MidlasKeK Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 (изменено) Доброго времени суток. Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. Но как насчет идей его переработки? Почему вообще на аннике так мало играют? 1. Слишком много читеров. 2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.) Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе. Самое основное с чего надо начать, это карты: Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам. Фазы: Прямо сейчас режим имеет 6 фаз: 1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. 3, 4, 5 - Ничем не выделяются. 6 - Нексус постепенно умирает. Предлагаю сделать так: 1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов. 2 фаза - Возможность ломать нексусы. 3 фаза - Проходная. 4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.) Наборы: 1. Убрать самые непопулярные наборы. 2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом) 3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает. На этом все. Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу. Изменено 7 июня 2023 пользователем MidlasKeK dinka02 1
_Antonick Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 2 минуты назад, MidlasKeK сказал: 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. 3, 4, 5 - Ничем не выделяются. Понял
HogWartS_ Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 16 минут назад, MidlasKeK сказал: 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. 3, 4, 5 - Ничем не выделяются. понял
MidlasKeK Опубликовано: 7 июня 2023 Автор Опубликовано: 7 июня 2023 13 минут назад, Antonick сказал: Понял Давно не играл, не очень помню за что какая фаза отвечает.
_Antonick Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 4 минуты назад, MidlasKeK сказал: Давно не играл, не очень помню за что какая фаза отвечает. Тогда смысл сюда писать, если ты не играешь на режиме?
MidlasKeK Опубликовано: 7 июня 2023 Автор Опубликовано: 7 июня 2023 4 минуты назад, Antonick сказал: Тогда смысл сюда писать, если ты не играешь на режиме? Товарищ попросил написать. Смысл Вы тут комментируете лишнего? Если что-то не так, можете помочь с дополнением.
DavydovMisha2005 Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 Всегда хотел добавить роль Утилизатор, который будет получать маленькие бонусы в виде очков для магазина или опыт за сбор паутины, стрел, перьев и пр. Это решит проблему засорения сундуков, баз, частую встречу паутины на пути к центру и т.д. Будет полезно как для игры, так и для тех, кто постоянно сидит на базе от скуки, просто общаясь в чате MidlasKeK 1
Nortis_ Опубликовано: 9 июня 2023 Опубликовано: 9 июня 2023 Хм, в популярных онлайн-играх матчи идут по 20 минут, 1 часу и они крайне популярны, может, все-таки дело основное не во времени? На том же призоне нужно потратить уйму времени тоже, чтобы началась полноценная игра... Но игроков там в разы больше, чем на аннике babykiller 1
___Clash_ Опубликовано: 5 июля 2023 Опубликовано: 5 июля 2023 это увеличит темп игры, так игры будут идти быстрее, в этом есть смысл, но решение остается за админами
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 07.06.2023 в 18:17, MidlasKeK сказал: Доброго времени суток. Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. Но как насчет идей его переработки? Почему вообще на аннике так мало играют? 1. Слишком много читеров. 2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.) Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе. Самое основное с чего надо начать, это карты: Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам. Фазы: Прямо сейчас режим имеет 6 фаз: 1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. 3, 4, 5 - Ничем не выделяются. 6 - Нексус постепенно умирает. Предлагаю сделать так: 1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов. 2 фаза - Возможность ломать нексусы. 3 фаза - Проходная. 4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.) Наборы: 1. Убрать самые непопулярные наборы. 2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом) 3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает. На этом все. Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу. нет не интересно
EgorGrigorenko Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 если ты самолично вернешь мне старого вампира я буду xyярить аник ночами братан ночами а так идеи хуйня полная
ardentdesire Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 1 минуту назад, EgorGrigorenko сказал: если ты самолично вернешь мне старого вампира я буду xyярить аник ночами братан ночами а так идеи хуйня полная кто не понял он будет хуярить ночами Azamatv1 1
Joseline Опубликовано: 14 августа 2023 Опубликовано: 14 августа 2023 07.06.2023 в 19:52, DavydovMisha2005 сказал: Всегда хотел добавить роль Утилизатор, который будет получать маленькие бонусы в виде очков для магазина или опыт за сбор паутины, стрел, перьев и пр. Это решит проблему засорения сундуков, баз, частую встречу паутины на пути к центру и т.д. Будет полезно как для игры, так и для тех, кто постоянно сидит на базе от скуки, просто общаясь в чате чо, это давно пофиксили теперь при фулл инвентаре когда копаешь гравий всего этого мусора - нет
Azamatv1 Опубликовано: 16 августа 2023 Опубликовано: 16 августа 2023 (изменено) 07.06.2023 в 16:17, MidlasKeK сказал: 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. Алмазы разве не с 3? И идеи говно, особенно 1 и 3 Изменено 16 августа 2023 пользователем Azamatv1
TheSargatanas Опубликовано: 16 августа 2023 Опубликовано: 16 августа 2023 (изменено) 07.06.2023 в 16:17, MidlasKeK сказал: Доброго времени суток. Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. Но как насчет идей его переработки? Почему вообще на аннике так мало играют? 1. Слишком много читеров. 2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.) Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе. Самое основное с чего надо начать, это карты: Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам. Фазы: Прямо сейчас режим имеет 6 фаз: 1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы. 3, 4, 5 - Ничем не выделяются. 6 - Нексус постепенно умирает. Предлагаю сделать так: 1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов. 2 фаза - Возможность ломать нексусы. 3 фаза - Проходная. 4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.) Наборы: 1. Убрать самые непопулярные наборы. 2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом) 3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает. На этом все. Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу. АХАХАХ распишу как игрок аника свое мнение про твое Ты предлагаешь сделать так: 1 Фаза Спавн алмазов на 1 фазе испортит игру полностью, команда которая займет мид в начале будет доминировать потому-что алма > железку без шансов 2 Фаза Как ты предложил сделать вторую фазу, так сделано щас 3 Фаза ?? 4 Фаза А как это сократит игру? каждые 5 минут одну жизнь? Ну то что на 2 фазы раньше падает круто, но применив математику. Фазы идут +-15 минут. Тоесть до условной 6 фазы упадет всего-лишь 6 хп :/ за час игры упадет 12, а полностью база упадет только за 6 часов 25 минут если ее не ломать, я молчу про то как ее чинят и защитников Наборы 1. Все наборы используются хоть когда-то! Даже демона встречал, просто их надо сбалансировать, и то там чуть-чуть исправить 2. Ты понимаешь же что это станет метой, просто самый сильный класс для фарма 3. Да братан давай еще босса зомби на миду заспавнем с которого мозги выпадают, предлагаю пойти поиграть призон UPD: Без негатива к тебе и твоему товарищу, но советую не давать такие идеи Изменено 16 августа 2023 пользователем TheSargatanas MidlasKeK 1
StrongPig Опубликовано: 27 августа 2023 Опубликовано: 27 августа 2023 Все начнут играть со скаутом, ибо против удочки крюк ни одна роль не выстоит, а так основная проблема все таки читеры, ибо фармить 20-30 минут, чтобы потом тебя убили с фулл килл аурой - такое себе удовольствие.
TheSargatanas Опубликовано: 27 августа 2023 Опубликовано: 27 августа 2023 6 часов назад, StrongPig сказал: Все начнут играть со скаутом, ибо против удочки крюк ни одна роль не выстоит, а так основная проблема все таки читеры, ибо фармить 20-30 минут, чтобы потом тебя убили с фулл килл аурой - такое себе удовольствие. киллаура это еще лайтово, можно луком законтрить, а когда флай со спидхаком), выживешь только если успеешь закопаться
BugagagaGA Опубликовано: 27 августа 2023 Опубликовано: 27 августа 2023 карты в целом нормальные, фазы точно трогать не нужно, а вот скаут норм идея, но врятли его добавят
CraftMaster Опубликовано: 28 августа 2023 Опубликовано: 28 августа 2023 как хорошо что этот раздел никто не чекает
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас