Перейти к публикации

VimeBugs - итоги работы за октябрь


rsb0e

Рекомендованные сообщения

Привет!

Октябрь подошел к концу, а значит можно подвести первые итоги по работе нашего бота.
Спустя полторы недели тестирования, бот продемонстрировал поразительные результаты, заметно увеличив эффективность и удобство исправления ошибок.
С 22 октября по время написание данной статьи было отправлено более 760 тикетов от 200 пользователей, из них 204 были одобрены и переданы на исправление, около 50 все еще на рассмотрении, а остальные были отклонены. Из 204 утвержденных ошибок уже исправлены 122, включая все различные недоработки.

Теперь перейдем к топу, он был составлен исключительно по количеству одобренных баг-репортов.

1. Aksyo - 24 одобренных баг-репорта (одобрено: 20, исправлено: 4, отклонено: 19, на рассмотрении: 6)

2. xSmileGhost_ - 22 одобренных баг-репорта (одобрено: 18, исправлено: 4, на рассмотрении: 8)

3. LeitSexu - 11 одобренных баг-репортов (одобрено: 11, исправлено: 0, на рассмотрении: 0)

4. terenty - 10 одобренных баг-репортов (одобрено: 8, исправлено: 2, на рассмотрении: 0)

5. DeatherEagle - 7 одобренных баг-репортов (одобрено: 6, исправлено: 1, на рассмотрении: 3)

6. Sasha_Satana - 7 одобренных баг-репортов (одобрено: 7, исправлено: 0, на рассмотрении: 2)

7. Lop1k - 7 одобренных баг-репортов (одобрено: 5, исправлено: 2, на рассмотрении: 3)

8. Kind_Grief - 6 одобренных баг-репортов (одобрено: 6, исправлено: 0, на рассмотрении: 1)

9. _smailin_ - 6 одобренных баг-репортов (одобрено: 6, исправлено: 0, отклонено: 4, на рассмотрении: 3)

10. qr1st - 6 одобренных баг-репортов (одобрено: 6, исправлено: 0, на рассмотрении: 0)

Всего выдан 2101 вимер, топ-10 игроков по выплатам:

• xSmileGhost_ - 440

• Aksyo - 251

• Sasha_Satana - 125

• LeitSexu - 125

• BELIKFAK - 95

• DeatherEagle - 85

• terenty - 77

• Love208 - 70

• Beask - 60

• Lop1k - 55


Хотите отправить баг? Вам сюда - https://vime.one/bug
Создатель бота @Charkos0ff, накидайте ему респектов!

 

Ссылка на комментарий

Вопрос, зачем нужно было отправлять на пересоздание бага, если этот баг уже приняли от другого игрока? Просто лишняя трата времени, чтобы потом увидеть вердикт, что жалоба уже принята другим игроком.😒

 

Ну а так спасибо за такую систему, единственно, если будем находить баги, которые давно не исправлены и заливать с вердиктом, что он уже взят на обработку, будет как-то не очень. Поэтому я считаю, что баги тоже не нужно кидать на задний план в независимости какой тяжести, не на год и более лет, а как можно скорее исправлять, чтобы каждый игрок не столкнулся с тем или иным багом.

Изменено пользователем Seating
Ссылка на комментарий
1 час назад, Seating сказал:

Вопрос, зачем нужно было отправлять на пересоздание бага, если этот баг уже приняли от другого игрока? Просто лишняя трата времени, чтобы потом увидеть вердикт, что жалоба уже принята другим игроком.😒

 

Ну а так спасибо за такую систему, единственно, если будем находить баги, которые давно не исправлены и заливать с вердиктом, что он уже взят на обработку, будет как-то не очень. Поэтому я считаю, что баги тоже не нужно кидать на задний план в независимости какой тяжести, не на год и более лет, а как можно скорее исправлять, чтобы каждый игрок не столкнулся с тем или иным багом.

Так происходит в моментах, когда проверяющие не могут понять точную суть, которую пишет человек. Тикет отправляется на повторное заполнение, а в этот момент кто-то еще подает такой же баг, вот и все

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Charkos0ff сказал:

Добавим со временем.

Было бы круто, если бы ты сумел добавить искусственный интеллект, который смог бы анализировать текст, а затем искать похожий за смыслом. Этим ботом можно было бы не отправлять баги, которые были отосланы кем-либо другим 

 

4 часа назад, Seating сказал:

если этот баг уже приняли от другого

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, sentimentality сказал:

Было бы круто, если бы ты сумел добавить искусственный интеллект, который смог бы анализировать текст, а затем искать похожий за смыслом. Этим ботом можно было бы не отправлять баги, которые были отосланы кем-либо другим 

 

 

ЧаркоСофф AI system

Ссылка на комментарий

Интересно, правда, какой смысл в боте, когда даже напрямую сообщение о багах команде проекта остается без каких-либо решений. Сколько раз писал об анреге хитов, о баге удочки, когда она перестает бросаться на 3-5 секунд, о пролете удочки/стрелы сквозь хитбокс противника, о немеханическом залипании лкм или пкм, из-за которых не можешь бить или делать что-либо на протяжении 5 секунд, о том что ведра баганные как не знаю, кто вода то ставится, то не ставится, но пропадает, то поставить смог, а забрать она не забралась, то поставил воду под себя, а все равно разбился.

Можно сколько угодно, фиксить всякие мелочи, но когда у вас такие дыры в основных механиках...

Причем уже около года слышу: "Мы передадим разработчикам"

А решения так и нет, ничего из этого не было в той или иной мере пофикшено.

Тогда вопрос тот же, а какой смысл от бота, если команда занимается фиксом всякой ерунды, а на основные проблемы закрывает глаза?)

Изменено пользователем Denis123545
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Denis123545 сказал:

Причем уже около года слышу: "Мы передадим разработчикам"

Небось в тп писал, я передавал туда один баг с мардера, мне сказали что передадим. Позже я спрашивал у енота передали ему баг или нет, на что он мне ответил нет(к слову история была 3-4 года назад, мб что-то и поменялось там)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Denis123545 сказал:

Интересно, правда, какой смысл в боте, когда даже напрямую сообщение о багах команде проекта остается без каких-либо решений. Сколько раз писал об анреге хитов, о баге удочки, когда она перестает бросаться на 3-5 секунд, о пролете удочки/стрелы сквозь хитбокс противника, о немеханическом залипании лкм или пкм, из-за которых не можешь бить или делать что-либо на протяжении 5 секунд, о том что ведра баганные как не знаю, кто вода то ставится, то не ставится, но пропадает, то поставить смог, а забрать она не забралась, то поставил воду под себя, а все равно разбился.

Не знаю, куда именно ты сообщал, поэтому если хочешь - продублируй в бота, как только появятся категории для клиентских и серверных багов.

 

6 часов назад, Denis123545 сказал:

Можно сколько угодно, фиксить всякие мелочи, но когда у вас такие дыры в основных механиках...

За исправления багов на самих играх отвечают разработчики, а за фиксы в клиенте и серверных моментах (VimeNetwork, VSpigot) - Дмитрий (xtrafrancyz).

 

6 часов назад, Denis123545 сказал:

Тогда вопрос тот же, а какой смысл от бота, если команда занимается фиксом всякой ерунды, а на основные проблемы закрывает глаза?)

В данный момент с помощью бота уже были исправлены 143 бага (чуть больше, чем за неделю), в числе которых 7 критичных.

Разработчикам, банально, не надо открывать форум (тем более, что не у всех есть такая возможность), самостоятельно проверять наличие бага, закрывать тему и добавлять в JIRO или на GitHub.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aksyo сказал:

Небось в тп писал, я передавал туда один баг с мардера, мне сказали что передадим. Позже я спрашивал у енота передали ему баг или нет, на что он мне ответил нет(к слову история была 3-4 года назад, мб что-то и поменялось там)

Да писал куда угодно и в обе тп и с Енотом лично общался, он сказал такое фиксить трудно. Далее наш диалог особо и не продвинулся

Ссылка на комментарий
01.11.2023 в 14:13, rsb0e сказал:

1. Aksyo - 24 одобренных баг-репорта (одобрено: 20, исправлено: 4, отклонено: 19, на рассмотрении: 6)

🤣🤣🤣 зачем этого долбаёеба вписывать

02.11.2023 в 10:26, Aksyo сказал:

Небось в тп писал, я передавал туда один баг с мардера, мне сказали что передадим. Позже я спрашивал у енота передали ему баг или нет, на что он мне ответил нет(к слову история была 3-4 года назад, мб что-то и поменялось там)

молчи, шафка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...