Festival Опубликовано: В субботу в 13:48 Опубликовано: В субботу в 13:48 (изменено) 1. Хелпер MiniGames; 2. 1491 полный час; 3. Festival; 4. Александр; 5. Восемнадцать полных лет на момент подачи заявки; 6. Опыт, безусловно, имеется. Дважды занимал должность Хелпера Empire. В дальнейшем перевёлся на пост Модератора MiniGames, и, впоследствии, стал Проверенным Модератором. Подтвердить может как бывшая Администрация, так и нынешняя, а также бывшие коллеги; 7. Ввиду малой загруженности на учёбе, готов уделять проекту от двух до пяти часов в день; 8. в период с 8:00 до 14:00, а также в ночное время(1:00-4:00); 9. Россия, Донецк. Возможны заходы из Франции, Германии и других стран, т.к. я пользуюсь VPN-сервисами; 10. С момента моей прошлой заявки, толком, ничего не изменилось, я всё так же желаю помогать проекту в борьбе с нарушителями; 11. Правила прочитаны, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12. Учусь на первом курсе по профессии автомеханика. Свободное от учёбы время провожу за прослушиванием музыки и поиском интересных для меня сфер в сети "Интернет". Друзья характеризуют меня как доброжелательного, но стеснительного человека; 13. https://vk.com/id412336888 Изменено 20 часов назад пользователем Festival reasonn, miscarry, Kydze и 10 других 6 7
Kydze Опубликовано: В субботу в 13:48 Опубликовано: В субботу в 13:48 Против Обозвал мою маму на табличке AHUMELLIKA и Bertoldo_Galaxy 1 1
Toxery Опубликовано: В субботу в 13:55 Опубликовано: В субботу в 13:55 он 10/10,но он пишет заявки - он 10/10? AHUMELLIKA 1
estrial Опубликовано: В субботу в 14:16 Опубликовано: В субботу в 14:16 Много должностей (?) Нейтрал ser1706_Fujiwara 1
Aristant Опубликовано: В субботу в 14:22 Опубликовано: В субботу в 14:22 Сомнительно конечно, но удачи!
miscarry Опубликовано: В субботу в 14:25 Опубликовано: В субботу в 14:25 тыж тока организаторку получил, Саша??? за