Lolisherek Опубликовано: 7 сентября 2023 Опубликовано: 7 сентября 2023 Добрый день/вечер/утро, хотелось бы предложить мини-улучшения для атрибутов на Lucky Wars. 1. Хотелось бы увидеть атрибут скорости на броне. ( процентная скорость, а не зелье скорости ) У нас есть удочка крюк которая позволяет быстро перемещаться по всей локации, есть пёрки, луки на откид, но думаю лишним добавить процентную скорость с незначительным шансом выпадения с блоков не будет плохой идеей. 2. Отражение урона, данный атрибут позволяет отражать большую часть урона ( настроить шанс от 25-65% ) и урон просто не проходит. У нас есть части брони зщ 10, почему бы не добавить вместо него части брони на отражение урона + меч который позволяет адекватно бить данную броню, на мече будет шанс попадания по этой броне, а то в данный момент сет зщ 10 без меча на кот - в большей части только скидывать, а так будет больше шансов для игроков закомбить других, а если выпал меч - сразиться в нормальном пвп. 3. Ослепление, данный атрибут будет временно накладывать слепоту с определённым шансом. ( в большей части хотелось бы увидеть на лук данный атрибут ) Есть минус, скорее всего есть текстурпаки которые это просто напросто выключают, но атрибут довольно неплохой. 4. Окаменение, данный атрибут будет полностью останавливать игрока и он не сможет сдвинуться с места ( поставить низкий шанс на стан ) Грубо говоря - атрибут похож на меч с паутиной, но не такой имбовый. 5. Избежать критический удар. Данный атрибут будет с опред. шансом фиксить урон от кота, если срабатывает кот - с опред. шансом на броне - кот может не сработать. 6. Сила положительных эффектов. Хотелось бы увидеть броню которая позволяет с опред. шансом увеличить реген/доп хп от золотых яблок, данная функция скорее всего будет сильно влиять на пвп, но также это хороший предмет для выживания в зоне, ведь сейчас если игрок забрался на 200+ высоту в зщ 10 и у него лук - кроме ещё одной 10 ты никак его не переживёшь, а по итогу он победит просто от зоны, а данный атрибут мог бы повысить шанс дать победу не только игроку в 10. 7. Тошнотная стрела/Замедляющая стрела/Ослабляющая стрела ( даёт эффект смотря от стрелы при попадании ) Хотелось бы увидеть и новые стрелы к луку. Тем самым игроки будут использовать даже слабые луки благодаря таким стрелам. 8. Защита от сущностей. Данный атрибут бы позволял частично игнорировать урон от кристаллов/голема/чешуйниц/зомби. ( довольно обидно умереть от кристалла в самом начале игры, а этому ты даже никак не сможешь противостоять, ведь кристалл может и зщ 10 взорвать, а когда игрок достаёт данный предмет в 1 блоке от тебе - ты даже застроиться не успеваешь, чтобы урон не прошёл ) 9. Автоматическая починка. Хотелось бы увидеть атрибут который чинит предмет на тебе при получении урона, ведь часто бывает так, что когда ты дерёшься - просто ломается часть брони, а так хоть с везением возможно тебе выпадет данный атрибут. ( Если администрации такая идея понравится - могу скинуть плагин на некоторые атрибуты которые я описал, его частично можно будет перенести в плагин lw ) Идея касательно "Доброго осла"/"Достижения" Хотелось бы предложить добавить квесты для режимов которые в данный момент пользуются 0-вым онлайном, желательно самые простые квесты, которые могут пройти все игроки и очень быстро, тем самым возможен шанс повышения онлайна на таких режимах. ( как на MobWars, сейчас взять ежедневные квесты туда и ты пройдёшь их за минут 30 ). На сервере довольно много игроков которые любят фармить вещи которые другим будет довольно сложно реализовать, так почему бы не добавить новые достижения, ведь зайдут люди которые будут готовы их пофармить, тем самым возрастёт временный онлайн на эти очивки. Идея касательно возрождения "HungerGames" ( данная задумка взята с одного проекта ) Хотелось бы описать в крации, а почему бы не сделать HungerGames с сохранением вещей победителю, после окончания игры все предметы остаются/с ними можно зайти снова на арены. Будет лобби в котором игроки смогут фармить с мобов опыт и через наковальни/чарки - добавлять различные зачарование на свои предметы, игроки смогут создавать свои кланы на сервер за коины/вимеры, чтобы у них было больше места для хранения предметов, добавить auc/vauc и некоторые интересные задумки с призона ( данный сервер будет также вайпаться раз в опред время, а под конец вайпа - у игроков будет проходить LastPvP - в данном пвп смогут поучаствовать все желающие, но после смерти уже нельзя будет зайти - топ 3 победителя получают награды. Питомца топ 1/2/3 HungerGames, вимеры. ( по итогу выходит на самом деле как мини-призон, я довольно кратко описал, но если кому-то понравилось - могу полностью описать данную задумку ) Идея касательно "Пасхальный переполох". Возможно ли вернуть данный режим, ведь режимы с афк онлайном - делают вид того, что на сервере много игроков, там практически все фармили стоя в афк и не выключали компьютер, тем самым был виден рост онлайна, а игрокам которые пишут по типу "Нет онлайна" - будет интересно посмотреть откуда такой онлайн и они зайти, а по итогу возможно и сыграют несколько игр, ведь практически все игроки заходят на сервер смотрят какой онлайн на нём и смогут ли они поиграть в свой любимый режим. Идея касательно "Egg Wars" Возможно ли откатить её на самую старую версию - для игроков которые любили большую часть фармить мобов, а потом идти в пвп, я не говорю закрывать данный Egg Wars, а добавить просто для старых игроков которые когда этом режим появился - они играли там много времени, ведь сейчас кого не спрошу - большая часть там не играет и знают только про старый закуп и многое другое. Идея касательно "Дуэлей" Возможно ли создать новый вид дуэлей, где игроки смогут из любых предметов создавать свой набор ( любые предметы которые есть в Майнкрафте ), в данные дуэли нельзя будет зайти через "Случайные", в данных дуэлях перед началом можно будет посмотреть кит который создал игрок, а только потом подключиться, после окончания - у игроки создавшую такую дуэль останется этот кит и он сможет создать её снова. ( данные дуэли не должны идти в топ и т.п ) Это просто идеи, хотелось бы конечно увидеть отзыв и какое мнение Вы об этом думаете. С ув.Lolisherek AuBuKOPE3_TyT, TheAppleCat, Ataraxia и 1 другой 3 1
Lolisherek Опубликовано: 7 сентября 2023 Автор Опубликовано: 7 сентября 2023 Что именно и какие минусы ?
CraftMaster Опубликовано: 8 сентября 2023 Опубликовано: 8 сентября 2023 3 часа назад, Lolisherek сказал: Возможно ли вернуть данный режим, ведь режимы с афк онлайном - делают вид того, что на сервере много игроков, там практически все фармили стоя в афк и не выключали компьютер, тем самым был виден рост онлайна, а игрокам которые пишут по типу "Нет онлайна" - будет интересно посмотреть откуда такой онлайн и они зайти, а по итогу возможно и сыграют несколько игр, ведь практически все игроки заходят на сервер смотрят какой онлайн на нём и смогут ли они поиграть в свой любимый режим. мб еще ботов начать ставить в лобби чтобы онлайн до 10к поднялся Azamatv1 1
shepastaway Опубликовано: 8 сентября 2023 Опубликовано: 8 сентября 2023 если такое когда-нибудь добавят на лакиварс, пусть это хотя бы отдельным режимом будет...
Lolisherek Опубликовано: 8 сентября 2023 Автор Опубликовано: 8 сентября 2023 1 час назад, shepastaway сказал: если такое когда-нибудь добавят на лакиварс, пусть это хотя бы отдельным режимом будет... На самом деле такими атрибутами его можно больше забалансить 10 часов назад, CraftMaster сказал: мб еще ботов начать ставить в лобби чтобы онлайн до 10к поднялся Так это просто рефлекс игрока такой, если они видят онлайн - они заходят. А тут хоть живой будет, а не боты. Есть проекты на которых ботами накручивают и там онлайн на самом деле поднимается, но боты - бред. 4 часа назад, StrongFire сказал: Бред в чём именно и какая идея? Почему нельзя написать полностью своё мнение и сказать почему ты так думаешь, а не только одно слово "Бред", все идеи не могут быть бредом, но их же можно поправить от слов в комментариях.
shepastaway Опубликовано: 8 сентября 2023 Опубликовано: 8 сентября 2023 (изменено) 3 часа назад, Lolisherek сказал: На самом деле такими атрибутами его можно больше забалансить так в самом названии режима подсказка. На этом режиме в большинстве случаев победа зависит от того, насколько тебе повезет, а не от того, насколько хорошо ты умеешь играть. Я думаю, задумка режима была в том, чтобы там не было баланса Изменено 8 сентября 2023 пользователем shepastaway
Lolisherek Опубликовано: 8 сентября 2023 Автор Опубликовано: 8 сентября 2023 (изменено) 2 часа назад, shepastaway сказал: так в самом названии режима подсказка. На этом режиме в большинстве случаев победа зависит от того, насколько тебе повезет, а не от того, насколько хорошо ты умеешь играть. Я думаю, задумка режима была в том, чтобы там не было баланса Это игра совмещает в себе LuckyBlock и SkyWars - название пошло отсюда Lucky+Wars, по твоей логике скорее бы описание игры сделали такое. Думаю от мини баланса - хуже от этого игра не станет. Изменено 8 сентября 2023 пользователем Lolisherek
Ataraxia Опубликовано: 8 сентября 2023 Опубликовано: 8 сентября 2023 (изменено) йоу, кул. ничего из этого наверное, уже не добавят, но обсудить прикольно. Пункт 1 – да, сделает игру динамичнее и прикольнее. Пункт 2 – не, те же 60% отражения урона сделают так, что при наличии лука вообще лучше не файтиться с кем-то на мечах. Отдельный меч для этого делать, чтобы пробивать чисто одну часть брони – даже на бумаге выглядит плохо. То есть предлагается добавить отдельный меч, целью которого будет использование на отдельном виде брони. И так сложно менеджить инвентарь, а тут ещё и такие узконаправленные предметы. Допустим, у тебя есть такой меч с о2, и ммк о7. Со вторым ты критами убьёшь буквально каждого, но из-за брони не будет проходить урон. Но с о2 "пробивающим" мечом ты попросту никого с хорошей бронёй не убьёшь. Ещё раз добавлю, что такое нововведение скорее всего только поощрит тактику скидывания в бездну. Пункт 3 – против. Луки и так обладают огромной силой. Пункт 4 – не, опять же, не вижу смысла добавлять предметы с каким-то бесполезным эффектом, если им уже есть "родитель" (Меч Паулдрона). Непонятно и то, будет ли работать удочка крюк, будешь ли ты получать кб, будут ли работать пёрлы и так далее. Если да – то какой смысл? Если нет – overpowered. Пункт 5 – ну, в целом не против, если такой шанс не будет встречаться на сильных бронях, те же з10, з6 и тд: иначе игроки станут ходячими танками. Пункт 6 – звучит прикольно. Впрочем, от ситуаций с "ЛВ эндгейм"-ом, когда чел забрался наверх и просто ест гэпплы это не спасает. Вы же в курсе, что с мечом Дракулы и куриным луком у вас есть бесконечный хил для таких ситуаций? Ну, а ещё с чешуйками. Пункт 7 – нет, по уже сказанным причинам: луки и так слишком сильные; разные стрелы будут забивать инвентарь. Пункт 8 – понимаю всю боль каждого, кто испытывал всякие глупые смерти от кристаллов, и для меня тут абсолютно закономерно увидеть такое предложение. Но я не думаю что это подойдёт. Необходимо понизить урон конкретно от кристалла, либо повысить уровень взрывоустойчивости на бронях. По поводу ближнего использования кристаллов – среагировать возможно, если ты всегда этого ожидаешь. Проблема в том, что у кристаллов очень scuffed хитбоксы – и не раз, и не один десяток раз я умирал от того, что кристалл хитбоксами закрывает блоки, на которые просто необходимо поставить блоки чтобы не умереть от кристалла. Пункт 9 – да! предложенный здесь способ починки прост, но по сути является просто дополнительными уровнями прочности. Лично мне в голову приходило два варианта: чинить броню от сломанных лакиблоков (тогда придётся запасаться ими в инвентаре) и чинить броню как это делает починка в новых версиях, то есть от опыта. Ведь с големов, ведьм, и других мобов падает XP. А можно и вообще добавить бутыльки опыта. edit: сразу после поста мне пришло в голову, что по сути предложенный способ починки можно использовать с теми же чешуйками. Они в состоянии нанести много хитов, и не нанести значительного урона ни игроку, ни броне – а починка от получения урона сработает? ну, может и нет. просто думы всякие А остальное меня в целом не волнует. Кроме дуэлей: дуэли The Bridge – необходимы, имхо Изменено 8 сентября 2023 пользователем Ataraxia Lolisherek и Azamatv1 1 1
Lolisherek Опубликовано: 8 сентября 2023 Автор Опубликовано: 8 сентября 2023 (изменено) 44 минуты назад, Ataraxia сказал: йоу, кул. ничего из этого наверное, уже не добавят, но обсудить прикольно. Пункт 1 – да, сделает игру динамичнее и прикольнее. Пункт 2 – не, те же 60% отражения урона сделают так, что при наличии лука вообще лучше не файтиться с кем-то на мечах. Отдельный меч для этого делать, чтобы пробивать чисто одну часть брони – даже на бумаге выглядит плохо. То есть предлагается добавить отдельный меч, целью которого будет использование на отдельном виде брони. И так сложно менеджить инвентарь, а тут ещё и такие узконаправленные предметы. Допустим, у тебя есть такой меч с о2, и ммк о7. Со вторым ты критами убьёшь буквально каждого, но из-за брони не будет проходить урон. Но с о2 "пробивающим" мечом ты попросту никого с хорошей бронёй не убьёшь. Ещё раз добавлю, что такое нововведение скорее всего только поощрит тактику скидывания в бездну. Пункт 3 – против. Луки и так обладают огромной силой. Пункт 4 – не, опять же, не вижу смысла добавлять предметы с каким-то бесполезным эффектом, если им уже есть "родитель" (Меч Паулдрона). Непонятно и то, будет ли работать удочка крюк, будешь ли ты получать кб, будут ли работать пёрлы и так далее. Если да – то какой смысл? Если нет – overpowered. Пункт 5 – ну, в целом не против, если такой шанс не будет встречаться на сильных бронях, те же з10, з6 и тд: иначе игроки станут ходячими танками. Пункт 6 – звучит прикольно. Впрочем, от ситуаций с "ЛВ эндгейм"-ом, когда чел забрался наверх и просто ест гэпплы это не спасает. Вы же в курсе, что с мечом Дракулы и куриным луком у вас есть бесконечный хил для таких ситуаций? Ну, а ещё с чешуйками. Пункт 7 – нет, по уже сказанным причинам: луки и так слишком сильные; разные стрелы будут забивать инвентарь. Пункт 8 – понимаю всю боль каждого, кто испытывал всякие глупые смерти от кристаллов, и для меня тут абсолютно закономерно увидеть такое предложение. Но я не думаю что это подойдёт. Необходимо понизить урон конкретно от кристалла, либо повысить уровень взрывоустойчивости на бронях. По поводу ближнего использования кристаллов – среагировать возможно, если ты всегда этого ожидаешь. Проблема в том, что у кристаллов очень scuffed хитбоксы – и не раз, и не один десяток раз я умирал от того, что кристалл хитбоксами закрывает блоки, на которые просто необходимо поставить блоки чтобы не умереть от кристалла. Пункт 9 – да! предложенный здесь способ починки прост, но по сути является просто дополнительными уровнями прочности. Лично мне в голову приходило два варианта: чинить броню от сломанных лакиблоков (тогда придётся запасаться ими в инвентаре) и чинить броню как это делает починка в новых версиях, то есть от опыта. Ведь с големов, ведьм, и других мобов падает XP. А можно и вообще добавить бутыльки опыта. edit: сразу после поста мне пришло в голову, что по сути предложенный способ починки можно использовать с теми же чешуйками. Они в состоянии нанести много хитов, и не нанести значительного урона ни игроку, ни броне – а починка от получения урона сработает? ну, может и нет. просто думы всякие А остальное меня в целом не волнует. Кроме дуэлей: дуэли The Bridge – необходимы, имхо Большое спасибо за твой вывод к моим идеям, очень рад был их прочитать. Насчёт второго пункта, скорее его лучше назвать "Уклонение" - возможно я не так написал, ведь там просто не будет проходить тычки, допустим ты залутал поножи на 25%, по тебе просто не будут проходить некоторые тычки ( допустим из 10 тычек - не пройдёт только 1-2 ), но урон и всё остальное от мечей на чк 1-7 и т.п - будут проходить как обычно ( я думаю шанс на одну часть сета 10-20% нормально, ведь при фулл сете это уже 80% - его возможно собрать ). А теперь про атрибут на этот меч, данный бы атрибут мог рандомно попасть на кота/вампира и т.п ( малость переосмыслил идею после твоего замечания ) Я согласен, что у нас сейчас много игроков которые юзают луки, но если добавят новые эффекты на луки - не логично ли уменьшить шанс на выпадения более имбовых ( стрелы новые и ослепление - не такие имбовые как курицы/взрыв/самонаводка ) Изменено 8 сентября 2023 пользователем Lolisherek
