Перейти к публикации

The Brigde


Рекомендованные сообщения

Хочу предложить добавить несколько изменений, чтобы дать возможность для развития сильных бридж игроков, которые данный момент не могут совершенствоваться из за примитивности некоторых элементов игры. При текущем гейм-плее у игроков практически нет пространства для реализации скилла, что при желании можно легко исправить. Изменения, описанные ниже, взаимосвязаны, преимущества описаны


1) Полный ремейк яблока.   Безумно важное изменение.

Вместо эффектов Поглощения (2:00) и Регенерации II (0:05) все золотые яблоки, кроме первого, будут просто восстанавливать хп до максимального, а первое из 8 дополнительно давать Поглощение. 

На данный момент пвп на бридже практически обесценено. При убийстве соперника под мостом или на крыле игрок не может восстановить хп чтобы принять еще один файт. Следовательно, всё пространство, которое команда получит от контроля карты сводится к минимуму.
Для убийства на бридже достаточно 3-4 ударов, и яблоко, восстанавливающее фулл хп не будет имбалансным, как может показаться на первый взгляд. Из-за мгновенного респавна и слабой брони вся выгода, которую будет получать игрок - это контроль позиции и возможность не потерять ее мгновенно. Ибо сейчас килл почти ничего не решает, потому что выжить после килла нереально.



Второе очень важное изменение - 2) Смерть при падении. Игрок будет респавниться при касании с пропастью почти сразу под уровнем моста, а не намного ниже, как сделано сейчас.    (Видео)

Между двумя базами на бридже стандартно около 50 блоков, 
Сейчас на вайме игроку чтобы умереть и возродиться нужно лететь несколько секунд, что сильно ограничивает игроков, например не дает возможность эффективно дефать базу. (Возможность упасть, чтобы оказаться на базе и задефать игрока, сейчас это не эффективно ибо смерть занимает ну слишком много времени, хотя по сути это основа бриджа). Также из-за этого проходы по верху слишком сложно контрить.


Еще одна причина, когда тебя скидывают на дороге или на крыле, у скинувшего есть слишком много времени чтобы, пробежать или улучшить карту. Команда получает много давления.


3) Не буду затрагивать конкретные карты, но важный аспект -  Высота моста. Высота моста на всех картах будет фиксирована - 16 блоков (9 изначальный мост, 7 возможных блоков вверх )

Сейчас на разных картах высота моста может увеличиваться ,более чем вдвое ( от 12 до 30 блоков ). На картах с большой допустимой высотой со спавна строится прямая дорога, и вся игра сводится к тому, чтобы победить в пвп на верхней дорожке ( изначальный мост не получится поднять быстро, да и это будет крайне неудобно, такие карты не играбельны ) Screen

Есть еще отдельные не сбалансированные аспекты карт, которые поднимать нет смысла, ибо если хотя бы изменения выше добавят, то это уже будет рай, на любых картах. Хотя на самом деле было бы неплохо удалить половину карт ( и возможно украсть несколько :> )

Бридж - игра блоков, а не пвп. Главная цель на бридже - получить пространство и более удачно адаптировать карту для своей команды, что легко приведет к победе.

 

Изменено пользователем Dlqcd
Ссылка на комментарий

Вроде бы изменения хорошие, вот только.. Разве второе изменение не усложнит сильно игру? Ведь из-за него подобраться к порталу будет в раза 2 сложнее точно, если соперники еще к тому же и застроят проход к порталу. Что скажешь? Ты ведь, судя по этому тексту, профессионал мостов. Насколько сильно второе изменение по твоему экспертному мнению повлияет на сложность запрыгнуть в портал? 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, terenty сказал:

Вроде бы изменения хорошие, вот только.. Разве второе изменение не усложнит сильно игру? Ведь из-за него подобраться к порталу будет в раза 2 сложнее точно, если соперники еще к тому же и застроят проход к порталу. Что скажешь? Ты ведь, судя по этому тексту, профессионал мостов. Насколько сильно второе изменение по твоему экспертному мнению повлияет на сложность запрыгнуть в портал? 

Да, усложнит, но сейчас все сводится к тому чтобы победить в пвп на дороге и пробежать. Примитивно ведь. И конечно такой способ победить станет намного сложнее. Я никогда не видел чтобы на вайме люди улучшали дорогу настолько насколько это позволяет игра
Игроки будут вынуждены делать пути под мостом, строить крылья (дороги, уходящие вбок от основной), а также избегать пвп и стараться отзонить соперника от себя блоками
По сути при падении соперника даже с быстрым респавном у тебя хватит времени чтобы съесть яблоко, а значит соперник не получит много выгоды от смерти 


В тир 1 бридже игроки не ходят вместе, потому что,  предположим игра 2х2
Если оба чела пойдут по одной дороге, то один из противников пойдет по другой (снизу, сбоку, неважно) и ему никто не помешает. Тимейту останется лишь задержать двоих на пару секунд, что не сложно, и забег будет выйгран. И чем больше игроков в командах тем больше игроков нужно контролировать
Поэтому бриджеры ходят по одному на разные дороги и пытаются убить друг друга, это сложно объяснить, если будет интересно просто посмотри заружебный бридж к которому я привык, будешь удивлен разницей)) 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Dlqcd сказал:

Поэтому бриджеры ходят по одному на разные дороги и пытаются убить друг друга, это сложно объяснить, если будет интересно просто посмотри зарубежный бридж к которому я привык, будешь удивлен разницей)) 

Посмотрел.. Не знаю, как те, кто очень часто играет в мосты на вайм ворлд, но лично я никогда не видел, чтобы кто-то строился и пытался пройти по правому и/или левому флангу, как в видео, которое ты скинул.. Еще и блоков так много. Мне понравилось. Хочу, чтобы на Ваймике был примерно такой же зе бридж. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...