Перейти к публикации

Идея для обновления EggWars


Рекомендованные сообщения

Пост про идею для обновления EggWars

Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить.

1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах

и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу).

И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен.

 

Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя

Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется.

Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard

Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её.

 

Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса.

Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков.

Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень.

Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт.

 

Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите.

У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня.

Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1,

так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла

Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance).

Максимум вы можете вкачать лвл до 20.

У способностей и ультимейта есть KD

 

Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт,

для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100.

С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности.

 

Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления.

 

Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект).

К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д.

К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя.

 

Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты.

 

Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону.

Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать.

Добавить новое оружие, броню:

Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд.

Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков.

Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект

Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота.

Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает

Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности.

Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику

Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени.

Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла.

Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления.

Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте

Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться

Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости.

Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва.

Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый.

Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон,

выдает эффект скорости на несколько секунд.

Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать.

Добавить КД на активные айтемы.

 

Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий

Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает.

Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны.

Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья

 

Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка.

 

Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню),

она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный.

 

Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования.

 

Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени

На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков;

возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили,

возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок.

На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников.

На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья.

На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья,

эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения,

после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти.

Используйте это все с умом.

 

Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов

 

2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости,

вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов.

Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта.

 

Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный.

9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак.

 

Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше.

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости.

Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд.

Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее.

Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу.

Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается

Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото.

Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается,

уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон.

Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте,

тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4

Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду.

Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут.

Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону.

Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара.

 

Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту.

 

3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену

 

Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную.

 

Почему удалить айтемы - для балансной игры.

Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета.

Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда.

Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе.

Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно.

Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна.

Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков.

Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия.

Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке.

 

Помогал : zaskamlen - изображение                                                                                     

InMyHead - идея

Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E"                                                    spacer.png

Ссылка на комментарий
Только что, Masterxix сказал:

Пост про идею для обновления EggWars

Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить.

1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах

и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу).

И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен.

 

Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя

Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется.

Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard

Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её.

 

Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса.

Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков.

Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень.

Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт.

 

Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите.

У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня.

Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1,

так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла

Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance).

Максимум вы можете вкачать лвл до 20.

У способностей и ультимейта есть KD

 

Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт,

для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100.

С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности.

 

Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления.

 

Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект).

К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д.

К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя.

 

Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты.

 

Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону.

Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать.

Добавить новое оружие, броню:

Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд.

Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков.

Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект

Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота.

Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает

Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности.

Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику

Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени.

Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла.

Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления.

Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте

Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться

Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости.

Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва.

Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый.

Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон,

выдает эффект скорости на несколько секунд.

Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать.

Добавить КД на активные айтемы.

 

Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий

Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает.

Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны.

Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья

 

Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка.

 

Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню),

она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный.

 

Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования.

 

Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени

На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков;

возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили,

возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок.

На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников.

На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья.

На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья,

эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения,

после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти.

Используйте это все с умом.

 

Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов

 

2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости,

вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов.

Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта.

 

Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный.

9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак.

 

Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше.

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости.

Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд.

Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее.

Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу.

Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается

Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото.

Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается,

уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон.

Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте,

тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4

Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду.

Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут.

Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону.

Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара.

 

Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту.

 

3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену

 

Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную.

 

Почему удалить айтемы - для балансной игры.

Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета.

Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда.

Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе.

Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно.

Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна.

Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков.

Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия.

Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке.

 

Помогал : zaskamlen - изображение                                                                                     

InMyHead - идея

Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E"                                                    spacer.png

За

Ссылка на комментарий
Только что, Masterxix сказал:

Пост про идею для обновления EggWars

Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить.

1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах

и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу).

И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен.

 

Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя

Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется.

Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard

Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её.

 

Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса.

Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков.

Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень.

Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт.

 

Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите.

У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня.

Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1,

так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла

Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance).

Максимум вы можете вкачать лвл до 20.

У способностей и ультимейта есть KD

 

Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт,

для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100.

С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности.

 

Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления.

 

Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект).

К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д.

К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя.

 

Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты.

 

Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону.

Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать.

Добавить новое оружие, броню:

Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд.

Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков.

Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект

Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота.

Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает

Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности.

Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику

Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени.

Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла.

Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления.

Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте

Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться

Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости.

Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва.

Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый.

Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон,

выдает эффект скорости на несколько секунд.

Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать.

Добавить КД на активные айтемы.

 

Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий

Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает.

Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны.

Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья

 

Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка.

 

Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню),

она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный.

 

Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования.

 

Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени

На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков;

возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили,

возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок.

На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников.

На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья.

На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья,

эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения,

после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти.

Используйте это все с умом.

 

Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов

 

2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости,

вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов.

Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта.

 

Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный.

9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак.

 

Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше.

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости.

Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд.

Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее.

Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу.

Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается

Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото.

Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается,

уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон.

Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте,

тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4

Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду.

Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут.

Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону.

Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара.

 

Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту.

 

3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену

 

Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную.

 

Почему удалить айтемы - для балансной игры.

Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета.

Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда.

Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе.

Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно.

Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна.

Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков.

Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия.

Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке.

 

Помогал : zaskamlen - изображение                                                                                     

InMyHead - идея

Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E"                                                    spacer.png

За

Ссылка на комментарий

мне даж представить страшно скок клавиш надо будет жать в секунду во время файтов чтобы юзать нужные айтемы и скилы

Изменено пользователем kosyagi
Ссылка на комментарий
25.02.2023 в 15:40, Masterxix сказал:

Пост про идею для обновления EggWars

Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить.

1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах

и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу).

И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен.

 

Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя

Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется.

Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard

Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её.

 

Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса.

Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков.

Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень.

Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт.

 

Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите.

У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня.

Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1,

так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла

Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance).

Максимум вы можете вкачать лвл до 20.

У способностей и ультимейта есть KD

 

Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт,

для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100.

С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности.

 

Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления.

 

Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект).

К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д.

К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя.

 

Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты.

 

Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону.

Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать.

Добавить новое оружие, броню:

Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд.

Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков.

Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект

Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота.

Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает

Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности.

Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику

Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени.

Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла.

Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления.

Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте

Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться

Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости.

Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва.

Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый.

Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон,

выдает эффект скорости на несколько секунд.

Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать.

Добавить КД на активные айтемы.

 

Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий

Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает.

Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны.

Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья

 

Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка.

 

Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню),

она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный.

 

Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования.

 

Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени

На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков;

возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили,

возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок.

На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников.

На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья.

На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья,

эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения,

после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти.

Используйте это все с умом.

 

Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов

 

2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости,

вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов.

Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта.

 

Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный.

9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак.

 

Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше.

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости.

Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд.

Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее.

Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу.

Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается

Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото.

Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается,

уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон.

Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте,

тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4

Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду.

Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут.

Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону.

Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара.

 

Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту.

 

3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену

 

Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную.

 

Почему удалить айтемы - для балансной игры.

Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета.

Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда.

Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе.

Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно.

Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна.

Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков.

Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия.

Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке.

 

Помогал : zaskamlen - изображение                                                                                     

InMyHead - идея

Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E"                                                    spacer.png

идеально, я за

Ссылка на комментарий
25.02.2023 в 17:40, Masterxix сказал:

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

нет

25.02.2023 в 17:40, Masterxix сказал:

ведро воды, жемчуг эндера,

ты норм вообще?

Интерфейс с хотбаром -отвратителен

-против,эггварс этак испорчен в край

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lywlen сказал:

нет

ты норм вообще?

Интерфейс с хотбаром -отвратителен

-против,эггварс этак испорчен в край

Почему? Сократить темп игры то что подойдет и разнообразит геймплей и создаст баланс. Интерфейс не делали чтобы красиво,механику показать надо было,а он в свою очередь открывается на букву E . Ну да , удаление этих предметов так повлияет на игру ,что в нее без этих айтемов , никто не будет играть,а если по фактам раскидать,нет чего что может тебя сильно вверх подкинуть, быстрое перемещение - быстрая игра,замедляем игру и будет разнообразие и баланс.

Ссылка на комментарий

ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс

Только что, xhnort сказал:

ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс

онлайн упадет люто 

Ссылка на комментарий
25.02.2023 в 15:40, Masterxix сказал:

Пост про идею для обновления EggWars

Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить.

1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах

и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу).

И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен.

 

Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя

Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется.

Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard

Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её.

 

Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса.

Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков.

Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень.

Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт.

 

Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите.

У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня.

Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1,

так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла

Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance).

Максимум вы можете вкачать лвл до 20.

У способностей и ультимейта есть KD

 

Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт,

для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100.

С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности.

 

Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления.

 

Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект).

К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д.

К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя.

 

Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты.

 

Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону.

Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать.

Добавить новое оружие, броню:

Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд.

Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков.

Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект

Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота.

Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает

Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности.

Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику

Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени.

Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла.

Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления.

Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте

Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться

Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости.

Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва.

Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый.

Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон,

выдает эффект скорости на несколько секунд.

Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать.

Добавить КД на активные айтемы.

 

Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий

Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает.

Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны.

Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья

 

Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка.

 

Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню),

она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный.

 

Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования.

 

Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени

На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков;

возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили,

возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок.

На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников.

На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья.

На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья,

эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения,

после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти.

Используйте это все с умом.

 

Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов

 

2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости,

вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов.

Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта.

 

Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный.

9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак.

 

Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше.

Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце,

получаешь эффект замедление на несколько секунд.

Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости.

Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд.

Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее.

Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу.

Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается

Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото.

Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается,

уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон.

Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте,

тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4

Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду.

Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут.

Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону.

Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара.

 

Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту.

 

3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену

 

Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную.

 

Почему удалить айтемы - для балансной игры.

Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета.

Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда.

Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе.

Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно.

Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна.

Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков.

Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия.

Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке.

 

Помогал : zaskamlen - изображение                                                                                     

InMyHead - идея

Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E"                                                    spacer.png

Выглядит красиво арт, идеи хорошие, сделай пж шрифт не такой цветастый и не такой большой

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xhnort сказал:

ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс

онлайн упадет люто 

Лвл будет сбрасываться ,после каждой игры,ты когда заходишь на игру,то у тебя всегда будет 1 лвл,ты его должен качать по мере игры,после окончания,у тебя все сбрасывается.

5 часов назад, 4omZug сказал:

Короче сделать из эгг варса ещё больше Доту. Nice

Почему нет?  Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются?

2 часа назад, UBERROT сказал:

Выглядит красиво арт, идеи хорошие, сделай пж шрифт не такой цветастый и не такой большой

Первый раз такие посты пишу,ну думаю меня можно простить)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Masterxix сказал:

Лвл будет сбрасываться ,после каждой игры,ты когда заходишь на игру,то у тебя всегда будет 1 лвл,ты его должен качать по мере игры,после окончания,у тебя все сбрасывается.

Почему нет?  Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются?

Первый раз такие посты пишу,ну думаю меня можно простить)

все братан, теперь я понял. если будет в каждой игре заново по уровню, я обеими руками ЗА

просто егг мой самый любимый режим и  я не хочу чтобы на нем испортился баланс. 

я тогда не особо понял что ты писал, поэтому щас когда понял уже как бы ЗА

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Masterxix сказал:

Почему нет?  Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются?

Из фолл гайса не делали фолл гайс,его создали таким.Эгг варс же базировался на Доте,но не был прям полностью ей,сейчас из Эгг варса почему-то стали делать ещё больше Доту,легче уже просто начать играть в Доту...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 4omZug сказал:

Из фолл гайса не делали фолл гайс,его создали таким.Эгг варс же базировался на Доте,но не был прям полностью ей,сейчас из Эгг варса почему-то стали делать ещё больше Доту,легче уже просто начать играть в Доту...

Почему же не сделать EggWars как доту? Было бы интересно играть в него,если бы игра строилась на механике майнкрафта, из EggWars никак не сделать доту 100%. А те айтемы которые сейчас есть - крюк,эндер жемчуг ,вода и мечи ; полностью взяты с лаки варса и можно понять что в  момент добавление EggWars, эти вещи были просто добавленны,т.к может быть горели сроки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...