Перейти к публикации

лаки варс идея века


Рекомендованные сообщения

Не удалят. Режим полностью основан на удаче, а значит, что тебе может как повезти, так и не повезти. Если тебе не выпал лук на взрыв, а противнику выпал, это не повод удалять его. Если он так сильно не угодил, можно понерфить шанс на его выпадение в играх, сделать его более редким

Изменено пользователем dontthinkaboutme
Ссылка на комментарий
5 часов назад, fxckblade сказал:

удалить лук на взрывы навсегда (forever)

https://youtu.be/G77U8xXkhBA - 90проц игр против лука на взрывы

 

Грустно. Ты наверное расстроился после поражения на лаки варсе, а затем написал тему

Ссылка на комментарий
02.05.2023 в 17:50, dontthinkaboutme сказал:

Не удалят. Режим полностью основан на удаче, а значит, что тебе может как повезти, так и не повезти. Если тебе не выпал лук на взрыв, а противнику выпал, это не повод удалять его. Если он так сильно не угодил, можно понерфить шанс на его выпадение в играх, сделать его более редким

Тогда наоборот надо делать его менее редким, что бы он был у всех. Что уменьшит влияние удачи и победу кому повезло его выбить

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что данная идея приживется. Как уже писали выше, режим LuckyWars основан на удаче, а в Wiki написано, что удача —  это субъективная положительная оценка случайного или непредсказуемого стечения обстоятельств. Синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Удачей можно обозначать желательный исход событий, особенно, когда исход не зависит от действий затронутой личности.

Против.

Ссылка на комментарий

dontthinkaboutme, суть режима не удача а то как ты можеш компинсировать неудачу выйти из сложной ситуации и выйграть, выйти из ситуации как на реке нереалбнеь=нереально выйграть игру(0баланса))))) 

03.05.2023 в 05:11, FARTON сказал:

Грустно. Ты наверное расстроился после поражения на лаки варсе, а затем написал тему

нуда 

8 часов назад, Basic сказал:

У тебя было 3 обсидиановых платформы, которые бы законтрили этот лук

платки никак не помогут мне жить еще минуту +- (еще у него откидывание на луки держу в курсе)

9 часов назад, Ataraxia сказал:

так у тебя в инвентаре прям в хотбаре были собраны вещи, которые могли бы тебе выиграть игру лол

вот именно, я сделал 7 киллов и в итоге обязан проиграть из за этого

6 часов назад, rainbowpatience сказал:

Я не думаю, что данная идея приживется. Как уже писали выше, режим LuckyWars основан на удаче, а в Wiki написано, что удача —  это субъективная положительная оценка случайного или непредсказуемого стечения обстоятельств. Синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Удачей можно обозначать желательный исход событий, особенно, когда исход не зависит от действий затронутой личности.

Против.

выше написал что такое лаки варс и что такое удача и скилл 

Ссылка на комментарий
1 час назад, fxckblade сказал:

dontthinkaboutme, суть режима не удача а то как ты можеш компинсировать неудачу выйти из сложной ситуации и выйграть, выйти из ситуации как на реке нереалбнеь=нереально выйграть игру(0баланса))))) 

Ты в инвентарь свой смотрел? У тебя были обсидиановые платформы, которые создают платформы из обсидиана. Поставив две штуки, одну над собой, а вторую под, ты бы выйграл игру. Так что не нужна никакая компенсация. В режиме есть огромное количество разных луков и тд, каждый по-своему силён. Повторюсь: Режим основан на удаче, полностью. 

Ссылка на комментарий

Ты мог застроится обсидиановыми платформами, либо с помощью удочки крюка + слайм платформы + эндер жемчуга добраться до врага 

 

Изменено пользователем Basic
Ссылка на комментарий
16 часов назад, fxckblade сказал:

вот именно, я сделал 7 киллов и в итоге обязан проиграть из за этого

ни капли ты не был обязан из-за него проигрывать. у тебя были все средства чтобы добраться до оппонента и навязать ему файт, либо скинуть его за зону/им же созданную пропасть, т.е. шансы на победу у тебя имелись, просто ты ими, по крайней мере на видео, не воспользовался

Ссылка на комментарий

Мне нравится, как игроки говорят про удачу на этой игруле.

По идеи, этот режим могли сделать абсолютно дисбалансным.
В каждой теме игрок говорит, - невозможно, а ему отвечают, - игра удачи 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

"Интересная" игра, получается... Высоту бы ограничить, а лук выглядит прикольно..

Ты мог к нему забраться, как уже сказали выше, кроме того, если он так от тебя прятался, скорее всего у тя дроп был лучше, поставил бы стену из обсы над головой и тупо бы убил его зоной

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...