Перейти к публикации

Изменения топа BW.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Голословно? Я про то, что большинство "топеров" либо бывшие, либо до сих пор читеры. Особенно на хг и кп.

На кит пвп все входили в топ с читами, ну большинство :

Killer_666, _____PSIX_____, и 6-7 человек ещё можно.

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемая администрация проекта. От лица некоторых топеров Bedwars’a, хотел бы обратить ваше внимание на обостренную в последнее время проблему в топе. Дело в том, что уже давно некоторые топеры начали практиковать так называемый «буст с читером». Что это значит? Это значит, что игрок, который стремиться попасть в топ начинает играть в одной команде с читером, который как можно быстрее выигрывает игру. В свою очередь игроки, находящиеся с ним в одной команде, тоже зарабатывают эту победу. Чаще всего это практикуется на картах режима 4 х 2, порой достаточно 20 секунд игры с читером, чтобы выиграть одну игру. В последнее время подобный способ попадания в топ стал очень популярным среди игроков проекта. Это не только ущемляет игроков, которые попадали в топ честным путем, но еще и делает топ не объективным. В связи с сложившейся ситуацией, мы предлагаем изменить систему попадания в топ. На данный момент, место в топе зависит от количества сделанных побед, мы предлагаем определять место в топе, исходя из общего коэффициента показателей, которые на данный момент есть. (Убийства, игры, победы, сломанные кровати) Мы придумали две системы, которые логично использовать в данной ситуации.

1 система заключается в том, что мы предлагаем сделать топ зависимым не только от побед, но и от других критериев. Это логично, ведь BedWars включает в себя много аспектов игры и нельзя судить уровень игрока только по наличию побед, а в связи с обострившейся проблемой «бустеров» такое решение проблемы кажется нам одним из самых лучших. Если говорить конкретно, то мы предлагаем суммировать убийства, победы и количество сломанных кроватей. В итоге мы получаем какое-то число и уже, исходя из этого числа, можно определять место в топе.

 

К примеру, сложим показатели игрока «maxxxsp», занимающего, на данный момент 7 место в топе: 5369 (убийства) + 3528 (победы) + 1803 (кровати) = 10700.

И для сравнения, по такому же принципу, сложим показатели игрока «els», занимающего на данный момент 51 место в топе: 11462 +1563 +2198 = 15223.

 

В результате мы видим, что игрок, даже не входящий в топ 50, имеет статистику лучше, чем у игрока, который находится в «топ 10». Дело в том, что maxxxsp ярчайший пример того буста, о котором я говорил ранее. Придумав такую систему, ее необходимо было проверить, ведь есть различные режимы BW, не повлияет ли данная система на других топеров, которые заслужили свое место в топе. По выше предложенной формуле мы рассчитали первых 15 топеров. Сильных изменений не было, кроме того, что бустеры (maxxxsp и Varya_1337) заняли 14 и 15 места. Игрок «I_Love_» переместился с 3 на 7 место. (Данный игрок не раз использовал читы сам, поэтому статистика этого игрока заметно отличается от остальных «бустеров») Остальные изменения были незначительные. (Смена в топе на 1 – 2 места)

Еще одна система, придуманная нами, заключается в том, что за каждое полезное действие в игре игроку начислялось определенное количество очков. Подумав, мы пришли к выводу, что целесообразней распределять очки следующим образом:

· Убийство 1 очко.

· Победа 5 очков

· Сломанная кровать 20 очков.

 

Довольно большой акцент на кровать сделан не просто так, «бустерам» сложно ломать кровати, не используя читы самому, а читер в команде не будет так полезен для топа как раньше. Плюс ко всему, придется тратить на игру гораздо больше времени, а главная причина, почему этот «буст» был так актуален – время.

 

Естественно, мы снова провели расчеты, которые уже показали заметные изменения в топе. Данные расчеты проводились по следующей формуле:

 

Кол-во очков = (убийства * 1) + (победы * 5) + (Сл. Кровати * 20)

 

Мы рассчитали первых 17 топеров. Результаты были следующие:

McGreazy - 202240

Ghost_Leha – 192076

I_LoVe_ - 153930

Enotik_1337 – 194821

_Vovanha_ - 204073

Varya_1337 - 78568

Maxxxsp - 58961

Artem543345 - 201670

_Nefilim_ - 138272

Timitermer_YT - 107207

Klimysa - 130531

DenVarFeys - 94147

Terman - 107636

_KorovkaGOD_ - 92779

Deodatus – 104458

Killer_vip - 154181

Darksiders_azaza – 126267

 

 

NMcOgDh.png

 

 

Как мы видим, есть заметные изменения в топе, многие топеры сменили свое место, но это наша совместная просьба. Мы за объективный топ. Хотелось бы обратить ваше внимание и на то, что на данный момент нет наказания для «бустеров», огромная просьба решить эту проблему. Vimeworld – это отличный проект, который мы все очень любим. Просьба, обратить внимание на данную тему и помочь с решением этой проблемы.

Люди, от лица которых, создана данная тема:

0ricFk6.png

DcpqWvM.png

ЗА!

Опубликовано:

За.. Но было бы лучше если бы убийства не считались. Ибо многие будут устраивать фарм 10х2..

Одного и того же игрока нельзя убить меньше,чем за 15 сек 2 раза,иначе не считается.
Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемая администрация проекта. От лица некоторых топеров Bedwars’a, хотел бы обратить ваше внимание на обостренную в последнее время проблему в топе. Дело в том, что уже давно некоторые топеры начали практиковать так называемый «буст с читером». Что это значит? Это значит, что игрок, который стремиться попасть в топ начинает играть в одной команде с читером, который как можно быстрее выигрывает игру. В свою очередь игроки, находящиеся с ним в одной команде, тоже зарабатывают эту победу. Чаще всего это практикуется на картах режима 4 х 2, порой достаточно 20 секунд игры с читером, чтобы выиграть одну игру. В последнее время подобный способ попадания в топ стал очень популярным среди игроков проекта. Это не только ущемляет игроков, которые попадали в топ честным путем, но еще и делает топ не объективным. В связи с сложившейся ситуацией, мы предлагаем изменить систему попадания в топ. На данный момент, место в топе зависит от количества сделанных побед, мы предлагаем определять место в топе, исходя из общего коэффициента показателей, которые на данный момент есть. (Убийства, игры, победы, сломанные кровати) Мы придумали две системы, которые логично использовать в данной ситуации.

1 система заключается в том, что мы предлагаем сделать топ зависимым не только от побед, но и от других критериев. Это логично, ведь BedWars включает в себя много аспектов игры и нельзя судить уровень игрока только по наличию побед, а в связи с обострившейся проблемой «бустеров» такое решение проблемы кажется нам одним из самых лучших. Если говорить конкретно, то мы предлагаем суммировать убийства, победы и количество сломанных кроватей. В итоге мы получаем какое-то число и уже, исходя из этого числа, можно определять место в топе.

 

К примеру, сложим показатели игрока «maxxxsp», занимающего, на данный момент 7 место в топе: 5369 (убийства) + 3528 (победы) + 1803 (кровати) = 10700.

И для сравнения, по такому же принципу, сложим показатели игрока «els», занимающего на данный момент 51 место в топе: 11462 +1563 +2198 = 15223.

 

В результате мы видим, что игрок, даже не входящий в топ 50, имеет статистику лучше, чем у игрока, который находится в «топ 10». Дело в том, что maxxxsp ярчайший пример того буста, о котором я говорил ранее. Придумав такую систему, ее необходимо было проверить, ведь есть различные режимы BW, не повлияет ли данная система на других топеров, которые заслужили свое место в топе. По выше предложенной формуле мы рассчитали первых 15 топеров. Сильных изменений не было, кроме того, что бустеры (maxxxsp и Varya_1337) заняли 14 и 15 места. Игрок «I_Love_» переместился с 3 на 7 место. (Данный игрок не раз использовал читы сам, поэтому статистика этого игрока заметно отличается от остальных «бустеров») Остальные изменения были незначительные. (Смена в топе на 1 – 2 места)

Еще одна система, придуманная нами, заключается в том, что за каждое полезное действие в игре игроку начислялось определенное количество очков. Подумав, мы пришли к выводу, что целесообразней распределять очки следующим образом:

· Убийство 1 очко.

· Победа 5 очков

· Сломанная кровать 20 очков.

 

Довольно большой акцент на кровать сделан не просто так, «бустерам» сложно ломать кровати, не используя читы самому, а читер в команде не будет так полезен для топа как раньше. Плюс ко всему, придется тратить на игру гораздо больше времени, а главная причина, почему этот «буст» был так актуален – время.

 

Естественно, мы снова провели расчеты, которые уже показали заметные изменения в топе. Данные расчеты проводились по следующей формуле:

 

Кол-во очков = (убийства * 1) + (победы * 5) + (Сл. Кровати * 20)

 

Мы рассчитали первых 17 топеров. Результаты были следующие:

McGreazy - 202240

Ghost_Leha – 192076

I_LoVe_ - 153930

Enotik_1337 – 194821

_Vovanha_ - 204073

Varya_1337 - 78568

Maxxxsp - 58961

Artem543345 - 201670

_Nefilim_ - 138272

Timitermer_YT - 107207

Klimysa - 130531

DenVarFeys - 94147

Terman - 107636

_KorovkaGOD_ - 92779

Deodatus – 104458

Killer_vip - 154181

Darksiders_azaza – 126267

 

 

NMcOgDh.png

 

 

Как мы видим, есть заметные изменения в топе, многие топеры сменили свое место, но это наша совместная просьба. Мы за объективный топ. Хотелось бы обратить ваше внимание и на то, что на данный момент нет наказания для «бустеров», огромная просьба решить эту проблему. Vimeworld – это отличный проект, который мы все очень любим. Просьба, обратить внимание на данную тему и помочь с решением этой проблемы.

Люди, от лица которых, создана данная тема:

0ricFk6.png

DcpqWvM.png

ЗА

Опубликовано:

За,но могут просто набивать килы

Нет система дает за килл всего 1 очко. т. е. а за кровать 20 очков. Быстрее сломать кровать. 

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...