Перейти к публикации

Заявка на должность (Модератор) MiniGames


Рекомендованные сообщения

1. Модератор на сервере MiniGames.

2. 39 д. 2 ч. 56 м. (Скопировал с личного кабинета).

3. Мой ник Bosik_lol.

4. Меня зовут Никита.

5. На данный момент мне 17 полных лет.

6. Да есть был Helper-ом на Cristalix подтвердит Любой Xelper C*******x.

7. Я готов играть как минимум часа 4-5, а когда я не знаю потому что у меня пары.

8. У меня пары но вечером в 18:00 точно захожу!

9. Потому что мне нравилось быть Helper-ом на C*******x, и я решил попробовать тут, заметил игроков которые используют специальные программы для обхода сервера, а особенно на Annihilation, я думаю устраню эту проблему так как я люблю там играть.

10. Да я прочитал правила. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Как ранее я и писал меня зовут Никита, я живу в городе Пермь, люблю читать, работать в фотошопе и как все игроки VimeWorld играть в VimeWorld. В майнкрафт я играю 5 лет и мне нравится. Люблю читать, учиться, играть в настольные игры и просто обожаю экономику.

12.  https://vk.com/id221212036

Изменено пользователем Bosik_lol
Ссылка на комментарий

У тебя были баны за читы. 

Сомнения в возрасте.

http://i.imgur.com/atT98iK.png


+ "Друзья по школе" не выглядят на 17 лет, максимум лет на 12

+ Не адекват (дизает норм людей, потому что они против)

Против.

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Ссылка на комментарий

Против.

- Ты не адекватный на сервере.

- Сомнения в возрасте.

- Проблемы с пунктуацией.

- Проблемы с орфографией.

И да, упоминание другого проекта.

И где ошибки? Где пунктуация? Где я не адекватен?

Ссылка на комментарий

 Потому что мне нравилось быть Helper-ом на C*******x и я решил попробовать тут, заметил игроков которые используют специальные программы для обхода сервера, а особенно на Annihilation, я думаю я устраню эту проблему так как я люблю там играть.

Тавтология