Перейти к публикации

Полная переработка Annihilation


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. 
Но как насчет идей его переработки?

Почему вообще на аннике так мало играют? 
1. Слишком много читеров.
2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.)
Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе.

Самое основное с чего надо начать, это карты:
Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам.
 
Фазы:
Прямо сейчас режим имеет 6 фаз:
1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 
2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы.
3, 4, 5 - Ничем не выделяются.
6 - Нексус постепенно умирает.
 
Предлагаю сделать так:
1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов.
2 фаза - Возможность ломать нексусы.
3 фаза - Проходная.
4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.)

Наборы: 
1. Убрать самые непопулярные наборы. 
2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом)
3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает.

На этом все. 
Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу.

Изменено пользователем MidlasKeK
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MidlasKeK сказал:

Давно не играл, не очень помню за что какая фаза отвечает.

Тогда смысл сюда писать, если ты не играешь на режиме?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Antonick сказал:

Тогда смысл сюда писать, если ты не играешь на режиме?

Товарищ попросил написать. Смысл Вы тут комментируете лишнего? Если что-то не так, можете помочь с дополнением.

Ссылка на комментарий

Всегда хотел добавить роль Утилизатор, который будет получать маленькие бонусы в виде очков для магазина или опыт за сбор паутины, стрел, перьев и пр. Это решит проблему засорения сундуков, баз, частую встречу паутины на пути к центру и т.д. Будет полезно как для игры, так и для тех, кто постоянно сидит на базе от скуки, просто общаясь в чате

Ссылка на комментарий

Хм, в популярных онлайн-играх матчи идут по 20 минут, 1 часу и они крайне популярны, может, все-таки дело основное не во времени? На том же призоне нужно потратить уйму времени тоже, чтобы началась полноценная игра... Но игроков там в разы больше, чем на аннике

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
07.06.2023 в 18:17, MidlasKeK сказал:

Доброго времени суток.
Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. 
Но как насчет идей его переработки?

Почему вообще на аннике так мало играют? 
1. Слишком много читеров.
2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.)
Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе.

Самое основное с чего надо начать, это карты:
Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам.
 
Фазы:
Прямо сейчас режим имеет 6 фаз:
1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 
2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы.
3, 4, 5 - Ничем не выделяются.
6 - Нексус постепенно умирает.
 
Предлагаю сделать так:
1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов.
2 фаза - Возможность ломать нексусы.
3 фаза - Проходная.
4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.)

Наборы: 
1. Убрать самые непопулярные наборы. 
2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом)
3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает.

На этом все. 
Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу.

нет не интересно

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, EgorGrigorenko сказал:

если ты самолично вернешь мне старого вампира я буду xyярить аник ночами братан ночами

а так идеи хуйня полная

кто не понял он будет хуярить ночами 😹

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
07.06.2023 в 19:52, DavydovMisha2005 сказал:

Всегда хотел добавить роль Утилизатор, который будет получать маленькие бонусы в виде очков для магазина или опыт за сбор паутины, стрел, перьев и пр. Это решит проблему засорения сундуков, баз, частую встречу паутины на пути к центру и т.д. Будет полезно как для игры, так и для тех, кто постоянно сидит на базе от скуки, просто общаясь в чате

чо, это давно пофиксили теперь при фулл инвентаре когда копаешь гравий всего этого мусора - нет

 

Ссылка на комментарий
07.06.2023 в 16:17, MidlasKeK сказал:

2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы.

Алмазы разве не с 3? 

И идеи говно, особенно 1 и 3 

Изменено пользователем Azamatv1
Ссылка на комментарий
07.06.2023 в 16:17, MidlasKeK сказал:

Доброго времени суток.
Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад. 
Но как насчет идей его переработки?

Почему вообще на аннике так мало играют? 
1. Слишком много читеров.
2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.)
Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе.

Самое основное с чего надо начать, это карты:
Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам.
 
Фазы:
Прямо сейчас режим имеет 6 фаз:
1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет. 
2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы.
3, 4, 5 - Ничем не выделяются.
6 - Нексус постепенно умирает.
 
Предлагаю сделать так:
1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов.
2 фаза - Возможность ломать нексусы.
3 фаза - Проходная.
4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.)

Наборы: 
1. Убрать самые непопулярные наборы. 
2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом)
3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает.

На этом все. 
Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу.

АХАХАХ распишу как игрок аника свое мнение про твое
Ты предлагаешь сделать так:
1 Фаза Спавн алмазов на 1 фазе испортит игру полностью, команда которая займет мид в начале будет доминировать потому-что алма > железку без шансов
2 Фаза Как ты предложил сделать вторую фазу, так сделано щас
3 Фаза ??
4 Фаза А как это сократит игру? каждые 5 минут одну жизнь? Ну то что на 2 фазы раньше падает круто, но применив математику. Фазы идут +-15 минут. Тоесть до условной 6 фазы упадет всего-лишь 6 хп :/ за час игры упадет 12, а полностью база упадет только за 6 часов 25 минут если ее не ломать, я молчу про то как ее чинят и защитников
Наборы
1. Все наборы используются хоть когда-то! Даже демона встречал, просто их надо сбалансировать, и то там чуть-чуть исправить
2. Ты понимаешь же что это станет метой, просто самый сильный класс для фарма
3. Да братан давай еще босса зомби на миду заспавнем с которого мозги выпадают, предлагаю пойти поиграть призон
UPD: Без негатива к тебе и твоему товарищу, но советую не давать такие идеи

Изменено пользователем TheSargatanas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все начнут играть со скаутом, ибо против удочки крюк ни одна роль не выстоит, а так основная проблема все таки читеры, ибо фармить 20-30 минут, чтобы потом тебя убили с фулл килл аурой - такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, StrongPig сказал:

Все начнут играть со скаутом, ибо против удочки крюк ни одна роль не выстоит, а так основная проблема все таки читеры, ибо фармить 20-30 минут, чтобы потом тебя убили с фулл килл аурой - такое себе удовольствие.

киллаура это еще лайтово, можно луком законтрить, а когда флай со спидхаком), выживешь только если успеешь закопаться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...