strange__off Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 52 часа Ник в игре - strange__off Настоящее имя - Максим Возраст - 19. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта как такового нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от двух до четырех часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 14.00-18.00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Киев. Почему вы хотите занять эту должность? - ради помощи игрокам Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Учусь на программиста, а сейчас неофициально работаю в кафе. Я добрый и меня сложно вывести на эмоции. Учусь в IT-колледже DevEducation, люблю заниматься футболом и бегом, часто гуляю Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id817223786 Изменено 27 апреля пользователем strange__off Potatick, Samore, Helspen и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий
Helspen Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля (изменено) 6 минут назад, strange__off сказал: В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Донецк. У тебя нарушения на своих же скринах, думаю этим всем сказано. 6 минут назад, strange__off сказал: Почему вы хотите занять эту должность? - ради помощи игрокам Помогать игрокам можно и не будучи на данной должности Как оказалось, кто-то скопировал чужую заявку и забыл убрать НЕ свой город. Против. Изменено 27 апреля пользователем TbMATuber FroSyaA 1 Ссылка на комментарий