Перейти к публикации

лаки варс идея века


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не удалят. Режим полностью основан на удаче, а значит, что тебе может как повезти, так и не повезти. Если тебе не выпал лук на взрыв, а противнику выпал, это не повод удалять его. Если он так сильно не угодил, можно понерфить шанс на его выпадение в играх, сделать его более редким

Изменено пользователем dontthinkaboutme
Опубликовано:
5 часов назад, fxckblade сказал:

удалить лук на взрывы навсегда (forever)

https://youtu.be/G77U8xXkhBA - 90проц игр против лука на взрывы

 

Грустно. Ты наверное расстроился после поражения на лаки варсе, а затем написал тему

Опубликовано:
02.05.2023 в 17:50, dontthinkaboutme сказал:

Не удалят. Режим полностью основан на удаче, а значит, что тебе может как повезти, так и не повезти. Если тебе не выпал лук на взрыв, а противнику выпал, это не повод удалять его. Если он так сильно не угодил, можно понерфить шанс на его выпадение в играх, сделать его более редким

Тогда наоборот надо делать его менее редким, что бы он был у всех. Что уменьшит влияние удачи и победу кому повезло его выбить

Опубликовано:

так у тебя в инвентаре прям в хотбаре были собраны вещи, которые могли бы тебе выиграть игру лол

Опубликовано:

Я не думаю, что данная идея приживется. Как уже писали выше, режим LuckyWars основан на удаче, а в Wiki написано, что удача —  это субъективная положительная оценка случайного или непредсказуемого стечения обстоятельств. Синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Удачей можно обозначать желательный исход событий, особенно, когда исход не зависит от действий затронутой личности.

Против.

Опубликовано:

dontthinkaboutme, суть режима не удача а то как ты можеш компинсировать неудачу выйти из сложной ситуации и выйграть, выйти из ситуации как на реке нереалбнеь=нереально выйграть игру(0баланса))))) 

03.05.2023 в 05:11, FARTON сказал:

Грустно. Ты наверное расстроился после поражения на лаки варсе, а затем написал тему

нуда 

8 часов назад, Basic сказал:

У тебя было 3 обсидиановых платформы, которые бы законтрили этот лук

платки никак не помогут мне жить еще минуту +- (еще у него откидывание на луки держу в курсе)

9 часов назад, Ataraxia сказал:

так у тебя в инвентаре прям в хотбаре были собраны вещи, которые могли бы тебе выиграть игру лол

вот именно, я сделал 7 киллов и в итоге обязан проиграть из за этого

6 часов назад, rainbowpatience сказал:

Я не думаю, что данная идея приживется. Как уже писали выше, режим LuckyWars основан на удаче, а в Wiki написано, что удача —  это субъективная положительная оценка случайного или непредсказуемого стечения обстоятельств. Синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Удачей можно обозначать желательный исход событий, особенно, когда исход не зависит от действий затронутой личности.

Против.

выше написал что такое лаки варс и что такое удача и скилл 

Опубликовано:
1 час назад, fxckblade сказал:

dontthinkaboutme, суть режима не удача а то как ты можеш компинсировать неудачу выйти из сложной ситуации и выйграть, выйти из ситуации как на реке нереалбнеь=нереально выйграть игру(0баланса))))) 

Ты в инвентарь свой смотрел? У тебя были обсидиановые платформы, которые создают платформы из обсидиана. Поставив две штуки, одну над собой, а вторую под, ты бы выйграл игру. Так что не нужна никакая компенсация. В режиме есть огромное количество разных луков и тд, каждый по-своему силён. Повторюсь: Режим основан на удаче, полностью. 

Опубликовано: (изменено)

Ты мог застроится обсидиановыми платформами, либо с помощью удочки крюка + слайм платформы + эндер жемчуга добраться до врага 

 

Изменено пользователем Basic
Опубликовано:
16 часов назад, fxckblade сказал:

вот именно, я сделал 7 киллов и в итоге обязан проиграть из за этого

ни капли ты не был обязан из-за него проигрывать. у тебя были все средства чтобы добраться до оппонента и навязать ему файт, либо скинуть его за зону/им же созданную пропасть, т.е. шансы на победу у тебя имелись, просто ты ими, по крайней мере на видео, не воспользовался

Опубликовано:

Мне нравится, как игроки говорят про удачу на этой игруле.

По идеи, этот режим могли сделать абсолютно дисбалансным.
В каждой теме игрок говорит, - невозможно, а ему отвечают, - игра удачи 

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

"Интересная" игра, получается... Высоту бы ограничить, а лук выглядит прикольно..

Ты мог к нему забраться, как уже сказали выше, кроме того, если он так от тебя прятался, скорее всего у тя дроп был лучше, поставил бы стену из обсы над головой и тупо бы убил его зоной

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...