shepastaway Опубликовано: 9 сентября 2023 Опубликовано: 9 сентября 2023 13 hours ago, Lolisherek said: Это игра совмещает в себе LuckyBlock и SkyWars - название пошло отсюда Lucky+Wars, по твоей логике скорее бы описание игры сделали такое. Думаю от мини баланса - хуже от этого игра не станет. от скайварса там только острова и все
dog Опубликовано: 9 сентября 2023 Опубликовано: 9 сентября 2023 07.09.2023 в 23:54, Lolisherek сказал: Добрый день/вечер/утро, хотелось бы предложить мини-улучшения для атрибутов на Lucky Wars. 1. Хотелось бы увидеть атрибут скорости на броне. ( процентная скорость, а не зелье скорости ) У нас есть удочка крюк которая позволяет быстро перемещаться по всей локации, есть пёрки, луки на откид, но думаю лишним добавить процентную скорость с незначительным шансом выпадения с блоков не будет плохой идеей. 2. Отражение урона, данный атрибут позволяет отражать большую часть урона ( настроить шанс от 25-65% ) и урон просто не проходит. У нас есть части брони зщ 10, почему бы не добавить вместо него части брони на отражение урона + меч который позволяет адекватно бить данную броню, на мече будет шанс попадания по этой броне, а то в данный момент сет зщ 10 без меча на кот - в большей части только скидывать, а так будет больше шансов для игроков закомбить других, а если выпал меч - сразиться в нормальном пвп. 3. Ослепление, данный атрибут будет временно накладывать слепоту с определённым шансом. ( в большей части хотелось бы увидеть на лук данный атрибут ) Есть минус, скорее всего есть текстурпаки которые это просто напросто выключают, но атрибут довольно неплохой. 4. Окаменение, данный атрибут будет полностью останавливать игрока и он не сможет сдвинуться с места ( поставить низкий шанс на стан ) Грубо говоря - атрибут похож на меч с паутиной, но не такой имбовый. 5. Избежать критический удар. Данный атрибут будет с опред. шансом фиксить урон от кота, если срабатывает кот - с опред. шансом на броне - кот может не сработать. 6. Сила положительных эффектов. Хотелось бы увидеть броню которая позволяет с опред. шансом увеличить реген/доп хп от золотых яблок, данная функция скорее всего будет сильно влиять на пвп, но также это хороший предмет для выживания в зоне, ведь сейчас если игрок забрался на 200+ высоту в зщ 10 и у него лук - кроме ещё одной 10 ты никак его не переживёшь, а по итогу он победит просто от зоны, а данный атрибут мог бы повысить шанс дать победу не только игроку в 10. 7. Тошнотная стрела/Замедляющая стрела/Ослабляющая стрела ( даёт эффект смотря от стрелы при попадании ) Хотелось бы увидеть и новые стрелы к луку. Тем самым игроки будут использовать даже слабые луки благодаря таким стрелам. 8. Защита от сущностей. Данный атрибут бы позволял частично игнорировать урон от кристаллов/голема/чешуйниц/зомби. ( довольно обидно умереть от кристалла в самом начале игры, а этому ты даже никак не сможешь противостоять, ведь кристалл может и зщ 10 взорвать, а когда игрок достаёт данный предмет в 1 блоке от тебе - ты даже застроиться не успеваешь, чтобы урон не прошёл ) 9. Автоматическая починка. Хотелось бы увидеть атрибут который чинит предмет на тебе при получении урона, ведь часто бывает так, что когда ты дерёшься - просто ломается часть брони, а так хоть с везением возможно тебе выпадет данный атрибут. ( Если администрации такая идея понравится - могу скинуть плагин на некоторые атрибуты которые я описал, его частично можно будет перенести в плагин lw ) Идея касательно "Доброго осла"/"Достижения" Хотелось бы предложить добавить квесты для режимов которые в данный момент пользуются 0-вым онлайном, желательно самые простые квесты, которые могут пройти все игроки и очень быстро, тем самым возможен шанс повышения онлайна на таких режимах. ( как на MobWars, сейчас взять ежедневные квесты туда и ты пройдёшь их за минут 30 ). На сервере довольно много игроков которые любят фармить вещи которые другим будет довольно сложно реализовать, так почему бы не добавить новые достижения, ведь зайдут люди которые будут готовы их пофармить, тем самым возрастёт временный онлайн на эти очивки. Идея касательно возрождения "HungerGames" ( данная задумка взята с одного проекта ) Хотелось бы описать в крации, а почему бы не сделать HungerGames с сохранением вещей победителю, после окончания игры все предметы остаются/с ними можно зайти снова на арены. Будет лобби в котором игроки смогут фармить с мобов опыт и через наковальни/чарки - добавлять различные зачарование на свои предметы, игроки смогут создавать свои кланы на сервер за коины/вимеры, чтобы у них было больше места для хранения предметов, добавить auc/vauc и некоторые интересные задумки с призона ( данный сервер будет также вайпаться раз в опред время, а под конец вайпа - у игроков будет проходить LastPvP - в данном пвп смогут поучаствовать все желающие, но после смерти уже нельзя будет зайти - топ 3 победителя получают награды. Питомца топ 1/2/3 HungerGames, вимеры. ( по итогу выходит на самом деле как мини-призон, я довольно кратко описал, но если кому-то понравилось - могу полностью описать данную задумку ) Идея касательно "Пасхальный переполох". Возможно ли вернуть данный режим, ведь режимы с афк онлайном - делают вид того, что на сервере много игроков, там практически все фармили стоя в афк и не выключали компьютер, тем самым был виден рост онлайна, а игрокам которые пишут по типу "Нет онлайна" - будет интересно посмотреть откуда такой онлайн и они зайти, а по итогу возможно и сыграют несколько игр, ведь практически все игроки заходят на сервер смотрят какой онлайн на нём и смогут ли они поиграть в свой любимый режим. Идея касательно "Egg Wars" Возможно ли откатить её на самую старую версию - для игроков которые любили большую часть фармить мобов, а потом идти в пвп, я не говорю закрывать данный Egg Wars, а добавить просто для старых игроков которые когда этом режим появился - они играли там много времени, ведь сейчас кого не спрошу - большая часть там не играет и знают только про старый закуп и многое другое. Идея касательно "Дуэлей" Возможно ли создать новый вид дуэлей, где игроки смогут из любых предметов создавать свой набор ( любые предметы которые есть в Майнкрафте ), в данные дуэли нельзя будет зайти через "Случайные", в данных дуэлях перед началом можно будет посмотреть кит который создал игрок, а только потом подключиться, после окончания - у игроки создавшую такую дуэль останется этот кит и он сможет создать её снова. ( данные дуэли не должны идти в топ и т.п ) Это просто идеи, хотелось бы конечно увидеть отзыв и какое мнение Вы об этом думаете. С ув.Lolisherek Шера, проще обновить лакиварс и сделать отдельное лобби с топом 50 по победам перками( добавить те перки что ты хотел сделать с броней) ,следами, паркуром и достижениями
Ataraxia Опубликовано: 9 сентября 2023 Опубликовано: 9 сентября 2023 14 часов назад, Lolisherek сказал: Насчёт второго пункта, скорее его лучше назвать "Уклонение" - возможно я не так написал, ведь там просто не будет проходить тычки, допустим ты залутал поножи на 25%, по тебе просто не будут проходить некоторые тычки ( допустим из 10 тычек - не пройдёт только 1-2 ), но урон и всё остальное от мечей на чк 1-7 и т.п - будут проходить как обычно ( я думаю шанс на одну часть сета 10-20% нормально, ведь при фулл сете это уже 80% - его возможно собрать ). А теперь про атрибут на этот меч, данный бы атрибут мог рандомно попасть на кота/вампира и т.п ( малость переосмыслил идею после твоего замечания ) Как я понимаю, целью такого предложенного нововведения является понёрфить откидывание на луках и мечах. kinda как незеритовая броня, только эта вообще не будет брать кб при сработавшем шансе? Оно вроде и прикольно, но мне кажется 80% при фулл сете это слишком сильно. Да и возможность полностью "уклониться" от хита, но получить урон? Я бы переосмыслил это таким образом, что при определённом шансе ты просто отлетаешь не так сильно. И определённо с шансом до 50%, даже если собрать фулл сет с maxed out шансами. В целом, я считаю что не должно быть такого шанса, что ты даже с места не сдвинешься при ударе любым мечом/попадании из лука. А если озвучить аргумент полностью против: bowboost станет почти полностью бесполезным в такой броне, что очень жаль. Поэтому я всё-таки скорее против, чем за. Хотя сам тоже думал о чём-то таком. 