Unextyy Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 312 Часов. Ник в игре - Unextyy. Настоящее имя - Тимур. Возраст - 15 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю его получить на это проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 12 часов (Зависит от дня недели и его загруженности) В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни, в основном, после 18:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Ульяновск. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу уменьшить количество нарушителей на сервере и помогать игрокам с освоением модификаций и всего проекта в целом. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре базар. Напишите немного о себе - Меня зовут Тимур. Учусь в 9 классе. Увлекаюсь видеоиграми. Я достаточно спокойный, внимательный и коммуникабельный человек, подхожу к работе очень ответственно. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id608485690 mertv, Potatick, AlesteZ и 1 другой 1 1 2 Ссылка на комментарий
Potatick Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Ле, пушка! Однозначно за! Удачи, свечку держу! Ссылка на комментарий
Rattotuy Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Актив на форуме хромает, но всё равно за! Ссылка на комментарий
aboba220 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая (изменено) за Изменено 10 мая пользователем aboba220 Ссылка на комментарий
mertv Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая гвоздь мне в кеды,за! Ссылка на комментарий