Перейти к публикации

Всем девчонкам нужен тот, с кем их огонек не гаснет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Хелпер MG

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 445 часов. 

Ник в игре - EKO_14

Настоящее имя - Николай 

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Планирую получить на данном проекте. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов в зависимости от дня и занятости. 

В какое время обычно играете (по Москве) - 8.00 - 13.00; 19.30 - 3.00 

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Одесса, Украина. 

Почему вы хотите занять эту должность?  - Я считаю, что могу помочь с устранением нарушителей в чате. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе - Общительный, веселый, умный парень 16 лет с массой свободного времени и желанием помогать проекту. В свободное время играю в игры: Майнкрафт, Модовая Террария, Etс 2, Postal 2, War Thunder, Up, Gun, Хойка, Clash of Clans, World of Tanks, Blitz, Unterned, Protanki. По жизни чем только не занимался, немного попробовал себя почти во всех отраслях. Хорошо играю в шахматы. Прочитал очень много книг на различную тематику. Пытаюсь развивать критическое мышление. Стараюсь красиво рисовать. Умею работать руками. Друзья говорят, что я: спокойный, дружелюбный, общительный. Со мной никогда не скучно и можно о многом поговорить. Меломан. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id604538273

Изменено пользователем EKO_14
Опубликовано:
06.11.2023 в 19:38, EKO_14 сказал:

Планирую получить на данном проекте.