14 часов назад, Lolisherek сказал: Я согласен, что у нас сейчас много игроков которые юзают луки, но если добавят новые эффекты на луки - не логично ли уменьшить шанс на выпадения более имбовых ( стрелы новые и ослепление - не такие имбовые как курицы/взрыв/самонаводка ) Вот здесь, кстати, не соглашусь: большинство игроков, даже топеры, не используют потенциал луков на полную. Обычный боуспам легко контрится (если это не взрывной), если знать что делать, а вот эффективное использование лука встречается редко. По крайней мере в моих матчах. Люблю луки в том виде, в котором они сейчас, только куриный и лук Зевса (а конкретно то, как работает молния) я бы изменил. А слепота и тошнота на стрелах сделают опыт любого игрока попросту хуже. Слабость, замедление, утомление – понимаю. Слепота и тошнота заметно помешают ориентироваться в пространстве, а ещё, что важно, собирать информацию о противниках. Как я вижу ослепление: в тебя стреляют из лука на отдачу оттуда, откуда ты не ожидал. Понять откуда в тебя стреляли, у тебя возможности нет, поскольку ты слепой – а такие стрелы в соединении с крюком вообще смертельны, поскольку следующая стрела может прилететь буквально с неба и скинуть в пустоту. Это, кстати, о том, что большинство игроков не используют луки "на полную". Или ещё есть забавный вариант – ослепить стрелой, подойти и взорвать кристаллом/палкой.
Lolisherek Опубликовано: 9 сентября 2023 Автор Опубликовано: 9 сентября 2023 10 часов назад, shepastaway сказал: от скайварса там только острова и все Я тебе ответил откуда название пошло, даже в описании игры это прописано. 8 часов назад, dog сказал: Шера, проще обновить лакиварс и сделать отдельное лобби с топом 50 по победам перками( добавить те перки что ты хотел сделать с броней) ,следами, паркуром и достижениями Режимы бы были практически одинаковые, думаю один из них снова бы убрали ( как изначально было два режима по лакиварсу ) 5 часов назад, Ataraxia сказал: Как я понимаю, целью такого предложенного нововведения является понёрфить откидывание на луках и мечах. kinda как незеритовая броня, только эта вообще не будет брать кб при сработавшем шансе? Оно вроде и прикольно, но мне кажется 80% при фулл сете это слишком сильно. Да и возможность полностью "уклониться" от хита, но получить урон? Я бы переосмыслил это таким образом, что при определённом шансе ты просто отлетаешь не так сильно. И определённо с шансом до 50%, даже если собрать фулл сет с maxed out шансами. В целом, я считаю что не должно быть такого шанса, что ты даже с места не сдвинешься при ударе любым мечом/попадании из лука. А если озвучить аргумент полностью против: bowboost станет почти полностью бесполезным в такой броне, что очень жаль. Поэтому я всё-таки скорее против, чем за. Хотя сам тоже думал о чём-то таком. Вот здесь, кстати, не соглашусь: большинство игроков, даже топеры, не используют потенциал луков на полную. Обычный боуспам легко контрится (если это не взрывной), если знать что делать, а вот эффективное использование лука встречается редко. По крайней мере в моих матчах. Люблю луки в том виде, в котором они сейчас, только куриный и лук Зевса (а конкретно то, как работает молния) я бы изменил. А слепота и тошнота на стрелах сделают опыт любого игрока попросту хуже. Слабость, замедление, утомление – понимаю. Слепота и тошнота заметно помешают ориентироваться в пространстве, а ещё, что важно, собирать информацию о противниках. Как я вижу ослепление: в тебя стреляют из лука на отдачу оттуда, откуда ты не ожидал. Понять откуда в тебя стреляли, у тебя возможности нет, поскольку ты слепой – а такие стрелы в соединении с крюком вообще смертельны, поскольку следующая стрела может прилететь буквально с неба и скинуть в пустоту. Это, кстати, о том, что большинство игроков не используют луки "на полную". Или ещё есть забавный вариант – ослепить стрелой, подойти и взорвать кристаллом/палкой. Ну тут я ничего не могу против аргументировать, по факту ты всё правильно сказал.
dog Опубликовано: 9 сентября 2023 Опубликовано: 9 сентября 2023 2 часа назад, Lolisherek сказал: Я тебе ответил откуда название пошло, даже в описании игры это прописано. Режимы бы были практически одинаковые, думаю один из них снова бы убрали ( как изначально было два режима по лакиварсу ) Ну тут я ничего не могу против аргументировать, по факту ты всё правильно сказал. Возможно
Lolisherek Опубликовано: 10 сентября 2023 Автор Опубликовано: 10 сентября 2023 18 часов назад, dog сказал: Возможно Поэтому лучше взять задумки которые больше понравятся игрокам, а потом добавить в основной режим. В данный момент это самый популярный режим, но обнов там нет, а хотелось бы что-то увидеть.
dog Опубликовано: 10 сентября 2023 Опубликовано: 10 сентября 2023 3 часа назад, Lolisherek сказал: Поэтому лучше взять задумки которые больше понравятся игрокам, а потом добавить в основной режим. В данный момент это самый популярный режим, но обнов там нет, а хотелось бы что-то увидеть. Полезная обнова была бы на этом режиме если бы после захода в эту игру игрокам каждые 5 игр писало " так же попробуйте Скайварс" потому что сейчас лучший режим умирает
Lolisherek Опубликовано: 10 сентября 2023 Автор Опубликовано: 10 сентября 2023 4 часа назад, dog сказал: Полезная обнова была бы на этом режиме если бы после захода в эту игру игрокам каждые 5 игр писало " так же попробуйте Скайварс" потому что сейчас лучший режим умирает Тут скорее надо придумать идеи насчёт sw, а не такую рекламу пихать. Что-то по типу SkyWars Easy ( где много чар вещей и интересных бафов как на лв, но более балансные под игру + свои фичи, допустим взять платформу с бв, а не все спасалки которые есть на лв ) и оставить SkyWars ( простой ). Но я не могу считать это адекватной идеей, ведь я не играл там так часто + могу предположить, что многие игроки которые играли/ют на св - будут против скорее всего.
dog Опубликовано: 11 сентября 2023 Опубликовано: 11 сентября 2023 8 часов назад, Lolisherek сказал: Тут скорее надо придумать идеи насчёт sw, а не такую рекламу пихать. Что-то по типу SkyWars Easy ( где много чар вещей и интересных бафов как на лв, но более балансные под игру + свои фичи, допустим взять платформу с бв, а не все спасалки которые есть на лв ) и оставить SkyWars ( простой ). Но я не могу считать это адекватной идеей, ведь я не играл там так часто + могу предположить, что многие игроки которые играли/ют на св - будут против скорее всего. Это будет уже не св
Lolisherek Опубликовано: 11 сентября 2023 Автор Опубликовано: 11 сентября 2023 5 часов назад, dog сказал: Это будет уже не св Я понимаю, поэтому и этого нет в идеях - сам не считаю это за решением проблемы. Максимум - временный онлайн от игроков которые больше играют на лв.
Azamatv1 Опубликовано: 17 сентября 2023 Опубликовано: 17 сентября 2023 (изменено) 08.09.2023 в 01:54, Lolisherek сказал: Идея касательно "Доброго осла"/"Достижения Я думаю лучше сделать что-то по типу этого 08.09.2023 в 01:54, Lolisherek сказал: сделать HungerGames с сохранением вещей победителю Абсурд Изменено 17 сентября 2023 пользователем Azamatv1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас