Перейти к публикации

Попытка не пытка | Заявление на Хелпера.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 121 дн. 14 ч. 11 мин. 5 сек.

3. Ник в игре - TheNickLegend_

4. Настоящее имя - Никита.

5. Возраст - 16.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00 до конца дня.

9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Мариуполь. Сейчас нахожусь в Латвии, Рига.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю, вижу очень много нарушений в чате. Хотел бы уменьшить их.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - Я считаю себя добрым, ответственным, коммуникабельным и терпеливым человеком. Люблю изучать историю, следить за политикой большинства стран мира, раньше выписывал автомобильные журналы и были коллекционные модели машин. На должность иду что бы попробоваться что-то новое, пока есть этот шанс.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id614618356

Ссылка на комментарий

Он отлично подходит на эту должность :> не думаю что может найтись кто-то лучше на эту должность чем он.. я знаю его как личность и уверен он полностью этого достоин

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nikitosplay___yt сказал:

что было давно - не считается 

Это как раз таки тебя характеризует. Люди не меняются. И в частности я знаю , что ты не изменишься никогда .

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Aesthesis сказал: