Перейти к публикации

ColorControl - Режим VimeWorld


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

21 час назад, Hampton сказал:

Хаарооош давай все режимы украдём с других серверов 

Самому не смешно? Тогда давай трубить что BuildBattle взят с HyP? И вообще, нотч первый придумал создавать сервера в майнкрафте, а VimeWorld украл у него эту идею и создал свой проект 0.0

Если в твоём понимании "украсть" это взять идею режима и переделать его под другой проект, ПРИ ЭТОМ НЕ КОПИРУЯ ЕГО ВО ВСЁМ, то я умываю руки. 

Я понимаю о каком проекте идёт речь, и если тебе интересно, идея режима не принадлежит этому проекту, они его не изобретали, у них нет на него каких-то прав чтобы потом предъявлять всем и всюду что это плагиат и вообще режим украден.

О том, что этот режим там вообще есть я узнал только ПОСЛЕ создания этой темы, и если опять же, тебе интересно, хотя вряд-ли, ведь текст где написано больше двух слов прочитать тебе трудно, но всё же, идею режима я подсмотрел на ютубе на старых роликах которым по 3-4 года, когда режим был на реалмсе.

Изменено пользователем Masston
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Masston сказал:

Самому не смешно? Тогда давай трубить что BuildBattle взят с HyP? И вообще, нотч первый придумал создавать сервера в майнкрафте, а VimeWorld украл у него эту идею и создал свой проект 0.0

Если в твоём понимании "украсть" это взять идею режима и переделать его под другой проект, ПРИ ЭТОМ НЕ КОПИРУЯ ЕГО ВО ВСЁМ, то я умываю руки. 

Я понимаю о каком проекте идёт речь, и если тебе интересно, идея режима не принадлежит этому проекту, они его не изобретали, у них нет на него каких-то прав чтобы потом предъявлять всем и всюду что это плагиат и вообще режим украден.

О том, что этот режим там вообще есть я узнал только ПОСЛЕ создания этой темы, и если опять же, тебе интересно, хотя вряд-ли, ведь текст где написано больше двух слов прочитать тебе трудно, но всё же, идею режима я подсмотрел на ютубе на старых роликах которым по 3-4 года, когда режим был на реалмсе.

Ну да давайте превратим сервер в типичный пиратский сервер, ничем не отличающийся от других

тем более когда сейчас настолько маленький онлайн 

ну разрабам честно говоря пофиг на сервер так что тут без желания админов серверу не вернуть былые 7к онлайна

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Hampton сказал:

Ну да давайте превратим сервер в типичный пиратский сервер, ничем не отличающийся от других

тем более когда сейчас настолько маленький онлайн 

ну разрабам честно говоря пофиг на сервер так что тут без желания админов серверу не вернуть былые 7к онлайна

И каким же образом он от режима превратится в "типичный пиратский сервер"? 

"Разрабам пофиг на сервер"? Это их цитата, или быть может ты являешься одним из них? Не говори чего не знаешь. Со сколькими из них ты общался лично? Я уверен что ни с одним. Мне же довелось с ними пообщаться, не нужно приравнивать действия администрации к разработчикам, разработчики и так пишут режимы, и опять же, если не знаешь какие, сколько они пишутся и кто их пишет - от твоих сообщений нет никакого смысла.

Ты пишешь "РАЗРАБАМ пофиг... без желания АДМИНОВ серверу не вернуть онлайн" так зачем ты приравниваешь действия администрации к разработчикам? Разработчики пишут, исправляют, доделывают режимы, это их работа, а пиар и прочее это уже лежит на администрации, как блин это можно не понимать.

В твоём понимании разработчики должны сами придумать идею режиму, написать его за пару дней в сыром виде и сразу выпустить чтобы ты поиграл? Ты заблуждаешься.

Я понимаю что ты самый обычный тролль, чья цель пукнуть в теме хотя-бы что-то, так для галочки и без какой-либо аргументации и показателем этого является твоя репутация и бессмысленный гундёж в остальных темах.

Если тебе не тяжело, можешь пожалуйста не писать в эту тему по всяким глупостям которые ты сам себе придумываешь? Мне неприятно это читать, а тем более отвечать, хотя приходится ибо это не прекратится. Хочешь обсудить что-то? В подписи у меня есть и ВК и ТГ, я тебе отвечу, но только если это будет конструктив, а не просто "эээ угм угм пук пук ящитаю что сервер привратица в пиратский а разрабам ваще пофек)".

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Masston сказал:

И каким же образом он от режима превратится в "типичный пиратский сервер"? 

"Разрабам пофиг на сервер"? Это их цитата, или быть может ты являешься одним из них? Не говори чего не знаешь. Со сколькими из них ты общался лично? Я уверен что ни с одним. Мне же довелось с ними пообщаться, не нужно приравнивать действия администрации к разработчикам, разработчики и так пишут режимы, и опять же, если не знаешь какие, сколько они пишутся и кто их пишет - от твоих сообщений нет никакого смысла.

Ты пишешь "РАЗРАБАМ пофиг... без желания АДМИНОВ серверу не вернуть онлайн" так зачем ты приравниваешь действия администрации к разработчикам? Разработчики пишут, исправляют, доделывают режимы, это их работа, а пиар и прочее это уже лежит на администрации, как блин это можно не понимать.

В твоём понимании разработчики должны сами придумать идею режиму, написать его за пару дней в сыром виде и сразу выпустить чтобы ты поиграл? Ты заблуждаешься.

Я понимаю что ты самый обычный тролль, чья цель пукнуть в теме хотя-бы что-то, так для галочки и без какой-либо аргументации и показателем этого является твоя репутация и бессмысленный гундёж в остальных темах.

Если тебе не тяжело, можешь пожалуйста не писать в эту тему по всяким глупостям которые ты сам себе придумываешь? Мне неприятно это читать, а тем более отвечать, хотя приходится ибо это не прекратится. Хочешь обсудить что-то? В подписи у меня есть и ВК и ТГ, я тебе отвечу, но только если это будет конструктив, а не просто "эээ угм угм пук пук ящитаю что сервер привратица в пиратский а разрабам ваще пофек)".

посмотри на онлайн в 2к16 и сейчас) и сделай выводы

ну можешь еще раз переспросить что я написал

потом еще налить кучу воды

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Hampton сказал:

посмотри на онлайн в 2к16 и сейчас) и сделай выводы

ну можешь еще раз переспросить что я написал

потом еще налить кучу воды

Ты хотя-бы на один вопрос ответь конструктивно который я тебе задал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24.08.2022 в 21:27, Masston сказал:

Удалось со стороны администрации добиться какого-то ответа, и он к сожалению не положительный, смысла обсуждать тему ближайшее месяцев 6 не вижу.

UPD: Если захочу и будет не лень выложу код режима в открытый доступ, спасибо что следили за темой!

Происходит нечто необъяснимое, скорее всего, режим продолжит своё обновление с переработкой всего кода, нужно лишь подождать... Возможно, всё это было не напрасно!

Ссылка на комментарий
31.10.2022 в 20:27, Masston сказал:

Происходит нечто необъяснимое, скорее всего, режим продолжит своё обновление с переработкой всего кода, нужно лишь подождать... Возможно, всё это было не напрасно!

cool :>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ещё немного... Ещё чуть-чуть...
(Пару штук дописать и думаю будет видео с полным геймплеем)
 

Скрытый текст

2CrHzh9.png
tqCf37P.png

 

Изменено пользователем Masston
Ссылка на комментарий
08.08.2022 в 16:20, Masston сказал:

Вступление.

Я вас категорически приветствую! Сейчас развивается очень перспективный проект, а именно новый
режим для Аркад на VimeWorld - ColorControl (Пока что просто как идея, написанный режим неподтвержденный и не согласованный с администрацией проекта)

Сразу хочу обозначить что это не подчистую украденный режим с какого-то конкурирующего проекта (кхм, обойдёмся без названий),
это старый режим на новый лад, написанный именно под VimeWorld. Для написания этого режима ушло
много времени, проводились различные тесты, находились и фиксились разного рода баги, и сейчас
мы готовы представить его вам.

Суть режима и его механика.

Есть две команды (стандарт - Красная и Синяя), они спавнятся на своей базе состоящей из трёх кубов.
Центральный куб - точка спавна; куб слева - спавнер булыжника (раз в 1 секунду); куб справа - спавнер дерева (раз в 1 секунду).
Каждая команда получает регенерацию на своей базе, противники на вашей базе же получают урон.
На карте равное количество спавнеров предметов на каждую команду. 

Помимо двух спавнеров на базе, так же есть:
Железо, Стрелы - раз в 3 секунды,
Нитки - раз в 2 секунды,
Стекло - неразрушаемый взрывами блок, раз в 4 секунды,
Файерболлы - работают по принципу аркад, нажатие ПКМ спавнит файерболл перед игроком, раз в 30 секунд,
Алмазы - раз в 10 секунд,
Золотые яблоки, эндер пёрлы - раз в 15 секунд

Изначально все кубы имеют белые грани. Команда сломавшая все 9 блоков верхней грани куба (остальные грани дублируются в соответствии с верхней) 
захватывает куб и начинает получать предметы при спавне вещей в этом кубе.
Над каждым кубом есть голограмма (для того, чтобы их увидеть нужно нажать ALT на клавиатуре) которая показывает время до следующего спавна и 
название предмета который спавнится. Вражеская команда может перезахватить чужой куб. Если на кубе хоть один из блоков захвачен другой командой 
- вещи не спавнятся никому.

Обе команды крафтят себе предметы, простраиваются к противникам и тут начинается сама суть игры.
Каждая команда имеет определённое количество очков (посмотреть их можно в скорборде справа), команда потерявшая все свои очки - проигрывает.
Очки команды это: Количество игроков умноженое на количество их жизней (3 жизни * 5 игроков = 15 очков на команду).

На игру отведено 30 минут, тесты показали что это оптимальное время, и чтобы не тянуть и чтобы не играть слишком быстрые игры.

Пачка скриншотов из игры от первого лица.

https://imgur.com/a/eupO7pr

Ссылки на видео.

YouTube (Обзор режима под мой бубнёж)

В заключении.
Спасибо вам, что прочитали этот, довольно длинный пост про новую игру, я и вся команда тестеров надеемся, что вам этот режим понравился и речь зайдёт о добавлении его на сам сервер.
Свои же идеи вы можете выдвигать прямо здесь, в комментариях к этому посту.

Так же, хотелось бы выразить благодарность всем тестерам, игрокам помогавшим с идеями и разработчикам, которые помогали отчасти писать приколы для этого режима:

Ростиславу Незнамову (Erelima) - за плагины для работы с клиентом VimeWorld,
Александру Горному (eLs) - за возможность поработать со всеми прекрасными людьми из этого списка, за тестирование и помощь идеями,
Андрею Кусманову (CharkosOff) - за поддержку и за помощь в тестировании,
Дмитрию Монетову (M0NeTKa) - за поддержку и за помощь в тестировании,
Игорю Мельнику (evildadaya) - за бОльшую часть идей режима и его механики, тестирование,
Егору Филинскому (4arodey_) - за идеи механик игры, за саму идею создания режима (https://i.imgur.com/QiteaB2.png),
Владу Валенку (AlesteZ) - за помощь по вопросам с VimeWorld, его клиентскими приколами и в целом помощь в написании,
Александру Гордиенко (Defiant, reclaite) - за то, что он самый отзывчивый кодер, моральная поддержка, помощь в написании,
Кириллу Белому (_CHEN_) - за помощь в тестировании,
Даниле Санти (LagushaItalian) и его другу (не запомнил ник) - за тестирование режима.

Не списывался лично, но видел на тестах - DimoshaTyan, Doctor_Cat, _Lord_Alex_, guap и KosharaMeow.

хорошая идея

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...