Перейти к публикации

Игра на выживание, ивент "Человек в лабиринте"


Рекомендованные сообщения

Игра по мотивам книги "Человек в лабиринте".

Собирается команда 4-10 человек, они должны дойти до центра лабиринта. Режим хардкор. Длительность игры 20мин и больше. Присутствует день и ночь.

Огромная карта лабиринта, она делится на зоны, которые отличаются сложностью (количество ловушек). Есть лишь один путь к центру, остальные ведут в тупик. Проходы достаточно широкие (7-15 блоков), стены высокие (7-10 блоков), много пространства. В каждой зоне ловушки разной сложности: лазеры, ямы, шипы, клетки, галлюцинации, голограммы, искаженное поле. Для выживания вы должны добывать себе еду, оружие, броню и отбиваться от нападающих на вас монстров. На карте присутствуют разные сущности: мирные, хищники, падальщики.

Игра начинается, когда команда заходит в лабиринт. Вы идете насмерть, либо выживаете, здесь главное память, смекалка и внимательность. Ловушки могут быть на любом углу, они могут вас обманывать, заманивать и путать.

  • В ходе игры у вас будет тратиться голод, чтобы его восстановить, требуется добывать еду из мирных животных, хищников или падальщиков.
  • Также на вас в любой момент может напасть хищник, вам придется от него отбиваться.
  • В случае смерти игрок не возвращается к жизни.
  • Трупы игроков остаются на карте, на них нападают падальщики, а вещи выпадают, их можно подобрать, однако со временем они исчезнут. Могут подсказывать о наличии ловушки.
  • По карте также будет разбросаны сундуки с вещами, в разных зонах будет лут разной степени: чем сложнее зона, тем лучше лут.
  • Будут также безопасные места, где можно передохнуть, добыть ресурсов, обсудить план.
  • Будет смена времени: днем хищники менее агрессивные, они не всегда надают, ночью - нападаю сразу.
  • Из особого лута могут присутствовать: лазеры (одним ударом убивает любое животное, только 1 выстрел), детектор массы (в определенном радиусе, сообщает насколько близка сущность, настраивается масса сущности), компас (определяет путь к центру, не учитывает ловушки), карта (в некотором радиусе пишет несколько ловушек), робот (можно выпустить для проверки, есть ли ловушка; при смерти ломается, остатки исчезают).
  • Когда вы доходите до центра, необходимо найти там портал, при проходе в который команда побеждает. Для открытия портала можно придумать квесты (что-то найти, нажать, принести).
Ссылка на комментарий

Как дополнение, карта может быть выполнена в стиле древней заброшки, в центре Заброшенный город. Повсюду деревья, растительность, возможно добавить деревья и кусты с едой.

По идее, этот лабиринт был защитой города от чужих, потому он не давал шанса чужим пробраться до центра, только избранные знали единственную дорогу к городу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...