Перейти к публикации

EggWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  • Сделать вампиризм еффективнее но дороже
  • Добавить в игру лут на антихил
  • Добавить в игру возможность соединить две удочки в одну
  • Добавить в игру броню на массхил

Добавить в игру предметс с магическим уроном, и антимагичекий лут

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано:

1. На счет вампиризма я против (если не будет реализована вторая идея в моей реализации). Он и так довольно прилично отхиливает. В связке с панцирем тем более. Ну, конечно можно купить кристалл, палку визера или меч кота, но палка визера не наносит прям очень большой урон, меч кота не особо часто кто-нибудь покупает (и то не факт, что будет вести с критами), а кристалл не уважается в обществе. И то, можно просто зачаровать броню на взрывоустойчивость, и кристаллы, и тем более палки визера не будут наносить очень большой урон.

2. Я лично понял эту идею так, что можно элементам брони добавить ухудшение эффекта вампиризма. Объясняю на примере панциря: эффект вампиризма ухудшен на ~20%. Если будет так, то можно будет и чуть-чуть увеличить вампиризм у мечей. 

3. Хорошая идея. Для объединения надо будет сделать какой-то новый специальный блок взаимодействия (да хоть обычный верстак). Объединение будет стоить 1300 монет допустим.  Тогда с таким нововведением получаем три новые удочки:

1) Крюк + дается хп при попадании удочки в игрока/моба

2) Крюк + накладывается отравление при попадании удочки в игрока/моба

3) При попадании удочки в игрока/моба дается хп и на того, в кого попала удочка накладывается отравление. 

Объединение сразу трех удочек делать не стоит, ибо это слишком имбово и к тому же почти никто не будет тратить настолько  много денег на супер удочку. 

4. Если я правильно понял, то эта броня будет хилить союзников, которые находятся рядом с тобой. В принципе хорошая идея, только вот нужно сделать так, чтобы она не была слишком имбалансной. И у меня появилась как раз идея, как сделать ее не слишком имбовой. 

Сначала я подумал, что можно сделать нагрудник, который раз в ~3 секунды будет выдавать хп тебе и всем союзникам в радиусе ~10 блоков. Однако, если вся команда купит такой нагрудник и все будут находится рядом, то у них будет мега отхил и они будут бессмертными. Поэтому я пришел к такой идее:

Железные поножи, подходящее название не могу придумать, вот как они будут работать:

Каждые 2.5 секунды в радиусе ~11 блоков только союзник с наименьшим количеством хп будет отхиливаться на 1.8 единицы здоровья, однако, чтобы эти поножи не были слишком плохие, также будет сноситься 1.2 хп только у соперника/моба с наименьшим количество хп (в приоритете игрок. Если в радиусе будут только мобы, то урон наносится мобу. Если еще и есть соперник, то сопернику). 

Чтобы не было сильного отхила и нанесения урона сопернику, если поножи купит вся команда, то у меня есть такое решение:

За каждого игрока в радиусе с такими поножами будут изменяться эффекты:

1) на 0.2с прибавляться период между активацией особых эффектов (если в радиусе 0 игроков с такими же поножами, то эффект активируется, как я уже писал, каждые 2.5с. Если будет один игрок с такими поножами, то уже 2.7с. Если два игрока с такими поножами, то 2.9с. И т.д.)

2) На 0.2 единицы убавляться восстанавливаемое союзнику хп (если в радиусе 0 игроков с такими поножами, то восстанавливаемое здоровье, как я уже писал, 1.8 единицы. Если один игрок, то 1.6 хп (общее кол-во здоровья, которое получит игрок с наименьшим хп 3.2. Думаю это понятно. Учитывайте, что везде я пишу изменения значений только на одного игрока. Суммарно, конечно же, отхил и отнимание здоровья будут увеличиваться). Если два - 1.4хп. и т.д.

3) На 0.2 единицы уменьшаться наносимый сопернику/мобу урон (если в радиусе 0 игроков с такими поножами, то наносимый урон, как уже написал, 1.2 единицы. Если 1 игрок, то 1 единицы (суммарно 2). Если 2 игрока, то 0.8 (суммарно 2.4). И т.д.

Около игрока, у которого восстановилось здоровье будут появлятся партиклы сердечек. 

Около игрока/моба, у которого отнялось здоровье, партиклы сердечек с грозой.

5. Ну не знаю.. Я это представляю так, что добавить посохи у которых будет определенная перезарядка выстрела, которые будут стрелять какими-то магическими сферами и наносить урон через броню, и магический урон от сферы будет уменьшаться в зависимости от уровня зачарования брони "сопротивление магическому урону". То есть защиту от магического урона можно будет накладывать через чаровальню на броню. Еще у каждого игрока будет 100 маны и магическое оружие будет ее потреблять. 1 единица маны будет автоматически восстанавливаться за 0.2 секунды. 

Объясняю: вот у человека посох. У него перезарядка выстрела 2.5 секунды. Он наносит 1-4 урона через броню (то есть даже если у человека фулл алмазка нанесется 1-4 урона). Изначальный урон 1. За каждые пролетевшие два блока +0.3 урона (сделано для того, чтобы не использовали вблизи). Макс урон 4. Каждый выстрел потребляет 32 маны. Если сфера попадет в соперника, то вернется 10 маны.

Теперь про зачарование брони. Всего будет 4 уровня зачарования на элемент брони. На счет стоимости не знаю. Первый уровень снижает получаемый магический урон на 5%, второй на 10%, третий на 15%, четвертый на 20%. Все проценты суммируются. Максимальное сопротивление магическому урону 80%. 

Я писал с телефона и не знаю, как тут использовать спойлеры. 

Опубликовано:
3 часа назад, MrPepsiOOO сказал:

автор долбаебб сыграл 10 игр на еггварсе и думает что чет добавят от него туда XD 

я гений а ти нет - терпи

Опубликовано:
6 часов назад, MrPepsiOOO сказал:

я Русский а ты хохол - челна всаси сын нищей мразотки 

Согл, ти русский))

Опубликовано:

еще одна ужасная идея от ноунейма ник которого я уже забыл чет на ф

вампиризм работает лучше чем крит и ночью этот меч не перебьет даже 2 крита если что

ты хоть в режим поиграй прежде чем писать свои никому не нужные идеи

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...