Перейти к публикации

концепт модели с необычной механикой / Бумбокс / Тело (спина)


Рекомендованные сообщения

Я хочу вам представить модель с особенной механикой.

Цитата

Бумбокс.

Владелец этой модели сможет издавать короткие звуки вокруг себя или только у себя.
(Данную механику можно будет выключить в настройках)
Сама механика:
С шансом 5-10% когда игрок приседает бумбокс издаёт звук подушки пердушки (1 секунда)
С шансом 5-10% когда игрок начинает бежать бумбокс издаёт 1 из 2 звуков

  1. Музыка спидранера (22 секунды) - звук слишком длинный, но это всего лишь концепт механики, который вряд ли примут😉
  2. SFX CSGO - All Rights Let's Move Out (2 секунды)

С шансом 5-10% когда игрок прыгает бумбокс издаёт звук прыжка из Mario (2 секунды)

Звуки уже идут в файле
1. Белый бумбокс/Чёрный бумбокс
2. Тело
3. https://drive.google.com/file/d/1UtX8Ij48I70sifPBnLT7lLJaQ7Hvwvlv/view?usp=sharing
4. boombox.gif
boombox2.gif
5. d3putatus

Всех с началом учебного года :D

 

Изменено пользователем Qaurth
Поправил шансы
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Qaurth сказал:

Музыка спидранера (22 секунды) - звук слишком длинный, но это всего лишь концепт механики, который вряд ли примут😉

А если я не хочу слышать именно эту музыку, я не могу поставить свою, например "AWOLNATION - Run" ?

5 часов назад, UBERROT сказал:

Я не буду 100% утверждать, но мне кажется звук не поддерживается персонализацией вайма, ну может Саня чёт придумает

Говорили, что пока что это не реализуемо, хотя у меня есть пару идей, как это сделать, но хз как скоро такое добавят на проект. А именно я говорю персонализацию с музыкой или в принципе со звуками.

По теме за.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, CemenW сказал:

А если я не хочу слышать именно эту музыку, я не могу поставить свою, например "AWOLNATION - Run" ?