Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - знаю о самом сервере VimeWorld больше года.

Ник в игре - Mazila9968

Настоящее имя - Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Играю на серверах CivCraft более 1,5 лет (MagicWinner, HiP_HoP)

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа

В какое время обычно играете (по Москве) - 10-12 и(или) 17-20

Почему вы хотите занять эту должность? - появилось большое желание поиграть на свежем сервере CivCraft, но я понимаю, что так как комьюнити большое и на этом проекте никогда было подобного сервера, то нужна будет помощь начинающим, даже в самых простых вопросах, поэтому я считаю что я смогу помочь им в этом.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Естественно, я не мог проситься на должность не читая правил проекта.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? - естественно

Напишите немного о себе - жизнь моя довольна скучна и однообразна, полна просиживанием штанов в интернете, вот и решил тратить ео (время) хоть на что-то полезное. Что еще можно сказать относящееся про меня, но не затрагивая личность? Да больше нечего.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - www.vk.com/mazila9968

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, однако, откуда у вас на столько точная информация по поводу правил? Может быть я играл 2 года на сервере и не читал их, но вчера сел и прочитал? Тем более на всех серверах MiniGames основная часть правил одинаковая, а я играл на многих, уж можешь мне поверить(Но можешь и не верить, я не настаиваю)

Тем не менее, правила он не читал

Мой ответ выше как раз и для тебя

Тем не менее, правила он не читал

Ссылка на комментарий
При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером".