Перейти к публикации

Запретить застраивание жителя и точки спавна в BedWars Hard.


Рекомендованные сообщения

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Изменено пользователем CGPI
Ссылка на комментарий

Да почему? На многих серверах реализована такая идея, к тому же стратегия игры все еще будет оставаться, но при этом режим немного сдвинет баланс между тимами, и рандом игроками

Изменено пользователем CGPI
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
08.08.2023 в 11:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

неактуальна против тимгриферов потому что если это делает твой тиммейт то его банят за помеху, а запрещать застраивать чужой команде твоего жителя и спавны глупо

Ссылка на комментарий

Чисто в теории представим ситуацию, где кровать находиться в здании/закрытом месте и имеет хороший деф. Даже двум людям будет сложно их сломать, против 3-4 игроков с каменным мечом. Без трапов игроков никак не обойтись, и тут получится что побеждают автоматически те 4 игрока. Хотя по факту 2 нападающих держали мид, получили хороший закуп и пошли в нападение со сломанной бедкой. Какой тогда был смысл в всей этой "тактике" с мидом, если победу одержат игроки с бедкой, просто потому что у них есть преимущество на базе и свободное нападение без трапов/застраивания жителя? Так же, можно чисто случайно застроить жителя, если он находится по пути к бедке, а ты перемещаешься с помощью прыжков и блоков под себя. А если игрок новичок, не знает где спавны точки игрока и случайно поставит блок? Его сразу в бан? 

Изменено пользователем Teachu_
Ссылка на комментарий

Против, точки спавна можно застроить, можно также поставить сундуки с кирками чтобы откапывать. Итак сложно рашить из-за того что бедку на многих картах легко застроить сундуками, так еще и спавн игроков рядом с бедкой, и к этому если добавить твою идею, то вообще не реально будет ломать бедку.

 

Изменено пользователем Smile01
Ссылка на комментарий

Привет!

Процесс "Пуша" иногда бывает сложным, который требует стараний команды. Без определенных фишек это может не получиться, а исход игры кардинально измениться и затянуться на продолжительное время.

Представим ситуацию, что ты один или даже с командой, но без кровати, а вражеская находится в здании. (Тяжелый случай)
К любому пушу нужно сначала подготовиться и этот процесс может затянуться до 10-20 минут, а то и больше. Возможно, у вас не будет доступа к миду, но будет хороший скай. В общем, ресурсы ограничены, права на ошибку нет.

На вайме моментальное возрождение, а это значит, что время тоже очень ограничено, поэтому можно банально не успеть сломать эту самую кровать.
Застраивать точку возрождения это тоже неотъемлемая часть игрового процесса. "Ключ", который приведет к победе.

Но с этим можно бороться, используя другие фишки)

Я бы поставил на точки возрождения по одному сундуку (1 железо за штуку), а наполнил бы их вещами, которые будут помогать быстрее убивать врага.
Обязательно на высоту 3-5 блока, чтобы враг тоже в теории не успел их сломать. Играть станет проще, если использовать разные фишки!

Я даже видео записал) Во -> https://www.youtube.com/watch?v=QPktMtd2yFY

Надеюсь я смог понятно объяснить и решить твою проблему =3

 

Изменено пользователем sqncloke
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

А это мудро. 
ЗА!

Ссылка на комментарий

А ведь существуют игроки, которые не застраивают спавн, а строят столб с высотой до неба.

Какие чудеса оказаться сразу на небе )))

Изменено пользователем doTopiez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
08.08.2023 в 05:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Ты хочешь запретить тактику?) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
08.08.2023 в 07:02, CGPI сказал:

Ведь когда на тебя бежит атакующая команда и застраивает жителя, а после и Вас самих паутиной и блоками. То она уже превентивно Вам не оставляет шансов на отыгрыш, Вы элементарно не можете сдвинутся с места, и купить необходимые ресурсы.

Думаю стоит добавить зоны запрета, для более нормального баланса между игроками. А для отметки Hard, достаточно и того, что ресурсы разного вида спавнятся в разных местах, и акцент нужно ставить именно на PvP и стратегию захвата мида. Так же идея актуальна от тимгриферов 

 

Я думаю, это как тактика считается, потому что вверх строятся люди, это тактика и не помеха, здесь разработчики и Администрация ничего не поменяют.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...