрытия. Но на следующий день корабль исчез из места, оставив лишь пару обломков и глубокий след. Не знаю, кому понадобилась эта старая лодка, но периодически, я иногда вижу старый разрушенный корабль у берега, в точности как в рассказе дедушки." 

После услышанного, вы с командой решили найти корабль и сундук.

//

После начальной заставки, вас телепортирует на карту с берегом.

[Задание]: Найти зацепки разрушенного корабля [0/3].

Зацепками могут быть: Лист, Кусок доски, Старая потрёпанная книга.

Зацепки спрятаны по всей карте, задача игроков их найти(нажатие ПКМ по ним).

 

Разведка.

Вы с командой нашли зацепки, и даже старый дневник моряка. 

Дневник был полностью намочен и содержание было невозможно прочесть. Сохранилась лишь часть зарисовок карты.

"Тут нарисован крест на этом странном острове, значит конечная цель корабля должен быть здесь. Мы должны попасть туда".

Вы с командой телепортировались на катер и отправились в путь.

- Ты говорил, что по карте здесь должен быть небольшой остров, но я кроме воды ничего не вижу

- Должен быть. Иначе как они сюда попали

- Может мы не туда свернули?

Шторм поднялся всё сильнее, волны бились об катер и он начинает качаться всё сильнее и сильнее.

Ещё и шторм начался, хотя два часа назад на небе не было ни облачка.

- Разворачиваемся!! Надо переждать непогоду!

- А-а-а-а!

Вдруг на катер наплывает большая волна, и вас сносит штормом.

 

Игра.

Игроки оказываются в подземной комнате.

Случайный ведущий (их всего 3 - Одноногий пират ДжоСтарпом Алекс и Боцман Руд) начинает диалог с командой.

Один из вариантов диалога:

Цитата

 

Кар-р-р-рямба! Якорь мне в бухту!

- Приветствую Вас, мои гостья! Я, Капитан Джо, и мои друзья хотят с вами поиграть в игру. В награду же, вы сможете получить то, за чем вы пришли.

- Верно! Мои утерянные сокровища.

- Вы спрашиваете, зачем мне, пирату, отдавать свои же сокровища? Я вам отвечу, что я уже увы мёртв. И сокровищами воспользоваться уже не могу. Я был заточен в этом чёртовом корабле вот уже сотню лет, и надеюсь, что вы сможете освободить меня и моих друзей от проклятья. 

- Быть может, забрав сокровища, наши души уйдут в покои.

- Но не суть дела! Для вас, искателей, для начала нужно найти 3 фрагмента ключа. Первый фрагмент у меня, и отдавать его так просто вам не особо хочется.

- Хо-хо-хо, идея! Вы сможете найти ключ... в лабиринте! В лабиринте с призраками спрятан ключ. Ваша задача найти его не попав в руки призраков. 

- Напоминаю, что у вашей команды ❤️❤️❤️ - 3 жизни, если один из игроков попадёт в руки призраков - всем участникам придётся начать заново.

[Игра] Лабиринт с призраками.

Игроки появляются вместе, их задача - найти фрагмент ключа.

Призраки появляются по краям лабиринта, и начинают случайно бродить. Если игрока поймает призрак - вся команда вместе с игроком заново начинают игру.

У команды всего - 3 жизни, эти жизни на все другие игры вперёд. При успешном прохождении игры - одна жизнь восстанавливается.

В каждой игре будут те же самые Подарки с царства Зомби-мороза, они также будут выдавать разные вещи, но в играх от них не будет пользы.

Команда должна пройти три игры, чтобы найти все 3 фрагмента.

 

Игры:

- Лабиринт с призраками

- Боцман говорит

Цитата

Суть игры:

Боцман Руд говорит фразу или же пишет в чате определённое действие, которые игроки должны сделать. При успешном выполнении Боцман злится и ускоряет темп. Ваша задача - выстоять и выиграть игру у Боцмана Руда

- Мастер-паркурист

Цитата

Суть игры:

Можно сказать, что это обычный паркур, однако это не так! Блоки, что находятся под вашими ногами двигаются! А также эти стены.. Вам стоит пройти паркур с одновременно вредными призраками, которые будут пытаться вас скинуть.

- В яблочко!

Цитата

Хо-хо-хо. У меня самые меткие руки во всём пиратском мире. Хочешь доказать обратное? Вперёд!
Задача - попасть из лука в двигающих мишеней. Внимание! Перед мишенями будут двигаться добрые морские обитатели. Вы должны стараться не попасть в них!

- Найти кнопку

Цитата

Суть игры:

Хоть это и старая игра, но я, Старпом Алекс, не заставлю вас скучать. 

Один из ваших приятелей был заточён в морскую тюрьму. Вода в ней будет подниматься до тех пор, пока он не останется без воздуха. 

Ваша задача - найти кнопку и нажать на неё, тем самым спасти своего товарища.

 

Решительный этап.

- Йо-хо-хо, вы наконец собрали все фрагменты. Но у нас появилась проблема! Похожие на вас люди также претендуют на сокровища! Вам нужно отбить их атаки на корабле!

Команду телепортируют на небольшой корабль. В одной из сторон другой такой же корабль. 

На каждом корабле 🏴‍☠️ 3 флага, вам нужно забрать пиратские флаги противника и доставить их к себе.

Важно! Пока вы пытаетесь забрать флаг, у вас также могут забрать 3 флага! 

Цель - собрать все 3 флага быстрее противников.

Игроки экипируются из Подарков, которые залутали во время игр. 

*В нижней палубе есть сундуки с кожаной броней и деревянными мечами.

 

//UPD 09.07

По самой локации:

Два параллельных корабля, между кораблями небольшое расстояние, а также есть мосты.

Для победы команды нужно 3 флага, один находится в нижней палубе, второй на капитанской каюте, третий в грот-мачте.

Игроки могут попасть во вражеский корабль через мосты, мачты и через воду, переплывая её.

 

На каждом корабле есть 3 пушки, они могут стрелять в палубу для создания дыры в ней. Игроки могут попасть в вражеский корабль переплывая и залезая в дыры, созданные пушкой.

Когда в ваш корабль попадают снарядом, вы услышите с той стороны соответствующий звук грохота.

Вы можете заделать дыру досками, они также будут в сундуках, их будет ограниченное количество.

 

На локации не будет возможности ставить блоки, ломать руками. Только с помощью пушки, и только определенные места. Досками можно заделать лишь эти дыры.

 

В целом, из вещей у противников будет:

Броня от колчуги до железной (защита 1).

Мечи от каменных до железных (защита 1).

Лук обычный (с некоторым шансом сила 1).

Золотые яблоки (в нижней палубе их будет по 3 штуки для одного игрока, больше он брать не может).

Снежки (в нижней палубе не более 3-х штук).

Почти сломанная зажигалка, прочность предмета равна 2. (Можно найти только в Подарках во время игр).

 

//

Конец.

- Хо.. Вы смогли отбиться от атак. Вот то, за чем вы пришли:

Призы.

- За первое прохождение игрок получает 5000 опыта и коинов. За последующее игрок получит коины и опыт в зависимости от результата игр;

- Уникальная моделька: Все три игрока получают одну из уникальных моделек:

[На тело] "Трезубец Нептуна". Вы чувствуете силы моря у себя в руках. Шанс - 60%.

[На голову] "Корона моря". Надевая её на голову, вы чувствуете лёгкий морской бриз. Шанс - 25%.

[Питомец] "Кольцо Арии". Легендарное кольцо с ярко-голубым алмазом. Вы ощущаете мощь даже не надевая её. Шанс - 15%.

- Достижение "Искатель приключений".

 

- Хо.. Не стоит благодарностей. Надеемся, что ты и твоя команда вернётесь к нам ещё раз, в следующий раз угостим выпивкой!

 

Конец.

Данная идея возникла у меня в мыслях недавно, возможно буду дополнять/улучшать некоторые моменты.

Буду рад объективной критике и отзыву.

Изменено пользователем Nicko_MII
Ссылка на комментарий

Отличная идея. Понадеемся что администрация увидит твое предложение и начнет его разработку!

Желаю удачи с написанием новых идей для ивентов и т.д!

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо увидеть что-то такое (в плане ивент) на десятилетие проекта, но, скорее всего, будет снова PixelBattle.
+ Новогодний ивент вроде планируется на зиму, так что два ивента с таким небольшим промежутком будет выглядеть странно.
+ К большущему сожалению сейчас нет свободных разработчиков, которые могут просто взять и написать ивент. Большинство разработчиков прикрепились к какому-то режиму и допиливают именно их.

А так за старание и за то, что подробно описал свои мысли, ну это :wub: однозначно

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Masston сказал:

Было бы неплохо увидеть что-то такое (в плане ивент) на десятилетие проекта, но, скорее всего, будет снова PixelBattle.
+ Новогодний ивент вроде планируется на зиму, так что два ивента с таким небольшим промежутком будет выглядеть странно.
+ К большущему сожалению сейчас нет свободных разработчиков, которые могут просто взять и написать ивент. Большинство разработчиков прикрепились к какому-то режиму и допиливают именно их.

А так за старание и за то, что подробно описал свои мысли, ну это :wub: однозначно

когда-нибудь...

онлайн на вайме так и падает (сейчас поднялся на 700 из-за призона), разрабы должны что-то предпринять с их "частыми" обновлениями

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Nicko_MII сказал:

когда-нибудь...

онлайн на вайме так и падает (сейчас поднялся на 700 из-за призона), разрабы должны что-то предпринять с их "частыми" обновлениями

Обновления могут делаться хоть каждый день, суть в том, что не все разработчики могут делать новые режимы, кто-то делает старые, кто-то и так старается над новыми и т.д. Если разбирать список текущих разработчиков, то выходит:

RandomPalyer - Анти-чит (насколько я знаю)
googlikmr - Занимается присоном
TheLegion - Присон
AlesteZ - В основном админит модовые
Defiant - BedWars, MurderMystery и т.д, человек занятой (но харооошииий)
Enotakin - Остановил свою деятельность

Ссылка на комментарий

По сути своей, работать над новыми мини-играми могут Defiant и AlesteZ, но на дефианте и так много чего лежит, а алестез занимается модовыми, это его призвание

Изменено пользователем Masston
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Masston сказал:

Обновления могут делаться хоть каждый день, суть в том, что не все разработчики могут делать новые режимы, кто-то делает старые, кто-то и так старается над новыми и т.д. Если разбирать список текущих разработчиков, то выходит:

RandomPalyer - Анти-чит (насколько я знаю)
googlikmr - Занимается присоном
TheLegion - Присон
AlesteZ - В основном админит модовые
Defiant - BedWars, MurderMystery и т.д, человек занятой (но харооошииий)
Enotakin - Остановил свою деятельность

это вроде не весь список

да даже если и так, нехваткой персонала решают набором новых сотрудников в компанию, в чём причина не набирать новых людей для решения застоя?

если ответ это трата времени и сил на обучение - я тебе отвечу, что лучше месяц-два потратиться, чтобы увеличить производительность, чем сидеть на "идеях".

Только что, Masston сказал:

По сути своей, работать над новыми мини-играми могут Defiant и AlesteZ, но на дефианте и так много чего лежит, а AlesteZ занимается модовыми, это её призвание

вообще должно быть чёткое разделение персонала и игроков

некоторые могли попасть по знакомству на какую-либо должность

тогда как в таком "топ 1 снг" крупном проекте всё должно строиться на рабочих отношениях, а не "игрок смог установить плагин на серв, значит и научится их писать оптимизировать и работать с ними"

ведь у такого сотрудника есть шансы неполной компетенции

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nicko_MII сказал:

это вроде не весь список

Из разработчиков которые имеют ранг на сервере - все. Знаю ещё одного, но он занят новым режимом, так что тут тоже мимо.
 

1 минуту назад, Nicko_MII сказал:

да даже если и так, нехваткой персонала решают набором новых сотрудников в компанию, в чём причина не набирать новых людей для решения застоя?

Ну видимо не получается доверять плагины проекта и его репозитории новым людям, тут я больше на стороне француза, никто не хочет нового слива данных или того хуже каких-то разработок проекта.

Это может показаться как-то странно, но у меня есть своя тема, я там написал весь режим с самого нуля и предложил его добавить. Я  в принципе готов сотрудничать с проектом, чтобы не занимать и так занятых разработчиков могу самостоятельно переписать режим под проект, лишь бы вышло что-то новое.
Но тут либо вопрос времени, либо идея главному администратору не понравится и из этого ничего не получится.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Masston сказал:

Из разработчиков которые имеют ранг на сервере - все. Знаю ещё одного, но он занят новым режимом, так что тут тоже мимо.
 

Ну видимо не получается доверять плагины проекта и его репозитории новым людям, тут я больше на стороне француза, никто не хочет нового слива данных или того хуже каких-то разработок проекта.

Это может показаться как-то странно, но у меня есть своя тема, я там написал весь режим с самого нуля и предложил его добавить. Я  в принципе готов сотрудничать с проектом, чтобы не занимать и так занятых разработчиков могу самостоятельно переписать режим под проект, лишь бы вышло что-то новое.
Но тут либо вопрос времени, либо идея главному администратору не понравится и из этого ничего не получится.

 

есть такое как слово как "договор между сотрудником и работодателем"

Ссылка на комментарий

в твоём же случае, ты описываешь наоборот:

игроки делают, админы добавляют.

но! будут ли всегда готовы игроки писать игру бесплатно для "топ 1 снг" проекта (тогда как в других серверах игрок мог бы получить должность + оплату за игру)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...