Перейти к публикации

Запретить застраивание жителя и точки спавна в BedWars Hard.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Изменено пользователем CGPI
Опубликовано: (изменено)

Да почему? На многих серверах реализована такая идея, к тому же стратегия игры все еще будет оставаться, но при этом режим немного сдвинет баланс между тимами, и рандом игроками

Изменено пользователем CGPI
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
08.08.2023 в 11:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

неактуальна против тимгриферов потому что если это делает твой тиммейт то его банят за помеху, а запрещать застраивать чужой команде твоего жителя и спавны глупо

Опубликовано: (изменено)

Чисто в теории представим ситуацию, где кровать находиться в здании/закрытом месте и имеет хороший деф. Даже двум людям будет сложно их сломать, против 3-4 игроков с каменным мечом. Без трапов игроков никак не обойтись, и тут получится что побеждают автоматически те 4 игрока. Хотя по факту 2 нападающих держали мид, получили хороший закуп и пошли в нападение со сломанной бедкой. Какой тогда был смысл в всей этой "тактике" с мидом, если победу одержат игроки с бедкой, просто потому что у них есть преимущество на базе и свободное нападение без трапов/застраивания жителя? Так же, можно чисто случайно застроить жителя, если он находится по пути к бедке, а ты перемещаешься с помощью прыжков и блоков под себя. А если игрок новичок, не знает где спавны точки игрока и случайно поставит блок? Его сразу в бан? 

Изменено пользователем Teachu_
Опубликовано: (изменено)

Против, точки спавна можно застроить, можно также поставить сундуки с кирками чтобы откапывать. Итак сложно рашить из-за того что бедку на многих картах легко застроить сундуками, так еще и спавн игроков рядом с бедкой, и к этому если добавить твою идею, то вообще не реально будет ломать бедку.

 

Изменено пользователем Smile01
Опубликовано: (изменено)

Привет!

Процесс "Пуша" иногда бывает сложным, который требует стараний команды. Без определенных фишек это может не получиться, а исход игры кардинально измениться и затянуться на продолжительное время.

Представим ситуацию, что ты один или даже с командой, но без кровати, а вражеская находится в здании. (Тяжелый случай)
К любому пушу нужно сначала подготовиться и этот процесс может затянуться до 10-20 минут, а то и больше. Возможно, у вас не будет доступа к миду, но будет хороший скай. В общем, ресурсы ограничены, права на ошибку нет.

На вайме моментальное возрождение, а это значит, что время тоже очень ограничено, поэтому можно банально не успеть сломать эту самую кровать.
Застраивать точку возрождения это тоже неотъемлемая часть игрового процесса. "Ключ", который приведет к победе.

Но с этим можно бороться, используя другие фишки)

Я бы поставил на точки возрождения по одному сундуку (1 железо за штуку), а наполнил бы их вещами, которые будут помогать быстрее убивать врага.
Обязательно на высоту 3-5 блока, чтобы враг тоже в теории не успел их сломать. Играть станет проще, если использовать разные фишки!

Я даже видео записал) Во -> https://www.youtube.com/watch?v=QPktMtd2yFY

Надеюсь я смог понятно объяснить и решить твою проблему =3

 

Изменено пользователем sqncloke
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

А это мудро. 
ЗА!

Опубликовано: (изменено)

А ведь существуют игроки, которые не застраивают спавн, а строят столб с высотой до неба.

Какие чудеса оказаться сразу на небе )))

Изменено пользователем doTopiez
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Ты хочешь запретить тактику?) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
08.08.2023 в 07:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Я думаю, это как тактика считается, потому что вверх строятся люди, это тактика и не помеха, здесь разработчики и Администрация ничего не поменяют.

Удачи.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...