Перейти к публикации

Карты


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, barlog сказал:

Ну тогда оставайся в бункере и не понимай дальше. Я еще раз тему мусолить не буду. Вполне очевидно и понятно, что я имел ввиду.

Это понятно только тебе одному, несешь откровенный бред

Ссылка на комментарий
  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Pronounce сказал:

Это понятно только тебе одному, несешь откровенный бред

Ну я думаю совершенно иначе. И не собираюсь менять мнение. И считаю, что у тебя совершенно тупорылое представление о ситуации. Ну и что далее? Какие то аргументы и тд? Очевидно нет. Так что саш, давай просто ты уронишь кала и на этом - все.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, barlog сказал:

Ну я думаю совершенно иначе. И не собираюсь менять мнение. И считаю, что у тебя совершенно тупорылое представление о ситуации. Ну и что далее? Какие то аргументы и тд? Очевидно нет. Так что саш, давай просто ты уронишь кала и на этом - все.

Действительно, бесполезно что-то доказывать такому быдлану, как ты

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pronounce сказал:

кал тут роняешь, очевидно, только ты, саня

Ну я смотрю саня вкурсе о сане. Молодец. Конечно если реально вкурсе, а не повторял свой нахрюк за моим.

Изменено пользователем barlog
Ссылка на комментарий
7 часов назад, barlog сказал:

Ну я смотрю саня вкурсе о сане. Молодец. Конечно если реально вкурсе, а не повторял свой нахрюк за моим.

Да, саня, я вкурсе про саню, хрючево ты, саня, саня

Ссылка на комментарий
28.01.2023 в 22:00, Hot сказал:

 

Карты в бедварсе должны быть играбельными, а не красивыми, то как переделали перекресток - ужас. Даже на карте Замки 1х4 МИД и то больше. (Играбельность перекрестка можно вернуть, если сменить формат с 3х4 на 2х4)

 

А как собственно изменился мид по количеству блоков? Карта осталась в тех же размерах 1 в 1 xd

Ссылка на комментарий
11 минут назад, rsb0e сказал:

А как собственно изменился мид по количеству блоков? Карта осталась в тех же размерах 1 в 1 xd

когда коврики с пакмана уберут?(

Ссылка на комментарий
Только что, rsb0e сказал:

А как собственно изменился мид по количеству блоков? Карта осталась в тех же размерах 1 в 1 xd

вы перед тем, как заменять перекресток (та это не ток его касается), у себя там опрос делайте о том "СТОИТ ЛИ", и предлагаемый/переделанный вариант мап в виде скриншотов прекрепляйте

верните старый перек, на нем хотя-бы можно было дольше прожить (в плане столкновений в бездну), тут же ситуация иная, экса в начале 1-ой/2-ой минуты на карте -> и пвп идет не на то, чтобы убить, а на то, чтобы скинуть в бездну просто 

та и сам он старый куда лучше был, в плане: дизайна, комфортности и играбельности 

если вы его ребилдили из-за того чтобы не багоюзили, то мне кажется просто нужно было полублоки поставить под блоками, как это вы на мастебре сделали

Изменено пользователем _TEHb_
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Festival сказал:

когда коврики с пакмана уберут?(

Исправил.

19 минут назад, _TEHb_ сказал:

вы перед тем, как заменять перекресток (та это не ток его касается), у себя там опрос делайте о том "СТОИТ ЛИ", и предлагаемый/переделанный вариант мап в виде скриншотов прекрепляйте

верните старый перек, на нем хотя-бы можно было дольше прожить (в плане столкновений в бездну), тут же ситуация иная, экса в начале 1-ой/2-ой минуты на карте -> и пвп идет не на то, чтобы убить, а на то, чтобы скинуть в бездну просто 

та и сам он старый куда лучше был, в плане: дизайна, комфортности и играбельности 

На карте кроме деревьев ничего не поменялось, бро

Ссылка на комментарий
8 минут назад, rsb0e сказал:

На карте кроме деревьев ничего не поменялось, бро

Почему бы просто не добавить 2 варианта перекрёстка? Old и New, или хотя бы старый добавить в приватки

Ссылка на комментарий
Только что, rsb0e сказал:

На карте кроме деревьев ничего не поменялось, бро

bro, зачем было переделывать полумид?

зачем было трогать констукцию возле жителя? сейчас там, я так понимаю, самому время нужно тратить на то, чтоб его застроить, и по тебе не попадали с полумида во время того, как ты закуп делаешь

Скрытый текст

обозначил место прострела

8mFJFb1.png

зачем было вставлять эти блоки, когда они вообще не в тему выглядят? ну прям впихнули абы впихнуть (можете скок раз угодно говорить о том, что я не билдер, вам виднее, я говорю как есть) смотрится просто вырвизглазно

Скрытый текст

OYkOoGO.png

5tZLzcp.png

Qx5dFHr.png

при этом, только на красной базе более-менее блоки по центру в тему, в остальных случаях калл полнейший

Скрытый текст

KOsqD8w.png

зачем было убирать деревья возле дома на базе? 

зачем было убирать деревья с мида? так гемплей был явно интреснее, так как если ты был в закупе на миде, а сверху тебя чел из другой тимы с луком (зг), то приходилось более динамично думать, что тебе делать (убить его пойти и отдать на пару минут мид, или сидеть на миду), та и с любой стороны (в плане гемплая игроков) было правильно, что на миду были деревья

Ссылка на комментарий
50 минут назад, _TEHb_ сказал:

вы перед тем, как заменять перекресток (та это не ток его касается), у себя там опрос делайте о том "СТОИТ ЛИ", и предлагаемый/переделанный вариант мап в виде скриншотов прекрепляйте

верните старый перек, на нем хотя-бы можно было дольше прожить (в плане столкновений в бездну), тут же ситуация иная, экса в начале 1-ой/2-ой минуты на карте -> и пвп идет не на то, чтобы убить, а на то, чтобы скинуть в бездну просто 

та и сам он старый куда лучше был, в плане: дизайна, комфортности и играбельности 

если вы его ребилдили из-за того чтобы не багоюзили, то мне кажется просто нужно было полублоки поставить под блоками, как это вы на мастебре сделали

Что-то я не видел, чтобы на других серверах или же в других играх, прежде, чем добавить / изменить карту, постоянно спрашивали у игроков, а стоит ли это делать))) Тем не менее, на ВаймВорлд очень лояльный Гл. Билдер и часто прислушивается к мнению игроков касательно тех или иных вещей.

Твоя критика или проще говоря нытьё, которое ничем не прикрепляется вообще не обусловлена. Это просто понос из слов, где кроме нытья ты ничего не написал. У тебя не конструктивная критика. Ты привык играть на старом вот и ноешь, чтобы это вернули, хотя карта не стала хуже. 

Карта наоборот, стала в разы лучше: визуально стала приятнее, геймплей улучшился (убрали бесполезные полублоки https://imgur.com/Pj52rem) и пофиксили баги. Она ни капли не изменилась по блокам. Ну так, к слову, мид остался точно таким же, каким и был до этого, xDD (просто убрали деревья оттуда https://imgur.com/a/5kbzG4U) Поэтому, твоё мнение - это не критика, это обычное детское нытьё 😃

Изменено пользователем Yuuuvelir
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _TEHb_ сказал:

зачем было вставлять эти блоки, когда они вообще не в тему выглядят? ну прям впихнули абы впихнуть (можете скок раз угодно говорить о том, что я не билдер, вам виднее, я говорю как есть) смотрится просто вырвизглазно

А чем предложишь? Шерстью, которая тоже будет отвратительно выглядеть? Или чистой глиной, которая будет смотреться слишком однотонной?

 

6 минут назад, _TEHb_ сказал:

ачем было трогать констукцию возле жителя? сейчас там, я так понимаю, самому время нужно тратить на то, чтоб его застроить, и по тебе не попадали с полумида во время того, как ты закуп делаешь

Почему ты рассматриваешь только вариант игроков на базе? С того же полумида было почти невозможно попасть по игрокам на базе. Скорее всего, для этого и убрали

 

8 минут назад, _TEHb_ сказал:

зачем было убирать деревья с мида? так гемплей был явно интреснее, так как если ты был в закупе на миде, а сверху тебя чел из другой тимы с луком (зг), то приходилось более динамично думать, что тебе делать (убить его пойти и отдать на пару минут мид, или сидеть на миду), та и с любой стороны (в плане гемплая игроков) было правильно, что на миду были деревья

Как ты пойдёшь и убьёшь его, если у него зг? 

