CGPI Опубликовано: 8 августа 2023 Опубликовано: 8 августа 2023 (изменено) Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы. Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов Изменено 8 августа 2023 пользователем CGPI sutex, _LexaTop_, GetProxy_ и 3 других 4 2
fantazies Опубликовано: 8 августа 2023 Опубликовано: 8 августа 2023 В принципе можно, ибо иногда получается всей командой даже с каменными мечами убить 1-2 нападающих За
StrongPig Опубликовано: 9 августа 2023 Опубликовано: 9 августа 2023 Глупо запрещать тактику игры Teachu_ и xSeijuro 1 1
CGPI Опубликовано: 9 августа 2023 Автор Опубликовано: 9 августа 2023 (изменено) Да почему? На многих серверах реализована такая идея, к тому же стратегия игры все еще будет оставаться, но при этом режим немного сдвинет баланс между тимами, и рандом игроками Изменено 9 августа 2023 пользователем CGPI
txyj Опубликовано: 13 сентября 2023 Опубликовано: 13 сентября 2023 08.08.2023 в 11:02, CGPI сказал: Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы. Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов неактуальна против тимгриферов потому что если это делает твой тиммейт то его банят за помеху, а запрещать застраивать чужой команде твоего жителя и спавны глупо
Teachu_ Опубликовано: 13 сентября 2023 Опубликовано: 13 сентября 2023 (изменено) Чисто в теории представим ситуацию, где кровать находиться в здании/закрытом месте и имеет хороший деф. Даже двум людям будет сложно их сломать, против 3-4 игроков с каменным мечом. Без трапов игроков никак не обойтись, и тут получится что побеждают автоматически те 4 игрока. Хотя по факту 2 нападающих держали мид, получили хороший закуп и пошли в нападение со сломанной бедкой. Какой тогда был смысл в всей этой "тактике" с мидом, если победу одержат игроки с бедкой, просто потому что у них есть преимущество на базе и свободное нападение без трапов/застраивания жителя? Так же, можно чисто случайно застроить жителя, если он находится по пути к бедке, а ты перемещаешься с помощью прыжков и блоков под себя. А если игрок новичок, не знает где спавны точки игрока и случайно поставит блок? Его сразу в бан? Изменено 13 сентября 2023 пользователем Teachu_
Smile01 Опубликовано: 15 сентября 2023 Опубликовано: 15 сентября 2023 (изменено) Против, точки спавна можно застроить, можно также поставить сундуки с кирками чтобы откапывать. Итак сложно рашить из-за того что бедку на многих картах легко застроить сундуками, так еще и спавн игроков рядом с бедкой, и к этому если добавить твою идею, то вообще не реально будет ломать бедку. Изменено 15 сентября 2023 пользователем Smile01
sqncloke Опубликовано: 15 сентября 2023 Опубликовано: 15 сентября 2023 (изменено) Привет! Процесс "Пуша" иногда бывает сложным, который требует стараний команды. Без определенных фишек это может не получиться, а исход игры кардинально измениться и затянуться на продолжительное время. Представим ситуацию, что ты один или даже с командой, но без кровати, а вражеская находится в здании. (Тяжелый случай) К любому пушу нужно сначала подготовиться и этот процесс может затянуться до 10-20 минут, а то и больше. Возможно, у вас не будет доступа к миду, но будет хороший скай. В общем, ресурсы ограничены, права на ошибку нет. На вайме моментальное возрождение, а это значит, что время тоже очень ограничено, поэтому можно банально не успеть сломать эту самую кровать. Застраивать точку возрождения это тоже неотъемлемая часть игрового процесса. "Ключ", который приведет к победе. Но с этим можно бороться, используя другие фишки) Я бы поставил на точки возрождения по одному сундуку (1 железо за штуку), а наполнил бы их вещами, которые будут помогать быстрее убивать врага. Обязательно на высоту 3-5 блока, чтобы враг тоже в теории не успел их сломать. Играть станет проще, если использовать разные фишки! Я даже видео записал) Во -> https://www.youtube.com/watch?v=QPktMtd2yFY Надеюсь я смог понятно объяснить и решить твою проблему =3 Изменено 15 сентября 2023 пользователем sqncloke Teachu_, Azamatv1 и shiroumi 2 1
Dima2003too Опубликовано: 21 сентября 2023 Опубликовано: 21 сентября 2023 Застройка жителя противником - тактика. AuBuKOPE3_TyT 1
slar001 Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 09.08.2023 в 03:58, StrongPig сказал: Глупо запрещать тактику игры Согласен с этим мнением.
EKO_14 Опубликовано: 14 октября 2023 Опубликовано: 14 октября 2023 08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал: Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы. Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов А это мудро. ЗА!
BillShifr Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 Против. Это одна из многих тактик в игре. Это тоже самое, если человек, строился в небо и сидел бы там до конца катки.
nourishing Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 09.08.2023 в 05:58, StrongPig сказал: Глупо запрещать тактику игры сказал за меня
doTopiez Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 (изменено) А ведь существуют игроки, которые не застраивают спавн, а строят столб с высотой до неба. Какие чудеса оказаться сразу на небе ))) Изменено 7 ноября 2023 пользователем doTopiez yunomeoww 1
___Clash_ Опубликовано: 6 ноября 2023 Опубликовано: 6 ноября 2023 Против, можно придумать и сделать так, чтобы не застроили жителя или иметь честы с кирками.
_CJIe3a Опубликовано: 6 ноября 2023 Опубликовано: 6 ноября 2023 08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал: Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы. Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов Ты хочешь запретить тактику?)
Seating Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 08.08.2023 в 07:02, CGPI сказал: Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы. Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов Я думаю, это как тактика считается, потому что вверх строятся люди, это тактика и не помеха, здесь разработчики и Администрация ничего не поменяют. Удачи.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас