Перейти к публикации

[Проведено] Ивент "Игра в Кальмара" | 23.02.2025 18:00 (МСК)


Rina06

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17.02.2025 в 13:57, Rina06 сказал:

Награды были измененены на обычные вимеры.

Вместо вимеров победитель получит красивого корейца в подарок ?😾 Было бы неплохо 😝

Изменено пользователем lunarlina
Опубликовано: (изменено)
16.02.2025 в 19:13, Ecstazy сказал:

Зачем бонусные вимеры, если они бесполезные? Может, лучше просто вимеры, а не бесполезная фигня? Если игрок не играет на вашем мг и он в качестве приза, получит "бонусные вимеры" которые он сможет потратить только на мг.  Зачем они? Мб лучше  сделать просто вимеры? Или сделать приз 50/50 того и того. Я думаю так будет лучше, для игроков которые ещё на модовых играют.  

Разбан купишь, другу в крайнем случае отдать мог

Изменено пользователем RubyMyster_
Опубликовано:
3 часа назад, RubyMyster_ сказал:

Разбан купишь, другу в крайнем случае отдать мог

Другу? Передать бонусные вимеры? Реально? Ты пьян или че?

Опубликовано:
1 час назад, Ecstazy сказал:

Другу? Передать бонусные вимеры? Реально? Ты пьян или че?

твои друзья не в силе промокод вставить в личном кабинете на бонусные вимеры?

Опубликовано:
2 часа назад, RubyMyster_ сказал:

твои друзья не в силе промокод вставить в личном кабинете на бонусные вимеры?

Зачем мне твои бонусные вимеры? Когда я могу купить просто вимеры((( Крч иди гуляй 

Опубликовано:
16.02.2025 в 18:00, Rina06 сказал:

0Ymoqv0.jpeg
 

Дорогие игроки, ровно через неделю, 23.02.2025 в 18:00 (МСК) мы ждем вас на нашем уникальный ивенте "Игра в кальмара", который пройдет на сервере Flair!

Вы станете частью захватывающего приключения, где ваше мастерство, стратегия и смекалка будут подвергнуты серьезным испытаниям. Вас ждут тщательно воссозданные испытания из известного сериала, адаптированные под возможности Minecraft. Помните, каждый ваш шаг имеет значение, и только самые решительные и умелые смогут дойти до конца.

За 10 минут до начала Ивента на сервере будет создан публичный Варп: /warp Ивент.
Учтите, что количество игроков, которые могут принять участие – строго ограничено. Лишь 100 игроков смогут попасть на игру.

  • Правила ивента:
  • 1. Запрещены оскорбления в сторону участников, организаторов Ивента.
  • 2. Запрещено приносить с собой вещи на Ивент
  • 3. Запрещено использовать махинации с зельями.
  • 5. Запрещено присваивать фальшивые или чужие номера
  • 6. Запрещено использовать Дополнительные услуги (Fly и т.д)

Немного о предстоящих испытаниях:

1. Тише едешь - дальше будешь

Это классическая игра «Красный свет – зелёный свет». Ваша цель – пересечь игровое поле, двигаясь только тогда, когда горит зелёный свет. Как только загорится красный – любое движение будет означать поражение! Следите за сигналами и не торопитесь, ведь любой неверный шаг может стать последним.

SgeMS4A.jpeg

2. Третий лишний

Мало быть сильным, нужно быть умным. В этой игре всегда есть лишний, и им можешь стать именно ты! Проверь свою удачу и мастерство, чтобы остаться в игре до самого конца.

image.png.abac9345b98fb617901db87aec01a8f8.png

3. Над пропастью

Ты на краю бездны, а твой противник так близко. Только твоя удочка может стать решающим оружием, чтобы вытащить его в пропасть. Тонкая грань между победой и падением — держи равновесие!

image.png.628d2f999429a3c8951e515f95f1c245.png

4. Динамитный мост

Перед вами длинный мост, но не все его блоки безопасны! Некоторые секции взрываются под ногами, отправляя неосторожных игроков в бездну. Внимательно выбирайте свой путь и не задерживайтесь на месте – время работает против вас!

image.png.f828ba7176e90b641ffb9b4c7dcf8f88.png

5. Голодные игры

Среди высоток и асфальтовых улиц тебе предстоит сразиться с другими участниками за звание лучшего. Организаторы обеспечат тебя всем необходимым для битвы. Используй городские структуры, чтобы перехитрить соперников и стать единственным выжившим в этой динамичной игре!

image.png.958c8ea6153ebb392d24d186c6dbd775.png

 

 

Напоследок перейдем к самому вкусному: Призы!
Призовой фонд Ивента составляет 1500 вимеров, а распределятся они следующим образом:

1 место – 700  вимеров

2 место – 500 вимеров

3 место - 300 вимеров

Не упустите шанс испытать свои силы в этой безумной игре на выживание. Присоединяйтесь и покажите, на что вы способны!
 

Организаторы: Listotsvet, Mr_Filantrop, zlayzay4, KateLobanova, Rina06
Строители: Evirion, Loading675, Mr_Filantrop, zlayzay4, Dorex_4, siskanon, shisho__
Финансы: Listotsvet/KateLobanova/Администрация VimeWorld
Дизайн: coIne4naia и паблики ВК

 

UPD: награды были изменены с бонусных вимеров на ОБЫЧНЫЕ вимеры.

очень долго всё проходило организаторы мега долгие и делали одно действие в 15 минут просто ужас полный

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, muaythai сказал:

очень долго всё проходило организаторы мега долгие и делали одно действие в 15 минут просто ужас полный

Ну так сделай сам всё, лучше и качественней. Че ноешь тогда?

Изменено пользователем Ecstazy
  • Rina06 изменил заголовок на [Проведено] Ивент "Игра в Кальмара" | 23.02.2025 18:00 (МСК)
Опубликовано:

задумка неплохая, но все действительно очень затянуто и постоянно какой-то хаос. нет четкого объяснения правил, действий, просто часа полтора из двух с копейками, которые шел ивент, стоишь и втыкаешь. но, надеюсь, что будет проведена работа над недочетами и в следующий раз все будет на высшем уровне! :)

Опубликовано:

Личное мнение. 

В первую очередь хочется сказать спасибо. Это очень интересный экспериенс в плане игр, а темболее на модовых, хотя такой ивент можно было провести где угодно, но не про это.

Экспериенс это конечно круто, но ещё круче когда он положительный и приятный, а не то, что получилось. Ивент длился 3 часа, можно сказать на каждое испытание по 40 минут, что по моему мнению слишком долго для игр, так как далеко не у всех есть лишние 3 часа сидеть за компьютером и выигрывать ивент. Предложения? Ну, было бы круто повысить устойчивость серверов (хотя, это и так надо, и без ивентов), потому что только первый ивент был 40 минут, это с учётом того, что сервер безудержно лагал, из-за чего некоторые игроки смогли во время последнего пролага добежать почти до самого конца за просто так. Стоило бы реализовать какие-то дополнительные испытания, если говорить опять же про куклу, например лава или паутина, о которой говорил один из игроков, потому что за пару минут пробежали все игроки. Третье испытание самое было долгое по ожиданию, и его стоило-бы разнообразить чем-то другим, по мимо удочки.

Вы очень круто распиарили свою идею, мне было интересно побывать там, вы круто сделали все постройки, но самое главное, чего не хватило не только мне, но и людям — организованности админов, вместе с меньшими пролагами. Достаточно было на третьем ивенте, когда людей было достаточно чтобы "пересчитать" их, записать в блокнотик каждый ник. Скажите - зачем? За тем, чтобы не появлялись "лишние" игроки, которые пробрались в ивент через багоюз. Такие были, на сколько я помню. Плюс я уверен что были люди которые просто вышли с игры, и в нужное время вошли на сервер, проскипав какой-то ивент. 

 

Итог:

Билдерство: 9/10 — были очень крутые локации, мне понравились и было интересно посмотреть.

Реклама: 5/10 — в прошлый раз, когда был сплиф, гудели буквально со всех щелей. Сейчас только на форуме написали и все.

Организация: 2/10 — я так и не дождался ответа, что означает "Победила дружба", и как это трактовать. Многие четкие правила не были озвучены, у многих были оружия или сила ввиде баффа, которая давала огромное преимущество другим игрокам, что было нечестно. На вопросы организаторы отвечали не особо охотно.

Да, понимаю что это первый раз и все остальное, НО, лучше сказать все в лоб сейчас, чтобы это прочитали и поняли свои ошибки, чем замолчать и приукрасить некоторые моменты.

Всем пис<3🤙

Опубликовано:
1 минуту назад, melissaustala сказал:

задумка неплохая, но все действительно очень затянуто и постоянно какой-то хаос. нет четкого объяснения правил, действий, просто часа полтора из двух с копейками, которые шел ивент, стоишь и втыкаешь. но, надеюсь, что будет проведена работа над недочетами и в следующий раз все будет на высшем уровне! :)

К сожалению, сам модовый сервер не предназначен для такого масштаба мероприятия. К тому же, хоть вместимость сервера и была увеличена, все равно не ожидался такой приток игроков. А чем больше игроков - тем больше нагрузка на сервер, особенно когда кто-то специально спамит командами и создает лаги.

Смею предположить, что более 50% игроков даже не прочитали тему на форуме и не ознакомились с правилами и испытаниями перед тем, как зайти на Ивент, отсюда и непонимание что делать.

Но все же стоит отметить, что вся задумка и реализация идеи - целиком и полностью заслуга обычных игроков. Администрация лишь помогла с притоком людей, приданием огласки Ивенту и выделением средств для победителей.

В будущем планируется более налаженная система с ивентами. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Опубликовано:
5 минут назад, Masbis сказал:

Личное мнение. 

В первую очередь хочется сказать спасибо. Это очень интересный экспериенс в плане игр, а темболее на модовых, хотя такой ивент можно было провести где угодно, но не про это.

Экспериенс это конечно круто, но ещё круче когда он положительный и приятный, а не то, что получилось. Ивент длился 3 часа, можно сказать на каждое испытание по 40 минут, что по моему мнению слишком долго для игр, так как далеко не у всех есть лишние 3 часа сидеть за компьютером и выигрывать ивент. Предложения? Ну, было бы круто повысить устойчивость серверов (хотя, это и так надо, и без ивентов), потому что только первый ивент был 40 минут, это с учётом того, что сервер безудержно лагал, из-за чего некоторые игроки смогли во время последнего пролага добежать почти до самого конца за просто так. Стоило бы реализовать какие-то дополнительные испытания, если говорить опять же про куклу, например лава или паутина, о которой говорил один из игроков, потому что за пару минут пробежали все игроки. Третье испытание самое было долгое по ожиданию, и его стоило-бы разнообразить чем-то другим, по мимо удочки.

Вы очень круто распиарили свою идею, мне было интересно побывать там, вы круто сделали все постройки, но самое главное, чего не хватило не только мне, но и людям — организованности админов, вместе с меньшими пролагами. Достаточно было на третьем ивенте, когда людей было достаточно чтобы "пересчитать" их, записать в блокнотик каждый ник. Скажите - зачем? За тем, чтобы не появлялись "лишние" игроки, которые пробрались в ивент через багоюз. Такие были, на сколько я помню. Плюс я уверен что были люди которые просто вышли с игры, и в нужное время вошли на сервер, проскипав какой-то ивент. 

 

Итог:

Билдерство: 9/10 — были очень крутые локации, мне понравились и было интересно посмотреть.

Реклама: 5/10 — в прошлый раз, когда был сплиф, гудели буквально со всех щелей. Сейчас только на форуме написали и все.

Организация: 2/10 — я так и не дождался ответа, что означает "Победила дружба", и как это трактовать. Многие четкие правила не были озвучены, у многих были оружия или сила ввиде баффа, которая давала огромное преимущество другим игрокам, что было нечестно. На вопросы организаторы отвечали не особо охотно.

Да, понимаю что это первый раз и все остальное, НО, лучше сказать все в лоб сейчас, чтобы это прочитали и поняли свои ошибки, чем замолчать и приукрасить некоторые моменты.

Всем пис<3🤙

Браво 👏

Опубликовано:
Только что, Rina06 сказал:

В будущем планируется более налаженная система с ивентами. Но об этом как-нибудь в другой раз.

По сути вся речь как раз про нее. Желаю удачи с реализацией налаженной системы, было-бы неплохо как будто даже отдельный хост под это дело, но это уже как получится.

Опубликовано:
19 минут назад, Masbis сказал:

Личное мнение. 

В первую очередь хочется сказать спасибо. Это очень интересный экспериенс в плане игр, а темболее на модовых, хотя такой ивент можно было провести где угодно, но не про это.

Экспериенс это конечно круто, но ещё круче когда он положительный и приятный, а не то, что получилось. Ивент длился 3 часа, можно сказать на каждое испытание по 40 минут, что по моему мнению слишком долго для игр, так как далеко не у всех есть лишние 3 часа сидеть за компьютером и выигрывать ивент. Предложения? Ну, было бы круто повысить устойчивость серверов (хотя, это и так надо, и без ивентов), потому что только первый ивент был 40 минут, это с учётом того, что сервер безудержно лагал, из-за чего некоторые игроки смогли во время последнего пролага добежать почти до самого конца за просто так. Стоило бы реализовать какие-то дополнительные испытания, если говорить опять же про куклу, например лава или паутина, о которой говорил один из игроков, потому что за пару минут пробежали все игроки. Третье испытание самое было долгое по ожиданию, и его стоило-бы разнообразить чем-то другим, по мимо удочки.

Вы очень круто распиарили свою идею, мне было интересно побывать там, вы круто сделали все постройки, но самое главное, чего не хватило не только мне, но и людям — организованности админов, вместе с меньшими пролагами. Достаточно было на третьем ивенте, когда людей было достаточно чтобы "пересчитать" их, записать в блокнотик каждый ник. Скажите - зачем? За тем, чтобы не появлялись "лишние" игроки, которые пробрались в ивент через багоюз. Такие были, на сколько я помню. Плюс я уверен что были люди которые просто вышли с игры, и в нужное время вошли на сервер, проскипав какой-то ивент. 

 

Итог:

Билдерство: 9/10 — были очень крутые локации, мне понравились и было интересно посмотреть.

Реклама: 5/10 — в прошлый раз, когда был сплиф, гудели буквально со всех щелей. Сейчас только на форуме написали и все.

Организация: 2/10 — я так и не дождался ответа, что означает "Победила дружба", и как это трактовать. Многие четкие правила не были озвучены, у многих были оружия или сила ввиде баффа, которая давала огромное преимущество другим игрокам, что было нечестно. На вопросы организаторы отвечали не особо охотно.

Да, понимаю что это первый раз и все остальное, НО, лучше сказать все в лоб сейчас, чтобы это прочитали и поняли свои ошибки, чем замолчать и приукрасить некоторые моменты.

Всем пис<3🤙

👍

Опубликовано:

Всем спасибо, кто принимал участие в сегодняшнем ивенте. Я ознакомился с критикой игроков и могу сказать одно, что вы правы

Да, это наш первый ивент от игроков (совместно с Администрацией, которую мы пригласили) и мы учли те ошибки, которые, надеюсь, не повторятся вновь

Опубликовано:
24 минуты назад, Rina06 сказал:

К сожалению, сам модовый сервер не предназначен для такого масштаба мероприятия. К тому же, хоть вместимость сервера и была увеличена, все равно не ожидался такой приток игроков. А чем больше игроков - тем больше нагрузка на сервер, особенно когда кто-то специально спамит командами и создает лаги.

Смею предположить, что более 50% игроков даже не прочитали тему на форуме и не ознакомились с правилами и испытаниями перед тем, как зайти на Ивент, отсюда и непонимание что делать.

Но все же стоит отметить, что вся задумка и реализация идеи - целиком и полностью заслуга обычных игроков. Администрация лишь помогла с притоком людей, приданием огласки Ивенту и выделением средств для победителей.

В будущем планируется более налаженная система с ивентами. Но об этом как-нибудь в другой раз.

безусловно, да, пролаги это само собой разумеющееся. к этому вопросов нет.

я, кстати, заходила и читала о данном мероприятии. но даже с той информацией, которую я увидела, мне было порой очень непонятно что делать. хотелось бы больше текста. пример: "первое испытание - тише едешь дальше будешь. правила .... . старт через n-ое кол-во времени". именно этого не хватило. мы впятером с ребятами сидим в дискорде и самый насущный вопрос "а что делать? а почему тех убили? а когда? а что?". надо преподносить информацию более подробно, на мое усмотрение.

очень круто, что обычные игроки разработали этот ивент и вы, администрация, поддержали и проспонсировали эту идею. но, на будущее, - больше организованности. потому что у меня лично не было времени сидеть и по пол часа ждать когда же события будут разворачиваться дальше. приходилось часто отходить, из-за чего я в итоге очутилась в коридоре за дверями. а человек, который в общем чате просил меня впустить, кинули в бан за спам. :)

за локацию отдельный лайк, сделано круто и профессионально.

в целом, я выразила свое мнение, может оно и не очень интересное. но я желаю вам успехов в дальнейших проектах и развития!

Опубликовано:
3 часа назад, Masbis сказал:

Личное мнение. 

В первую очередь хочется сказать спасибо. Это очень интересный экспериенс в плане игр, а темболее на модовых, хотя такой ивент можно было провести где угодно, но не про это.

Экспериенс это конечно круто, но ещё круче когда он положительный и приятный, а не то, что получилось. Ивент длился 3 часа, можно сказать на каждое испытание по 40 минут, что по моему мнению слишком долго для игр, так как далеко не у всех есть лишние 3 часа сидеть за компьютером и выигрывать ивент. Предложения? Ну, было бы круто повысить устойчивость серверов (хотя, это и так надо, и без ивентов), потому что только первый ивент был 40 минут, это с учётом того, что сервер безудержно лагал, из-за чего некоторые игроки смогли во время последнего пролага добежать почти до самого конца за просто так. Стоило бы реализовать какие-то дополнительные испытания, если говорить опять же про куклу, например лава или паутина, о которой говорил один из игроков, потому что за пару минут пробежали все игроки. Третье испытание самое было долгое по ожиданию, и его стоило-бы разнообразить чем-то другим, по мимо удочки.

Вы очень круто распиарили свою идею, мне было интересно побывать там, вы круто сделали все постройки, но самое главное, чего не хватило не только мне, но и людям — организованности админов, вместе с меньшими пролагами. Достаточно было на третьем ивенте, когда людей было достаточно чтобы "пересчитать" их, записать в блокнотик каждый ник. Скажите - зачем? За тем, чтобы не появлялись "лишние" игроки, которые пробрались в ивент через багоюз. Такие были, на сколько я помню. Плюс я уверен что были люди которые просто вышли с игры, и в нужное время вошли на сервер, проскипав какой-то ивент. 

 

Итог:

Билдерство: 9/10 — были очень крутые локации, мне понравились и было интересно посмотреть.

Реклама: 5/10 — в прошлый раз, когда был сплиф, гудели буквально со всех щелей. Сейчас только на форуме написали и все.

Организация: 2/10 — я так и не дождался ответа, что означает "Победила дружба", и как это трактовать. Многие четкие правила не были озвучены, у многих были оружия или сила ввиде баффа, которая давала огромное преимущество другим игрокам, что было нечестно. На вопросы организаторы отвечали не особо охотно.

Да, понимаю что это первый раз и все остальное, НО, лучше сказать все в лоб сейчас, чтобы это прочитали и поняли свои ошибки, чем замолчать и приукрасить некоторые моменты.

Всем пис<3🤙

Я тебе за дизи голову оторву

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Ecstazy сказал:

Я тебе за дизи голову оторву

отписывай дальше, а оторвать ты только глаза от монитора можешь🤙

и то под вопросом

Изменено пользователем Masbis
:)
Опубликовано:
Только что, Masbis сказал:

отписывай дальше, а оторвать ты только глаза от монитора можешь🤙

Иди уроки делай, спать раньше ложись. В школу ведь завтра, впитивать инфу от училки. Не забудь тихонько офнуть ноут и лечь спать чтобы не услишали родители

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...