Ссылка на комментарий
Только что, Yuuuvelir сказал:

Что-то я не видел, чтобы на других серверах или же в других играх, прежде, чем добавить / изменить карту, постоянно спрашивали у игроков, а стоит ли это делать))) Тем не менее, на ВаймВорлд очень лояльный Гл. Билдер и часто прислушивается к мнению игроков касательно тех или иных вещей.

Твоя критика или проще говоря нытьё, которое ничем не прикрепляется вообще не обусловлена. Это просто понос из слов, где кроме нытья ты ничего не написал. У тебя не конструктивная критика. Ты привык играть на старом вот и ноешь, чтобы это вернули, хотя карта не стала хуже. 

Карта наоборот, стала в разы лучше: визуально стала приятнее, геймплей улучшился (убрали бесполезные полублоки https://imgur.com/Pj52rem) и пофиксили баги. Она ни капли не изменилась по блокам. Ну так, к слову, мид остался точно таким же, каким и был до этого, xDD (просто убрали деревья оттуда https://imgur.com/undefined) Поэтому, твоё мнение - это не критика, это обычное детское нытьё 😃

1) где ты нытье увидел дно? я лишь говорю факт что прошлый перек был куда более играбелным

    причем тут привык на старом играть или нет? опять же чел ты такой клоун я не могу (если старое было лучше то зач это новое неиграбельное?) все что тут играбельное это фикс багоюза и то лесенкой когда я могу еще двумя способами спокойно проходить которые были написаны на турике (что их низя юзать)

2) визуально поставили по центу какие-то саныне блоки которые видят ток хуже сделали так как шерсть была и понятнее и красивее ну нет же нужно блоки новые впихнуть туда ЫЫЫЫ это же НООВОООЕ 

3) так в том то и трабл что с мида деревья убрали сделав мид чисто для челов пешеров как я которые с лука не особо умеют стрелять и берут его крайне редко за то в зажимке тонну урона проносят благодаря знанием того что нужно в этой зажимке делать (если ты думаешь что прост кликать то мне тебя оч жаль) рсбой этим отрезал гемплей лучникам на миду которые могли хоть как-то на этих деревьях быть и уже слышать (если играют со звуком) что к ним кто-то поднимается и в таком духе чтобы и помогать себе и своей тиме и других скидывать

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _TEHb_ сказал:

bro, зачем было переделывать полумид?

зачем было трогать констукцию возле жителя? сейчас там, я так понимаю, самому время нужно тратить на то, чтоб его застроить, и по тебе не попадали с полумида во время того, как ты закуп делаешь

  Показать содержимое

обозначил место прострела

8mFJFb1.png

зачем было вставлять эти блоки, когда они вообще не в тему выглядят? ну прям впихнули абы впихнуть (можете скок раз угодно говорить о том, что я не билдер, вам виднее, я говорю как есть) смотрится просто вырвизглазно

  Показать содержимое

OYkOoGO.png

5tZLzcp.png

Qx5dFHr.png

при этом, только на красной базе более-менее блоки по центру в тему, в остальных случаях калл полнейший

  Показать содержимое

KOsqD8w.png

зачем было убирать деревья возле дома на базе? 

зачем было убирать деревья с мида? так гемплей был явно интреснее, так как если ты был в закупе на миде, а сверху тебя чел из другой тимы с луком (зг), то приходилось более динамично думать, что тебе делать (убить его пойти и отдать на пару минут мид, или сидеть на миду), та и с любой стороны (в плане гемплая игроков) было правильно, что на миду были деревья

Поставить блоки по другому, не над полублоками?))) 

 

Топишь за баланс, а деревья просишь вернуть, которые имели с двух сторон доп преимущество для команд, xd

Ссылка на комментарий
Только что, Festival сказал:

А чем предложишь? Шерстью, которая тоже будет отвратительно выглядеть? Или чистой глиной, которая будет смотреться слишком однотонной?

 

Почему ты рассматриваешь только вариант игроков на базе? С того же полумида было почти невозможно попасть по игрокам на базе. Скорее всего, для этого и убрали

 

Как ты пойдёшь и убьёшь его, если у него зг? 

сынок ^_^ нищей ты бошкой своей не понимаешь что это куда хуже смотрится нежели то что было так как я на скринах показал что это просто по гамме +- похожие блоки и ток на красной базе норм смотрятся остальное калл

а то есть у игроков с полумида и так преимущество в том что они полумид держать так и еще больше будут держать катку тем что с респы будут челов простреливать когда те на закупе стоят? ты вообще лучше скипнись от сюда и не пиши ниче я на переке явно отыграл куда больше раз чем ты все катки в бв это уж точно мне лучше знать о чем я говорю

3) я вообще не понял про что ты даж если ты и пошел бы на верх то тем самым ты оставлял мид на котором другие лутаться могли сейчас же прост крышу делаешь и сидишь онли зажимка тя ток в 3 вынести смогут и то не факт когда на тебе баффы и алма за 8 голды

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _TEHb_ сказал:

сынок ^_^ нищей ты бошкой своей не понимаешь что это куда хуже смотрится нежели то что было так как я на скринах показал что это просто по гамме +- похожие блоки и ток на красной базе норм смотрятся остальное калл

а то есть у игроков с полумида и так преимущество в том что они полумид держать так и еще больше будут держать катку тем что с респы будут челов простреливать когда те на закупе стоят? ты вообще лучше скипнись от сюда и не пиши ниче я на переке явно отыграл куда больше раз чем ты все катки в бв это уж точно мне лучше знать о чем я говорю

3) я вообще не понял про что ты даж если ты и пошел бы на верх то тем самым ты оставлял мид на котором другие лутаться могли сейчас же прост крышу делаешь и сидишь онли зажимка тя ток в 3 вынести смогут и то не факт когда на тебе баффы и алма за 8 голды

Хахах, лан, я норм ответа не ожидал от владельца мазды

Ссылка на комментарий
Только что, rsb0e сказал:

Поставить блоки по другому, не над полублоками?))) 

 

Топишь за баланс, а деревья просишь вернуть, которые имели с двух сторон доп преимущество для команд, xd

а теперь гений бедварса объясни мне свою фразу "которые имели с двух сторон доп преимущество для команд" я прост не оч понял

прост еще раз тебе говорю убрав деревья с мида ты тем самым сделал игру куда проще челам которые не юзают этот лук та и на миду ты явно не будешь с зг так как тебя скинут с этого мида хотя раньше ты мог на дерево уйти спокойно

 

upd: так в том то и дело что на базе дерево за домом имело вес когда умеешь дефаться и оно явно не мешало та и в раше тоже норм было никому не мешало я знаю про что я говорю 

на миде хоть какой-то был простор для того чтобы пойти через вверх или низ +с верху по большей части лучники были которые делали динамичным игру сейчас же рсбой решил что лучники с полумида должны ток быть и то с полумида сейчас шансов куда больше скинуть их нежели с того полумида который был

Изменено пользователем _TEHb_
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _TEHb_ сказал:

а теперь гений бедварса объясни мне свою фразу "которые имели с двух сторон доп преимущество для команд" я прост не оч понял

прост еще раз тебе говорю убрав деревья с мида ты тем самым сделал игру куда проще челам которые не юзают этот лук та и на миду ты явно не будешь с зг так как тебя скинут с этого мида хотя раньше ты мог на дерево уйти спокойно

Угадай, какие две команды имеют преимущество, ибо могут на эти деревья с полумида сделать путь 

IMG_20230204_003111_301.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Festival сказал:

Хахах, лан, я норм ответа не ожидал от владельца мазды

ты сам понимаешь наскок ущербный текст ты высрал так как у тебя представление куда хуже моего о том что на этом переке было тебе лишь бы написать оооо блоки новые красиво же ЫЫЫЫ фу ^_^ 

Только что, rsb0e сказал:

Угадай, какие две команды имеют преимущество, ибо могут на эти деревья с полумида сделать путь 

IMG_20230204_003111_301.jpg

кк ща жди я скрины найду ток в папочке где у меня их больше чем у всех игроков в этой теме (за тебя хз)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...