FARTON Опубликовано: 28 февраля 2023 Опубликовано: 28 февраля 2023 (изменено) Фикс чрезмерного использования големов на Bed Wars Hype Я вижу несколько эффективных путей фикса големов (можно совместить несколько пунктов): ввести ограничение на количество големов, которые может призвать каждая команда/каждый игрок в катке. Например, каждая команда/игрок может иметь в живых не более трёх големов; ввести ограничение на количество големов, которые может купить каждая команда/каждый игрок за катку; добавить кулдаун на спавн големов (два варианта: 1 - кд всегда одинаковый, 2 - кд увеличивается с каждым призванным големом); изменение механики големов, чтобы они стали менее эффективными. Например уменьшить урон/хп или сделать атаки медленнее. Другие варианты которые приходят в голову, но, по моему мнению, хуже предыдущих: увеличить стоимость големов; введение нового оружия/вещей, которое смогут эффективно противостоять големам. Изменено 28 февраля 2023 пользователем FARTON beintigo, coroutined, Kol9ILove13 и 8 других 5 6
__AlexGood__ Опубликовано: 28 февраля 2023 Опубликовано: 28 февраля 2023 ограничение по количеству живых големов прикольно. остальное чё-то хз... RubyMyster_ и Kol9ILove13 2
xCekcuuStaffyx Опубликовано: 1 марта 2023 Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) Однозначное, ЗА! Первый предложенный способ ограничения количества големов, которые может призвать each team or player, является довольно разумным и может help create more balanced игровой процесс. Второе предложение - ограничение на количество големов, которые может купить каждая команда или игрок за катку, также может ограничить проблему с golem dominance. Adding a golem spawn кулдаун также может помочь снизить влияние големов на игровой процесс. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение кулдауна с каждым призванным големом may be a more effective способом балансировки игры. Предложение changes to golem mechanics может быть спорным, поскольку может изменить восприятие игроков к големам в целом. Однако это может быть эффективным способом ослабления их влияния на игровой процесс. Наконец, увеличение стоимости големов и introducing new weapons/items, которые могут противостоять големам, также могут быть эффективными способами балансировки игры. Изменено 1 марта 2023 пользователем xCekcuuStaffyx
FARTON Опубликовано: 1 марта 2023 Автор Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) 13 часов назад, __AlexGood__ сказал: ограничение по количеству живых големов прикольно. остальное чё-то хз... Эту идею я тоже считаю лучшей из предложенных. Остальные писал чтобы было из чего выбрать. Изменено 1 марта 2023 пользователем FARTON xCekcuuStaffyx 1
coroutined Опубликовано: 1 марта 2023 Опубликовано: 1 марта 2023 Одна из самых актуальных тем по поводу бв Нуре. Им нужно либо резать урон, либо кд ставить
PursuiitOFD Опубликовано: 2 марта 2023 Опубликовано: 2 марта 2023 Согласен. Големы слишком сильные против 1 игрока.
FARTON Опубликовано: 3 марта 2023 Автор Опубликовано: 3 марта 2023 01.03.2023 в 00:02, FARTON сказал: Фикс чрезмерного использования големов на Bed Wars Hype Я вижу несколько эффективных путей фикса големов (можно совместить несколько пунктов): ввести ограничение на количество големов, которые может призвать каждая команда/каждый игрок в катке. Например, каждая команда/игрок может иметь в живых не более трёх големов; ввести ограничение на количество големов, которые может купить каждая команда/каждый игрок за катку; добавить кулдаун на спавн големов (два варианта: 1 - кд всегда одинаковый, 2 - кд увеличивается с каждым призванным големом); изменение механики големов, чтобы они стали менее эффективными. Например уменьшить урон/хп или сделать атаки медленнее. Другие варианты которые приходят в голову, но, по моему мнению, хуже предыдущих: увеличить стоимость големов; введение нового оружия/вещей, которое смогут эффективно противостоять големам. @Enotakin @iKpudka обратите внимание пожалуйста xCekcuuStaffyx 1
DeaDSaKuRa Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 Определенно За, из-за этих големов играть не интересно становиться
iKpudka Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 Я уже учёл мнение о големах, в следующем патче они станут менее живучими, что позволит справляться с ними, но только при хорошем вооружении, разумеется
FARTON Опубликовано: 4 марта 2023 Автор Опубликовано: 4 марта 2023 12 минут назад, iKpudka сказал: Я уже учёл мнение о големах, в следующем патче они станут менее живучими, что позволит справляться с ними, но только при хорошем вооружении, разумеется То, что големов будут как-то фиксить это безусловно хорошо. Как по мне, их живучесть не сможет исправить проблему их количества. Все ещё можно будет купить много големов и просто заспавнить их возле врага. Если он в закрытом пространстве, то сделать он ничего не сможет. xCekcuuStaffyx 1
Anfy Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 Ограничение живых големов в одно время - отличная идея. Бывает, что големами спамят, и становится тяжко играть. За.
rsb0e Опубликовано: 7 марта 2023 Опубликовано: 7 марта 2023 Передам разработчику! Спасибо. ItsTopchick и Charkos0ff 1 1
Lop1k Опубликовано: 7 марта 2023 Опубликовано: 7 марта 2023 2 часа назад, rsb0e сказал: Передам разработчику! Спасибо. А закрыть?
Hackopip Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 07.03.2023 в 15:00, rsb0e сказал: Передам разработчику! Спасибо. @rsb0e Закрыть надо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас