Masterxix Опубликовано: 25 февраля 2023 Опубликовано: 25 февраля 2023 Пост про идею для обновления EggWars Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить. 1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу). И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен. Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется. Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её. Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса. Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков. Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень. Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт. Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите. У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня. Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1, так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance). Максимум вы можете вкачать лвл до 20. У способностей и ультимейта есть KD Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт, для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100. С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности. Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления. Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект). К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д. К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя. Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты. Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону. Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать. Добавить новое оружие, броню: Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд. Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков. Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота. Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности. Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени. Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла. Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления. Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости. Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва. Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый. Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон, выдает эффект скорости на несколько секунд. Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать. Добавить КД на активные айтемы. Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает. Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны. Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка. Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню), она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный. Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования. Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков; возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили, возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок. На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников. На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья. На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья, эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения, после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти. Используйте это все с умом. Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов 2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости, вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов. Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта. Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный. 9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак. Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше. Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости. Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд. Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее. Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу. Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото. Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается, уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон. Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте, тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4 Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду. Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут. Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону. Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара. Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту. 3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную. Почему удалить айтемы - для балансной игры. Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета. Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда. Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе. Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно. Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна. Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков. Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия. Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке. Помогал : zaskamlen - изображение InMyHead - идея Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E" Aristant, Kazaa2040, UBERROT и 2 других 4 1
ItzLayben Опубликовано: 25 февраля 2023 Опубликовано: 25 февраля 2023 Только что, Masterxix сказал: Пост про идею для обновления EggWars Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить. 1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу). И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен. Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется. Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её. Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса. Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков. Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень. Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт. Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите. У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня. Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1, так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance). Максимум вы можете вкачать лвл до 20. У способностей и ультимейта есть KD Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт, для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100. С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности. Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления. Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект). К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д. К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя. Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты. Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону. Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать. Добавить новое оружие, броню: Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд. Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков. Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота. Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности. Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени. Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла. Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления. Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости. Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва. Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый. Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон, выдает эффект скорости на несколько секунд. Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать. Добавить КД на активные айтемы. Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает. Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны. Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка. Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню), она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный. Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования. Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков; возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили, возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок. На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников. На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья. На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья, эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения, после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти. Используйте это все с умом. Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов 2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости, вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов. Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта. Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный. 9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак. Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше. Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости. Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд. Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее. Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу. Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото. Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается, уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон. Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте, тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4 Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду. Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут. Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону. Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара. Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту. 3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную. Почему удалить айтемы - для балансной игры. Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета. Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда. Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе. Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно. Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна. Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков. Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия. Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке. Помогал : zaskamlen - изображение InMyHead - идея Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E" За Masterxix 1
Sanelex Опубликовано: 25 февраля 2023 Опубликовано: 25 февраля 2023 Только что, Masterxix сказал: Пост про идею для обновления EggWars Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить. 1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу). И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен. Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется. Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её. Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса. Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков. Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень. Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт. Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите. У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня. Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1, так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance). Максимум вы можете вкачать лвл до 20. У способностей и ультимейта есть KD Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт, для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100. С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности. Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления. Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект). К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д. К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя. Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты. Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону. Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать. Добавить новое оружие, броню: Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд. Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков. Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота. Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности. Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени. Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла. Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления. Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости. Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва. Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый. Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон, выдает эффект скорости на несколько секунд. Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать. Добавить КД на активные айтемы. Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает. Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны. Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка. Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню), она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный. Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования. Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков; возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили, возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок. На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников. На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья. На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья, эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения, после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти. Используйте это все с умом. Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов 2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости, вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов. Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта. Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный. 9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак. Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше. Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости. Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд. Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее. Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу. Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото. Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается, уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон. Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте, тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4 Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду. Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут. Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону. Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара. Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту. 3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную. Почему удалить айтемы - для балансной игры. Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета. Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда. Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе. Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно. Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна. Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков. Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия. Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке. Помогал : zaskamlen - изображение InMyHead - идея Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E" За Masterxix 1
Kazaa2040 Опубликовано: 25 февраля 2023 Опубликовано: 25 февраля 2023 5 за сочинение Kol9ILove13 и Masterxix 2
kosyagi Опубликовано: 25 февраля 2023 Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) мне даж представить страшно скок клавиш надо будет жать в секунду во время файтов чтобы юзать нужные айтемы и скилы Изменено 25 февраля 2023 пользователем kosyagi Masterxix 1
EKO_14 Опубликовано: 27 февраля 2023 Опубликовано: 27 февраля 2023 25.02.2023 в 15:40, Masterxix сказал: Пост про идею для обновления EggWars Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить. 1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу). И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен. Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется. Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её. Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса. Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков. Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень. Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт. Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите. У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня. Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1, так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance). Максимум вы можете вкачать лвл до 20. У способностей и ультимейта есть KD Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт, для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100. С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности. Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления. Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект). К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д. К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя. Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты. Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону. Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать. Добавить новое оружие, броню: Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд. Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков. Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота. Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности. Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени. Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла. Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления. Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости. Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва. Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый. Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон, выдает эффект скорости на несколько секунд. Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать. Добавить КД на активные айтемы. Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает. Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны. Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка. Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню), она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный. Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования. Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков; возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили, возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок. На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников. На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья. На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья, эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения, после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти. Используйте это все с умом. Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов 2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости, вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов. Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта. Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный. 9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак. Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше. Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости. Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд. Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее. Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу. Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото. Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается, уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон. Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте, тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4 Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду. Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут. Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону. Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара. Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту. 3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную. Почему удалить айтемы - для балансной игры. Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета. Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда. Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе. Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно. Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна. Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков. Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия. Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке. Помогал : zaskamlen - изображение InMyHead - идея Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E" идеально, я за Masterxix 1
PyIIIistik Опубликовано: 1 марта 2023 Опубликовано: 1 марта 2023 И переименовать "EggWars" в "Dota 2" Masterxix и 4omZug 2
zrada_peremoga Опубликовано: 2 марта 2023 Опубликовано: 2 марта 2023 против, это не нужно xhnort, Lywlen, Masterxix и 1 другой 3 1
Kol9ILove13 Опубликовано: 2 марта 2023 Опубликовано: 2 марта 2023 За! Особенно идея с взрывным сундуком xhnort и Masterxix 1 1
Fiong43 Опубликовано: 2 марта 2023 Опубликовано: 2 марта 2023 много лишнего, а так тема прикольная Masterxix 1
Masterxix Опубликовано: 2 марта 2023 Автор Опубликовано: 2 марта 2023 01.03.2023 в 09:01, PyIIIistik сказал: И переименовать "EggWars" в "Dota 2" Режим сделан по механики майнкрафта, можно сказать ,что так же CSC - Dota
Lywlen Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 25.02.2023 в 17:40, Masterxix сказал: Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. нет 25.02.2023 в 17:40, Masterxix сказал: ведро воды, жемчуг эндера, ты норм вообще? Интерфейс с хотбаром -отвратителен -против,эггварс этак испорчен в край 4omZug, xhnort и Masterxix 2 1
Masterxix Опубликовано: 5 марта 2023 Автор Опубликовано: 5 марта 2023 11 минут назад, Lywlen сказал: нет ты норм вообще? Интерфейс с хотбаром -отвратителен -против,эггварс этак испорчен в край Почему? Сократить темп игры то что подойдет и разнообразит геймплей и создаст баланс. Интерфейс не делали чтобы красиво,механику показать надо было,а он в свою очередь открывается на букву E . Ну да , удаление этих предметов так повлияет на игру ,что в нее без этих айтемов , никто не будет играть,а если по фактам раскидать,нет чего что может тебя сильно вверх подкинуть, быстрое перемещение - быстрая игра,замедляем игру и будет разнообразие и баланс.
4omZug Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 Короче сделать из эгг варса ещё больше Доту. Nice Masterxix и xhnort 2
xhnort Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс Только что, xhnort сказал: ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс онлайн упадет люто Masterxix 1
UBERROT Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 25.02.2023 в 15:40, Masterxix сказал: Пост про идею для обновления EggWars Разделю это на 3 пункта, что добавить изменить или удалить. 1.Добавить HotBar HP - это будет означать перевод наших старых добрых сердец, в полосу HP, при том HP будет написано в цифрах и при этом количество HP будет не 10 сердец, а 300 HP (у каждого класса может быть разное количество HP, про классы чуть позже расcкажу). И заключение к этому убрать HotBar Eat, т.к. для данной мини-игры он бесполезен. Добавить Классы для игроков (Роли) – Основа-составляющая для игры игроков, где они могут выбрать классы для себя Классы или же Роли подразумевают, механику разнообразия в мини-игре, разные способности, тактики, стратегия, все что вам хочется. Самим же к классам можно отнести их личный Item - Shard Shard подразумевает, специальное дополнение к твоему классу, он будет у каждого класса или же роли разный, Shard может дать вам Buff на игру, но не упростит её. Добавить разнообразия к HotBar XP - с каждой прокачкой уровня, вы можете прокачать своего класса. Полоса опыта будет у вас увеличиваться с убийства мобов или игроков. Когда полоса опыта дойдет до конца вам добавиться 1 уровень. Уровень это ваше все, не забывайте про него, он позволит прокачать персонажа, его способности и ультимейт. Добавить прокачку класса или роли - С каждым новым уровнем, вы сможете прокачать способность вашего персонажа, в зависимости от чего вы хотите. У вас будет 3 разные способности и ультимейт, их можешь вкачать до 4 уровня. Ультимейт - это способность по вверх другим способностям, с 4 уровня класса, вы можете прокачать ультимейт на 1, так же эта прокачка будет доступна с 4-8, с 8-12 уровень, ее можно прокачать до 3 лвла Так же хочу уточнить, что у вас будет на каждом 5,10,15,20,20 лвл прокачка самим у класса талант, (Damage, HP, Resistance). Максимум вы можете вкачать лвл до 20. У способностей и ультимейта есть KD Добавить новый HotBar Mana - это вам дает некий баланс в игре, помимо KD, у вас будет мана, чтобы использовать способность или ультимейт, для каждого класса количество маны и её затрат разное, по стандарту 100. С помощью затраты маны, вы сможете использовать активные айтемы и способности. Добавить HotBar Stats armor/damage/movespeed/resistance - это будет показывать какая у тебя стата, сколько у тебя защиты, урона, скорости, сопротивления. Добавить Magic Damage - магический урон способностей, это айтем или способность который может на тебя накладывать, Magic effect (Магический эффект). К магическим эффектам относится - отравление, иссушение, замедление, слабость, слепота и т.д. К магическому урону относится - фаерболл, кристалл, голова иссушителя. Добавить NoVision - добавить всем игрокам слепоту в начале игры, которая урезает 30% вида карты. Добавить новые айтемы - добавить айтемы на магический урон и физический урон побольше, так же на скорость сопротивление к физическому урону и магическому урону. Добавить новые айтемы активные и пасивные - активные айтемы это те айтемы которые, ты должен сам активировать, а пасивные они уже у тебя активны и их не надо активировать. Добавить новое оружие, броню: Меч суртура - при ударе по игроку с некоторым шансом, может сработать эффект горения у противника на несколько секунд. Молот титана - при ударе по игроку с некоторым шансом, может откинуть противника на несколько блоков. Сабля пожирателя - при ударе по игроку с некоторым шансом, вы сможете поглощать его ману, пока на нем будет действовать магический эффект Клинок хранителя - будет наносить больше физического урона, но пока вы его используйте он будет у вас тратить некоторое количество золота. Цепной лук - шанс при попадании по игроку, притянутся к нему, если там нет ровной поверхности, то это сработает Шляпа мага - увеличивает вам эффекты от рун, но при этом тратит больше маны на способности. Штаны подражателя - при некотором шансе вы сможете вернуть, магический урон противнику Осколок очищения - дает возможность скопировать характеристики последней использованной вами руной, но эффект будет в 2 раза меньше и в 2 раза меньше времени. Сфера гинесиса - телепортирует вас на базу при этом ставит вам кд на все способности и ультимейт, при этом на базе появляется сфера из стекла. Ледяная сфера - при использовании создает сферу вокруг вас, противники в этой сфере получают магический эффект замедления. Книга истины - снимает с вас все магические эффекты, но при этом уходит на кд, не работает если игрока застанят на месте Изумруд BKB - дает вам невосприимчивость к магии на определенное время, при каждом использовании, длительность кд будет увеличиваться Книга лжи - противники видят у вас, книгу истины, но, если игрок умирает с книгой лжи, его характеристики становятся ниже, книга падает в стоимости. Взрывной сундук - при использовании спавнит сундук, который взорвется, если к нему подойдет противник, нанося ему магический урон от взрыва. Кольцо руны - создает рандомную руну возле вас, при этом предмет одноразовый. Меч призрака - при ударе по игроку, даёт возможность с некоторым шансом, пройти сквозь противника, при этом нанося противнику физический урон, выдает эффект скорости на несколько секунд. Добавить варды - вард будет работать в определенной области, за этой области вард не работает, его нужно ставить как блок, так же его можно будет сломать. Добавить КД на активные айтемы. Добавить новые руны - руны невидимости, руну волшебства и руну иллюзий Руна невидимости дает тебе невидимость между игроками, команда тебя видит, а если ты нанесешь урон, то невидимость спадает. Руна волшебства дает уменьшение потребление маны, уменьшение КД, уменьшение потребление маны. Руна иллюзий дает 2 копии тебя, которая наносит в двое меньше урона и имеет в двое меньше здоровья Добавить первоначальные предметы - у каждого класса первоначальные предметы разные, по стандарту - деревянный меч, кожаная броня, деревянная кирка. Добавить механику прокачки первоначальных предметов - имею в виду, что добавить новый блок на базе(наковальню), она дает тебе возможно прокачать, за определенное количество монет, на уровень выше, например, Деревянный – Каменный, Каменный - Железный, Железный - Алмазный. Добавить дроп из мобов - с некоторым шансом, которые являются айтемы и могут использовать, как и для крафтов, так и для использования. Добавить босса - У босса будет много здоровья и в одиночку вы его не убьете, босс будет спавнится через каждый промежуток времени На первом боссе выпадает осколок голема и возрождение - осколок голема одноразовый, позволяет вам откинуть от себя противников в радиусе некоторого количества блоков; возрождение тебе дает возможность возродиться, спустя 5 секунд с полным здоровьем и маной, и на том месте где у вас убили, возрождение действует только определенное количество времени, потом исчезает у вас, каждый айтем может поднять только 1 игрок. На втором боссе выпадает кристалл края и возрождение - кристалл края наносит магический урон, взрываясь в вашей области и противников. На третьем боссе выпадает зелье исцеление 3 уровня и возрождение - зелье исцеление 3 уровня дает вам возможность восстановить сразу большое количества здоровья. На четвертом боссе выпадает кровавая мантия и возрождение - кровавая мантия дает вам возможность поглощать физического урона и добавлять к себе в здоровья, эффект длительность поглощения идет n-количество секунд, а после поглощение эффект дополнительного здоровья действует больше времени чем эффект поглощения, после смерти игрока эффекты эти не убираются, но оно убавляется во время смерти. Используйте это все с умом. Добавить мини-кару - на ней будет появляется игрок, если он будет входить в зону вардов 2.Изменить механику зачаровательного стола на новую систему крафтов - вы сможете скрафтить из предмета: Редкий, Эпический, Легендарный; для крафтов айтема до его редкости, вам понадобиться покупать определённые айтемы или выбивать айтемы из мобов. Чем выше редкость, тем дороже и сложные айтемы понадобиться для крафта. Изменить HotBar Inventory - ограничить инвентарь на 9 слотов + 1 дополнительный. 9 слотов инвентаря поделить на 6 основных и 3 слота, как рюкзак. Изменить механику айтемов - некоторые айтемы используются больше, а некоторые меньше. Удочка крюк - поменять механику на рывок на некоторое количество блоков, будет активный айтем с кд, при использовании рывка, делаешь рывок вперед на несколько блоков, но в конце, получаешь эффект замедление на несколько секунд. Пробуждение ветра - добавить к ней механику при приземлении противник, получает дополнительные урон по себе. Убрать эффекты скорости. Мьелнер - поменять механику молний, уменьшить процент срабатывания, но при ударе молнии игрок получает урон и эффект замедления на несколько секунд. Сердце тараска - поменять механику восстановления, если ты не получаешь урон в некоторое количество времени, то твое здоровье начинает восстанавливаться быстрее. Зелье исцеление - поменять на зелье регенерации, самим зелье исцеление 3 уровня добавить к новому боссу, зелье регенерации юзается сразу. Сфера - при использовании, область сферы из стекла будет ломаться понемногу и в конце полностью сломается Меч мидаса - убрать, добавить активный айтем - мидас, при использовании на моба, съедает его и дает дополнительное золото. Ярость битвы - изменить механику на новую, если в области игрока находятся 2 или больше игроков, игроку выдается эффект силы, но при этом его скорость передвижение уменьшается, уменьшить урон на некоторое количество, теперь этот топор не будет наносить сплеш урон. Ботинки путешествия - убрать прыгучесть, изменить вид скорости, когда вы покупайте эти ботинки у вас скорость 1 стоит, чем больше вы будете бегать по карте, тем больше будет эффект скорости, максимальное количество скорости 4 Штаны пожирателя - при надевании этого предмета, ваше количество здоровья будет увеличено, но при этом вы будете терять некоторое количества здоровья каждую секунду. Маска безумия - при полном здоровье, у вас будет увеличен урон и сопротивление, но чем меньше здоровья у вас, тем слабее эффекты будут. Шлем короля обезьян - убрать эффект прыгучести, добавить сопротивление физическому урону. Самонаводящийся лук - изменить механику, если вы попадете 4 раза подряд, без промазывания, то на 5 выстрел вы можете нанести магический урон, в виде огненного шара. Изменить карту - увеличить ее в 2 раза и убрать пропасть, сделать все в одной плоскости без вылета за карту. 3.Удалить айтемы - губка, ведро воды, жемчуг эндера, яйцо странника, мост со ступеньками, слизь платформу, обсидиановую стену Удалить оружие или броню - Лук полудрона, меч полудрона, полностью обычную железную броню и алмазную. Почему удалить айтемы - для балансной игры. Ведро воды - будет мешать игре, тем более больше не будет сверхбольшого полета. Губка - если не будет ведра воды, то зачем этот блок нужен тогда. Жемчуг эндера - теперь есть эффекты скорости, удочка на рывок, нет выкидывания за карту, он больше не нужен в принципе. Яйцо странника и мост со ступеньками - фановые айтемы, кроме того, что делать какую-то дорожку, нет больше смысла, а и тем более карта целая и это не нужно. Слизь платформа - так же вещь спасала тебя от падения в бездну, теперь тоже бесполезна. Обсидиановая стена - нет смысла ставить эту стену, только для от падения в бездну спасала или же для фарма обсидиановых блоков. Лук полудрона и меч полудрона - есть айтемы и оружие на замедление, что уже является станом, это больше разнообразит игру, без этого оружия. Железная и алмазная броня - нет смысла их добавлять, т.к. вы сами сможете прокачать свою броню в новом блоке. Помогал : zaskamlen - изображение InMyHead - идея Ниже изображения как выглядит интерфейс ,если нажать кнопку "E" Выглядит красиво арт, идеи хорошие, сделай пж шрифт не такой цветастый и не такой большой Masterxix и zrada_peremoga 1 1
Masterxix Опубликовано: 6 марта 2023 Автор Опубликовано: 6 марта 2023 2 часа назад, xhnort сказал: ненене я против. это не нужно, не надо еще больше делать из эгг варса что то не похожее на майнкрафт , пусть просто останется пвп геймплей, все к нему привыкли и это испортит баланс на миниигре. потому что у одного будет вкаченный уровень или как ты там говорил, а новичок зайдет , его этот вкаченный игрок размочит, и тот больше не зайдет туда. Таким образом в егг варс будут играть только перекаченные игроки, которые не равны обычным игрокам правда это испортит в конец егг варс онлайн упадет люто Лвл будет сбрасываться ,после каждой игры,ты когда заходишь на игру,то у тебя всегда будет 1 лвл,ты его должен качать по мере игры,после окончания,у тебя все сбрасывается. 5 часов назад, 4omZug сказал: Короче сделать из эгг варса ещё больше Доту. Nice Почему нет? Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются? 2 часа назад, UBERROT сказал: Выглядит красиво арт, идеи хорошие, сделай пж шрифт не такой цветастый и не такой большой Первый раз такие посты пишу,ну думаю меня можно простить) xhnort 1
xhnort Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 22 минуты назад, Masterxix сказал: Лвл будет сбрасываться ,после каждой игры,ты когда заходишь на игру,то у тебя всегда будет 1 лвл,ты его должен качать по мере игры,после окончания,у тебя все сбрасывается. Почему нет? Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются? Первый раз такие посты пишу,ну думаю меня можно простить) все братан, теперь я понял. если будет в каждой игре заново по уровню, я обеими руками ЗА просто егг мой самый любимый режим и я не хочу чтобы на нем испортился баланс. я тогда не особо понял что ты писал, поэтому щас когда понял уже как бы ЗА Masterxix 1
4omZug Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 11 минут назад, Masterxix сказал: Почему нет? Из Fall guys сделали Fall guys и люди жалуются? Из фолл гайса не делали фолл гайс,его создали таким.Эгг варс же базировался на Доте,но не был прям полностью ей,сейчас из Эгг варса почему-то стали делать ещё больше Доту,легче уже просто начать играть в Доту... Masterxix 1
Masterxix Опубликовано: 6 марта 2023 Автор Опубликовано: 6 марта 2023 5 часов назад, 4omZug сказал: Из фолл гайса не делали фолл гайс,его создали таким.Эгг варс же базировался на Доте,но не был прям полностью ей,сейчас из Эгг варса почему-то стали делать ещё больше Доту,легче уже просто начать играть в Доту... Почему же не сделать EggWars как доту? Было бы интересно играть в него,если бы игра строилась на механике майнкрафта, из EggWars никак не сделать доту 100%. А те айтемы которые сейчас есть - крюк,эндер жемчуг ,вода и мечи ; полностью взяты с лаки варса и можно понять что в момент добавление EggWars, эти вещи были просто добавленны,т.к может быть горели сроки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас